Какая резина лучше. Hankook или Yokohama.
Yokohama — отличная шина, она не заполонила наш рынок, рекламы тоже не много, ее больше знают в приморье, япония рядом. Hankook- тоже хорошая шина, послабее первой, но и цена ниже. нокия — ну кто скажет, что она плохая, много вкладывают в рекламу, а мы за это платим. когда ее предлагают безоговорочно — всегда хочется спросить, а что вы все шины опробовали, за что переплачиваете? нельзя сравнивать бренды, сравнивают модели шин!
Остальные ответы
Ёко. !
Даже не думай.
Ну тогда уж НОКИАН
Ну если по вопросу то лучше ёкохама.
А вообщем то мне ненравится ни та ни другая. Я уже несколько лет катаюсь на гудиеровской, резина класс.
Похожие вопросы
Toyo или Hankook – что лучше?
- Введение
- Как будем сравнивать
- Управляемость и маневрирование
- Торможение и преодоление препятствий
- Комфорт и экономия
- Заключение
Введение
Какие шины лучше справляются с дорогой и дарят комфорт – корейский Hankook и японский Toyo? Статья подготовлена специально для тех, кто давно не мог определиться с выбором и боялся ошибиться.
Как будем сравнивать
Любое сравнение нуждается в наборе критериев. Что главное для ежедневных поездок по Москве, не говоря уже о провинции? При анализе нескольких вариантов от двух известных производителей мы будем опираться на несколько пунктов:
- Управляемость;
- Торможение;
- Курсовая устойчивость;
- Преодоление препятствий;
- Внутренний шум;
- Плавность хода;
- Экономичность.
Эти критерии не абсолютны, и выбор все равно остается за вами. Для кого-то шум и экономичность не играют такой большой роли, и иной водитель сразу же выкрутит магнитолу погромче и вдавит педаль в пол. А кому-то главное, сколько рублей придется выложить за автошину.
Чтобы понять какие шины лучше Тойо или Ханкук, мы возьмем по две модели от каждого производителя. За летнюю резину от японской компании Toyo будет отвечать популярная модификация Proxes CF2. Зимой поборется Observe Ice-Freezer. От корейской фирмы Hankook на теплый ринг выйдет Ventus Prime 3, на холодный – Winter i*Pike RS2 W429. Все показатели мы взяли из рейтингов от ведущих российских экспертов журнала «За рулем» апреля и октября 2019 года.
Управляемость и маневрирование
Качества управляемости и безопасности маневров оцениваются в разных условиях. Летом главное то, как колесо держится на виражах на влажной и сухой дороге. Зимой ситуация намного серьезнее и к резине предъявляются повышенные требования – она должна хорошо чувствовать себя на заледенелой трассе и на укатанном снегу, эффективно проходить снежные завалы и уверенно держаться на асфальте во время оттепели.
Летний Проксес СФ2 и Вентус Прайм 3 в размере 205/55 R16 показывают один и тот же результат по управляемости во время крутых виражей на мокрой дороге – оба зарабатывают по 56,0 баллов из 80 возможных. Однако на сухой дороге появляются первые различия. Проксес отстает от соперника с 36,0 баллами против 42,0 у Вентус Прайм.
В упражнении «переставка», когда автомобиль должен быстро среагировать и избежать аварийной ситуации, на влажной дороге незначительное преимущество у корейской резины – она справилась с задачей на скорости в 68,2 км/ч, тогда как японец обошел препятствие со скоростью 67,8 км/ч. На сухом шоссе ситуация схожая: 70,2 против 69,1 в пользу Кореи.
По курсовой устойчивости и корректировке направления на высокой скорости соперника вновь обходят шины из Южной Кореи – 37,5 баллов у него и 32,5 у конкурсанта из Страны восходящего солнца.
Выбирать не приходится: корейская резина превосходит соперника в абсолютном большинстве параметров. И только на мокрой трассе они управляются примерно одинаково.
Toyo Proxes CF2
Hankook Ventus Prime 3
Управляемость во время экстремального маневра на мокрой трассе, балл
Nokian Tyres или Hankook – что лучше?
Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: Nokian Tyres и Hankook. Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.
Как оценивать?
Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии.
- Сцепные свойства на льду, снегу (для зимних шин).
- Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
- Управляемость, курсовая устойчивость.
- Сопротивление аквапланированию.
- Комфорт (плавность хода, акустический комфорт).
- Экономичность (сопротивление качению).
Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине BlackTyres , то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.
Тестирование летних моделей
Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.
Определиться с выводами нам помогут K125 (Ventus Prime 3) от Hankook и Hakka Green 2 от Nokian.
Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).
Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.
Сцепные свойства
Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.
Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.
Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.
Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.
В трех испытаниях из четырех убедительную победу одержала покрышка Ventus Prime.
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м
Тормозной путь на сухом асфальте (100-5 км/ч), м
Переставка на мокром асфальте, км/ч
Переставка на сухом асфальте, км/ч
Управляемость
Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.
Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.
Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.
На этот раз явное преимущество у финской компании.
Экстренный маневр на мокром асфальте, балл
Экстренный маневр на сухом асфальте, балл
Курсовая устойчивость на высокой скорости, балл
Подъем на грунтовой дороге, балл
Комфорт и экономичность
Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.
Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.
В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).
Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.
Акустический комфорт, балл
Плавность хода, балл
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
Выводы на лето
Подведем итоги испытаний летних шин.
В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.
Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.
Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:
Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:
Тестирование з имних моделей
Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.
Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.
У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.
Сцепление на льду и снегу
Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.
Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.
Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.
По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.
Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.
Что выбрать, Yokohama или Hankook.
Визуально оценить нет возможности, ибо буду заказывать в другом городе.
Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 110H
или
Hankook RF 10 255/65 R17 110T
90% трасса, остальное легкое бездорожье, Сейчас стоит шоссейная резина, и на рыбалку дачу иногда просто не выезжаю ибо боюсь застрять. Зимы у нас теплые, снега мало.
Вот терзают муки выбора)
И вопрос в дагонку, в инете не нашел инфы, какая легче?