Помогите какое масло
Извините за тему заеженная до не могу. Но все же я так и не нашёл ответа какое масло лить? Хотелось бы услышать конкретную марку, тип, вязкость. Хотел Шел но на слушался негатива, а оригу мерсовское покупать как то жаба душит))))
14 февраля 2017 Метки: расходники
Поделиться:
Mercedes-Benz Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Mercedes-Benz Vito, 2003
Павловская
Mercedes-Benz Vito, 2001
Mercedes-Benz Vito, 1997
Mercedes-Benz Vito, 2000
Комментарии 62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Лучше Мобила судя по тестам и испытаниям, нет!
www.drive2.ru/l/509295711204933909/
Я лью Motul multidiesel полусигтетику. пробег на одометре 386000. За год и 3 месяца в конце недели будет 6я замена. меняю раз в 7 тыс. От замены до замены масло не доливаю.
Можно лить все что угодно но лучше оригинала не зальёшь
дружище, уже 6год (2-3 замены в год) лью в вито польское масло Orlen 5w40 синтетика. Допуск мерседеса 229.1. Не дорогое, не подделка (беру напрямую с завода). Могу поделиться, т.к. много дома стоит. А можешь и любой другой бренд использовать, главное синтетика, импорт, но не из Рашки, т.к много подделок (мое мнение)
В своего лил арал синтетику и горя не знал ( от замены до замены ни капли не доливая ), 80297613974 звони расскажу где взять в Минске
Лью себе в витоса уже 3 замену EVO D5 10W-40 TURBO DIESEL, полет нормальный, цена оригинала за банку 1015грн за 5л, а это обойдется приблизительно в 450грн за 5л
Zic X7 10w40. Полет отличный! А так если двигатель обычный или турбированный 2.3D то лей обычную полусинтетику и не парься. Если 2.2 то масло с допуском 505.01. Для охлаждения форсунок.
Может потом и не буду парится, а пока эйфория от нового авто и хочется все самое лучшее.)))))
Да я вообще первый раз так загоняюсь о масле, уже неделя!))))
AvtoKatalizatoR
Zic X7 10w40. Полет отличный! А так если двигатель обычный или турбированный 2.3D то лей обычную полусинтетику и не парься. Если 2.2 то масло с допуском 505.01. Для охлаждения форсунок.
И чего же он бред?
Форсунки не охлаждается маслом, 505.01-это вообще ваговскмй допуск, а не мерседес, если мы конечно не про 2.8 говорим, это ваг мотор, но он бензиновый
Присадки будут одинаковы, что ваг, что другая группа. А насос форсунка требует этот допуск, у каждого производителя он свой.
уважаемый, ваш бред становиться просто убийственным! присадки не будут одинаковыми, не все масла одинаково полезны, и это никак не относится к форсунке, через форсунку, как это не странно, не проходит масло в принципе, и в камере сгорания масла быть не должно. масло в моторе служит одной единственной цели, смазка ЦПГ, в мерседесах-смазка механизма ГРМ, ну и охлаждение этих самых узлов. НО никаким боком масло не влияет на работу форсунки, единственное с чем контактирует форсунка-это топливо! Вы матчасть хоть изучите, чтобы такие заявления делать, советы с умным видом давать, честное слово…
Чтоб вы знали 505.01 соответствует мерсодопуску только 229.3 и в некотором разливе 229,31/51 который идет для сажевика, которого нету в 638 вито, и масло, которое ему нахрен не упалоло. зик девятый имеет допуск 229.5 выше и лучше которого нету для мотора серии 611…
ДОПУСКИ
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
BMW Longlife-01
Porsche A-40
MB 226.5
VW 503.01
Renault RN 0700, 0710
PSA B71 2296
505.01 масло, которое вы советуете, как мы видим вообще не подходит для этого мотора
А причём тут кому он соответсвует? А вообще для чего этот допуск 505.01? И почему он не соответсвует моторам 2.2?
потому что 505.01-это ваг, 2.2 -это мерседес! с таким же успехом вы можете пытаться поставить диски колесные от вага на мерса, и то и другое диски, и то и другое имеет отверстия, но параметры не всегда одинаковые. то же самое я могу сказать про жидкость гура, акпп, мкпп. не надо все мешать в одной банке, ваги-это ваги, мерсы это мерсы
Так 505.01 это не 229.3 ? И когда ты покупаешь масло то разве на ней нету этих допусков стоящих вместе? Я не имею ввиду оригинальное масло.
сверху допуски по зику, там есть 229.5, который мне и нужен, 505.01-там нет, и он нах не нужен. откуда и где вы вообще увидели этот допуск на мерседес?!
Вот обычный пример, я много лет до этого мерса ездил на 4 гольфе с 1,9тди, там стоит насос форсунка и заливал туда LM TT4100. На ней есть допуск как для мерседеса так и для Фольксвагена. И по твоему, если я залью такое масло сейчас в Вито с 2.2 мотором то оно не подойдёт?
наличие допуска фольксвагена, не означает наличие допуска мерседес! плевать какая система впрыска установлена на двигатель, впрыск к маслу не имеет никакого отношения, сейчас 90% дизелей- это коммон рейл, но почему то нету масла с названием, «охрененное масло для CR лейте его в любой мотор» маннол я не беру в расчет, у них на банке как раз так и написано, но по факту это просто очищенная отработка
ты хоть для самообразования ознакомься с допусками
MB 228.1 Всесезонные автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
MB 228.3 Всесезонные автомасла для дизельных моторов с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км.
MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4.
MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла.
MB 229.1 Автомасла для легковых авто с дизельными и бензиновыми моторами. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A2-96, A3-96, а также B2-96, B3-96.
MB 229.3 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.
MB 229.31 Автомасла для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных фильтрами частиц. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%).
MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 двиг.611 980
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5
Ступенчатая коробка передач 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.1
Автоматическая КПП
Новая заправка 8,10 литра(ов)
переменное количество 4,40 литра(ов)
с масляным радиатором, переменное количество 4,90 литра(ов)
с масляным радиатором, Новая заправка 8,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.11
Сервоуправление 1,35 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3
Охлаждающая жидкость 11,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 331.0
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD7-V16 850 Грамм
Компрессор 7SB16 850 Грамм
Компрессор 10PA17C 920 Грамм
Компрессор 7SB16 с системой кондиционирования задней части салона 1100 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD7-V16 135 cm³
Компрессор 7SB16 175 cm³
Компрессор 10PA17C 120 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Ёмкость бака 78 литра(ов)
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра каждые 90.000 km с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 22.500 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km
Масло для MERCEDES-BENZ VITO фургон (638): замена, объём, вязкость (SAE), допуски
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VITO фургон (638) с мотором 108 CDI 2.2 (638.094) (1999 — 2003) 82 л.с.
Тип масла 100% синтетическое
Вязкость (SAE) 5W-30 или 5W-40
Допуск MB 228.1,MB 228.3,MB 228.5,MB 229.1,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31
Замена масла
Объем масла для заливки 8 л.
Интервал замены 22500 / 12 месяцев
Интервал проверки 5625 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VITO фургон (638) составляет « 8 литров ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для VITO фургон (638)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Масло в двигатель Mercedes Vito W638
Не знаете какое масло залить в двигатель Mercedes Vito W638? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Mercedes Vito W638 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Vito W638. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes Vito W638?
Подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes Vito W638?
Понадобится 8-9 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes Vito W638?
Каждые 10-12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще
Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
- API-SG/CE и выше.
- Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуски MB 229.3, MB 229.5.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638
л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе (замена), л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
108 D | D | OM601 D 23 | 79 | 1996 | 1999 | 8.50 |
108 CDI | D | OM611 DE22 | 82 | 1999 | 2003 | 7.50 |
110 D | D | 0M601 D 23 | 98 | 1996 | 1999 | 8.50 |
110 CDI | D | OM611 DE 22 | 102 | 1999 | 2003 | 7.50 |
112 CDI | D | OM611 DE 22 | 122 | 1999 | 2003 | 7.50 |
113 | B | M111 E 20 | 129 | 1997 | 2003 | 7.50 |
114 | B | M111 E 23 | 143 | 1996 | 2003 | 7.50 |
110 D | D | OM601 D 23 | 98 | 1996 | 1999 | 8.50 |
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mercedes-Benz Vito W638
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
SHELL Helix Ultra 5W-30
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
TOTAL Quartz 9000 5W-40
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
ZIC X9 5W-30
SHELL Helix Ultra 5W-30
Рейтинг покупателей
1576 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | — |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.01 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 68.21 мм²/с |
Индекс вязкости | 174 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Температура замерзания | -50°С |
Температура вспышки | 240°С |
Сульфатная зольность | 1.18% |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Щелочное число | 12.40 мг KOH/г |
Кислотное число |
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- BMW LL-01
- MB 229.5, 226.5
- VW 502.00/505.00
- Renault RN 0700, 0710
- отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Видеообзоры
Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30
ОБНОВЛЕННЫЙ Shell Helix Ultra 5W-30 анализ масла и обзор.
Достоинства
- Низкая температура потери текучести, практически на уровне с маслами 0W.
- Крепкое и густое, в составе есть органический молибден – обеспечит высокую защиту.
- Уникальный фирменный пакет присадок.
- Допуски практически от всех ведущих автоконцернов.
- Качественная база GTL.
- Низкая сульфатная зольность при высокой щелочи.
- Хорошо моет и долго не сработается.
- Приемлемая цена как для такого качества продукта.
Недостатки
- Завышенное кислотное число по результату пользовательского теста.
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Рейтинг покупателей
1589 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,72 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,80 мм²/с |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 6131 мПа*с |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 0,77% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 234ºC |
Температура застывания | -38ºC |
Допуск API | SM/SL |
Допуск ACEA | C3 |
Щелочное число | 7,17 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,74 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,224% |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 9,0% |
- API SM/SL
- ACEA C3
- VAG 502.00/505.00/505.01
- BMW Longlife-04
- Mercedes-Benz 229.31/229.51
- Opel, GM Dexos 2
Видеообзоры
Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 4л
Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 1л. Обзор
Достоинства
- Отличное масло для легкой коммерческой техники.
- Большое количество допусков.
- Устойчиво к нагрузкам.
- Высокие моющие свойства – довольно много щелочи, как для малозольного масла.
- Низкий расход на угар.
- Выдержит большие пробеги.
- Относительно низкая цена, если сравнивать с другими продуктами MOBIL.
Недостатки
- Довольно обычный и скудный состав.
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Рейтинг покупателей
1784 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5809 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
Плотность при 15°C | 854.3 кг/ м³ |
Кинематическая вязкость при 40°C | 90.70 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.79 мм²/с |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки | 238°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API |
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.3;
- PORSCHE A40.
Немного о масле
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 – современное масло, сделанное на основе лучших разработок и технологий. Подходит для любого двигателя автомобиля, в т.ч. ГБО, узлы ДВС очищаются, повышая срок службы. Стоимость синтетики одна из самых высоких в сравнении с конкурентами, есть много подделок, но сама компания – лидер на рынке ГСМ, получил максимальную оценку 98 из 100 по отзывам на сайте partreview.ru.
Видеообзоры
Тест моторного масла Total quartz 9000 5w-40 (Тотал кварц)
Все, что вы хотели знать о масле Total! / ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL
Total Quartz 9000 5w-40 ОРИГИНАЛ!
Прожарка масла Total Quartz 9000 5w-40. Масло подделка?
Достоинства
- Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
- Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
- Чистая базовая основа.
- Создает прочную масляную пленку.
Недостатки
- Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
- Большое количество подделок в продаже.
- При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
Рейтинг покупателей
2000 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65.97 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,37 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5087 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 167 |
Сульфатная зольность | 1,25% |
Плотность при 15°C | 0,855 |
Температура вспышки | 230ºC |
Температура замерзания | -42ºC |
Допуск API | CF/SL |
Допуск ACEA |
- API: CF/SL
- ACEA: A3/B4
- BMW: Longlife-01
- MB: 229.5
- VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
Видеообзоры
Достоинства
- Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
- Высокое щелочное число.
- Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
- Современный пакет присадок.
- Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
- Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
Недостатки
- Не обнаружены.
ZIC X9 5W-30
Рейтинг покупателей
985 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 70,90 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,21 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 1,06% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -45ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Щелочное число | 9,66 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,05 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,233% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB-Approval 229.5
- VW 502.00/505.00
- BMW Longlife-01
- Opel GM-LL-B-025
Видеообзоры
Достоинства
- Относительно высокая вязкость, создает прочную и толстую пленку.
- Чистая база и современный пакет присадок.
- Низкая температура потери текучести, подходит даже для зимы в некоторых регионах Сибири.
- Изготовлено на основе фирменной базы Yubase+.
- Длинный список допусков.
Недостатки
- Не подходит для повышенных нагрузок.
Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
Подборка от Mobil
Mobil 1™ FS 0W-40
Подборка от ZIC
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
Подборка от Mannol
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
Подборка от ELF
Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 NF 5W-40
Подборка от Castrol
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Автор статьи
Игорь Коновалов
Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице «О сайте». Вконтакте, Linkedin
Моторное масло для Mercedes-Benz Vito
Микроавтобус Vito коммерческого типа создается автоконцерном Mercedes-Benz в 1996 году. Транспортное средство располагает компоновкой с передним приводом и оборудуется моторами на бензине, чья мощность составляет порядка 142 лошадиных сил, и моторами на дизтопливе мощностью порядка 122 лошадиных сил. Вторая линейка Vito отличается наличием полного и заднего привода, а также более производительных двигателей.
Что касается третьего поколения, выпускаемого с 2014 года, то оно имеет модификации с разным типом привода. Авто комплектуют только дизельными моторами CDI. Роль трансмиссии на Mercedes-Benz Vito была отведена шестиступенчатой коробке, пятиступенчатому автомату TouchShift или семиступенчатой трансмиссии 7G-Tronic Plus автоматического типа. Каким именно маслом пользоваться в авто, зависит от разновидности двигателя и года выпуска:
- Special Tec LL 5W-30. HC-Синтетическое масло рекомендовано экспертами как масло для иномарок Mercedes-Benz с моторами на дизеле, которые не оснащены сажевыми фильтрами, когда необходим уровень характеристик API SL/CF и MB 229.5.
- Top Tec 4100 SAE 5W-40. Масло можно эксплуатировать для иномарки Mercedes-Benz Vito с моторами на дизеле или бензине, которые оснащены фильтром сажи. Продукцию разрабатывали на основе синтетической технологии. Она соответствует нормам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допуску автоконцерна MB 31. Для масла характерен высокий уровень параметров, поэтому оно обеспечивает защищенность двигателя от изнашивания при разных условиях, включая активную коммерческую эксплуатацию.
- Leichtlauf High Tech 5W-40. В случае замены смазочной жидкости в авто Mercedes-Benz Vito, применяемых в климате с низкими температурами, желательно эксплуатировать это масло, отличающееся допуском MB 229.5. Оно гарантирует действенную защищенность мотора в обширном температурном диапазоне не только при езде с высокими нагрузками, но и в случае холодного пуска. Масло застывает лишь при температуре -45 градусов, что является гарантом его прокачиваемости даже в сильные морозы.
Вне зависимости от выбранного из вышеперечисленных масла вашей иномарке Mercedes-Benz Vito обеспечен долгий срок эксплуатации.