Замена задних тормозных колодок
Всем привет.
Часто, особенно после дождя при торможении, сзади издавался скрежет, шуршание. Я думал попало, что то туда. Разбирал, чистил барабан. Но каждый раз все заново происходило.
Купил новые колодки. Приехал в гараж ставить.
Для тех кто ещё до сих пор об этом не знает, чтобы легче было снять барабан, а не стучать по нему нашел два болта подлиннее, так как направляющие коротковаты получаются. Болты вкручиваются в отверстия рядом с направляющими. И легко снимается барабан.
При снятии колодок, а точнее пружин, я маленько нарукожопил и отвёрткой разорвал пыльники на цилиндре. Позвонил другу, он привез ремкомплект. Ремкомплект подходит от ВАЗ 2101. Система то и не менялась столько лет.
Когда собрал на место колодки, барабан ни в какую не хотел налезать. И это с учётом того, что колодки и старые и новые были одинаковые по толщине.
Мучился, мучился. В итоге окей гугл, а он говорит ослабте ручник.
Ну капец, а я то на улице, а не на яме. Пришлось чуть приподнимать машину и ползти под нее. Маленькими маленькими движениями, в час по чайной ложке, все таки расслабил ручник. Но, этого оказалось хватило, только для одной стороны. Когда собрал вторую сторону, там так же не налезал барабан и пришлось повторять процедуру с ручником.
Зато теперь машина стала лучше тормозить заметно. Ручник на 1-2 щелчка. Всегда так делаю и колеса не закусывает и крутятся легко. Не понимаю людей, у которых ручник на все щелчки вытягивается. Когда смотришь на них как они его тянут, кажется сейчас в потолок упрется.
Артикул колодок 21920350209055.
Колодки с АБС.
Всем пока.
Цена вопроса: 671 ₽ Пробег: 85 450 км
Запчасти
Комплект фрикционных накладок с основанием в сборе заднего тормоза
Замена задних тормозных барабанов
Заводские тормозные барабаны на Приоре способны отходить более 100 000 км без критического износа, а некоторые владельцы прибегают к замене вообще после 150 000 км. Если же вы заметили, что ручной тормоз стал плохо держать, хотя колодки новые, а тросы натянуты нормально, то скорее всего именно тормозные барабаны стали этому причиной!
В таком случае необходимо произвести замену данных деталей тормозной системы на новые. Для чего нам и понадобится такой инструмент, как:
- Головка на 7 мм ил ключ накидной
- Трещоточная рукоятка
- Смазка проникающая
- Молоток
Как снять задний тормозной барабан на Приоре
Итак, первым делом необходимо выполнить несколько пунктов, чтобы приступить к снятию.
- Ослабить колесные болты
- Поднять автомобиль домкратом и окончательно снять колесо
- Нанести проникающую смазку на места соединения барабана и ступицы, а также на направляющие шпильки
Теперь можно откручивать шпильки крепления барабана, что наглядно представлено ниже на фотографии.
Когда обе шпильки выкручены, пробуем легкими ударами молотка с внутренней стороны сбить барабан со ступицы. Чтобы не отколоть края барабана, необходимо использовать деревянную проставку.
Если тормозные барабаны снимались относительно недавно, то скорее всего таким образом они снимутся без особых проблем. Если же снятие происходило достаточно давно, то таким образом демонтировать их скорее всего будет проблематично.
В таком случае необходимо выполнить следующие действия. В отверстия, противоположные креплениям, вкручиваем направляющие шпильки и закручиваем их, тем самым демонтируя барабан со ступицы.
Как снять задний тормозной барабан ваз 2112-2110.
поддержи канал Подпишись. Благодарю Здравствуйте мои уважаемые зрители и подписчики! В этом видео Вы увидите, как легко и не принужденно можно снять задний тормозной барабан с автомобиля ваз 2112-2110. Самое главное внимательно посмотрите видео. Там автор канала подробно рассказывает, что надо для этого сделать. Старый автомобиль, детали все закисли и прикипели, сидят как приваренные так что не спешите, а замочите специальной жидкостью для откисления. Оставайтесь спокойными чтобы не наделать лишней работы! Замачивать и чистить, и вы увидите, что дело будет двигаться лучше! МОНТАЖ И ДИЗАЙН: Switch — YouTube ⬛ #YouTube #Switch ⬛ ⬛ Друзья! кто пропустил видео: Как установить противотуманки на Ваз 2110-2112, в обход бортовой сети! Смотрите здесь- https://youtu.be/uKlI10ACrX8 Друзья! кто пропустил видео: Как сделать светодиодную лампу своими руками! Светодиодное направление! Смотрите здесь- https://youtu.be/xV5qXOFkm5A Друзья! кто пропустил видео: Как просто выпаять смд светодиод? Как проверить смд светодиод? Смотрите здесь- https://youtu.be/sOESSlGC6rA ⬛ ⬛ Большое вам спасибо за вашу помощь и участие в том, чтобы позволить нам радовать окружающих и делиться нашей любовью к ремеслу, творчеству и обучению! ⬛ Кому понравилось подписывайтесь, ставьте лайки. Спасибо за просмотр. ✔Пожалуйста, Поделитесь Нашими Видео С Друзьями И Семьей В Социальных Сетях ✔Ваши мнения или комментарии к новым видео высоко ценятся. ⬛ Подпишитесь на наш Youtube-канал «Switch»: https://www.youtube.com/channel/UCBSzv-nTFVMKZ0Ifo8uB0Ww/ ✔ Также Нажмите На Значок Колокольчика, Чтобы Получать Обновления О Каждом Новом Видео. Пользуйтесь плейлистами для просмотра видео . Плейлист. Электрик-техник. Ремонт электрооборудования. https://youtube.com/playlist?list=PLOgMoww5qaGavLWDdq4c4KYN_IuBKTMUF
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.
Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.