Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого нам нужно:
Начнем с в раздаточной коробки:
Жижа: оригинал LR003137
В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118
Что тут видим?
Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Замена:
Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная
Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… )
Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного
отверстия.
Затем нужно откачать 120 мл.
В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.
Объём: 0.8 литра
Задний дифференциал:
Жижа: оригинал LR003156
В сервисной книжке написано CASTROL EXP
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140
Замена:
Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная
Вот фото: того что слилось
Заправляйте до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливного
отверстия.
Объём: 0.7 литра
P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90
Запчасти
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (D)
Jaguar Land Rover
ГИПОИДНОЕ МАСЛО (D)
Jaguar Land Rover
24 ноября 2015 Метки: расходники
Поделиться:
Land Rover Freelander 2011, двигатель дизельный 2.2 л, 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Красноярск
Land Rover Freelander, 2013
Новосибирск
Land Rover Freelander, 2011
Санкт-Петербург
Land Rover Freelander, 2008
Land Rover Freelander, 2013
Комментарии 93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
почему блин сливную пробку не делают? )))
Ценник у Castrol BOT 118/95 PLUS (LR003137) -3500 за литрушку. Сейчас заказал вот такой кастрол 15D6EE CASTROL
да, это у Кастрола замена прошла
Привет, подскажите а почему нельзя в раздатку тоже 75w140? Как и в задний дифференциал?
Приветствую, залил так же, по вашей записи) подскажите как масло себя показало и какие сроки от замены до замены у вас были?
Привет, друзья! Скажите, какое масло лучше залить в RR velar с мотором AJ200P, Ingenium I4 — 2 литра бензин?
Везу машину из США и она не на гарантии соответственно. До этого ездил на RR Evoque (2.2 дизель), первое время заливал Castrol, но все форумчане «запретили» мне это делать, перешел на Motul и продал машину с пробегом под 200 тыс.км, вообще без проблем и даже без намеков на неисправности. А по новому мотору ничего не нахожу. Вот у Вас увидел рекомендацию на масло Motul Specific 5122. оно есть в продаже, купить можно. Что посоветуете, Motul Specific 5122 или EDGE Professional E 0W-20?
по раздаткам — я не уследил на Evoque, вообще не менял и на 130 тыс зашуршала передняя раздатка, пришлось заменить. И масло лил такое, как вы советовали, Castrol.
В общем вопросы по маслу:
1. Моторное Motul Specific 5122 или Castrol EDGE Professional E 0W-20?
2. В АКПП — Motul ATF VI? или Castrol? (какое)
3. В передний/задний диф и раздатку какое масло?
Без машины
Почему на Д2 многие и в задний редуктор заливают 75В90? В чем разница? И возможно есть отличия из-за года?
Я езжу на Land Rover Freelander
3 года назад залил так же как и вы масло в раздаточную коробку и задний редуктор. Принес я в сервис 75W-140 и 75W-90, а они по глупости залили назад 75W-90 уж не стали сливать, вперед докупил 75W-90 ещё бутылку, а 75W-140 осталась в не удел.
Лучше слить с заднего редуктора масло или оставить?
Ещё спереди мне меняли шруз и при замене с передней раздаточной коробки чуть слилось масло грамм 100-150. Можно ли долить туда 75W-140 ?
Что вообще лучше с этой баклажкой 75W-140 сделать в итоге лучше 1) заменить масло в заднем редукторе на 75W-140 или 2) это масло долить вперед?
Я бы купил 1л. 75W-90 в раздатку и поменял полностью (не дорого оно же стоит)
И в заднем редукторе поменял на 75W-140, всё равно оно куплено у вас.
номерок 75W140 можно ?
Покупал в наличии в магазине, номера нет.
Без машины
номерок 75W140 можно ?
Без машины
Дам еще совет по заднему редуктору) Обязательно слейте всю минералку…ВСЮ…чтобы ничего не осталось, потому что при смешивании минералки и синтетики будет просто жижа похожая на кофе с молоком)))
Ликви моли 75w90 GL5 можно залить в редуктора и раздатку?)
Без машины
Привет) если интересно ответ кастроловцев)
Здравствуйте! Скажите насколько взаимозаменяемы масла CASTROL BOT 118/95 Plus и Castrol Syntrax Long Life 75W-90? Если можно существенные отличия?
Иван | 20.09.2018 22:04
Иван, добрый день.
Невзирая на то, что оба продукта находятся в классах вязкости SAE 75W-90, они действительно имеют отличия как в части вязкостной характеристики (Castrol BOT 118/95 Plus более вязкое масло), так и в части состава. Основные отличия заключаются в составе противоизносного комплекса пакета присадок. Это обусловлено тем, что оба продукта изначально разработаны под требования конкретного производителя автомобилей (Castrol BOT 118/95 Plus разработан для Jaguar land Rover, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 для BMW), и их состав подбирался исходя из специфики применимости.
С уважением,
Сергей Гордеев
Технический директор Castrol
Привет, а что ты думал они напишут?
Что разницы нет за 3500 и за 1000?
Покупайте за 1000 лучше?))
Ясен пень они скажут что это спец масло и только его нужно лить))
Привет) если интересно ответ кастроловцев)
Здравствуйте! Скажите насколько взаимозаменяемы масла CASTROL BOT 118/95 Plus и Castrol Syntrax Long Life 75W-90? Если можно существенные отличия?
Иван | 20.09.2018 22:04
Иван, добрый день.
Невзирая на то, что оба продукта находятся в классах вязкости SAE 75W-90, они действительно имеют отличия как в части вязкостной характеристики (Castrol BOT 118/95 Plus более вязкое масло), так и в части состава. Основные отличия заключаются в составе противоизносного комплекса пакета присадок. Это обусловлено тем, что оба продукта изначально разработаны под требования конкретного производителя автомобилей (Castrol BOT 118/95 Plus разработан для Jaguar land Rover, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 для BMW), и их состав подбирался исходя из специфики применимости.
С уважением,
Сергей Гордеев
Технический директор Castrol
Разобрав передний редуктор, понимаешь, что это самый обычный редуктор, такой же как и на БМВ и на других автомобилях (даже как на Уазе), только работает он на оборот. И по отзывам владельцев, проблемы с износом подшипников начинаются уже на 100 тыс. пробега. Исходя из этого, у меня большие сомнения в том, стоит ли заливать дорогой BOT 118/95 если ресурс данного агрегата с этим маслом совсем не выдающийся, а порой даже меньше чем на других автомобилях.
Замена масла в заднем редукторе
Всем добра!
Запись собственно склерозник.
Появился вариант немного покататься, начал вспоминать что еще не менял из жидкостей.
В угловой передаче после переборки делали замену масла, заливали Castrol Long life 75W90. Начитавшись драйва в задний редуктор решил залить Castrol Long life 75W140. С заменой все просто — откручиваем пробку, шприцом высасываем старое масло, наливаем новое. Для данной процедуры был приобретен шприц Жане, покупал в магазине зоотоваров. Масло скорее всего до меня если и меняли, то залита там была точно не синтетика. Контроль уровня — льем пока не начнет выливаться обратно.
Цена вопроса: 1 170 ₽ Пробег: 181 000 км
14 марта 2021 Метки: расходники
Замена масла редуктора Land Rover Freelander 2
Высокие показатели по проходимости у Фрилендер 2 возможны благодаря мощным моторам и полному приводу, функционирующему у внедорожника постоянно. Это обеспечивают передний и задний редукторы, передающие крутящий момент от коробки к мостам и колесам. Внутри блоков находится техническая жидкость, облегчающая трение деталей и снижающая их износ. Если не вовремя менять смазку в автомобиле Ленд Ровер этой модели, то у Freelander 2 появятся серьезные поломки, сказывающиеся на всей трансмиссии. Замена масла в редукторе Фрилендер 2 должна выполняться только в специализированном сервисе в Москве, потому что эта процедура не предусмотрена конструктивно заводом-изготовителем и трудна для реализации в домашних условиях.
Регламент замены масла редукторов
Передний редуктор у Freelander 2 отвечает за отбор крутящего момента у КПП и его передачу к заднему. Тот принимает вращение и передает его к колесам. Оба корпуса не имеют сливных отверстий, поэтому отдельная замена масла в Ленд Ровере не предполагалась изначально. Присутствуют только контрольные входы для проверки уровня.
Обслуживание этих узлов у Фрилендер 2 рассчитано на отработку определенного срока службы, после чего потребуется ремонт и параллельная замена технических жидкостей. У модели Freelander 2, выпущенной с 2012 года этот период наступает после 130000 км пробега. На внедорожниках Freelander 2, произведенных до 2012 г, ТО с ремонтными работами должно выполняться после 240000 км. Производителем Land Rover рассчитано, что к этому сроку уже износятся подшипники ведущей шестерни на валах, поэтому в момент ремонта и будет осуществлена замена смазки.
Но если поменять масло в редукторах Фрилендер 2 раньше (на 90000 км у одних автомобилей и после 200000 км у других), то можно значительно продлить их срок службы и оттянуть более дорогой ремонт по замене подшипников. Намеренное пренебрежение этим регламентом приведет к:
- износу роликов в обойме узла;
- разбивке посадочных мест;
- большому осевому люфту валов;
- стуку, гулу и свисту при движении;
- пропаже передачи крутящего момента на задний дифференциал.
Замена масла редуктора Фрилендер 2 в техцентре
Ленд Ровер не предусмотрел в редукторах Freelander 2 сливных пробок для замены смазки. Есть только заливочное отверстие. Поэтому в «Сервис Парк» используют специальное оборудование для выкачки отработанной жидкости. Менять смазку лучше на масло Castrol – оригинал, одобренный производителем. Компания Castrol является официальным партнером Land Rover, поэтому состав вещества оптимален для трущихся деталей дифференциала Freelander 2.
Процесс замены масла в заднем дифференциале осуществляется так:
- Редуктор требуется прогреть, для чего на автомобиле проезжают 10-20 км, чтобы жидкость имела хорошую текучесть.
- Фрилендер 2 выставляют на подъемнике в горизонтальном положении, обеспечив доступ к днищу.
- Ключом выкручивается пробка.
- Насосом или большим шприцем и тонкой трубочкой выкачивает отработанная смазка.
- Заливается промывочное масло, чтобы удалить остатки предыдущего.
- Потребуется проехать на Freelander 2 несколько километров для равномерного распределения вещества по внутренним поверхностям дифференциала.
- Выкачивается оно аналогично первому.
- Закачивается оригинальное масло в объеме 0.7 л или до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится течь.
- Пробка закручивается с усилием 35 Нм.
В переднем редукторе замена технической жидкости Фрилендер 2 выполняется аналогично. Во время процедуры всегда меняется уплотнительная шайба и пробка. Это простая операция по обслуживанию значительно продлит исправную работу трансмиссии.
LR003156
Масло трансмисионное в задний мост (1литр) Land Rover Freelander 2
Масло трансмисионное в задний мост (1литр) Land Rover Freelander 2
Фотогалерея
10664 10666 10665
Описание артикула
Масло трансмисионное в задний мост (1литр) Land Rover Freelander 2
Цены и наличие
Разделы
LAND ROVER FREELANDER 2 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / ШАССИ Ремкомплект заднего редуктора |
МАСЛА, СМАЗКИ, ХИМИЯ | Масла / Масла трансмиссионные Масло редукторов мостов |
Купить в один клик или задать вопрос
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей