Автозамена: в России хотят наладить массовое восстановление б/у запчастей
Предложение создать индустрию восстановления и использования б/у автозапчастей готовят в Госдуме. Проект письма на имя председателя правительства Михаила Мишустина есть у «Известий». В документе указано: если этого не сделать, то в условиях санкций это может стать одной из причин массового выхода авто из строя. Из основных предложений — урегулировать порядок утилизации машин с повторным использованием комплектующих и обязать инвесторов, которые создают в России производства авто, также заниматься восстановлением деталей. На рынке предупредили о рисках для безопасности на дорогах. Эксперты же уверены, что создание индустрии и контроль их минимизируют.
Западные части: в России узаконили каннибализацию самолетов
Как этот способ решения проблемы с запчастями будет применяться на практике
Б/у как новое
Депутаты четырех комитетов Госдумы обратятся в кабмин с инициативой создать индустрию массового восстановления и использования б/у автозапчастей. Подготовленное письмо с такими предложениями на имя председателя правительства Михаила Мишустина есть у «Известий». Председатель комитета ГД по финрынку Анатолий Аксаков подтвердил, что с такой инициативой планируется обратиться в кабмин. Скорее всего, его направят на следующей неделе, добавил депутат. В документе подчеркивается: в России такая индустрия практически отсутствует, а в условиях жестких экономических санкций это может стать одной из основных причин массового выхода из строя авто.
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Во многих зарубежных странах, например в ЕС, США, КНР, Турции и ЮАР, сектор восстановления и использования б/у запчастей широко развит и поддерживается государством. Оборот таких деталей для ремонта авто составляет до 50% рынка. Причем государственный интерес связан с экономией при производстве — ремонт компонентов до 50% дешевле, чем выпуск новых комплектующих, а расход энергии до 60% ниже.
Детали в долгом ящике: правила ремонта машин по ОСАГО хотят изменить
Страховщики предлагают увеличить сроки и разрешить использовать б/у запчасти
Среди основных инициатив депутатов:
— принять законодательство о порядке утилизации авто с повторным использованием запчастей;
— обязать национальных и иностранных производителей автомобилей на территории России также заниматься восстановлением комплектующих;
— ввести порядок маркировки таких деталей;
— сформировать требования к предприятиям по восстановлению запчастей;
— обязать автопроизводителей раскрывать сервисную и техническую документацию по машинам;
— привлечь к такому производству субъекты МСП и предусмотреть для них экономические и налоговые льготы;
— создать центр, который будет объединять восстановителей б/у запчастей и станции техобслуживания. Председатель думского комитета по промышленности Владимир Гутенев сообщил, что инициативе о восстановлении комплектующих уже «как минимум год», но свою актуальность она сохранила. Тема будет вновь обсуждаться на ближайших заседаниях экспертного совета при комитете по автокомпонентной базе, добавил он. Анатолий Аксаков поддержал предложение наладить внутреннее производство запчастей, ремонтировать компоненты и повторно их использовать. Глава транспортного комитета Евгений Москвичев отказался от комментариев.
Фото: ТАСС/URA.RU/Анна Майорова
«Известия» также направили запросы в правительство, Минфин, Минтранс, Минпромторг, Ространснадзор, Росстандарт и ЦБ.
Может не вывезти: каждый десятый таксопарк в России задумался о ликвидации
Почему бизнес по перевозкам пассажиров стал убыточен
За и против
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) поддержали предложения депутатов. Создание производства по восстановлению б/у запчастей позволит значительно снизить зависимость российской промышленности от поставок деталей из-за рубежа, подчеркнул президент РСА Евгений Уфимцев. Он добавил: в ином случае сложности с ремонтом могут коснуться миллионов грузовиков и почти 1 млн автобусов. А от них зависит снабжение регионов товарами. Трудности сейчас испытывают и обычные автовладельцы — на фоне дефицита комплектующих доля ремонта по ОСАГО в последние месяцы 2022-го снизилась до 5%.
Правительство и министерство транспорта уже получили запросы о помощи от крупных автобусных парков и перевозчиков, которые используют иностранные транспортные средства, рассказал источник на страховом рынке. Он пояснил: для них найти детали еще сложнее, чем для легковых машин.
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Алексей Подщеколдин отметил, что далеко не все детали можно использовать повторно, даже после восстановительного ремонта. — Например, установка б/у кузовной запчасти не несет никакой технической опасности. Но бывшие в употреблении колодки, шланги устанавливать нельзя. Автомобиль — это средство повышенной опасности. Должен быть список деталей, на которые вообще должен действовать запрет на их повторное использование, — считает Алексей Подщеколдин.
СТО один сервис: в России стали закрываться станции техобслуживания
Поможет ли параллельный импорт снизить дефицит и стоимость запчастей
Он подчеркнул: делиться своей техдокументацией западные автопроизводители точно не будут — на эти разработки они тратят огромные средства. Основатель и главный акционер калининградского «Автотора» (до СВО на заводе выпускались Kia, Hyundai и BMW) Владимир Щербаков концептуально поддержал предложение депутатов. В стране нужно осваивать капремонты двигателей, чтобы избежать заполнения рынка контрафактом, отметил спикер. Но вопрос передачи этих функций мелким станциям техобслуживания (СТО) нужно тщательно оценить. — Это сложные, тонкие технологии, требующие высоких точностных параметров. У нас в стране гигантское количество СТО, в том числе фирменных зарубежных брендов. Но капитальный ремонт они сделать не могут. Там можно только перебрать двигатель с заменой вышедшей из строя детали. СТО не могут гарантировать безопасность, — сообщил Владимир Щербаков. «Известия» спросили у автопроизводителей, поддерживают ли они массовое использование б/у запчастей. Вопросы вызывают надежность таких компонентов и технологичность их изготовления — всё это может повлиять на безопасность машин, считает представитель АвтоВАЗа. Источник в другом российском производителе добавил, что восстановление б/у деталей — это одноразовая мера для поддержания работы парков, и в отношении только тех запчастей, которые перестали ввозить в Россию. Но в ситуации ограниченных финансов рационально вкладываться в то, что будет работать на перспективу и окупаться, а не в точечные решения.
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Проблема нехватки комплектующих для машин сейчас действительно серьезная, отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Банк России ранее выступал против использования б/у запчастей при ремонте по ОСАГО из-за возможной угрозы безопасности движения. Однако создание специальной индустрии по восстановлению деталей способно значительно сократить эти риски, считает эксперт. Впрочем, налаживание производства займет не менее года, оценил Алексей Бредихин. Идея восстановления агрегатов для машин жизнеспособна, весь вопрос — в ее реализации, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Но, по его словам, механизм в первую очередь подходит для ремонтов легкого коммерческого (LCV) и грузового транспорта, а не легковушек.
AS/Auto Storm отзывы
AS (Auto Storm) – развивающаяся украинская компания, основной специализацией которой является производство автомобильной ходовой. Заводы компании расположены в Винницкой области. На всю продукцию распространяется гарантия: 20 тыс. км. пробега или 6 месяцев эксплуатации.
Компания AS имеет довольно узкую специализацию и выпускает относительное небольшое количество автозапчастей. Среди них: стойки стабилизаторов, втулки и сайлент-блоки, ремонтные комплекты. Больше всего внимания компания уделяет производству запчастей для автомобилей марок VW, Opel, Chevrolet, а также Daewoo. В каталогах также можно найти запчасти для Chery, BMW, Scoda, Honda и нескольких других европейских и азиатских марок (в т.ч. и не слишком популярных в Восточной Европе Seat, Alfa Romeo, Geely).
Как отмечают автолюбители из Украины, запчасти от AS отличаются весьма неплохим качеством, доступностью и крайне демократичной ценой. Особенно высокие оценки собирают усиленные стойки стабилизаторов, поскольку они имеют очень большой эксплуатационный ресурс и хорошо показывают себя на отечественных дорогах. Это отличная альтернатива недорогим запчастям от немецких, датских, польских и итальянских упаковщиков.
Сравнение AS/Auto Storm с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, UAH | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AS/Auto Storm | SBH1005 | Щіткотримач стартера | 297,66 | Показать | |||
General Motors | 10475107 | Fso daewoo lanos 1.5 sohc щеткодержатель стартера | 441,00 | Показать | |||
Cargo | 333422 | Щіткотримач стартера | 723,74 | Показать | |||
As-pl | SBH1005 | Кронштейн | 293,00 | Показать | |||
Japan Cars | KR0007 | 515,77 | Показать | ||||
Parts-Mall | PXPECC004 | Шт. щітки стартера | 248,63 | Показать | |||
FSO | 10475107 | Щіткотримач стартера | 190,49 | Показать | |||
Market (OEM) | 10475107 | Щеткодерж. стартера 1.5 sohc —nexia lanos | 152,22 | Показать | |||
Delco Remy | 10475107 | Щеточный узел стартера | 277,53 | Показать | |||
Euroex | EX75107 | Щёточный узел (euroex ex-75107) | 179,66 | Показать |
As project запчасти кто производитель
Автозапчасти бренда 4 u
Гарантированная уверенность в деталях для вашего авто
Подбор по марке Подбор по номеру
Автозапчасти 4 u
Бренд, которому доверяют!
Торговая марка «4u»® — это продукт крупнейшего в Турции завода по производству запчастей для автомобилей, который был основан в 1975 году.
Качество продуктов ТМ «4u»® подтверждено сертификатами: ISO 9001, ISO 2000, ISO TS 16949, EAC. Сертификаты гарантируют качество наших деталей в странах Евросоюза, Северной и Южной Америке, Азии и СНГ.
Амортизаторы подвески для автомобилей
Собственное производство в РФ! Амортизаторы, стойки, опоры, сайлентблоки и другие запчасти для подвески авто, превосходящие аналоги по цене-качеству!
Введите запрос, например:
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОДВЕСКИ АВТО
ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ
Амортизатор подвески (49)
Сайлентблок, втулка подвески (4)
Пружины подвески (6)
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
НОВИНКИ И ХИТЫ ПРОДАЖ
-15% Задние Сток
Амортизаторы задние “PROJECT C” LADA LARGUS без занижения
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние Сток
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 1119 (LADA Kalina Cross) без занижения
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние Сток
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 1119 (Lada Kalina) без занижения
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -50мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2108 c занижением -50 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -70мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2108 c занижением -70 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -90мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2108 c занижением -90 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -70мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2110 c занижением -70 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -90мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2110 c занижением -90 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние Сток
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2110 без занижения
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -50мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2170 (LADA Priora) c занижением -50 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние -90мм
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2170 (LADA Priora) c занижением -90 мм
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
-17% Задние Сток
Амортизаторы задние “PROJECT C” ВАЗ 2170 (LADA Priora) без занижения
Производство г. Самара. PROJECT — В ДВИЖЕНИИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
ВАШ КОМФОРТ — НАША РАБОТА
ПРОИЗВОДСТВО
Мы сами производим стойки, амортизаторы и другие комплектующие для подвески автомобилей
СЕРТИФИКАЦИЯ
Вся продукция проходит испытания, имеет сертификаты соответствия и защищена патентами
РАЗВИТИЕ
Более 10 лет работаем в теме автоподвески и постоянно улучшаем нашу продукцию
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Мы 10 лет занимаемся подвеской автомобилей
У нас своё производство стоек и амортизаторов, которое мы постоянно совершенствуем, учитывая пожелания наших клиентов и внедряя свои новые идеи, тем самым улучшая характеристики работы нашей продукции. На данный момент это универсальные, самые энергоёмкие стойки и амортизаторы, при движении на малой скорости работающие мягко и комфортно и не теряющие управляемости на большой скорости.
НОВОСТИ И СТАТЬИ
26 Май 2022
Важность целостности пыльников и отбойников
В амортизаторах в первую очередь повреждениям подвергаются сальник и хромированный шток амортизатора. Защиту этих жизненно важных узлов.
25 Май 2022
НИШТЯКИ на Приору, стойки амортизаторные передние PROJECT
Всем, привет, друзья, только вернулся из 2-х дневного турне по области Клявлино -Кинель-Самара- Кинель- Клявлино, кстати Прио.
25 Май 2022
Стойки передней подвески “PROJECT” для ВАЗ 2180 Lada VESTA
Наилучшее предложение по соотношению; Цена- Качество! Стойки передней подвески «PROJECT» для ВАЗ 2180 Lada VESTA- масляные, разборные, .
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
МНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Лучшие стойки на которых я ездил за 10 лет езды на приоре, мягко, тихо, четкое поведение на дороге, как анаконда всё режет и глушил, это минус -70, поменял и перед и зад, плюс у ребят есть остальные мелочи, высшего качества всё, болты в подарок положили, пацаны на сервисе были в шоке от офигенности всего этого (стойки, пыльники-отбойники, виброизоляторы), берите у них всё не сомневаясь
Заказывал на гранту спорт в замен заводским стойкам Асоми с идексом стоек 89 занижение — 30, продовец хороший все рассказал как надо, заказывал в Воронеж пришло за 3 дня, установил, стойками доволен, работают на ура, с заводскими асоми различий нет, даже на малой скорости по кочкам мягче, а на скорости наоборот жоще перестроения, и в повороты входит отлично.
Вот и я наконец-то поставил в круг стойки project c, заказывал вместе с пыльниками (не пригодились сзади, оказывсется у меня там опоры стоят, сам не знал и если кому надо есть 2шт могу отдать г. Саратов) пока еще мало проехал думаю со временем притрутся и на малых скоростях помягче будут. А так при разгоне и поворотах на высоких скоростях отлично держат. В целом пока доволен, надеюсь мнение не поменяется. Спасибо.