Почему сигнализация не закрывает двери
Перейти к содержимому

Почему сигнализация не закрывает двери

  • автор:

Сигнализация не закрывает двери физически, а команду понимает!- РЕШЕНО

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Симферополь

Daewoo Lanos, 2007

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 2005

Комментарии 53

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Caldina (241)

У меня была проблема с ремнем безопасности, отключил датчик от сидушки и сигнализация перестала блокировать двери. Еще бывает обманки ставят или ремень за спиной.

Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!

проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)

Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!

проблема решена — у меня — предохранитель отошол с одной стороны -после бурковки)
всем спасибо

А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.

обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями

Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?

не закрывает двери

все прекрасно работало, но машиной долго не пользовались и сел аккумулятор, я снял его, зарядил, поставил обратно согласно рекомендации производителя, сигналка закричала, я снял с охраны ее, она перестала кричать, закрыл капот и все двери, поставил на охрану, машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране, через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно, щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается, однако как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.

что случилось с сигналкой.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

как это исправить.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

По поводу замков, ЦЗ в машине нормально работает? Просто в Вашем авто сигнализация даёт команду,а закрывает штатный ЦЗ.
Но проверить бы подключение питания сигнализации не помешает.

ЦЗ работает как часы, т.е. если авто ключем закрыть, повернув его в замке, все двери заблокируются сразу же.
как проверить питание сигналки?
просто ранее все работало, напрягало только резкое падение оборотов при постановке на автозапуск.

кстати еще заметил, что аккумулятор даже если авто не пользуемся по 2 недели садится очень хорошо, поэтому и пришлось его заряжать, может утечка где? как проверить это?

машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране,
Всё было НЕ ОЧЕНЬ хорошо. Почему? потому что при постановке на охрану сирена должна корякать ОДИН РАЗ.

через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно,

Как раз то, что пикает ОДИН раз (а если при этом еще и дужка амбарного замка на экране брелока захлопывается, СИМВОЛИЗИРУЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ и что другое) — то сигнализация В ОХРАНУ ВСТАЕТ!
И поэтому логично и правильно, что
как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.
Ведь машина под охраной и значит сигналка ВИДИТ сработку концевиков двери — ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО.

А вот это
щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается,
ПЛОХО! Значит что-то случилось с теми цепями/настройками сигнализации, которые отвечают ЗА УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ центральным замком автомобиля.
что случилось с сигналкой. Вероятнее всего полезли пеночки не особо качественной установки «наскоряк».
Если со штатных органов ЦЗ управляется без проблем (двери запираются\отпираются поворотом клча в замке двери, клавишей-качалкой на подлокотнике, кнопочками на ключе (если на штатном ключе есть кнопки )), то надо проверять — как было сделано управление цепями ЦЗ со стороны сигнализации и разбираться — почему перестало работать.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

У тещи и сестры такие же автомобили в такой же комплектации и/или тоже с МКПП? Сигнализации им устанавливали там же и тот же мастер?
Провал оборотов ПРИ ПОДГОТОВКЕ программной нейтрали ( при вытаскивании ключа из замка зажигания) возможен либо из-за некорректного дублирования замка зажигания силовыми проводами сигнализации, либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа).
Если ошибок нет, то такое возможно из-за неравномерного износа контактной группы замка зажигания. Помочь может схемка http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/ НО. её монтаж имеет смысл затевать только УБЕДИВШИСЬ, что нет ошибок подключения. Иначе она бессмысленна.

Для устранения проблем надо обратиться либо по месту установки (должны устранить бесплатно), либо к грамотным установщикам (устранят за деньги, зато гарантировано).

у тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
износ контактной группы маловероятен, авто хоть и не новое, но пробег очень скромный, всего 87 т.к. (пробег честный — авто в одних руках с момента покупки у дилера).

а как проверить: либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа), вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

и еще, могут данные проблемы появтяться из-за слабого аккумулятора? может просто пора сменить его? сегодня попробую поставить другой, со своего авто, параметры позволяют.

Проверить +12 и массу на сигнализации,открутить и почистить.
тоже думал на счет массы и +12, бывает просто окисляется «контактное место».

Вот и начните с этого момента.

У тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
Вот в этом всё и дело — для тещи и жены Вами были выбраны мастера получше, поэтому у них всё работает (хотя их автомобили позамудренее Вашего в некоторых моментах, касающихся установки). А вот себя Вы обидели, судя по всему — обратились не к самому лучшему установщику.

вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

Просто лезть в таблицы настроек и что-то там менять — путь в никуда, точнее в еще большие проблемы. Потому что при контроле ТАХОМЕТР серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке автомобиля, в которой есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам. А при контроле ГЕНЕРАТОР+ этот же провод должен «сидеть» на проводе, на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после запуска мотора не менее 10 вольт.
Контроль ГЕНЕРАТОР- — это эксклюзивная вещь для очень редких марок авто. где «не всё, как у людей».
Контроль «по напряжению» бортсети — самый поганый, при нем серо-черный никуда не подключается, а сигнализация ориентируется на провалы/подскоки напряжения в бортсети. Он ЗАЛОЖЕН В НАСТРОЙКИ НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для несчастных, у кого в машине нет ни импульсов , ни генератора с контрольным проводом.
К слову за всю практику — был только один такой автомобиль — амУрУканец — дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором, на котором кроме шпильки + ничего не было (напряжение мерил электронный вольтметр, встроенный в приборку, лампа отсутствовала).

Вы БУДЕТЕ переключать серо-черный провод? Полезете разбирать автомобиль в поисках главного блока и того — куда сейчас подключен серо-черный (и подключен-ли)? Если не готовы, то обратитесь к грамотным установщикам.
Можно конечно наудачу перепробовать все варианты НАСТРОЕК (только советую сначала записать — какие они были изначально, чтобы вернуться к ним, если что), не зная наверняка — подключен-ли провод, не оторвался-ли он, верно-ли выбрана цепь для его подключения (не ошиблись-ли установщики). И радоваться — если заработает, как надо. Но живя в ожидании — а не «глюканет-ли снова», причем в самый непододящий момент.

По поводу нечеткой работы цепей запирания/отпирания Роман Вам уже ответил.

Сигналка не закрывает двери!

Заметил сегодня такой баг, перестали запираться все 4 двери. Сигналка обычная Шериф 925 (по брелку). Ключём двери не закрываются, походу нет тяг. Ставишь на охрану — бип, щёлкнуло как обычно, моргает индикатор, но двери открыты. Открываешь двери — срабатывает сигнализация. Куда смотреть, подскажите? Местные мастера отмахиваются, мол не сейчас, сейчас холодно, да и праздники. Спасибо! ПС. Если не в эту ветку поправьте.

Все що робить Бог найкраще
43 года за рулем, Киев
Сообщения: 15725
С нами с 26.03.2002

У меня тоже дверка примёзла, не переживай.

Сообщения: 275
С нами с 06.01.2013

Образно: сигналка она орёт, когда сработал датчик.
Центральный замок — способ закрытия\открытия замков одновременно всех дверей.

ЦЗ обычно с сигналкой воссоединяют, чтобы удобней было.

У тебя не работает ЦЗ. Либо сигналка его не отрабатывает, либо смазать надо или просто дождаться потепления.

Учитывая, что ключ уже тоже не памошнег — знач в самих запорах дело, а не в сигналках всяких

45 лет, Киев
Сообщения: 137
С нами с 15.06.2011

В таком случае обычно заклинивает /пригорает один из моторчиков, а затем сгорает общий предохранитель ЦЗ. По родной схеме Шерифа -на 15А. основная проблема -найти заклинивший не разбирая карт

32 года (14 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 638
С нами с 27.08.2009

тоже с шерифом такая проблема,так как менять сигналку всеравно хотел то поменял и проблема ушла.Как сказали установщики,проблема могла быть в самой сигналке.

Супер писатель!
15 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2763
С нами с 20.12.2009

смотри предохранитель, как правило он на 15А висит на прооводе возле блока сигнализации. еще могло сгореть реле в самой сигналке на выход цз, решается перепаиванием этого реле..
где териториально находишся? может смог бы помочь, если не далеко от меня..

Супер писатель!
48 лет (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 3060
С нами с 26.11.2008

А еще, некоторые «особо продвинутые» установщики, дабы не заморачиваться с подключением сигналки к штатному ЦЗ, вкрячивают в вод. дверь доп. актуатор (который к сигналке и подключен), «в параллель» со штатным. Со временем тяга, которой они соединены, имеет свойство раскручиваться.
ТС — при постановке/снятии щелчок в вод. дверях не прослушивается?

опытный писатель
39 лет (18 лет за рулем), Умань
Сообщения: 1309
С нами с 02.04.2012

WAZ-21061 13.01.2013 03:56 пишет:
смотри предохранитель, как правило он на 15А висит на прооводе возле блока сигнализации. еще могло сгореть реле в самой сигналке на выход цз, решается перепаиванием этого реле..
где териториально находишся? может смог бы помочь, если не далеко от меня..

Далеко я от тебя. В Умани.

опытный писатель
39 лет (18 лет за рулем), Умань
Сообщения: 1309
С нами с 02.04.2012

Zeleny07 13.01.2013 10:34 пишет:
А еще, некоторые «особо продвинутые» установщики, дабы не заморачиваться с подключением сигналки к штатному ЦЗ, вкрячивают в вод. дверь доп. актуатор (который к сигналке и подключен), «в параллель» со штатным. Со временем тяга, которой они соединены, имеет свойство раскручиваться.
ТС — при постановке/снятии щелчок в вод. дверях не прослушивается?

Щелчёк прослушивается, но слабый. До поломки был отчётливый громкиий «вжик»

опытный писатель
39 лет (18 лет за рулем), Умань
Сообщения: 1309
С нами с 02.04.2012

Может соленоид с водительской стороны крякнул. Без снятия карты не разобраться.

Супер писатель!
51 год (19 лет за рулем), Киев
Сообщения: 3506
С нами с 03.09.2007

А в этой машине есть кнопка управления ЦЗ изнутри?

Не закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает, «пик есть» механизм не отвечает, но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются. В чем причина. Все остальное работает. Спасибо

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений системы к центральному замку.

Установочный центр, это уже крайние меры, варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Установочный центр, это уже крайние меры,

А Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО лезть в провода сигнализации и что-то там искать/проверять/устранять?

Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает,

вступает в противоречие с

но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются.

Или речь про РАЗНЫЕ БРЕЛОКИ?

Что за брелок, котором машина отпирается и запирается? Это брелок НЕ СТАРЛАЙН? Или Вы запирали двери поворотом ключа в ручке двери водителя и так ЦЗ запирается/отпирается, а КНОПКАМИ на брелоке StarLine — НЕТ?

Если все-таки замки дверей не управляются кнопками на брелоке StarLine (но охрана при этом ВКЛЮЧАЕТСЯ-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), то ответом на вопрос

варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Наверняка в дверь водителя затаскивались провода от сигнализации, чтобы там (в двери) их подключить к цепям запирания/отпирания. Наиболее вероятная причина — переломились провода в резинке-переходе из кузова в дверь (как вариант — кроме этого при замыканиях этих переломившихся проводов ДОПОЛНИТЕЛЬНО могут сгореть предохранители на синем и зеленом проводах сигнализации примерно в 7-8 см от основного блока — для этого придется найти блок в недрах автомобиля и проверить предохранители на его проводах).

На втором месте — выход из строя вот такой штуки

На третьем месте как вариант — не она сама вышла из строя, а раскрутилось и отвалилось крепление его тяги к механизму запирания в двери водителя.

Машина дэу нексия, покупалась в салоне в 2012 году у производителя и там же устанавливалась сигнализация А91 диалог. Брелок и все остальное, все родное. Пять лет не было никаких нареканий. Только сейчас начались проблемы: Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает. Сегодня разобрал водительскую дверь, все крепления на месте. Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать. А ЦЗ, наверное, у меня нет.

Значит сгорел предохраитель. около блока а91 ищите

Думаю, Вы правы. Спасибо. Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись, ну и пошло-поехало.

Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать.

Его прекрасно слышно по щелчкам реле при постановках/снятиях с охраны. Рекомендую делать это (ставить/снимать с охраны) БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ ( постановка — длительное, затем короткое нажатие кн.1 , снятие — аналогично с кн.2), чтобы не мешало кряканье сирены.

В свете новой информации

Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись,

надо осматривать провода возле блока сигнализации и предохранители на них.

Вот только смущает

Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает.

При типовой схеме И ОТСУТСТВИИ ЦЗ в автомобиле с завода при сгорании любого из предохранителей не будет ни отпирания, ни запирания. Значит не всё так просто. Либо оторвался провод в цепях ЗАПИРАНИЕ, либо сгорела дорожка в блоке сигнализации на плате (придется вскрыть блок, и лучше , если это сделает специалист. )

Не исключено, что совместно с сигнализацией устанавливались не просто ЧЕТЫРЕ таких электропривода, что показан выше, а полноценный комплект ЦЗ

В составе которого был дополнительный блочок, управляющий всеми 4 приводами, а уже в этот блочок команду подает сигналка. И тогда оборвался один из проводов между сигналкой и блоком, а именно провод ЗАПИРАНИЕ.

Так что не всё так просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *