Удаление насоса вторичного воздуха.
В голову периодически приходят мысли об удалении катализатора и прошивке на евро 2. Но отпугивает то, что выхлоп становится вонючим. Так что, пока динамика нормальная и проблем с авто, тьфу-тьфу, не наблюдается, несмотря на пробег 161 тыс. км, удалять не буду. Если есть дешевые варианты замены на катализаторы от других авто, рассмотрел бы и такой вариант. Кто знает такие варианты прошу отписаться. А пока решил удалить насос вторичного воздуха.
у 922and
У него же взял идею заглушить отверстия пробками от шампанского (спасибо дербентскому заводу игристых вин за эту пробку) и от вина (пробка от бутылки какого производителя не знаю).
Заглушка уже изготовлена, заказывал у знакомых ребят, с которыми работал когда-то на заводе.
Ее заказывал по этому чертежу:
Заглушку планирую установить на болты М6*10 и герметик:
Забыл написать для чего это сделано, уже появился комментарий с вопросом от Hesso. Снятие насоса обеспечивает гораздо лучший доступ к свечам (легче их менять становится) и к катушке зажигания с бронепроводами. К тому же у меня иногда появлялась ошибка по клапану 16875 и P0491, ездил к диагностам. Они и сказали, что ошибки связаны с клапаном. Также объяснили, что этот насос не нужен, в принципе, он только для подогрева воздуха в катализаторе в первую минуту после запуска, для того чтобы катализатор раньше прогрелся и стал очищать выхлопные газы, то есть, только для экологии. Потому я и убрал его.
Насос вторичного воздуха
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Footer title
This is an example of a list.
Footer title
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Footer title
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Как отключить насос вторичного воздуха на октавии а5
Решил поинтересоваться, если у меня катализатор вырезан, лямбда глючит постоянно (забил. ) — есть ли смысл в этом агрегате? Да и работает он только при прогреве.
Если говорить про экологию, то уже поздно — «ката» нет.
Можно его снять и освободить места под капотом.
В общем прошу совета знающих людей, стоит ли? И будет ли потом комп ошибками доставать и в «аварийный режим» переходить?
Файл(и) Мініатюри
pg_si_0106_ru_web.PDF (Розмір: 592,25 кб / Завантажень: 13)
Повідомлення: #2
А для чего хотите место под капотом освободить? Что ставить?
Повідомлення: #3
(06-12-2013 16:19) Ulisss : А для чего хотите место под капотом освободить? Что ставить?
«Место освободить» — это как дополнительный бонус. В общем не главное. Главное, можно ли его нафиг выкинуть?
Повідомлення: #4
Повідомлення: #5
(06-12-2013 16:24) Skod@Yalta :
(06-12-2013 16:19) Ulisss : А для чего хотите место под капотом освободить? Что ставить?
«Место освободить» — это как дополнительный бонус. В общем не главное. Главное, можно ли его нафиг выкинуть? можно,откл.и ошибки выдавать не будет.
Ателье женской одежды,ищет на работу мужчину который умеет гладить и пороть
Повідомлення: #6
(06-12-2013 16:29) Ulisss : http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt. tid=31420
Почитал. «Вокруг, да около. «. Конкретики никакой, оставлять или ну его к чёртовой матери. +
(06-12-2013 17:59) шкодик : можно,откл.и ошибки выдавать не будет.
Фишку только с насоса снимать или ещё где-то?
Сегодня утром, при прогреве, снял фишку с насоса. Ничего не изменилось, по крайней мере на слух. Прогрев прошёл как обычно. Ошибки не смотрел.
Есть вопрос, там ещё за обратным клапаном есть второй клапан, электрический, с фишкой. От этого клапана идёт тонкая трубочка к коробу воздушного фильтра, а с обратной стороны металлическая трубочка куда-то к блоку цилиндров, короче «хренотень экологическая». Его тоже можно отключить?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-12-2013 21:58 Skod@Yalta.)
Повідомлення: #7
Продолжу общение сам с собой.
Езжу со снятой фишкой с компрессора уже две недели. Разницы в динамике и расходе не наблюдаю. Езжу и по городу, и по трассе. При прогреве меньше шума и ХХ ниже.
Прочитал комп на ошибки, показало:
«17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность. Р1423-35-00». Пока тестирую, есть мысль заглушить патрубок из короба воздушного фильтра и патрубок на обратный клапан.
Файл(и) Мініатюри
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2013 11:17 Skod@Yalta.)
Повідомлення: #8
(08-12-2013 22:38) Skod@Yalta :
(06-12-2013 16:29) Ulisss : http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt. tid=31420
Почитал. «Вокруг, да около. «. Конкретики никакой,
Куда уж конкретнее :
«Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в ввыхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Систма состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[3]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. «
Повідомлення: #9
(20-12-2013 20:26) Ulisss : (08-12-2013 22:38) Skod@Yalta :
(06-12-2013 16:29) Ulisss : http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt. tid=31420
Почитал. «Вокруг, да около. «. Конкретики никакой, Куда уж конкретнее. Да Вы меня не поняли.
Что это такое и как оно работает я понял. При отсутствии катализатора и «глючащей» лямбды, напрашивается — а нафиг оно вообще нужно! На «экологию» забил, поэтому едем дальше.
Что никто и никогда не пытался убрать эту систему?
Как отключить насос вторичного воздуха на октавии а5
ilyanik74 » Чт, 18 фев 2010, 0:04
Тема я думаю интересная. За 2 года эксплуатации Skoda SuperB 1,8Т, я поутрам на холодном двигателе слышал громкий шум(свист) в передней правой(пассажирской) части подкапотного пространства. Шум вначале наростал затем постепенно затихал. Спрашивал у нескольких «мастеров» что это такое. Ответы у всех были разные: от таких как «сам испугался, когда услышал», до «автономный подогрев и прокачка охлаждающей жидкости». Короче сегодня угораздило меня заехать на сертифицированое СТО Skoda, сделать компьютерную диагностику. Машина стала на холодную «троить». Я плакаль. У персонала знаний ноль, практики ноль. По пробегу я знал что нужно менять свечи( прошли 60000), но думаю может что то еще. Нашли что еще, нашли случайно и искали пути решения сами с напарником, персонал наблюдал и выполнял то что мы говорили.
Компьютер показал ошибки на вторичном насосе воздуха. Мастер не знал что это такое и где оно стоит. Я уже сам вспомнил что давно что то не слышал свиста по утрам, и говорю ему что, то что он ищет находится впереди справа. В общем с горем пополам нашли две релюхи и два предохранителя. Стоят возде блока управления под крышкой. Релюхи рабочие а один предохранитель на 40А сгорел(я тихо офигел спрашивая себя когда и от чего). Такого предохранителя на сертифицированной СТО не оказалось. Мы с напарником, с помощью своего паяльника на месте спаяли сгоревший.
При установке всего на свои места я говорю мастеру что бы он запустил тест насоса через свой компьютер. Он отвечает что не может этого сделать пока не будет такой ошибки ( типа надо что бы у меня не работало пол машины). Я говорю «ладно, я утром сам протестирую будет работать или нет». Но получилось что машина постояда под домом часа3 вечером и остыла. Я пошел ставить ее в гараж, завел и включил фары. И тут заметил что фары периодически тускнеют и снова ярко горят. Открыв дверь услышал что когда тускнеют то обороты немного падают, как будто сильная нагрузка. Потом все восстановилось.
Теперь у меня два вопроса: Если это пытался запустится насос то почему не запустился? И интересно что с тем предохранителем на 40А.
Кто сталкивался с подобным? И какие у кого предположения?
ilyanik74 Сообщения: 81 Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37 Откуда: Украина
Diagnostik » Чт, 18 фев 2010, 0:25
Предохранитель просто так не сгорает. Если Вы уж были под машиной, сняли бы воздушный патрубок снизу на насосе и посмотрели бы, что там. Иногда вода(!) выливается. Скорее всего насос заклинил, вот предохранитель и горит.
Diagnostik Сообщения: 619 Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21 Откуда: г. Москва
ilyanik74 » Чт, 18 фев 2010, 1:16
Насчет воды это жесть. Под машиной не были, машина на земле стояла, а подсказать за патрубки ни кто не удосужился. Завтра поеду на яму к знакомому, снимем посмотрим.
За совет спасибо.
ilyanik74 Сообщения: 81 Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37 Откуда: Украина
Oves » Чт, 18 фев 2010, 13:19
Удалить кат, программно отключить его контроль и убрать влияние второго ЛЗ — и можно вообще забыть про СВВ (тупо отключить). Ну это если совсем радикально
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ‘ 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан — был. Филька 1.3 135l LX хэтч — была
XC70 2.5Т ’07
Oves Сообщения: 492 Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46 Откуда: Москва, Братцево
ilyanik74 » Чт, 18 фев 2010, 21:03
Так я не понял, без этой турбины можно ездить или нет? Если можно то сколько.
На яму сегодня не попал, но утром вытащил предохранитель который горел, оказался целым.
ilyanik74 Сообщения: 81 Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37 Откуда: Украина
Oves » Чт, 18 фев 2010, 23:01
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ‘ 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан — был. Филька 1.3 135l LX хэтч — была
XC70 2.5Т ’07
Oves Сообщения: 492 Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46 Откуда: Москва, Братцево
ilyanik74 » Чт, 18 фев 2010, 23:19