Как снять аккумулятор с фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор с фольксваген туарег

  • автор:

49. Замена аккумулятора на Touareg

Всем привет!
В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось «прикуривать». Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 года, ведь перед покупкой своей машины у официального дилера WV в Хабаровске мне поставили новый аккумулятор. Правда, что это был за аккумулятор вы узнаете далее. В нашем городе аккумулятора не нашлось, пришлось покупать в интернет-магазине. Выбор пал на магазин www.autoakb.ru.

Какую именно модель аккумулятора брать, думал долго, хотелось, конечно, AGM, но времена сейчас не лучшие, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6СТ-100, 100 А/ч обратная полярность, размеры 353x175x190 мм.
Хочу заметить, что можно поставить аккумулятор и на 110А/ч, его размеры 393х175х190 мм. Это максимум, который помещается в Touareg. Почему Exide? Все просто, это лучший вариант по соотношению цена/качество, также это выбор Райнера Цитлоу, человека, который использует WV Touareg для установки различных мировых рекордов.

Замена аккумулятора на Touareg может показаться достаточно проблематичным занятием, т.к. он находится под сиденьем водителя. Но посмотрев данное видео, все оказывается очень просто:

Кому не нравится видео, вот тут есть неплохой отчет.

Главное заранее купить головку M10 Spline. Она нужна, чтобы открутить два болта переднего сиденья.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вообще, я считаю, что это свинство со стороны автопрозводителя изобретать такие экзотические торцевые профили, можно было обойтись обычной шестигранной формой. Понятное дело, они хотят, чтобы даже на замену аккумулятора владельцы WV приезжали в официальный сервис. Но прогресс не стоит на месте и многие компании давно делают подобные инструменты, поэтому хрен вам, уважаемый WV. Мне пришлось объехать весь город в поисках такой головки, чудом купил последнюю с витрины одного автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет-магазинах.

Помимо головки M10, вам понадобится:
— накидной ключ на 10, чтобы снять клеммы,
— головка на 10 с удлинителем, чтобы открутить крепления аккумулятора,
— головка T10 Torx, чтобы открутить воздуховод, но можно его и не откручивать.

Что я обнаружил в итоге, кроме кучи мелочи под сиденьем:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Немощный аккумулятор Rocket на 72 А/ч. Вот такой «подарок» от официального дилера.
Его место занял Exide Premium EA1000 6СТ-100

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Все собрал, завелся, загорелась лампа ESP, после нескольких метров движения потухла, также исчезли все ошибки, сбились только часы. Остальные настройки в порядке. Теперь уверен в качественном аккумуляторе, кстати, дата выпуска август 2015 года, так что впереди, как минимум 2 года спокойной эксплуатации автомобиля.

Аккумулятор обошелся в 8 085 руб. + 820 руб доставка до Хабаровска.

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

На внедорожник VolkswagenTouareg 2005 года с базовым дизельным двигателем объемом 2,5 TDi устанавливаются аккумуляторы в диапазоне емкостей от 80 до 100 Ah, где плюсовая клемма справа и минусовая слева.

Причем стоит отметить, что аккумулятор 80 емкости автопроизводители рекомендуют устанавливать с технологией AGM, а обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рекомендуют рассматривать с большей емкостью — в диапазоне 85-100 ампер часа.

Фольксваген Туарег стал самым престижным и дорогим автомобилем за всю историю марки VW. Альянс концерна с Porsche только благоприятствовал успеху запуска нового городского кроссовера в 2002 году. Симбиоз общих усилий инженерных команд двух производителей гарантировал востребованность на рынке VW Touareg, а также Porsche Cayenne, построенных на общей платформе.

Подтверждением неугасаемого интереса к марке Туарег свидетельствует и недавний запуск третьего поколения Volkswagen Touareg, который задумывался немецкими архитекторами, как глобальный автомобиль для потребителей на всех континентах.

Для этого технически сложного автомобиля мы рекомендуем устанавливать аккумуляторные батареи проверенных и надежных брендов. Например, для него отлично подойдут аккумуляторы Zubr Ultra 100 Ah, а также Topla Energy 92 Ah, Varta Silver Dynamic 85 Ah, либо Varta Silver AGM 80 Ah.

Обслуживать Фольксваген Туарег дело совсем не простое. И не важно дело касается ремонта многорычажной подвески или замены простого аккумулятора. И в том и в другом случае стоит запастись терпением. Но, есть и разница, — АКБ можно поменять собственными силами.

Для замены батареи вам потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм., 12 гранник (либо головка бита М10), отвертка, ключ торекс на 25мм. Задача упрощается, если у вас имеется набор инструментов и трещётка.

Аккумулятор стоит под водительским сиденьем авто. Замену батареи делайте в следующем порядке:

  1. Снимаем две пластиковые накладки, которые находятся на полу перед водительским сиденьем.
  2. Отводим кресло вперед и снимаем пластиковые накладки на полозьях, расположенных внизу позади сиденья. Для этого потребуется отвертка.
  3. Отводим сиденье назад в исходное положение и выкручиваем передние болты, удерживающие сиденье. Для выкручивания потребуется 12-гранник, либо головка бита М10.
  4. Спинку сиденья регулируем в вертикальное положение и запрокидываем назад. Контролируйте положение кресла, чтобы оно не упиралось в руль.
  5. Для более свободного доступа к аккумулятору в запрокинутом состоянии отрегулируйте водительское сиденье, откатив его максимально вперед.
  6. Отверткой или насадкой Торекс на 25мм выкручиваем саморез, удерживающий воздуховод и извлекаем его.
  7. Разжимаем металлические защелки с левой стороны, удерживающие крышку защиты АКБ. Снимаем пластиковую крышку.
  8. Отсоединяем газоотводную трубку от батареи и отводим в сторону.
  9. Отключаем минусовой провод, затем пюсовой. На данном автомобиле силовые провода оба черные. Зажимы клемм выкручиваются ключом на 10 миллиметров

10. Выкручиваем болт прижимного бокового кронштейна ключом на 10 мм.

11. Этим же ключом выкручиваем болт прижимного нижнего кронштейна.

12. Осторожно извлекаем аккумуляторную батарею.

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

Чтобы установить новую аккумуляторную батарею все действия выполняйте в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на площадку новую АКБ.
  2. Закрепляем 2 зажимных кронштейна при помощи ключа или головки на 10 мм.
  3. Первым соединяем плюсовой провод нa клемму «плюс» батареи и затягиваем ключом на 10 мм.
  4. Присоединяем и затягиваем отрицательный провод на клемму «минус» батареи.
  5. Устанавливаем газоотводную трубку.
  6. Вставляем в крепления справа пластиковую крышку и зажимаем 2 защелки.
  7. Закрепляем саморезом воздуховод при помощи отвертки или насадки Торекс на 25мм.
  8. Возвращаем в исходное положение кресло и зажимаем крепления сиденья болтами при помощи 12-гранника, либо головки биты М10.
  9. Устанавливаем передние заглушки-накладки.
  10. Закрепляем пластиковые накладки на полозья позади водительского сиденья.
  11. Проверяем заводку автомобиля.

Видео инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Фольксваген Туарег смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить АКБ Zubr Ultra 100 Ампер часа для городского кроссовера Volkswagen Touareg можно в любом магазине «Первой аккумуляторной компании», либо заказать на онлайн площадке интернет магазина 1AK.by.

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 4999 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

zamena_accumuljator_volkswagen_touareg

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

Где аккумулятор туарег

Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте — аккумулятор стоит под сиденьем водителя.

Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Так же перед отключением контактов, стоит задуматься про код магнитолы, в некоторых случаях, после замены АКБ штатная магнитола Фольксваген не сразу адаптируется и придётся некоторое время ездить без неё. После того, как всё открутили, вынимаем старую батарею, ставим новую и начинаем весь процесс в обратном порядке, подключаем сначала +, затем — , и сбор всего остального, так же как и разбирали поочерёдно. После замену отслужившей АКБ на новую необходимо прописать её в бортовой компьютер вашего Фольксваген Туарег (провести так называемую адаптацию аккумулятора), для продления службы АКБ. Удачи на дорогах!

Как прописать аккумулятор Фольксваген Туарег

При замене АКБ на ФВ Туарег, и одноплатформенных авто концерна VAG, аккумулятор необходимо прописать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ — электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи. Рекомендуется так же сбросить ошибки при помощи диагностического сканера.

Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS (т.н. Вася Диагност), и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается. Мы предлагаем услуги по сбросу ошибок и прописыванию АКБ на Туарег с выездом.

Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.

Как снять аккумулятор с фольксваген туарег

Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа.

12.12.2007, 23:36

Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа.

Снимать то можно, только как это связано необходимость убрать ошибку.

12.12.2007, 23:39
Снимешь, а потом к дилеру всё равно ошибки компа анализировать и убирать.:smile:
13.12.2007, 08:24
Я спрашиваю потому что если на чироки снимаеш акамулятор то ошибки стираются!
А на туре не знаю
13.12.2007, 08:40
где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись
13.12.2007, 09:56

где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись

Сразу видно, где кто обслуживается. :crazy:
Под сиденьем не искали, мож туда закатился.
:rolleyes:

13.12.2007, 12:08

Снимешь, а потом к дилеру всё равно ошибки компа анализировать и убирать.:smile:

Сомневаюсь, если все правилно сделать, то не должны появиться ошибки ни одной, дело в том, что надо знать как правильно его снимать и ставить, на вольво , например, чтобы снять аккумулятор надо выключить абсолютно все, а при подключении нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его как для вкл зажигания и только после этого можно поключать аккумулятор, и здесь сто пудово какая — нибудь хитрость есть!

13.12.2007, 13:52
Ошибки храняться в флэш памяти компа и стираютя только через диагностический прибор VAS.
13.12.2007, 15:06

Вообще это опасная процедура. В одной студии автозвука снимали акумулятор, а на машине ещё стоял родной иммобилайзер. Так когда одели, иммо заблокировал все и пришлось связываться с заводом. по этому поводу.

13.12.2007, 15:39

Вообще это опасная процедура. В одной студии автозвука снимали акумулятор, а на машине ещё стоял родной иммобилайзер. Так когда одели, иммо заблокировал все и пришлось связываться с заводом. по этому поводу.
На своей Ауди снимал неоднократно. Проблем никаких, только время на часах приходилось заново устанавливать. Не дуаю что VW в этом плане отличается, из одого гнезда всё-таки.:smile:

13.12.2007, 21:11

Хочешь снять — снимай!:russian_ru: Как? Скачай и почитай книгу по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Я выкладывал её пару месяцев назад, ссылка должна работать:vawe:

14.12.2007, 08:17

Сразу видно, где кто обслуживается. :crazy:
Под сиденьем не искали, мож туда закатился.
:rolleyes:

нету там. где она находится то?

14.12.2007, 08:34

где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись
Так это. Пацаны поди и тиснули его из под водительской сидушки!:tongue:

И перепрятали поди. в багажник под запаску. mlol:

14.12.2007, 15:09

нету там. где она находится то?

Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора. Один в багажнике — пусковой написано, а другой под сиденьем — для сети (приборы и .д). Вроде так.

14.12.2007, 15:25

Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора. Один в багажники — пусковой написано, а другой под сиденьем — для сети (приборы и .д). Врде так.

А у меня в мануале написано, что это только у дизеля W-12 два аккумулятора, а у всех под водительским сиденьем стоит, а у тех, у кого найти не могут и под сиденьем, значит стоит алкалайновская батарейка, скорее всего фирмы дюрасел, пальчиковая. rolleyes:

14.12.2007, 15:30

Я почитал мануал свой американский и понял, что у них 2 аккумулятора. Один в багажнике — пусковой написано, а другой под сиденьем — для сети (приборы и .д). Вроде так.
А мне кажется, что наоборот, но не могу сейчас проверить. Вообще завод ставить второй аккумулятор на любой двигатель при наличии вебасты или заднего откидного двд.

14.12.2007, 16:38

А у меня в мануале написано, что это только у дизеля W-12 два аккумулятора, а у всех под водительским сиденьем стоит, а у тех, у кого найти не могут и под сиденьем, значит стоит алкалайновская батарейка, скорее всего фирмы дюрасел, пальчиковая. rolleyes:

Володь, W-12 это не дизель, это спорт. Есть дизель V-10. Ты наверно перепутал:smile:

15.12.2007, 00:15

Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа.

Братишка, не переживай.
Щас все расскажу.

У меня, если забываешь техноблок отключить, появляется ошибка ABS/ASC, которая не устраняется перезапуском.
Автоганза предложила мне снимать ошибку путем отключения клеммы аккумулятора на 3 мин.

Делается это несложно.
1. Водительское сиденье отодвигаешь максимально от руля.
2. Снимаешь Г-образную крышку спереди в самом низу водительского сиденья. Просто подсовываешь руку под вертикальную часть крышки снизу и дергаешь в направлении к капоту, 2 защелки выпрыгнут из установочных мест. Затем горизонтальную часть этой крышки дергаешь вверх, просовывая руку между крышкой и сидением. Еще две защелки выдернутся, и крышка свободна.
3. Прямо около сидения на полу будут 2 симметрично расположенные крышки 10 сантиметровой длины каждая. Дергаешь вверх ту, что дальше от водительской двери. Она тоже крепится на двух защелках.
4. ОТКЛЮЧАЕШЬ АВТО — ВЫНИМАЕШЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ. ЭТО ВАЖНО. Клемма аккумулятора под этой крышкой отвинчивается ключом на 12. Отвинтил, подождал, затем аккуратно присоединил кабель назад так, чтоб искр было поменьше — типа четким движением прилепил к клемме и закрутил гайку.
5. Далее сборка в обратной последовательности.

То есть, не надо снимать аккумулятор. Достаточно только клемму.
А вообще пипец какой-то в туре: зачем было так прятать аккумулятор до сих пор понять не могу.

Для информации: в моем авто один аккумулятор, v8fsi май 2007-го, пневма, зима, память 2.
Если твоя конфигурация иная, звони на сервис.

Удачи и избавления от мелких неприятностей. Понимаю тебя — терпеть не могу, когда авто светит чем нибудь на приборной панели.

16.12.2007, 00:00

где он вообще этот акумулятор? у меня в сервисе пацаны не нашли его.. даже в багажнике рылись

НУ И ЛОХИ-ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ ПОИЩИ:mlol:

16.12.2007, 00:02

Люди подскажите можно ли снимать на туре аккамулятор или нет !? Мне нужно ошибку убрать, я знаю что на чироки снимается и все нормально исчезает,а на Range Rover нельзя снимать так как сбивается вся программа.

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ-ПОЯВЯТСЯ ОШИБКИ ПОЧТИ ПО ВСЕМ БЛОКАМ-НЕТ СМЫСЛА

16.12.2007, 17:28

Володь, W-12 это не дизель, это спорт. Есть дизель V-10. Ты наверно перепутал:smile:

Ой!:redface: ага, перепутал:eek: или прочитал не правильно!:biggrin: Извиняюсь!:redface: А про батарейку — это правда!:crazy:

17.12.2007, 17:01

У меня, если забываешь техноблок отключить, появляется ошибка ABS/ASC, которая не устраняется перезапуском.
А вообще пипец какой-то в туре: зачем было так прятать аккумулятор до сих пор понять не могу.

А потому что эта система в аффто запроектирована быть полностью необслуживаемой! А вот если Вы наколхозили всяких лохоблоков и прочей ерунды — вот и мучайтесь! :tongue: Скажите спасибо, что у Вас пока тормоза, ABS и ESP нормально работают — они отсоединением клеммы не чинятся. :confused:

18.12.2007, 19:30

А потому что эта система в аффто запроектирована быть полностью необслуживаемой! А вот если Вы наколхозили всяких лохоблоков и прочей ерунды — вот и мучайтесь! :tongue: Скажите спасибо, что у Вас пока тормоза, ABS и ESP нормально работают — они отсоединением клеммы не чинятся. :confused:

Спасибо тебе огромное ИДЕОЛОГ, что просвятил нас колхозников по поводу запроектированности систем наших аффто. Даже не знаю, что бы без твоей умной простой безлоховоизвилистой мысли делали. bad:
У меня по этому поводу вопрос, раз уж ты так осведомлен, подскажи пожалуйста, может еще какие-нибудь системы в туре полностью необслуживаемы.

08.01.2008, 11:10
Добрый день, всем!
Хотелось бы узнать, нет ли у кого подробной инструкции по съему АКБ.
08.01.2008, 13:26

Добрый день, всем!
Хотелось бы узнать, нет ли у кого подробной инструкции по съему АКБ.

Книга по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Скачай, там всё есть:vawe:

08.01.2008, 18:11

Книга по ремонту Toureg! http://www.filefactory.com/file/d66f80/
Скачай, там всё есть:vawe:

Да я ее скачал . только там как то умно слишком написано 🙂 если чесно ничего не понял .

08.01.2008, 18:14

Да я ее скачал . только там как то умно слишком написано 🙂 если чесно ничего не понял .
А она эта книга на русском или немецком языке?

08.01.2008, 18:17

А она эта книга на русском или немецком языке?

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 22:52

Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза).
Главное не бояться. но потом куча ошибок вылезет — их надо снимать у дилера.
Цена замены АКБ 2550 рублей!

08.01.2008, 23:22

Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза).
Главное не бояться. но потом куча ошибок вылезет — их надо снимать у дилера.
Цена замены АКБ 2550 рублей!

нормальный ценник. я ему вроде по телепону все объяснил как снимать

TouaregoVod
08.01.2008, 23:35

Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза).
Главное не бояться. но потом куча ошибок вылезет — их надо снимать у дилера.
Цена замены АКБ 2550 рублей!

С меня в питерском «Нева-Автокоме» на Московском взяли 800 руб.Замена по времени 20 минут.Салон чистый,ибо используют полиэтиленовые чехлы для сидений и на пол стелят бумагу.Ошибка вылезла одна,но исчезла как и сказали в сервисе после 50 метров движения. Да у тебя трабл,однако!

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 23:38

С меня в питерском «Нева-Автокоме» на Московском взяли 800 руб.Замена по времени 20 минут.Салон чистый,ибо используют полиэтиленовые чехлы для сидений и на пол стелят бумагу.Ошибка вылезла одна,но исчезла как и сказали в сервисе после 50 метров движения. Да у тебя трабл,однако!

Был просто видимо не мой день. Предъяву буду писать по любому. так работать нельзя.

09.01.2008, 00:00

Был просто видимо не мой день. Предъяву буду писать по любому. так работать нельзя.

09.01.2008, 00:24

Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор. кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором «магический глаз» под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) — обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
http://i033.radikal.ru/0801/f2/4ae11c7b6434.png

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
http://i041.radikal.ru/0801/94/e62e4a8152f0.png

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
http://i038.radikal.ru/0801/c1/9a17915ebcb6.png

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
http://i011.radikal.ru/0801/bc/e13bce8c4ac5.png

09.01.2008, 00:27

Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор. кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором «магический глаз» под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) — обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
998

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
999

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
1000

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
1001

ну Саныч ты расжевал-осталось только самому приехать и снять))))

09.01.2008, 00:29

ну Саныч ты расжевал-осталось только самому приехать и снять))))

Я старался. redface:

09.01.2008, 00:35

Я старался. redface:

09.01.2008, 15:31

Вчера мне демонтировали переднее кресло что бы заменить АКБ. Вся операция происходила у меня на глазах. Работу делали 2-е. Работа кропотливая и тонкая (кучу всего надо разобрать и отвентить. Кресло не вынимали а откинули назад к заднему сидению и все было доступно.
Результат. Машину ЗАСРАЛИ так что надо ехать теперь чистить салон. Надо будет написать предъяву (Ганза).
Главное не бояться. но потом куча ошибок вылезет — их надо снимать у дилера.
Цена замены АКБ 2550 рублей!

:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

Ну двое то, ДВОЕ там зачем?! :confused:
За еще и засранцы. 😮

09.01.2008, 22:22

Вот ребята, если кто захочет самостоятельно снять аккумулятор. кладу инструкцию:hi:
Надеюсь кому-нибудь пригодится:smile:

Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором «магический глаз» под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) — обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья

Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья -2-, -стрелка A-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, -стрелка B-.

– Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты -стрелки-.

– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад -стрелка-.

– Выкрутить болт -1- и удалить воздуховод -2-.

– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ -стрелки- и снять крышку.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

– Открутить минусовую клемму -1- от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ -2- от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи

– Снять шланг централизованного удаления газов -стрелка- с АКБ.
998

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
999

– Открутить крепежный болт -1- и снять держатель -2-.
1000

– Поднять ручки АКБ -стрелки-.
– Взять аккумуляторную батарею за ручки и, подняв ее, извлечь из аккумуляторного ящика.
1001

Саныч! Супер! :good: Действительно расжевал как надо, буду знать теперича на всякий случай! 🙂

31.01.2008, 12:59
Как снимать аккумулятор на Туареге V8?
31.01.2008, 14:14

На заводе установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором «магический глаз» под водительское сиденье.

Отключение АКБ:
Инструкция
Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация
Деактивация противоугонной сигнализации:
Деактивация противоугонной сигнализации происходит при нажатии на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, а также,
если автомобиль был открыт с помощью системы Keyless-Access или
было включено зажигание.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) — обезопасить работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи. В любом случае следовать указаниям по подключению аккумуляторной батареи.
– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Снять переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья
Снятие
– Установить сиденье в крайнее верхнее и заднее положение.

– Вытянуть облицовку -1- в задней области вверх из гнезд в каркасе сиденья
– Вытянуть облицовку в направлении движения из нижних гнезд в каркасе сиденья, Снять обивку левого переднего сиденья
– Выкрутить крепежные болты
– Откинуть основание сиденья вместе с самим сиденьем назад
– Выкрутить болт и удалить воздуховод
– Открыть замки-фиксаторы ящика АКБ и снять крышку.

– Открутить минусовую клемму от минусового вывода АКБ.
– Открутить плюсовую клемму АКБ от плюсового вывода АКБ.

Подключение АКБ:
– Надеть плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
– Затянуть крепежный винт плюсовой клеммы
– Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.

Делал это сам не так давно . по времени заняло 15 минут. Но желательно это делать вдвоем!

31.01.2008, 14:18

Вот тут все описывал. только картинки куда-то подевались.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=39731&postcount=11
ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ. ТЕПЕРЬ С КАРТИНКАМИ.

31.01.2008, 15:59
Спасибо. good:
31.01.2008, 16:00

не вопрос. пожалуйста. обращайся:cool:

04.02.2008, 05:31
кстати, что бы откинуть кресло, нужно ещё снять заднюю обшивку с рельс, по которым ездит сиденье.
04.02.2008, 08:39

кстати, что бы откинуть кресло, нужно ещё снять заднюю обшивку с рельс, по которым ездит сиденье.

Ничего не нужно . просто откучиваешь два болта и откидываешь . там единственное облизовку пластиковую нужно убрать .

04.02.2008, 11:18

если не снять обшивку пластиковую сзади, то седенье не откинуть, оно упирается в эту обшиву. Я чуть пластик не поломал.

04.02.2008, 11:55
Ну это само сабой . ))))
04.02.2008, 11:55
Я просто не понял изначально про какую общивку ты говоришь )))
04.02.2008, 12:01
А в инструкции написано.
звучит так: – Снять обивку левого переднего сиденья
24.03.2008, 13:55
какой торкс нужен на эти болты . Т50 и Т55 неподходят.
22.06.2008, 17:28
А какой ТОRX нужен для болтов, чтобы снять кресло? Т50 и Т55 не подходят.
22.06.2008, 17:41

Нереспект Фольксвагену за такой гимор. Это корпоративный тупизм — АКБ под сиденье зафигачить на джипе!:mad:

22.06.2008, 18:23

Ну почему, в этом есть и плюсы и поэтому на панеле есть окошко с уровнем заряда.
— долговечность АКБ;
— зимой не промёрзнет сильно.
И так ли часто мы её меняем, подумай. А раз в 3-4 года и дилер это сделает, если что. Лично я на машине вообще больше 1,5-2-х лет не езжу. :drinks:

Потому что это джип, значит он должен быть более менее ремонтоспособным. Дело не в том, часто ее меняют или нет. Дело в том, что когда это понадобиться (м. б., один раз в жизни) — это может стать критическим. Я просто все своими прежними (северными) мерками меряю. Там эвакуатор не вызовешь. У меня есть два примера из жизни по этому поводу (конкретно касающихся АКБ). Тогда все завершилось благополучно, но это был Патрол с двумя аккумуляторами под капотом. Лучше бы они (VW) аккумулятор в багажнике разместили!:drinks::hi:

mikas_allroad
24.06.2008, 00:11

Сегодня сам лично заменил у себя аккумулярор. Хотел перестраховаться и не разрывать цепь питания, но мучения прошли зря, зацепил провод и обесточил всю систему. Поставил аккумулятор, завел, загорелись ошибки пневмы и ЕСП. Проехал метров сто и ошибки погасли, но конечно в памяти сохранились, на ТО потом обнулю, не фатально. Так-что ни чего страшного в замене нет!

24.06.2008, 07:34
Какой размер ключа использовал, что бы открутить болты и снять сиденье?
mikas_allroad
24.06.2008, 11:13

Какой размер ключа использовал, что бы открутить болты и снять сиденье?

Не знаю как называется звездочка, но постарался сфотографировать.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010794_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=926&c=8) http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=925&c=8)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010792_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=924&c=8)

Я думаю купить не проблема (12 зубьев и размер М10), я даже на всякий случай положил себе в бардачок

25.06.2008, 10:45

Не знаю как называется звездочка, но постарался сфотографировать.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010794_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=926&c=8) http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010793_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=925&c=8)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/P1010792_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=924&c=8)

Я думаю купить не проблема (12 зубьев и размер М10), я даже на всякий случай положил себе в бардачок

Миша, спасибо за подробную инфу.:good: Сегодня куплю такой ключик.

24.12.2008, 08:57
Один человек токо по теме написал. От многих дешевым понтом веет.
24.12.2008, 09:05

Ошибки снятием клеммы точно не сотреш. А вот новые сразу пропишутся, в т.ч. и отметится снятие клеммы. После этого надо их будет стирать через комп. Еще зависит от того какая ошибка выскочила, есть такие которые при определенном количестве запусков мотора сами стираются, точнее ЧЕК гаснет, если эта ошибка больше не повторялась. А снятие клеммы это не панацея.

24.12.2008, 09:13
съезди в нормальный сервис и будет тебе счастье. заодно и узнаеш все из первых рук.
:biggrin:удачи
02.05.2009, 18:46

пробовал сам заменить батарею как по инструкции выше. я понял нужного ключа для седушки не найти, а звездочкой шестигранной (TORK) только сорвал головку. завелся от зилка и поехал к официалу за 2700 все сделали. может болты у меня перетянуты были что я не смог сам открутить, хз. кстати я так и не понял как у меня батарея скончалась неожиданно, признаков не заметил. очевидно не стоит ждать больше 4 лет с заменой.

02.05.2009, 21:00
Как, я понял причина замены батарейки не определена. А как себя ведут новая? И на что менял?
02.05.2009, 22:25

снимать батарею надо научиться. ента факт неоспоримый. ошибки не стираютя — но многие глюки пропадают которые вагкомом не снимешь. а все ошибки что появляются при снятии акумулятора снимаются шнурком с вагом — а ента гораздо проще.

02.05.2009, 23:14

поставил varta blue silver кажется так(штатная кстати тоже varta была). надеюсь будет ездить долго. по правде диллер предупреждал в прошлое посещение что батарея под замену, но мне казалось должны проявится какие то явные признаки. Хотя бы надеялся что индикатор напряжения с 14 уйдет. не ушел.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
to Makar. тут проблема в отвертке как мне кажется. даже на американском форуме жаловались что большой дефицит такой рисунок. свой минус вижу в том что потратил 2 дня в поисках этого девайса, так и не купив кстати, но потратив треть стоимости на покупку похожих приспособлений. надо было сразу сдаваться. кстати, а нафига VW такие хитрые болты ставит на крепеже?

04.05.2009, 10:38
а сколько он стоил? что-то цены на existе смушают. у меня тоже кирдык походу пришёл :frown:
04.05.2009, 10:58
купи любой на 100 ампер. плюс справа.
04.05.2009, 11:58

Ребята, парень хочет «минус» отключить, чтоб глюки какие-то снять, а вы в дебри его посылаете:frown: Для отключения «минуса» не нужно снимать аккум. Под пластиковой крышкой внизу справа водительского сиденья, там, где болт-звёздочка крепления сидушки, есть нормальная гайка на 13, открутив которую и сныв провод, отключаем «массу». 10 мин курим, одеваем, закручиваем и едем дальше, а при первой возможности ошибки удаляем VAGкомом:smile:

04.05.2009, 14:23

Ребята, парень хочет «минус» отключить, чтоб глюки какие-то снять, а вы в дебри его посылаете:frown: Для отключения «минуса» не нужно снимать аккум. Под пластиковой крышкой внизу справа водительского сиденья, там, где болт-звёздочка крепления сидушки, есть нормальная гайка на 13, открутив которую и сныв провод, отключаем «массу». 10 мин курим, одеваем, закручиваем и едем дальше, а при первой возможности ошибки удаляем VAGкомом:smile:

А какие ошибки могут появится?
Я недавно снимал АКБ на подзарядку,поставил,езжу,вроде никаких проблем.:russian_ru:

04.05.2009, 14:33

А какие ошибки могут появится?
Я недавно снимал АКБ на подзарядку,поставил,езжу,вроде никаких проблем.:russian_ru:

Я имел ввиду ошибки, которые остались после глюка. Ну, например, у меня глюканул блок управления телефоном: РНС не отключается вообще, работает даже при вынутом ключе зажигания, при этом радио/СД не работает, громкая связь отключилась. Снятие предохранителя отключает РНСку только пока нет предохранителя, вставил — опять монитор загорелся (при выключенном зажигании). В общем, глюк. Отсоединил массу, покурил 10 минут, подсоединил и всё заработало нормально. А потом, через пару дней, стер целую кучу ошибок уже в сервисе.

04.05.2009, 14:53

Я имел ввиду ошибки, которые остались после глюка. Ну, например, у меня глюканул блок управления телефоном: РНС не отключается вообще, работает даже при вынутом ключе зажигания, при этом радио/СД не работает, громкая связь отключилась. Снятие предохранителя отключает РНСку только пока нет предохранителя, вставил — опять монитор загорелся (при выключенном зажигании). В общем, глюк. Отсоединил массу, покурил 10 минут, подсоединил и всё заработало нормально. А потом, через пару дней, стер целую кучу ошибок уже в сервисе.

Так ошибки только в протоколе? На эксплуатацию не влияют?

04.05.2009, 18:58

Так ошибки только в протоколе? На эксплуатацию не влияют?

Абсолютно не влияют. Если б диагностику не делал, то и не узнал бы, что они есть:smile:

22.06.2009, 09:26

Комрады! Позвольте подитожить по теме личные труды.
Разделим вопрос на два:
1. Отсоединение «-» клеммы аккумулятора для возврата установок в заводские.
2. Замена аккумулятора.
1. Для отсединения клеммы не требуется особых навыков и инструмента. Нужно сдвинуть вначале сиденье к рулю и оно фактически подвинет декоративный кожух, который закрывает сочетание пола и сиденья. Затем сиденье нужно отодвинуть максимально назад. Убрать 2 пластиковые заглушки по бокам от сиденья. Все выдергивается просто, не бойтесь сломать. Далее отгибаем ковровое покрытие и видим клемму «-» прикрученную глухой гайкой практически к полу. Торцевым ключем откручиваем гайку и курим 10-15 мин. Затем возвращаем все назад.
2. Замена аккумулятора- здесь несколько сложнеее. Потребуется специальная шлицевая головка. Также сдвигаем кресло вперед к рулю, за креслом откручиваем винтик крепления воздуховода, перед креслом снимаем декоративные элементы как и в первом случае.
Затем отодвигаем кресло назад до упора, отгибаем коврик перед креслом и на полу видим 2 болта со шлицевой головкой. Их нужно открутить. Откручиваются туго, поэтому не спешите. Различные шестигранники и звездочки не подходят.Только испортите болты и не пытайтесь. Лучше тогда к дилеру. Далее открываем защелки на коробе с аккумуляторм, при этом возможно понадобиться двигать кресло по необходимости. Сняв крышку с короба далее все видно. Сборка в обратной последовательности. Аккумулятор стоит на 100 А. Плюс справа. Можно любой марки главное габарит чтоб совпал. Прикладываю фото, т.к. сам пользовался советами комрадов, за что очень благодарен. Кстати для отсоединения клеммы от акк. офф.дилер отправил меня по телефону в мануал, сказав что там все подробно описано. Кому не лень поищите — там в разделе замены — обратитесь к офф.дилеру. Круг замкнулся! И это в 10000 км от Москвы вечером когда пневма стала колом и не опускается. Здорово! Вот так!13030

22.06.2009, 10:48
Спасибо за фото и мои соболезнования по поводу пневмы:frown:!
На приборке чего показывает?
22.06.2009, 14:06

На приборке красная надпись: MFD Runinf gear fault

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Да кстати забыл коммент: копаясь под коврами у водительского сиденья пришел к выводу, что штатные коврики в зиму полное ****но, лучше дешевые корыта, иначе вся вода будет под ковром, а там жгуты проводов без дополнительных гофр, да и вообще достаточно глубокое место под сидением водителя. Вот так!

22.06.2009, 14:43

[QUOTE=ivakin;284410]Комрады! Позвольте подитожить по теме личные труды.
Разделим вопрос на два:
1. Отсоединение «-» клеммы аккумулятора для возврата установок в заводские.
2. Замена аккумулятора.
1. Для отсединения клеммы не требуется особых навыков и инструмента. Нужно сдвинуть вначале сиденье к рулю и оно фактически подвинет декоративный кожух, который закрывает сочетание пола и сиденья. Затем сиденье нужно отодвинуть максимально назад. Убрать 2 пластиковые заглушки по бокам от сиденья. Все выдергивается просто, не бойтесь сломать. Далее отгибаем ковровое покрытие и видим клемму «-» прикрученную глухой гайкой практически к полу. Торцевым ключем откручиваем гайку и курим 10-15 мин. Затем возвращаем все назад.
2. Замена аккумулятора- здесь несколько сложнеее. Потребуется специальная шлицевая головка. Также сдвигаем кресло вперед к рулю, за креслом откручиваем винтик крепления воздуховода, перед креслом снимаем декоративные элементы как и в первом случае.
Затем отодвигаем кресло назад до упора, отгибаем коврик перед креслом и на полу видим 2 болта со шлицевой головкой. Их нужно открутить. Откручиваются туго, поэтому не спешите. Различные шестигранники и звездочки не подходят.Только испортите болты и не пытайтесь. Лучше тогда к дилеру. Далее открываем защелки на коробе с аккумуляторм, при этом возможно понадобиться двигать кресло по необходимости. Сняв крышку с короба далее все видно. Сборка в обратной последовательности. Аккумулятор стоит на 100 А. Плюс справа. Можно любой марки главное габарит чтоб совпал. Прикладываю фото, т.к. сам пользовался советами комрадов, за что очень благодарен. Кстати для отсоединения клеммы от акк. офф.дилер отправил меня по телефону в мануал, сказав что там все подробно описано. Кому не лень поищите — там в разделе замены — обратитесь к офф.дилеру. Круг замкнулся! И это в 10000 км от Москвы вечером когда пневма стала колом и не опускается. Здорово! Вот так!13030

когда сей геморой был пройден меня посетила мысль что снять сидуху было-бы проще открутив болты на салазках а не на полу,доступ удобнее и не надо переднюю накладку снимать
при случае (не дай бог) проверю теорию практикой

22.06.2009, 14:49

Да срочником надо в сервис!
Это жесть в 10000км от дома!там где ты находишься ОД есть или сервис какой нибудь нормальный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *