Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба
Перейти к содержимому

Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба

  • автор:

Свап масляного фильтра с метрической резьбы на дюймовую

Для удобства обслуживания автомобиля появилась мысля поиметь возможность использовать одинаковые маслофильтры. И у жыпа и у сафаря одинаковое моторное масло, после переборки АКПП на жыпе в трансмиссии будет ATF Dexron3. Можно придумать что-нибудь с воздушным фильтром.
Весьма удобно использовать одинаковые масла и фильтра на оба авто.
Масляный фильтр на джипе 3/4″ 16UHF, на сафарике М18х1.5. Пошукав в интернетах почерпнул следующую идею:

Фото в бортжурнале GMC Safari

Заменить штатный штуцер на таковой от ваз классика.

В процессе замены выяснился забавный факт. Фильтр от джипа садится и так о_О. Резьбы 3/4 дюйма и м18 очень близки, но посадка не надëжная, может вырвать. Но для понимания, что мой любимый фордовский фильтр влезет, достаточно.

Фото в бортжурнале GMC SafariЗапчасти на фото: D9AZ6731A. Фото в бортжурнале GMC Safari

Как выяснилось, штатный штуцер имеет на входе требуемую резьбу 3/4″.

Фото в бортжурнале GMC SafariФото в бортжурнале GMC Safari

В итоге для замены типа фильтра требуется банальный ниппель с резьбой 3/4″ достаточной длины. Заказал токарю.

Данная переделка позволит использовать полный спектр тазиковских и газовских масляных фильтров. Мало ли что может случиться в пути, отечественный фильтр везде легко найти. Ну и приятный бонус в виде одинакового фильтра на обе машины, я их привык брать мелким оптом.

Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба

Просмотр полной версии : Масляный фильтр

04.10.2016, 21:59

Продается ли (не знаю как назвать) трубка с резьбой, на которую накручивается масляный фильтр? Если знаете, напишите каталожный номер. И откручивается в какую сторону, если откручивается, влево или вправо? Просто «супер мастера», когда зубилом откручивали масляный фильтр, повредили эту трубку с резьбой.

04.10.2016, 22:15

не знаю как назвать
Видимо это «переходник (штуцер) масляного фильтра». Попробуй поискать по номеру 8200721889. Резьба должна быть стандартная (правая) по всей длине.
Деталька универсальная, должна быть и во всяческих Логан-шопах и в ВАЗ-магазинах.

05.10.2016, 07:56

Видимо это «переходник (штуцер) масляного фильтра». Попробуй поискать по номеру 8200721889. Резьба должна быть стандартная (правая) по всей длине.
Деталька универсальная, должна быть и во всяческих Логан-шопах и в ВАЗ-магазинах.

Ясно! А как же старый из блока выкрутить?

kiselev_ev1
21.11.2016, 01:30

Вот уже три дня подряд не могу открутить наш масляный оригинальный фильтр 77 00 873 603.
Фильтр пытался снять сразу после остановки прогретого двигателя.
Необходимо отметить, что «зубило» (как в сообщениях выше) для окручивания не применялось.
Регулярно до этого менял фильтры каждый год.
После касания уплотнительного кольца фильтр всегда докручивал на 3/4 оборота по часовой стрелке (как написано в ноте или на корпусе фильтра).
На корпусе фильтра для этого нанесены стрелки с цифрами.
В первый день лопнул ленточный съёмник (см. рисунок 1), которым снимал эти фильтры в течение 4-х лет.
Второй съёмник в виде чашки (76 мм 12 граней от Licota — см. рисунок 2) прокручивается , так как фильтр снизу замял ленточным съёмником.
Если бы чашечный съёмник появился у меня сразу, то возможно удалось бы открутить с первой попытки.
В итоге фильтр принял вот такой жалкий вид (см. рисунок 3).
Теперь на выбор следующий сценарий:
— попытаться открутить съёмником типа клещи (см. рисунок 4);
— просверлить насквозь корпус фильтра (со смещением от середины, чтобы миновать клапан) и вставить рычаг, но стружка вероятно может попасть в маслосистему;
— залить свежее масло (в фильтре пока нет прорывов) и основательно прогреть движок, затем на остановленном ДВС пытаться отвернуть клещами;
— найти Савелия-кузнеца с «железной» хваткой.

Ситуация крайне взбесила, так не вижу здесь своей вины.
Перед установкой этого фильтра осенью 2015 г обратил внимание на рисунок фильтроэлемента — была «ёлочка» как на оригинальном (все мы знаем, что участились подделки этих фильтров).
В общем, танцы с бубном в самом разгаре или как говорится, попал.

21.11.2016, 01:40

Была такая же проблема, после дилера только, еле снял, часа 2 машину с низу поднимал )) Пробиваешь его отверткой, отверстие чем нито помощнее расковыриваешь, что сложно погнуть, отвертка погнется, хоть небольшим ломом что ли ), и мучаясь выкручивашь ) Много железок погнул )) Даже ручка мощного сантехнического ключа погнулась.

kiselev_ev1
21.11.2016, 01:59

Была такая же проблема, после дилера только, еле снял, часа 2 машину с низу поднимал )) Пробиваешь его отверткой, отверстие чем нито помощнее расковыриваешь, что сложно погнуть, отвертка погнется, хоть небольшим ломом что ли ), и мучаясь выкручивашь ) Много железок погнул )) Даже ручка мощного сантехнического ключа погнулась.

Вот тебе и западные технологии («. пробиваешь отверткой. крутишь ломом что ли. «).

Это после того как в мануале записано, что пробку маслосливного отверстия двигателя надо закручивать с усилием 20 Нм.
А у меня пришлось применять усилие 170 Нм (после завода на новом авто), чтобы открутить — думал, что сломаю квадрат на 8 мм или разобью шлицы в пробке (усилие затяжки этой пробки значительно превышало усилие затяжки колесных болтов 110 Нм).

Хорошо, если после этого вандального метода фильтр не сломается где-нибудь в районе резьбы.
Корпус фильтра из цветнины достаточно мягкий, как бы не прорвался совсем этим рычагом, тогда труба делу.
Вот уж совсем не думал, что на ровном месте и на простейшей операции так можно «увязнуть».:crazy:

21.11.2016, 08:07

на днях тоже помучался м фильтром
снимал вот такой приспособой https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fd ownload%2F60342904_e4a1acc16cc1376f55d2b11fb5727d8 4_800.jpg&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0% 20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=24&lr=49&rpt=simage и мощным воротком. думал штуцер с резьбой оторву. еле открутил.

21.11.2016, 08:50

Вот тебе и западные технологии («. пробиваешь отверткой. крутишь ломом что ли. «).

Это после того как в мануале записано, что пробку маслосливного отверстия двигателя надо закручивать с усилием 20 Нм.
А у меня пришлось применять усилие 170 Нм (после завода на новом авто), чтобы открутить — думал, что сломаю квадрат на 8 мм или разобью шлицы в пробке (усилие затяжки этой пробки значительно превышало усилие затяжки колесных болтов 110 Нм).

Хорошо, если после этого вандального метода фильтр не сломается где-нибудь в районе резьбы.
Корпус фильтра из цветнины достаточно мягкий, как бы не прорвался совсем этим рычагом, тогда труба делу.
Вот уж совсем не думал, что на ровном месте и на простейшей операции так можно «увязнуть».:crazy:

Фильтр мягий, да вроде все выдержал. Я там не одно и не два отверстия сделал пока снимал )). А по поводу пробить отверткой, это даже в мануале по замене фильтра, но у другой машины было, что если нет в наличии съемника, то аккуратно пробиваем отверткой и откручиваем.

автоVLADелец
21.11.2016, 09:12

kiselev_ev1, после ОД тоже не мог открутить съемником, пробивал насквозь под вороток. Отверстие делал где-то в 1 см от края, чтобы не повредить резьбу штуцера.
Пробивать возможно придется 2 раза.

kiselev_ev1
22.11.2016, 08:43

Спасибо всем, кто откликнулся.
Проблема с демонтажом замятого фильтра была решена с помощью съёмника особой конфигурации (см. рисунки).
Цена вопроса 280 р.
На ручку съёмника пришлось надеть рычаг — отрезок трубы L=300 мм.
Над ручкой съёмника (трубой) находятся резиновые эластичные патрубки системы охлаждения. Очень важно не повредить эти «нежные» патрубки кромками трубы-рычага .
Если-бы съёмник не помог (затяжка фильтра со значительным превышением допустимого момента), то не стал бы прокалывать или сверлить корпус фильтра (не исключено попадание стружки в маслосистему), а замял бы его керном из мягкого цветного металла таким образом, что бы можно было стронуть за это замятие тем же керном (ударное воздействие).
В фирменном магазине инструмента Licota продавцы хвалили вот такой цепной съёмник с рычагом http://licota.ru/tovar/semnik-maslyannyh-filtrov-tsepnoy-30-160mm (якобы хорошие отзывы сервисов, с которыми они работают) и не советовали приобретать вот этот цепной съёмник http://licota.ru/tovar/semnik-maslyanyh-filtrov-tsepnoy-max-120mm (якобы прокручивается).
Цепные съёмники, на мой взгляд, являются наиболее эффективными для решения подобных проблем и работают только на отворачивание.
Их недостаток высокая цена.

30.11.2016, 16:07

Как сглазил фильтр.

Стоило тут отписаться и на следующий день выхожу, прогреваю машину, отъезжаю и приборка пищит что недостаточное давления масла. Выхожу, поднимаю капот, фильтр откручен, легко рукой вертится, масло все вытекло за время прогрева. Ну думаю, видимо плохо был закручен, из за скаканья по ямам открутился, хотя с ним уже откатал 5000км. Купил масло, выкрутил фильтр проверил, поправил резинку, затянул на месте, доехал до гаража, все масло очистил что протекло.

Неделю откатал. Были и длинные поездки по трассе. Вчера выхожу, завожу машину, пока снег считал, слышу странный новый звук, очищаю капот от снега, открываю быстро капот, смотрю опять потек. Причем он не то что открутился, а выдавило резинку. Решил поменять фильтр, может в нем причина, левый попался, покупаю новый, оригинальный якобы Рено, на вид один в один со старым (старый покупался в другом месте), так же опять пришлось покупать масло.

Есть еще такой момент что погода в этот день с плюсовой резко соскочила до -13.

Фильтр новый установил, закрутил, немого поездил. На следующий день — сегодня утром выхожу, опять температура -13, не заводя проверяю, все держится, рукой не откручивается, завожу машину и слышу опять этот звук, глушу, подхожу к капоту и вижу, что опять из него течет масло. Опять закрутил съемником, поездил, но думаю завтра все повторится.

Кто что думает по этому поводу или может сталкивался. Перед заменой, летом менял фильтр откатал положенные 15000, прошлой зимой тоже проблем с откручиванием не было. Ладно если бы капало, так сразу литр и более вытекает.

Перевод резьбы масляного фильтра на 3/4-16UNF

В нашем городе достаточно сложно найти требуемый под ZPJ масляный фильтр в наличии, везде как аналог дают какую-то мелкую дичь на 100мл, которая по диаметру уплотнительного кольца даже не подходит, сам корпус таких фильтров меньше диаметра плоскости прилегания на блоке. Можно конечно заказать подходящий, но в современных реалиях то цена бешенная, то поставка 30+ дней, а порой и вовсе отсутствуют подходящие аналоги.
В придачу к этому родной фильтр объемом наверное на добрых 500-600мл, что очень не мало.
Кто-то может сказать, что это все ради более ресурсного фильтрующего элемента, но нафига такой ресурс, если я меняю масло каждые 5-7тыс?! Не думаю, что такой фильтр успевает забиться хотя бы на 50%, от того можно было бы иметь фильтр в половину меньше. Заодно уменьшится объем заливаемого масла, который достигает аж 6.6л на максимальной метке. Этот объем я уменьшил до 6л сменой поддона со встроенным заборником.
Исходя из всего этого, я решил поставить что-то компактней и более распространенное.

Изначально по родному артикулу ставятся фильтры с такими параметрами:

Запчасти на фото: PH4826. Фото в бортжурнале Peugeot 605

Пару фильтров (FRAM PH4826) таки урвал по вкусной цене 390+- руб. за штуку.

Запчасти на фото: PH4826. Фото в бортжурнале Peugeot 605

Ну и показательно какая это огромная дичь:

Фото в бортжурнале Peugeot 605

В качестве замены на помощь приходит жигуль.
Сравниваем параметры:
ВАЗ
Высота [мм]: 69
Размер резьбы: 3/4-16UNF
Наружный диаметр [мм]: 93
Наружный диаметр (уплотнитель) [мм]: 71
Внутренний диаметр (уплотнитель) [мм]: 62
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2

Пежо 605 (ZPJ)
Высота [мм]: 139
Размер резьбы: M 20×1.5
Наружный диаметр [мм]: 93
Наружный диаметр (уплотнитель) [мм]: 71
Внутренний диаметр (уплотнитель) [мм]: 63
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2

Как видно, фильтр от жигуля по высоте в половину меньше, как нам и надо.
Посадка совпадает, но вопрос к резьбе.

В блок ZPJ вкручен штуцер с резьбами: M20x1.5 (блок) — M20x1.5 (фильтр).
Т.е. для перехода нам нужен штуцер M20x1.5 (блок) — 3/4-16UNF (фильтр).
У токаря точить выходит накладно, да и хочется все таки пользоваться доступными деталями. Поэтому лезем шерстить интернет и натыкаемся на редкое упоминание, что штуцер у жигуля якобы имеет подходящие резьбы.
Еду в магазин без особой веры и покупаю нужную деталь:
Артикул: 2101-1012150
Резьба: M20x1.5 (блок) — 3/4-16UNF (фильтр)
Цена: 170 руб.

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Вкручиваем от жигуля

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Примеряем фильтр от жигуля

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Таким образом за копейки получена возможность поменять масло и фильтр не дожидаясь долгих поставок или наличия.

На этом останавливаться не планируется, этот узел еще будет изменен.
В будущем хотелось бы установить теплообменник и это не просто хотелка, а полезная штука.
Летом масло будет стремиться к температуре ОЖ, ровно так же как и зимой. Так получается охлаждение летом и более быстрый выход по температуре масла на рабочий режим зимой. Как-то хочется сберечь вложенные силы в капиталку и продлить этому двс жизнь.
Теплообменник планирую ТЖМ-6500, цена кусается, на зато не алюминиевое фуфло из фольги.

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Ну и нужен новый длинный штуцер, вроде бы подходящий у ЗМЗ-405,409, но надо проверять.

Штуцер крепления масляного фильтра двигателей ВАЗ для LADA (оригинал)

Поставщик: Автостолица63

Самовывоз: г.Тольятти, г.Симферополь
Доставка: Почта РФ, СДЭК
Оплата при получении: Нет, не возможна
История цены от 170 до 180 ₽.

Описание

Штуцер крепления масляного фильтра для автомобилей Лада с двигателями ВАЗ.
Штуцер может понадобиться тем, у кого во время замены масляного фильтра фильтр пошел не по резьбе и тем самым испортил её. Так же штуцер может понадобиться тем, у кого на сервисе слишком сильно закрутили фильтр и вытянули резьбу, тем самым также испортили штуцер.
Штуцер подойдет на все модели двигателей ВАЗ, на двигатели Рено применяется другой штуцер.

Новая оригинальная запасная часть / аксессуар. Изготовлена из высококачественных материалов. Протестирована АВТОВАЗ и соответствует высоким требованиям марки LADA.

Дополнительная информация:

  • Применяемость: все двигатели ВАЗ
  • Это оригинальная деталь / аксессуар LADA.
  • Материал: Металл
  • Производитель/поставщик: АВТОВАЗ
  • Страна происхождения/бренда товара: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Масляная система ДВС (штуцеры)
  • OEM (кросс-номера): 8450075041, 21010101215000, 21010-1012150-01, 8450104497
  • Артикул (каталожный номер): 21010-1012150-00
Похожие товары:

Штуцер шланга вентиляции картера для двигателей ВАЗ 8 клапанов

Штуцер шланга вентиляции картера для двигателей ВАЗ 16-клапанов

Нет в наличии

Штуцер шланга вентиляции картера (силумин) для двигателей ВАЗ 16 клапанов

Нет в наличии

Цилиндр сцепления главный (боковой штуцер под запаску) БЕЛМАГ для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Кольцо уплотнительное штуцера сапуна для двигателей ВАЗ 8 клапанов

Популярные товары этого отправителя (показать все):

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 8-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Термостат в сборе для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, Datsun

Комплект развальных болтов для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun

Колодки тормозные передние CTR для Lada Vesta NG

Скидки, акции, распродажа:

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Колодки тормозные передние ТИИР для Lada Vesta, Largus, XRAY Cross

Тюнинг задние фонари ТюнАвто тонированные в стиле Audi для Lada Vesta

Комплект защитных накладок на ковролин для Lada Granta

Отзывы и вопросы

Простой поиск товаров (по артикулу): Расширенный поиск товаров (по названию):

Популярные товары

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Лобовое стекло с подогревом с комплектом вклейки стекол для Lada Granta, Kalina

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

Комплект для установки задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Катушка зажигания LADA для двигателей ВАЗ 16 клапанов

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Фара передняя для Lada Vesta NG

Блок освещения салона серый (с очечником) для Lada Vesta NG

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Рекомендуем

Прошивка «CAN панель» для ММС Lada Vesta

Штатная обивка сидений LADA

Усиленная левая опора (подушка) двигателя для Lada Vesta

Услуга по прошивке АМТ до версии 4.0 для Lada Vesta, XRAY

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

« Ноябрь 2023 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *