Замена крышки подлокотника Cruze на Mazda 6 GH.
Здрасьте!
.
.
.
Все крузоводы знают, что штатный подлокотник, кхм, не удобный. Маленький, вечно уезжающий назад. Кто-то колхозит пластинки, чтоб не уезжал. Кто-то шарики. Кто-то довольствуется тем, что имеет)
Я, в свою очередь, ездил со штатным, безо всякого колхоза и тихонько его ненавидел) Но как-то, несколько месяцев назад, в ленте проскочила запись о замене штатной крышки подлокотника на крышку от Мазда 6 в кузове GH. Вот он. И тут я призадумался… Тема-то рабочая. И начал неспешно посматривать на Авито варианты, где бы прикупить. Выстрелил удачный вариант — за 1300 руб, кожаный! подлокотник в идеальном состоянии)
Чтобы сделать всё максимально аккуратно, я решил сначала разобрать его. В первую очередь снимаем верхнюю крышку. Она на защёлках. Тянем аккуратно вверх.
Следующим этапом надо снять кнопку открывания. Она крепится на три защёлки — две с одной стороны и одна с другой. Подсовываем что-нибудь тонкое и отжимаем их.
Кнопка снята, необходимо извлечь механизм кнопки. Он держится на четырёх фиксаторах — по два на сторону.
Дальше нужно приподнять кнопку — фиксатор
Подлокотник разобран. Необходимо приделать петлю от штатной крышки. Для этого убираем петлю от маздовского крепления.
Для внедрения штатной петли всё готово. Идём к машине и снимаем крышку подлокотника. Для этого откручиваем 6 винтов на самой крышке изнутри, достаём коврик со дна подлокотника.
Крепить петлю к маздовскому подлокотнику я решил обычными винтами. Для этого приобрёл 4шт винта 5×20мм потай.
Чтоб шляпки винтов были на виду это как-то некрасиво. Достал из закромов шпатлевку и зашпатлевал.
Пошёл ставить в машину. Готовый результат:
Результат оправдал старания. Удобно. Отлично. Ручнику крышка не мешается ни в задвинутом, ни в выдвинутом положении. Подлокотник самовольно не задвигается. Надо нажать на кнопку. В общем каеф)
Единственное, теперь щель около сантиметра между крышкой и подлокотником сзади. Но видно её только если наклониться, сидя на заднем сидении. Нужно придумать, как её спрятать. Но удобство от подлокотника перекрывает этот недостаток)
Проблема штатного подлокотника
Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть решение этой проблемы.
Способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
Крестовая отвертка
Сверло на 4.3 мм
2 гайки м4
Пружинка на сжатие
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт.
Автор: admin
Комментировать
похожие записи из этого раздела
Это интересно
Ремонт салона Шевроле Круз Регулировка колонки руля
Ремонт салона Шевроле Круз Замена фильтра салона
Ремонт салона Шевроле Круз Как разобрать торпеду, чтобы добраться к тяге заслонки печки
Ремонт салона Шевроле Круз Кондиционер
Замена подлокотника в двери
Сначала думал купить кожу на поролоне и переклеить, но увидел на Авито у себя в городе дверную карту за 1000р. Ну и решил купить её. Замена не сложная, нужно снять дверную карту и выкрутить 6 саморезов
Затем подлокотник просто выталкивается в сторону лицевой части дверной карты
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть несколько решений этой проблемы.
Первый способ модернизации подлокотника Шевроле Круз
Суть данной доработки состоит в следующем. К штатному толкателю присоединяется еще одна деталь, которая не дает возможность подлокотнику Шевроле Круз отъезжать назад, а также позволяет производить открывание крышки подлокотника в выдвинутом положении. По словам изготовителя данной детали, установка ее проста и не требует демонтажа штатного подлокотника Шевроле Круз.
Видео доработки штатного подлокотника Шевроле Круз
Приобрести деталь для модернизации штатного подлокотника можно на сайте
Второй способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
- Крестовая отвертка
- Сверло на 4.3 мм
- 2 гайки м4
- Пружинка на сжатие
- линейка
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
- Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
- Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
- Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
- При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
- Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
- Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт
Решаем проблему штатного подлокотника Шевроле Круз
Смотрите также: Как разобрать дверь Шевроле Круз
Третий способ доработки подлокотника
Еще одним способом усовершенствования штатного подлокотника Шевроле Круз является приобретение другого, более удачной конструкции .
Еще записи по по ремонту Chevrolet
- Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти
- Как снять декоративные накладки дверей Chevrolet Epica
- Модернизируем систему стеклоподъемников Шевроле Авео