Гул после 40 км ч чем больше скорость тем больше гул
Волнообразный гул, который дает вибрации в руль (не однотонный: Вау-вау-вау-вау. ), откуда-то спереди, возникает очень явно на 40-60 км/ч, чем выше скорость тем волны становяться короче, и переходят после 60 км/ч, в единый едва заметный гул, при увеличении скорости больше 70-80, практически не слышен. Помогите с советом, что может быть.
P.s. Заехал на станцию, машину подняли, разогнали до 50-60 км/ч, говорят вероятнее всего — что нужно менять передний редуктор. (но честно говоря, у меня есть сомнения)
Туарег 2003год, 3.2, бензин, американец, пробег 140тыс.
28.07.2010, 17:24
хирург, не надо менять редуктор целиком, поищи по форуму, были темы про подшипники. В Челябинске их ремонтируют где-то тыс за 20-25
28.07.2010, 18:41
тоже самое было поменяй переднии подшипники ступиц и все пройдет они копейки стоят. причем на подемнике не услышеш если будеш проверять подшипники
29.07.2010, 11:04
Попробуй поменять местами колеса, послушай как изменится шум, возможно это из за шин, обрати внимание на «пилообразный» износ.
29.07.2010, 11:07
яб начал с подшипника ступицы
менял правый на 80 000 тысечах
на подъёмнике никак не диагностировался
29.07.2010, 11:51
такая же проблема, но авто 2500 проехала, в соседней теме вопрос, создал отдельно т.к. не знаю тоже самое или нет, т.к. в руль ни чего не отдает.
29.07.2010, 20:41
На станции поменяли левый ступичный подшибник — изначально уверили, что шумит он, хотя когда его поменял, ничего не изменилось.
Затем машину на станции вывесилии, и разгоняли, шум появляется- значит не резина (хотя по волнообразному звуку, тоже думал что из-за нее). Тогда и предположили, что редуктор.
Сегодня еще раз прислушился, вместе с таким волнообразным гулом появляется и волнообразная вибрация, которая чувствуется и на руле и на ручке КПП (в руль ничего не стучит).
Мне кажется, что гул сильнее когда разгоняешься, когда газ сбрасываешь, он не нарастает — также постепенно замедляется при падении скорости (прочитал в теме про редуктор, что он гудит когда сбрасываешь газ)
и не зависит прогрета машина или холодная.
Записался в наш Фольксваге-центр, очередь только через неделю. Надеюсь что правый ступичный подшибник :wacko:
P.s. за советы всем спасибо, надежда (на более мелкий ремонт) умирает последней.
30.07.2010, 10:16
хирург, на всякий случай подвесной еще посмотри.
31.07.2010, 16:53
хирург, на всякий случай подвесной еще посмотри.
подвесной когда гудит больше в подлокотник отдает
01.08.2010, 00:11
vlasы, ну так, на всякий случай.. все бывает.
29.08.2010, 10:53
Волнообразный гул, который дает вибрации в руль (не однотонный: Вау-вау-вау-вау. ), откуда-то спереди, возникает очень явно на 40-60 км/ч, чем выше скорость тем волны становяться короче, и переходят после 60 км/ч, в единый едва заметный гул, при увеличении скорости больше 70-80, практически не слышен. Помогите с советом, что может быть.
P.s. Заехал на станцию, машину подняли, разогнали до 50-60 км/ч, говорят вероятнее всего — что нужно менять передний редуктор. (но честно говоря, у меня есть сомнения)
Туарег 2003год, 3.2, бензин, американец, пробег 140тыс.
Такая же фигня, но на скорости около 100км/ч. Волнообразный гул, кажется сзади. Появился после поездки по трассе 600км. При сбросе газа или наборе скорости пропадает. Проявляется периодически. Чё за нах. Пробег 20000км.:frown:
29.08.2010, 21:33
Народ, моё мнение, что редуктор может либо выть, либо не выть. Вибрации быть не может, гул — да, но вибрация — нет, та не чему вибрировать, резины же нет.? Сам вопросом задаюсь, с похожей проблемой. Мне тысяч 30 тому, у ОД то же машину подвесили и давай газовать. Ну и говорят, пи. дец переднему мосту, я и ох. ел. Заглушили и открутили заливную пробку. Чувак, туда засунул палец, высунул и говорит: так тут еще и стружка! Я чуть не обосрался, сука страшно ехать 🙂 Далее он откручивает заливную в заднем редукторе и говорит: ё маё, и тут стружка. Я спрашиваю, что тоже менять. Тот мне: ну да! Я ему: там же не гудело. А он мне: раз стружка, значит менять. Я внимательно выслушал, и в сердцах послал их НАХ. И уже более 30 тысяч пробежал. Да, есть недостатки, да подгуживает, но такой лоходром, когда решение проблемы заключается в замене двух мостов, меня убило наповал.
Вывод: не всё то золото, что в кармене.:smile: Не стоит принимать близко к сердцу слова сервис-менов, они просто хотят кушать. :hi:
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Такая же фигня, но на скорости около 100км/ч. Волнообразный гул, кажется сзади. Появился после поездки по трассе 600км. При сбросе газа или наборе скорости пропадает. Проявляется периодически. Чё за нах. Пробег 20000км.:frown:
У меня, тысяч 15 тому началось с того же. Сей час при 60 реально колбасит по подлокотнику. По всем симптомам, учитывая мнение комрадов, грешу на подвесной. Но в Киеве про VTR ни кто не знает. Как найду, буду менять подвесной.
02.09.2010, 19:47
Отчет!
Заехал в наш ОД. Машину подняли, разгоняли вручную, сначала передние колеса, затем задние. Механик сказал, что нельзя разгонять машину на скорости, т.к. привода с максимально опущенными колесами испытвают большую нагрузку. Если разгонять ее то только задомкратив машину под все рычаги. В общем крутили они крутили, пригласили меня послушать, самое интересное, скрежет с редуктора, и меньший по интенсивности- с заднего моста. Диагноз- замена редуктора, и скорее всего моста:(.
Я начал копить 45 тысяч за б\у редуктор. В чуть позже новосибе нет, только на заказ.
Параллельно искал кто возьмется его починить.
И нашел. В яндексе нашел ссылку на ремонт редуктора в Новосибе. Приехал, в частном доме бокс, очень приличный, хозяин — очень образованный в теме мостов и редукторов, одним словом Кулибин. Прокатился, послушал. Машину подняли в боксе под рычаги, разогнали, он фонендоскопом (врачебная слушалка с щупом на конце) выслушал все поднизом. Диагоноз- подшипник дифференциала в редукторе. На счет моста сказал, что нельзя слушать машину с 4ВД раскручивая только переднее колесо, и действительно когда крутятся 4 колеса, от моста посторонних шумов нет- вот вам и ОД.
в общем оставил машину, редуктор он разобрал (Туарега делал первый раз, в основном НИВЫ:), один раз на Крузака, но убедил, что разницы никакой нет) т.к. по ВИНу подшипников не нашел,он поехал в магазин, нашел дубли, все кроме одного с нестандартным размером. В редукторе от разбитого подшипника полно стружки, все отмыл, хорошо что защитный слой основной пары не успел повредится, лишь едва заметные царапины. В общем собрал, заняло все около 5-6 часов. Проехав в машине, радости не было предела — тишина и покой, по-моему он стал еще резвее. Цена вопроса: за работу взяли 10тыс. рублей, т.к. пока подбирали подшипники машина занимала бокс (были бы в наличии, уложился бы в 5тыс.) и 2 тысячи цена трех подшипников. Предоставил цветные фотографии разобранного редуктора на этапах ремонта, и гарантию 6месяцев независимо от пробега.
Всем удачи. P.s. Не торопитесь доверять ОД (те бы еще за мост сотку насчитали)
ДА и еще присадки в мост и редуктор ни вкоем случае не заливать — эффекта нет (сам проверил), наш Кулибин не берется делаться редуктор после использования присадок. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИСАДКИ, чтобы вам не говорили!!
Гул на скорости 60-70 кмвч
Появился гул на скорости от 60 до 70 км/ч. Даже как-то с завыванием. И еще вибрация на ручке АКПП чувствуется. Гудит именно в диапазоне скорости от 60 до 70 и при нажатой педали газа. Стоит газ отпустить — гул пропадает. Пробовал на разных резинах, скоростях, передачах, оборотах тахометра — только скорость и нажатая педаль газа. Может, у кого было похожее, а то я даже не знаю с чего начать поиски…
2 варианта — бензонасос или редуктор. Лично я заменил бензонасос и все прошло) (Еще читал версию о том что коробка разваливается… ну это уже крайняк)
PS: когда бензонасос начнет умирать — машина перестанет ехать после 100
Несуществующий пользователь
Без машины
такая же хрень только на скорости 90-95 а дальше хоть стрелку ложи все хорошо! тоже понять не могу(
Гул сзади? А если тормоза легонько коснуться гул пропадает?
2 KOT-13R: Если вибрация на ручке АКПП то возможно подвесной подшипник кардана умирает.
2 subarist65rus: может ступичный подшипник?
Область появления гула не могу определить. Тоже боюсь за подшипник кардана. Но разве он не должен и на других скоростях и оборотах гудеть? А тут гул никак не зависит от оборотов тахометра
Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)
Вибрация на рычаге коробки при переключении происходит? Ступичный подшипник, скорее всего, не при чем, если при увеличении скорости гул пропадает, т.к. чем выше скорость, тем сильнее гул, как в самолете будет звук 🙂
Нет, вибрация при движении на скорости 60-70 кмвч. До и после этой скорости нет ничего
вывесить на подъемнике и на «D» разогнаться до скорости когда появляется звук и все станет ясно.
Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)
вибрация на 60 — 70 происходит не зависимо на какой передаче ты проходишь эту рубеж?
Не зависимо от передачи и оборотов
Без машины
Точь-в-точь такая же проблема! Вывешивал на подъемнике — ничего не слышно. Менял уже и ступичный подшипник и редуктор. Не помогло. Езжу уже так около 5 месяцев. Звук усиливается, потихоньку.
Если решишь проблему. Напиши в личку, плиз.
Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)
Может быть, проблема в балансировке колес, особенно после смены дисков или резины. Ступичную часть не трогали?
Колеса норм. Сзади 2 ступицы поменено, спереди 1
Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)
Я разговаривал с одним водителем на эту тему. У его знакомого, когда меняли ступицу, не поставили конуса, в следствие чего, была очень похожая проблема. Если балансировка в норме, то можно попробовать глянуть этот момент, т.к. при совсем низкой скорости с такой проблемой гула не будет, на большой — тоже, т.к. идет разброс, а вот на средней — возможен. Я не спец в этом, конечно, но можно проверить.
не понял, что за конуса?
Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)
У меня есть встречный вопрос : если знаешь, можешь порекомендовать надежный инет.магазин по двигателям или ребят, у которых, случайно, продается двухлитровый EJ20 ?
К сожалению, ничего не подскажу
Короче. У меня гул был, долго допирал что сзади идет. Начинался с 60, выше 80 переходил в разряд высокочастотного и был слышен на краю слухового осязания но был. Выше ста было страшно разгонятся… Поменял сзади тормоза вместе с рычагами и ступицами, гул ушел. Какой пробег без замены ступиц? Если более 50 от последней замены, то проверяй их. А вибрация на ручке будет в любом случае поломки трансмиссии, хоть подшипники, хоть подушки, хоть привода — проверь внимательно пыльники
Без машины
Если гул появляется и пропадает в определённом диапазоне то это резонансные колебания и я бы погляде кардан. У самомго была подобная беда-отошёл привареный балансировочный грузик на кардане. Определил это всё на подъёмнике. Весь гул был в диапазоне 65-85км/ч. Поднял на подъёмнике. Положение D и поехали. При достижени скорости 60-65 началась вибрация кардана, после 70-75 начала уменьшаться. После 80-85 пропала совсем. Смотрели подвесной подшипник-норма. Осматривая кардан обнаружили небольшой задир и отогнутый грузик(видимо когда по камням пробирался задел этим местом). Грузик подогнули и прихватили сваркой. Гул ушёл. Но это самое безобидное и лёгкое решение проблемы.
Гул при движении автомобиля — разбираемся в причинах
Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.
Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.
Более того, есть естественные причины:
- Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
- Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
- Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
- Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.
Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.
ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
- ступичный подшипник;
- двигатель;
- КПП;
- выхлопная система;
- тормозные диски/колодки;
- рулевое управление;
- система охлаждения;
- задний мост;
- покрышки;
- электрооборудование.
Их более подробно и рассмотрим.
100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.
Гул из-за подшипника ступицы
Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:
- При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
- Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
- С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.
Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.
Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.
Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.
Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Гул от коробки передач
Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
- Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
- Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
- Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
- Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
Выхлопная система автомобиля
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
- потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
- аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.
Тормозной контур: что может гудеть в нём?
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
Посторонние шумы в системе охлаждения
В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.
Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.
Задний мост: ещё один возможный источник гула
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Шины на автомобиле
Причинами такого могут стать:
- Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
- Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
- Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.
Электрика: гул может быть даже от неё
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
Странный гул при скорости от 40 до 100 км/ч
Неделю назад появился странный гул при указанных скоростях. Я не новичок, поэтому сразу решил грешить на подшипник ступицы. Однако вот что смущает — на прежних переднеприводных машинах был просто гул, как будто где-то самолет летит. А вот тут — гул идет вместе с каким-то дополнительным звуком — будто мурлыканье котенка. Ездил сегодня в сервис — сказали, что да, поизносился подшипник правого заднего колеса. Но мне не дает покоя этот мурлыкающий звук еще — в этой машине столько всяких осей и механизмов. Отзовитесь, кто менял подшипник ступицы — какие были симптомы? (знаю, что здесь подшипник вместе со ступицей, причем она идет на все колеса).
Просто стоит она 3700, а еще и работа.
Добавлено через 18 часов 15 минут
Что? За все время еще никто ступицу не менял?
Последнее редактирование: 16 Июл 2013
igordmit
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2010 Сообщения 25 Благодарности 1 Адрес Архангельск Автомобиль Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Похожий симптом и у меня, вернее наверно один в один. Пробег 59т. км. Завтра назначена замена, купил подшипник за 3900. Сегодня сам сделал ТО муфты Халдекса, заметил что шума теперь почти не слышно и жена тоже обратила на это внимание. Ещё разболталась стойка рычага поперечной устойчивости на том же колесе, тоже поменял позавчера(заметно было болтание при определённом вывешивании колеса).
abc_alek
Участник
Регистрация 23 Июн 2012 Сообщения 151 Благодарности 19 Адрес Тула Автомобиль TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А что входит в ТО муфты? Предыдущий хозяин у меня масло там менял.
igordmit
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2010 Сообщения 25 Благодарности 1 Адрес Архангельск Автомобиль Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Здесь на форуме эта тема(ТО муфты) подробно осуждается. У меня масло было грязное и я менял фильтр и чистил сеточку электронасоса.
Добавлено через 4 минуты
Извиняюсь , надо читать » подробно ОБСУЖДАЕТСЯ»
Последнее редактирование: 17 Июл 2013
abc_alek
Участник
Регистрация 23 Июн 2012 Сообщения 151 Благодарности 19 Адрес Тула Автомобиль TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Не поленился, прочитал 90% этой темы — про халдекс. Ну вот — там в-основном споры «надо или не надо менять фильтр и масло», а вот сообщений на тему, чтобы гул шел от нее — нет. Кстати, в сервис-книжку залез посмотреть — там вроде галочка стоит и напротив фильтра. Так что у меня масло в халдекс поменяли в январе 2011 года — так что не вижу смысла туда лезть. Единственное — если перепутали (как в той теме написано) с ГП. Ну что ж — тогда остается только ступица. Поменяю — отпишусь. Только бы это было в ней дело.
igordmit
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2010 Сообщения 25 Благодарности 1 Адрес Архангельск Автомобиль Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Поменяли сегодня ступицу правую заднюю. Шум ушёл, слышно только резину и ветер, немного двигатель.
Добавлено через 1 минуту
Болты обязательно новые все 5шт.
Последнее редактирование: 17 Июл 2013
abc_alek
Участник
Регистрация 23 Июн 2012 Сообщения 151 Благодарности 19 Адрес Тула Автомобиль TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А у тебя гул был справа? Потому что мы вчера вечером катались и тестировали — оказалось, что гул идет по центру — как бы это не ГП. Мой товарищ сказал, что на ступицу не похоже. Блин, не знаю, что делать.
igordmit
Новичок
Регистрация 14 Ноя 2010 Сообщения 25 Благодарности 1 Адрес Архангельск Автомобиль Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Я тоже об этом думал. Вывесил машину покрутил руками каждое колесо послушали с женой оба согласились , что справа шумит по громче. На диагностике подвески мастер сказал, что всё в порядке с подшипниками, но после того как я обратил его внимание на правый , согласился со мной. Думаю надо , если сомневаешься, посоветоваться со специалистами и обратить их внимание на подозрительные узлы. В моём случае мне мастер сказал, что незначительный шум при кручении вручную кардана норма. Я проверил диски задний левый имел приличную вмятину, исправил это, сбалансировал все колёса, теперь слышно только двигатель. Прочитай нашу переписку ещё раз, случаи очень похожи. ОД сказал правый задний СтПодш. стандартный случай, да и по форумам это видно. А так я сделал вывод комфортная езда, дорогое удовольствие. По словам мастера многие оставляют так как есть, смиряются.
abc_alek
Участник
Регистрация 23 Июн 2012 Сообщения 151 Благодарности 19 Адрес Тула Автомобиль TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Именно так я и поступлю, только вот где действительно взять специалистов? У меня очень грамотный друг — завтра поедем с ним еще к одному «гаражному» спецу, потому что у него есть подъемник. Будем слушать и смотреть теперь сами.
А по поводу специалистов — поверь, но до этого у меня тойота была, классная машина, 2000 года королла. Так вот там датчик кислорода умер (один из двух — там два). Машина стала работать при разгоне — как карбюраторная, хотя на холостых все ОК. И что ты думаешь — мне ОД столько раз дроссель чистили и предлагали чистку форсунок, что если бы я на все согласился — без штанов остался бы. Пока на форумах не нашел такое — отключи его на хрен, пока не поменяешь. Расход немного увеличится — зато ездить будет нормально. Так и сделал — все стало в норме (только индикаторная лампа горела). Вот так.
А по подвеске — вообще приговорили все стойки и стойки стабилизаторов, а оказалось, что гремят тормозные колодки (кстати, определил «гаражный» мастер). Потому что родные стоили очень дорого, а у неоригинала в комплекте не было кое-чего. Придумали — машинка тихоней стала.
Вот так. Эх, Россия.