Как прокачать тормоза на vw passat b7
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на vw passat b7

  • автор:

Прокачка тормозов

Тормозная система – важнейшая среди всех устройств безопасности. Исправные тормоза должны срабатывать моментально после прикосновения ноги к соответствующей педали. Это помогает спасти жизни и автомобиль не только в экстренных ситуациях, но и в обычной поездке. Прокачка тормозов поможет поддерживать постоянную работоспособность.

Устройство торможения

Для остановки водитель использует педаль. После нажатия на нее снижается вращение колес, транспортное средство замедляется пока полностью не остановится. Это происходит из-за растущего трения колодок о диски (чаще всего) или барабаны. В основе лежит принцип гидравлики. Давление передается специальной жидкостью по патрубкам к тормозным цилиндрам, которые приводят к сжатию суппортов или разведению колодок в барабанных устройствах.
В состав входят такие основные компоненты:

  • • Главный цилиндр и четыре для каждого колесного диска
  • • Бачок
  • • Сеть патрубков
  • • Суппорта
  • • Колодки

Прокачка тормозной системы необходима, если по какой-то причине авто не реагирует на нажатие педали. Хоть она и герметично закрытая, в нее может попасть воздух, а это уже вызывает опасения. Пузырьки газа уменьшают давление в магистралях, что опасно в любом случае. Если периодически прокачивать рабочую среду, то можно избежать множество неловких или опасных ситуаций.

Поводы для прокачки тормозной системы

Данная процедура проводится в таких случаях:

  • • После ремонта или замены различных компонентов
  • • Если есть механические повреждения каналов и утечка
  • • Регламентная замена рабочей среды на новую

Прокачка тормозной жидкости позволяет убрать газ и восстановить нормальную функциональность. Мастера рекомендуют проводить ее после замены колодок, головного и колесных цилиндров, дисков, суппортов и их компонентов, каналов и так далее. Крайне важно регулярно проверять уровень в бачке и следить за показаниями приборной панели. Горящая лампочка стояночного тормоза будет свидетельствовать о проблемах.

Как прокачать тормоза одному?

Основная цель этих действий – убрать пузырьки воздуха, постепенно спуская жидкость. Так как при этом следует одновременно выжимать тормоз и откручивать штуцера, то лучше иметь помощника. Но прокачка тормозов под силу и одному человеку. Для этого понадобится:

  • • Схема прокачки тормозов из руководства по эксплуатации конкретной модели
  • • Гараж со смотровой ямой или ровная площадка и домкрат
  • • Гаечные ключи: баллонный для снятия колес и штуцерный
  • • Новая автожидкость, желательно аналогична той, которая уже используется
  • • Прозрачная трубка или шланг (идеально подходит капельница) и емкость для сливания рабочей среды
  • • Различная ветошь
  • • Упор, чтобы получилось прокачать тормоза без помощника

Порядок прокачки тормозов схож для всех легковых автомобилей. Основные принципы – это открывать штуцер при выжатом тормозе.

Последовательность прокачки тормозов самостоятельно

Гараж с ямой или подъемник в некоторых поможет избежать снятие колес. С другой стороны, придется постоянно спускаться и подыматься. Первое, что нужно сделать – это обездвижить транспорт. Ручник использовать при этом категорически запрещается. Перед прокачкой тормозной системы необходимо открыть бачок, добраться до сливного отверстия, надеть на него шланг и подготовить штуцерный ключ.

Для каждой марки и модели предусмотрена своя схема прокачки тормозов, которая будет эффективна только в конкретном случае. Нельзя прокачивать по принципу для Фольксваген Тигуан систему на Тойоте Венза и наоборот. Это не навредит, однако займет лишнее время и силы при нулевом результате. Последовательности прокачки тормозов по инструкции к машине следует строго придерживаться.

Первым делом удаляется воздух из главного механизма. На нем расположены два штуцера – для передней и задней подвески. Если поставить емкость с трубкой под него не удается, то можно воспользоваться ветошью и спускать давление понемногу, позволяя жидкости свободно капать. Предварительно медленно выжать педаль в пол и зафиксировать ее упором в таком положении. Порядок прокачки тормозов таков, что нужно чередовать нажатие и слив. Продолжать процесс потребуется до тех пор, пока вещество станет вытекать без пузырьков.

После этого можно перейти к штуцерам на колесах. Присоединенная к ним прозрачный сосуд покажет, есть ли воздушные вкрапления. Последовательность прокачки тормозов начинается с самого дальнего цилиндра от главного. Обычно, это заднее правое колесо. Перед тем как повернуть штуцерный ключ необходимо выжать до предела педаль и зафиксировать ее упором. Дальше повторять, пока в шланге по будет течь сплошная рабочая среда без пузырьков. И так повторить для всех четырех колес.

Если есть сомнения как правильно прокачать тормоза самостоятельно на каком-либо авто, лучше проконсультироваться у опытного мастера. Это хоть и не трудная задача, но очень ответственная.

Смотрите также:

  • разборка тойота камри 55 америка
  • разборка ford edge
  • разборка ford escape украина
  • запчасти на форд фокус 3 американец
  • разборка форд фьюжн
  • разборка jetta 6 usa киев
  • разборка passat b7 usa
  • задний бампер vw passat b8 usa
  • разборка toyota camry 70
  • запчасти для toyota highlander
  • запчасти ниссан рог

Тема: как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?

RussoTuristo вне форума

По умолчаниюкак правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?

Есть ли последовательность.

нету у меня пассата.
02.05.2006, 10:10 #2

JH вне форума

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 45 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

По умолчанию

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене
отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.
Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если
комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту
часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается
попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

Предупреждение
VW рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

Все методы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.
Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Обслуживание на автомобиле тормозной системы VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat , моменты затяжки Volkswagen Passat , неисправности Volkswagen Passat , мануал Volkswagen Passat , manual Volkswagen Passat , схема Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , устройство Volkswagen Passat , ремонт Volkswagen Passat , коды ошибок Volkswagen Passat

Обслуживание на автомобиле

Проверка герметичности под давлением

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • Тестер тормозной системы -V.A.G 1310 A-.
  • Адаптер М 10 -V.A.G 1310/6-.
Проверка

Примечание:
Необходимые условия:
Тормозная система, ее работоспособность и герметичность (гидравлический блок, тормозные шланги, тормозные трубопроводы и тормозные суппорты) должны быть в порядке.

1. Выкрутить прокачной штуцер для прокачки одного из передних тормозных суппортов. Подключить манометр -V.A.G 1310 A- и произвести прокачку.

2. Создать давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар. Во время проверки в течение 45 секунд падение давления должно составлять не более 4 бар. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.

Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-

Примечание:
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и -V.A.G 1869-.

Внимание:
В тормозной системе автомобиля Passat применена новая специальная тормозная жидкость. Её можно опознать только по норме VW (VW 501 14) и номеру из каталога запчастей (смотреть ETKA).

Примечание:
— Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
— Тормозная жидкость гигроскопична — притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
— При обнаружении капель тормозной жидкости — смыть большим количеством воды. Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
  • Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
  • Комплект оборудования, устройство для откачивания, устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4-

Внимание:
Использовать только новую тормозную жидкость по норме VW (VW 501 14).

Примечание:
Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы.

Процедура прокачки

1. Снять задние колёса.

2. У автомобилей с дизельным двигателем: открутить преобразователь давления или блок электромагнитных клапанов от держателя и отложить в сторону.

Предварительная прокачка

1. Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Последовательность прокачки:

  • Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты.
  • Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты.

3. Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

4. Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.

Примечание:
Задействовать режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы): подключить -VAS 5051- и выбрать функцию.

5. Затем следует еще раз прокачать тормозную систему.

Прокачка (основная)

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

1. Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты:

1) Передний левый тормозной суппорт.

2) Передний правый тормозной суппорт.

3) Задний левый тормозной суппорт.

4) Задний правый тормозной суппорт.

Примечание:
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

3. Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная прокачка

Примечание:
Для выполнения этой работы необходим второй механик.

1. Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.

2. Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.

3. Нажать на педаль тормоза до упора.

4. Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.

5. Медленно отпустить педаль тормоза.

Примечание:
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

1. Передний левый тормозной суппорт.

2. Передний правый тормозной суппорт.

3. Задний левый тормозной суппорт.

4. Задний правый тормозной суппорт.

6. После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

7. Установить задние колёса.

Замена тормозной жидкости в тормозной системе и гидроприводе сцепления

Внимание:
— Не допускать смешивания тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральное масло (масло, бензин, очищающие средства). Попадание минеральных масел в тормозную систему ведет к повреждению прокладок и манжетных уплотнений тормозной системы.
— Тормозная жидкость ядовита. Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
— Тормозная жидкость гигроскопична — впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
— При обнаружении капель тормозной жидкости смыть их большим количеством воды.
— Соблюдать правила утилизации!

Внимание:
В данном автомобиле используется новая специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру каталога запчастей VW 501 14 -B 000 750-. Использовать только новую тормозную жидкость, запрещается заливать в тормозную систему автомобиля Passat использовавшуюся ранее тормозную жидкость с каталожным номером B 000 700 A,.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  • Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
  • Упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
  • Двойной накидной гаечный ключ -VAS 5519-.
Процедура замены

Примечание:
Необходимо ознакомиться с руководством пользования приспособлением VAS5234, чтобы установить правильное значение давление на устройстве для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.

1. На дизельных двигателях, при необходимости, отсоединить держатель электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- и вместе с клапаном отложить в сторону.

2. Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы.

3. Откачать шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости.

Примечание:
Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.

Внимание:
Запрещается повторно использовать откачанную тормозную жидкость!

4. Прикрутить адаптер -1- к расширительному бачку тормозной системы.

5. Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2- между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

6. Подсоединить наливной шланг устройства заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- к адаптеру.

Примечание:
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

7. Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрыть прокачной штуцер.

Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

8. Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

9. Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

10. Надеть вытяжной шланг -1- канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер.

11. Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрыть прокачной штуцер.

Повторить описанные операции на правом заднем суппорте.

12. Для автомобилей с механической коробкой передач: снять корпус воздушного фильтра.

13. Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.

14. Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.

15. Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 — 15 раз подряд.

16. Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.

17. Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.

18. Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Таблица — последовательность действий / количество тормозной жидкости
Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:
передний левый 0,25 л
передний правый 0,25 л
задний левый 0,25 л
задний правый 0,25 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра

Примечание:
Общий объем: около 1,15 литра.

19. Насадить колпачки на штуцеры для прокачки.

20. Установить рычаг для залива устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).

21. Снять шланг с адаптера.

22. Открутить адаптер от расширительного бачка тормозной системы.

23. Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.

24. Прикрутить крышку -1- расширительного бачка.

25. Снять упор педали тормоза.

26. Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: САХА / BLF / BSE / BSF / AXX / BLR / BLX / BLY / AXZ / BLV / BWS / BKC / BKP BLS / BMA

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.

Мощность: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена тормозной жидкости на VW Passat B6 (3С)

В первый раз довелось менять жидкость в VW Passat B6. От замены жидкости в Mercedes Benz отличается разве, что только разной последовательностью прокачки контуров: передний левый (FL), передний парвый (FR), задний левый (RL), задний правый (RR) и размером шестигранника клапана калипера — 11мм.

Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра.

В ходе работ пришлось также поменять несколько сломанных колпачков колесных болтов: 1K0 601 173 9B9:

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек. Это спец-инструмент Mercedes Benz для снятия инструментального кластера.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6
Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Далее отжимаем колесные болты, приподнимаем угол домкратом и подстраховываем его домкратной стойкой.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6
Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Для доступа к бачку снял часть патрубка идущую от MAF к Intake.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Откачиваем старую жидкость из бачка.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Заполняем бачек новой жидкостью до отметки Max. Прикручиваем крышку блидера. Нагнетаем давление в 15psi. Убеждаемся, что крышка не течет.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Снимаем колпачок с нипеля калипера. Надеваем тайгоновую трубку одним концом на нипель, другим в бутылку. Открываем клапан: 11 мм

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Стравливаем примерно 200..250 ml жидкости в бутылку. Перекрываем клапан. Момент затяжки клапана 10Nm.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Ставим колесо на место. Повторяем операцию для всех оставшихся колес.

По окончании работ блидер и шприц откачки моются изопропиловым спиром. Никакой воды и Brake Cleaner-ов!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *