Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2110 2111 2112
Звуковой сигнал типа 20.3721 закреплен на усилителе панели рамки радиатора в моторном отсеке. Он включается центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты — на соединителе подрулевого переключателя. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону.
Схема включения звукового сигнала 1 — звуковой сигнал; 2 — выключатель звукового сигнала; 3 — монтажный блок; А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя; В — к источникам питания.
Схема подключения сигнала ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111
Отметим, что сигнал запитан по той же цепи что и вентилятор охлаждения двигателя, мощность потребления штатного звукового сигнала не превышает 4 ампер, с завода в схеме подключения сигнала реле не предусмотрено. Защищает цепь сигнала и вентилятора охлаждения предохранитель F7, более подробно о предохранителях и цепях, которые они защищают, вы можете прочитать в материале про блок предохранителей ВАЗ-2110, 2112 и 2111
ВАЗ Классика
- Электрооборудование
- ВАЗ-2101
- Электросхема ВАЗ 2101
- Схема габаритов ВАЗ-2101
- Схема включения поворотов ВАЗ-2101
- Схема включения фар ВАЗ-2101
- Схема подключения печки ВАЗ-2101
- Схема системы зажигания
- Схема электрооборудования ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013
- Электросхема ВАЗ-21053 (37.3701)
- Панель приборов ВАЗ-2105
- Аварийка и повороты ВАЗ-2106
- Электросхема ВАЗ-2106 после 1988
- Электросхема ВАЗ-2106 до 1987 г.
- Блок предохранителей ВАЗ-2106
- Поворотники ВАЗ-2106
- Схема подключения печки ВАЗ-2106
- Электросхема ВАЗ 2107
- Блок предохранителей ВАЗ 2107
- Генератор 37.3701
- Задние фонари ВАЗ-2107
- Звуковой сигнал одноконтактный
- Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107
- Контрольные приборы ВАЗ-2107
- Подключение генератора 37.3701
- Схема вентилятора радиатора без реле
- Схема включения вентилятора охлаждения
- Схема габаритов ВАЗ-2107
- Схема дворников
- Схема двух контактных звуковых сигналов
- Схема инжектора ВАЗ-2107
- Схема омывателей фар
- Схема платы предохранителей 2107
- Схема поворотников ВАЗ-2107
- Схема подключения печки
- Схема прикуривателя
- Схема ЭПХХ ВАЗ-2107
- Схема бесконтактной системы зажигания
- Схема контактной системы зажигания
Лада «Самара» ВАЗ 2108 — 2115
- Ремонт
- Датчик фаз ВАЗ-2114
- Ходовая
- Замена задних стоек
- Замена передних стоек ВАЗ-2109
- Замена рычага передней подвески
- Замена масла в двигателе
- Снятие и установка
- Замена лампочки повторителя поворота
- Замена лампы освещения салона
- Снятие моторчика печки
- Снятие стартера
- Замена масла в КПП
- Замена тосола
- Тюнинг ВАЗ-2109 — фотоподборка
- Тюнинг освещения салона
- Фото тюнинга ВАЗ-21099
- Фото тюнинга ВАЗ-2114 — тюнинг ВАЗ-2114 в фотографиях
- Блок предохранителей 2109
- Замена ламп в фарах
- Монтажный блок ваз 2114
- Схема ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099
- Схема ВАЗ-21099 с европанелью
- Схема подключения печки
- Схема работы дворников ВАЗ-2109
- Схема указателей поворотов 2109
- Электросхема ВАЗ-2108
- Электросхема ВАЗ-2115
Лада ВАЗ 2110 — 2112
- Общая информация
- Технические характеристики
- Регулировка сцепления
- Замена передних колодок
- Замена датчика скорости
- ДМРВ ВАЗ-2110 — диагностика, чистка.
- Замена ДПКВ
- Замена лампочек в панели приборов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена моторчика печки ВАЗ-2110
- Замена подшипника ступицы
- Замена ремня генератора на ВАЗ-2110 с ГУР
- Как снять обшивку двери
- Метки ГРМ
- Неустойчивые холостые обороты
- Ремонт моторедуктора заслонки печки
- Снимаем накладку лобового стекла ВАЗ-2110
- Снятие и замена помпы
- Снятие панели приборов
- Снятие радиатора охлаждения
- Снятие стартера 2110
- Снятие торпеды
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в КПП
- Замена масла в двигателе ВАЗ-2110
- Замена салонного фильтра
- Замена тосола ВАЗ 2110
- Регулировка фар ВАЗ-2110
- Скрипит трос сцепления
- ВУТ от ВАЗ-1118 в ВАЗ-2110
- Замена штатного плафона
- Накладки на бампер
- Обвес на ВАЗ-2112
- Обвесы на ВАЗ-2110
- Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП
- Тюнинг ВАЗ-2110 в фотографиях
- Тюнинг подсветки приборов ВАЗ-2110
- Установка ГТЦ и ВУТ от Приоры на ВАЗ-2110
- Фото тюнинга ВАЗ-2112
- Электросхема ВАЗ-2110
- Зажигание ВАЗ 2110
- Звуковой сигнал
- Реле стартера на ВАЗ
- Схема ВАЗ-2110 инжектор
- Схема ЭСУД Bosch MP7.0 ВАЗ-21103
- Схема ЭСУД Bosch MP7.0 ВАЗ-21102
- Схема замка зажигания
- Схема подключений ЭСУД 21104
- Схема подключения ПТФ
- Схема подключения генератора
- Схема подключения сигнала
- Схема подключения стартера
- Схема подогрева задних сидений
- Схема приборной панели ВАЗ-2110
- Схема управления печкой
Лада «Приора»
- Общая информация
- Лада Приора (Lada Priora)
- Характеристики ВАЗ-2170
- Замена ремня ГРМ на Приоре
- Схема работы ГРМ
- Устранение ошибки Р0441
- Общая схема Лада Приора
- Блок предохранителей
- Схема подключения генератора
- Схема подключения стартера
- Замена салонного фильтра
- Замена салонного фильтра (кондиционер)
- Фото тюнинга Priora
- Замена родного ролика ГРМ
- Плавный розжиг фар
Лада «Калина»
- Общая информация
- Лада Калина — описание
- Характеристики ВАЗ-1117
- Характеристики ВАЗ-1118
- Характеристики ВАЗ-1119
- Замена масла в двигателе
- Замена масла КПП
- Замена салонного фильтра
- Подсветка приборной панели калина 2 от зажигания
- Тюнинг Калины — фото
- Электросхема ВАЗ-1118
- Блок предохранителей Лада Калина 2
- Схема предохранителей
- Электроусилитель руля
Лада «Гранта»
- Общая информация
- Лада Гранта 2190
- Снятие и замена роликов ГРМ
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Дребезг на 4 передаче
- Фотографии тюнинга Гранта
- Задний жгут ВАЗ-2190
- Соединения жгута приборов
- Схема зажигания LADA-21900
- Электросхема Lada Granta 2190
Лада «Largus»
- Общая информация
- Лада Ларгус (Lada Largus)
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя
- Замена лампочек в ПТФ
- Комбинация приборов GF 690
- Фото тюнинга Lada Largus
- Блок реле подкапотный
- Салонный блок предохранителей
Лада «Нива»
- Панель приборов Нива Шевролет
- Ремонт
- Замена ламп габаритов и поворота
- Замена лампочек приборной панели Нива Шевроле
- Снятие мотора печки ВАЗ-2121
- Делаем из Нивы «Джип»
- Дорабатываем печку на НИВЕ
- Кенгурятник на ниву
- Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214
- Раздельное включение вентиляторов охлаждения двигателя
- Регулируемая тяга панара
- Тюнинг Нивы — фотоподборка
- Фото тюнинга ВАЗ-2121
- Фото тюнинга Нива Шевроле
- Блок предохранителей Нива Шевроле
- Блок предохранителей до 2009
- Блоки предохранителей Нива 21213 и 21214
- Схема ЭСУД ЕВРО-3MP7.0 ВАЗ-21214
- Управления двигателем Нива 2123
- Электросхема Niva Chevrolet
- Электросхема ВАЗ 21213
- Электросхема ВАЗ-2121
- Электросхема ВАЗ-21214
- Полезные советы
- Адсорбер ваз
- Все о карбюраторах
- Карбюратор Солекс — устройство
- Жиклеры карбюраторов ОЗОН
- Карбюратор — принцип работы
- Настройка и регулировка Солекса
- Индекс нагрузки шин
- Индексы скорости шин
- Маркировка шин
- Современная маркировка шин
- Соответствие ширины диска и шины
- Таблица штрафов за нарушение ПДД
- Правила дорожного движения
- Можно ли обмануть «Стрелку»?
- Для чего нужна медсправка?
- Что делать, если инспектор просит открыть капот или багажник автомобиля?
- Когда и как при ДТП использовать Европротокол?
- Процедура замены прав 2015
- Пять типичных «разводов» ГИБДД
- Типичные ошибки при общении с инспектором ГИБДД
- Штраф за грязные нечитаемые номера
Не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2110. Как починить?
Перестал работать сигнал на Ваз 2110. Проверил предохранитель на гудок — целый. Снял крышку руля,провода под ним вроде целые и без окислов. Проверил сам гудок,кинул на прямую на аккумулятор — гудит. Снял пластиковый обвес за рулем,все провода целые не перетертые.Что может быть? Куда еще смотреть? Или может у кого то есть грамотный электрик в знакомых. Подъехал бы в любое время. Главное что бы результат был.
#2 08.06.2011 22:06:54
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
sonyab:
Приветствую.
Перестал работать сигнал на Ваз 2110.Проверил предохранитель на гудок — целый. Снял крышку руля,провода под ним вроде целые и без окислов. Проверил сам гудок,кинул на прямую на аккумулятор — гудит. Снял пластиковый обвес за рулем,все провода целые не перетертые.Что может быть? Куда еще смотреть? Или может у кого то есть грамотный электрик в знакомых. Подъехал бы в любое время. Главное что бы результат был.Да чего там грамотного-то от электрика надо? Там один провод всего идет от плюса, через предохранитель к сигналу, потом от сигнала к би-бике руля. Меряем тестером на каждом участке и ищем где обрыв в проводе (т.к. сам сигнал и предохранитель по уверениям топик стартера исправны).
1 человек сказал cпасибо:
sonyab#3 08.06.2011 22:24:11
sonyab Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщенииВ том то и дело что ни тестера нет да и не знаю как им пользоваться. Если бы знал,вопроса бы не было)))
Добавлено 08.06.2011 22:29:02:
Тестер найду без проблем.Но я им только аккумулятор мерять умею)))Помог бы кто ,прозвонить где нужно провода.#4 08.06.2011 23:32:57
Поблагодарили 229 раз в 172 сообщениях
на пластиковой крышке под рулём 2 провода серый и чёрный помоему отдельно приходящие, если их перемкнуть сигнал должен сработать.
между рулём и этой пластмассой увидишь 2 штырька бронзовых, они должны плотно прилегать к кольцам на обратной стороне руля. кстати ещё пред есть в монт блоке1 человек сказал cпасибо:
sonyab (1):
Саня Борода#5 09.06.2011 00:17:20
sonyab Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщенииdriver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться. предохранитель целый.
#6 09.06.2011 01:03:31
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
sonyab, к сигналу идут 2 провода один плюс от предохранителя, второй минус на руль. Минус должен быть ближе к черному, плюс к красному цветам (могут быть варианты типо серый/оранжевый). Но на самом сигнале клемы подписаны. Снимаешь минус и соединяешь клемму сигнала с корпусом (любым другим отддельным проводом).
1. Сигнал загудел — проблема в цепи от сигнала до руля
2. Сигнал не загудел — проблема в цепи от предохранителя до сигналаДля проверки второго варианта отцепляешь плюс от сигнала, минус возвращаешь на место. Плюс подаешь от АКБ. Жмешь на клаксон:
1. Сигнал загудел — ветка от сигнала до руля исправна
2. сигнал не загудел — она же неисправна.В этих двух вариантах что-то должно определиться (либо до, либо после сигнала проблема). Отпишешься что именно сработало, дальше подскажем (сразу все варианты и случаи рассмотреть очень много буков печатать надо)
Добавлено 09.06.2011 01:07:00:
sonyab:
driver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться. предохранитель целый.
Чтоб к самим кольцам добраться надо руль снять.
(хотя скорее всего именно там и проблема. Т.е. усик не достает ло кольца. )Отредактировал Andrew_35 (09.06.2011 01:09:45)
1 человек сказал cпасибо:
sonyab (2):
Саня Борода, uN_vini#7 09.06.2011 01:51:47
sonyab Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщенииAndrew_35,Спасибо!,но все выше перечисленное будет сделать проблематично,т.к. там все провода в одном разьёме.И чтоб до этих двух проводов добраться надо этот разьем срезать,а потом обратно паять.А этого делать не хочеться)))
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_8_8.htm — там нажми на фотки,чтоб лучше было видно.Почему то сюда их(фотки) не прицепляет.#8 09.06.2011 03:31:37
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
sonyab:
Andrew_35,Спасибо!,но все выше перечисленное будет сделать проблематично,т.к. там все провода в одном разьёме.И чтоб до этих двух проводов добраться надо этот разьем срезать,а потом обратно паять.А этого делать не хочеться)))
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_8_8.htm — там нажми на фотки,чтоб лучше было видно.Почему то сюда их(фотки) не прицепляет.ненадо ничего резать. Ты сигнал как проверял? взял 2 провода, одни концы проводов подоткнул к АКБ, а другие к клеммам сигнала. А тут делаешь так:
Добавлено 09.06.2011 03:34:36:
я клеммы условно выбрал (а ты уж определись по месту которая + а которая -), провод с одной кидаешь на соответствующий контакт разъема (в данном случае красный типо плюс) а второй если минус то на корпус (как на картике); в другом варианте на + клемму АКБ.1 человек сказал cпасибо:
sonyab#9 09.06.2011 15:22:02
sonyab Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщенииВнутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой — тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?
#10 09.06.2011 15:38:39
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
sonyab:
Внутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой — тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?
раз тишина при перемыкании — то не надо. надо было попробовать эти черные провода на массу ткнуть. Если ветка плюс-предохранитель-сигнал-руль исправна, то при перемыкании одного из этих проводов на массу должен сработать сигнал.
#11 09.06.2011 16:05:20
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
А ты реле сигнала не смотрел#12 09.06.2011 16:08:37
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
sonyab, вот смотри электросхема 2110:
между фар расположен сигнал. К нему идут 2 провода: «плюс»-красно-белый и «минус»-черно-белый
1. если вместо черно белого ткнуть на корпус должен сработать сигнал (значит питание на бело-красном «плюсе» есть)
2. если вместо красно-белого подать плюс напрямую с АКБ, то сигнал должен сработать при нажатии клаксона на руле (это значит что черно-белый провод исправен)далее к кнопке клаксона (обозначена пиктограммой в виде дудки правее комбинации приборов) подходят 2 провода: черный- «масса» и черно-белый от сигнала
3. если ткнуть черно белый на массу — должен сработать сигнал (значит от «плюса» до руля все исправно)
4. если соединить клемму на которую идет черный провод с массой — сигнал должен сработать при нажатии клаксона.Если до пункта 4 у тебя все работает, то просто пробрось новый провод от клеммы черного у руля до любой массы (только так чтоб он не мешал другим механизмам)
Если п.3 срабатывает, а п.4 несрабатывает — вот тогда нужно лезть к контактным кольцам
Добавлено 09.06.2011 16:18:20:
dimmer:
А ты реле сигнала не смотрел
его там нету:
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_1.htm#13 09.06.2011 17:08:17
sonyab Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщенииAndrew_35, спасибо тебе большое еще раз.Но для меня все это темный лес. Думаю стоит найти электрика который без лишних движений сможет найти неисправность. Вот только где найти толкового,а то был опыт,такие попадались,что при общении все ясно становилось с ним и к машине не подпускал.)))
P.s. У меня монтажный блог немного не такой как по ссылке,но реле сигнала тоже нет.
#14 09.06.2011 17:10:31
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sonyab:
Andrew_35, спасибо тебе большое еще раз.Но для меня все это темный лес. Думаю стоит найти электрика который без лишних движений сможет найти неисправность. Вот только где найти толкового,а то был опыт,такие попадались,что при общении все ясно становилось с ним и к машине не подпускал.)))
P.s. У меня монтажный блог немного не такой как по ссылке,но реле сигнала тоже нет.Как самостоятельно починить звуковой сигнал на ВАЗ-2110
Если звуковой сигнал не работает, ездить на ВАЗ-2110 ни в коем случае нельзя, так как такая поломка может привести к очень серьезным последствиям. Ведь только при помощи этого устройства реально в большинстве случаев предотвратить возникновение аварийной ситуации и спасти немало человеческих жизней. С помощью громкого звука можно легко предупредить пешехода, который зазевался на дороге, или другого водителя.
Почему перестал работать гудок
Если не работает предупреждающий сигнал на ВАЗ-2110, что касается и вентилятора, не стоит сразу обращаться на станцию техобслуживания.
Выявить причину неисправности и устранить ее можно самостоятельно, учитывая советы профессиональных мастеров.
Чаще всего сигнал может перестать работать из-за следующих причин:
- Пришедшего в непригодность предохранителя. Для устранения неполадки потребуется заменить сгоревший элемент, который должен подходить по цвету и номиналу к предыдущему. Такая процедура не займет много времени, с ней можно справиться всего за пару минут. Но если через короткое время новый предохранитель вновь перегорит, решать эту проблему нужно на станции технического обслуживания.
- Если после замены звуковой сигнал не появится, это укажет на короткое замыкание в электросети. Для устранения причины возникновения опыта владельца редко бывает достаточно, поэтому верным решением будет обратиться за помощью к опытным мастерам.
- Звуковой сигнал перестал работать из-за поломки самого гудка. Если замена предохранителя не дала никакого результата, а звуковой стоп-сигнал так и не заработал, то, скорее всего, поломался сам гудок. Справиться с проблемой самостоятельно будет сложно даже опытному автолюбителю, так как для выявления причины поломки нужно подсоединить деталь к аккумулятору. Если все же возьметесь сами проверять сигнал и после подключения к батарее элемент не начнет функционировать, проще всего купить новый гудок и установить его.
Другие частые причины
Довольно часто можно встретить и такие причины неполадок:
- звуковой сигнал может пропасть из-за истертых прижимных контактов, которые расположены на рулевой колонке. Чтобы предотвратить быструю изношенность проводов, специалисты рекомендуют периодически смазывать их графитовой смазкой, предварительно сняв руль автомобиля. Такая обработка поможет не только предотвратить изношенность элемента, но и продлит их эксплуатационные характеристики;
- изношенность контактного рулевого кольца также может стать причиной отказа работы звукового сигнала. Для устранения потребуется произвести аналогичные мероприятия, которые были описаны в предыдущем пункте;
- довольно часто перестает функционировать сигнал на ВАЗ-2110 из-за окисления рулевых внутренних контактов. Так как на элементах собирается много отложений, они становятся препятствием для возникновения звукового сигнала, поэтому автомобильный гудок перестает работать. Для устранения поломки будет достаточно разобрать руль автомобиля, тщательно зачистить внутренние контакты и правильно собрать рулевое колесо.
Мы надеемся, что информация в этой статье поможет намного проще выявить причину неисправности звукового сигнала и быстро исправить поломку самостоятельно. Помните, что, если не работает звуковой сигнал на ВАЗ-2110, лучше не игнорировать проблемы, а пытаться ее решить. А помогут в этом многочисленные видео, которые созданы специалистам по ремонту.
Как вам статья?
- ВАЗ-2101