Сказ о том, как я почистил дроссельную заслонку, клапана PCV и EGR (13.03.16)
Привет Всем.
Так как машинка у меня недавно, не знал какое состояние у дросселя, решил туда заглянуть, предварительно запасься очистителем.
Демонтаж особого труда не доставляет — снять входной патрубок, ресивер… (да и не забываем откинуть минусовую клемму от аккумулятора)
Далее отсоединяем от дросселя два шланга подачи антифриза (очень плотно сидят, как будто прикипели), вытечет буквально пару капель. Потом откручиваем четыре болта головкой на 10 и он у нас в руках.
Я ожидал худшего, что в принципе меня обрадовало. На стенках был нагар, почистил все насколько это возможно
Все собрал, установил, включил зажигание, подождал сенд 30 и запустил, проверил все сканером нет ли ошибок — все чисто.
Далее самое интересное…
На следующий день поехал по делам. Еду по трассе, чувствую машину подергивает. Скидываю на нейтралку и вижу как обороты «прыгают». Подключаюсь и вижу ошибку
Захожу в результаты испытаний, а там
Останавливаюсь, скидываю ошибку (на приборке кстати ничего не вылезло). Захожу опять в результаты, а там почти все «черное» — это не фоткал. Ну думаю почистил заслонку))). Сразу полезли мысли, что сенсоры забились те которые до катов стоят…
Вообщем поехал я дальше, обороты уже перестали «прыгать» и периодически мониторя «испытания» замечаю, что «зеленого» цвета становится больше. Как добрался до дома остались только «Catalyst Monitor Bank 1» и «EGR Monitor Bank 1». Увидев заветную аббревиатуру «EGR» решил заглянуть туда.
Предварительно искал на драйве бортовики тех, кто их чистил, с этим разобрался. Теперь возник вопрос, где он находится). Практически у всех были записи по 4-х цилиндровым моторам. Ну думаю сам буду искать, как выглядит знаю. Искал наверно минут 20. Находится он в такой Ж… — под впускным коллектором. Фото не делал, на схеме вот где он
Чтобы до него добраться по хорошему надо снимать впускной коллектор, если пойти трудным путем, то достаточно снять дроссельную. Далее необходимо открутить четыре болта на 12 на впуске и на выпуске клапана. Сразу говорю, что это делать очень неудобно, пространство для «маневров» очень ограниченно, я пока это сделал исцарапал и изодрал себе всю руку. Там два болта, которые вкручены вертикально срывал ключиком, а потом уже трещеточкой докрутил. Потом нужно еще отсоединить от него фишку, эх нелегко это было.
Не очень то и грязный он был. На впуске и на выпуске промыл. На герметичность проверил налив на минут 5 в камеру карба и смотрел не течет ли с другой стороны, также в другую залил. Ниже фото
Установка производилась в обратной последовательности, сначала фишку накинул и т.д.
По «пути», так скажем решил заглянуть в клапан PCV, он находится сверху, рядом с левой клапанной крышкой. Для доступа к нему нужно снять аккумулятор, далее снять шланчик. Т.к. у меня уже был опыт с отсоединением этого шланга от клапана только на другом авто, то я подозревал, что он может быть задубевшим и обламаться. И что вы думаете, так и произошло))). Обломился у самого основания клапана
Далее трещоткой с удилинителем и с удлиненной головкой на 19, выкручиваем его, промываем и опять же проверяем на герметичность — должен в одну сторону продуваться, а в другую нет (постов об этом много как должен работать). Мой меня подвел — продувается. Чистил, чистил его не помогает, вообщем данная деталька под замену и шланг к нему же. Т.к. в наличии их не нашлось, то в заказ.
Клапан пока установил обратно, пока не придет другой, шланг подобрал в ближайшем автомагазине. Конечно шланг можно было и не заказывать, а оставить этот (он толще и бесформенный), просто не хочу колхозить в подкапотном)). Как говорится не по феншую).
На данный момент все ошибки ушли.
Шланчик 11815-AB490 — 978 руб.(4892 тг.)
Клапан PCV 11810-AA100 — 847 руб.(4239 тг.)
Спасибо Всем, кто уделил внимание, надеюсь будет полезно.
Тема: Torque (программный БК на ELM327)
Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП
В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
16.03.2016, 18:59 #341
День добрый, авеоводы!
Подскажите, что означает не пройденный тест в торке «EGR monotor bank1»?
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28109 ) Сообщений: 11,247 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
В клубе с 04.09.2012
16.03.2016, 19:08 #342
Сообщение от Max44
День добрый, авеоводы!
Подскажите, что означает не пройденный тест в торке «EGR monotor bank1»?
Что-то связано с клапаном коллектора.
ЭГР-это клапан рециркуляции отработанных газов.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП
В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
17.03.2016, 06:31 #343
Спасибо! А он у нас есть? Некоторые утверждают, что его просто нет, поэтому «проваливатся» тест. Авех рядом нет. Никто не обращал внимания на наличие этой ошибки на своем авто, выдаваемой Торком в разделе «Результаты испытаний»? Посмотрите, пожалуйста.
. ( 16570 ) Сообщений: 5,349 .
В клубе с 09.02.2014 Адрес: зюйд
17.03.2016, 06:39 #344
Что-то даже не задумывался об этом. На спарке это вообще отдельная тема была на форуме . Засирание дросселя, пляски с глушением и т.д.
Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП
В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
17.03.2016, 08:08 #345
Спасибо! Кажется все-таки что-то не так. Есть еще ошибки.
—-
MID:$31 TID:$8d
— EGR Monitor Bank 1
Max: 40 990minute Min: 10 432minute
Test result value: 6 624minute
FAIL
—-
MID:$50 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) — O2 Heater Monitor Bank 4 — Sensor 4
Max: 45 062 Min: 6 162
Test result value: 65 520
FAIL
—-
MID:$91 TID:$33
—
Max: 1 Min: 4 177
Test result value: 13 200
FAIL
—-
MID:$b0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) —
Max: 45 062 Min: 6 162
Test result value: 65 520
FAIL
Смущает, только что в журнале ошибок — ошибок нет,
а показания
«Max: 40 990minute Min: 10 432minute
Test result value: 6 624minute» -всегда одинаковые.
Как-нибудь соберусь на диагностику. Если у кого есть соображения по этому поводу, прошу поделиться.
Egr monitor bank 1 что это
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Важно кол-во переключений в единицу времени и фронт перехода от бедной к богатой смеси.
По количеству колебаний при 2500 об «должны быть отключены все электро потребители». Минимально допустимым считается более 8 колебаний за 10 секунд. обычно измеряют за 30 секунд.
Есть такое мнение, чем больше колебаний в указанный отрезок времени тем живее лямбда.
Амплитуда колебаний. В идеале колебания читаем на полностью прогретом двигателе должны быть между 0.1 и 0.9 вольта.
Когда диапазон колебаний между 0.4-0.8 — это говорит об обогащенной смеси, и 0.1-0.5 соответственно о бедной.
В идеале выходное напряжение должно меняться практически в ключевом режиме. Время перехода напряжения от бедной смеси к богатой должно быть около 100 мс, в обратном направлении 150-200.
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4 След. скачать топик |
|
Страница 1 из 4 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 | Semtex | Mazda | 17 | Пн Окт 17, 2011 10:01 am _Тигра_™ |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (. | Костян | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 896 | Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
Калибровка Датчика Топлива | VasekRu | Топливная система и система выпуска | 5 | Чт Окт 18, 2007 11:42 pm Карлсон |
|
Расход топлива на МПВ 2.5. | safa | Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации | 9 | Чт Янв 11, 2007 11:43 pm Sensej |
|
Расход топлива | GVA74 | Volkswagen | 3 | Вс Апр 22, 2007 10:53 am FREK |
|
Расход топлива | Дрюня | ДВС | 15 | Пн Мар 26, 2007 11:25 am Michael не Шумахер |
|
ЕГР и расход топлива | Сабер | ДВС | 6 | Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Сабер |
|
Расход НЕ ТОПЛИВА от БАР | Михаил35 | Курилочка | 62 | Вт Авг 03, 2010 3:36 pm Forever Free |
|
Расход топлива на Вито. | CORRUS | Mercedes | 14 | Пн Янв 13, 2014 11:44 pm Big Panda |
|
2008: Расход топлива | AvanTurist | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года | 215 | Пн Янв 29, 2018 10:11 am TAPAHOB |
|
Расход топлива транс спорт 2,3 | Stefan | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 15 | Сб Июл 04, 2009 12:04 am Stefan |
|
Расход топлива через чип тюнинг | seregak | Топливная система и система выпуска | 11 | Пт Окт 16, 2009 8:58 am Александр71 |
|
Расход топлива на дизельном KARNIVALe. | Гость | Hyundai, KIA | 3 | Вс Янв 29, 2012 2:38 pm вованец |
|
Расход топлива Pontiac trans sport 3.1 | Роман Kenig | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 13 | Чт Окт 14, 2010 1:08 am виктор НН |
|
ДОДЖ КАРАВАН БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА | кирилл караван | ДВС | 76 | Чт Дек 26, 2013 11:07 am витасан |
Powered by phpBB © phpBB Group
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru
- (6 Страниц)
- « Первая
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
Самостоятельная диагностика (ELM 327) или бортовой компьютер для Actyon
#61
Alexgeodez
Отправлено 20 февраля 2013 — 11:08






- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 618
- Регистрация: 19 декабря 11
- На счете: 112,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ногинск
- Интересы: Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Когда с телефона туда захожу, то по русски там написано, допустим положение дроссельной заслонки, а когда начинаешь разбирать сохраненные журналы/логи, то там уже написано сенсор 7 банк 1, и.т.д., если бы он сохранял так как на мониторе, то вопрос по сенсорам бы не озвучивался, а так сопоставлять придется. что да откуда. (скрины с телефона тоже не хочет сохранять, только логи. ) Да и не уверен я что значения от и до он правильные пишет.
Пример: допустим мин — 30000, макс — 10000, сейчас — 850 как итог ошибка. (как минимум может быть больше максимума? ) И таких показаний около 4-5!
175, АКПП, AWD
#62
Serg1
Отправлено 20 февраля 2013 — 11:55





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Репутация: 22
Хм. Странно. У меня так и сохраняет тротле позитион(TP).
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#63
Alexgeodez
Отправлено 21 февраля 2013 — 09:32






- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 618
- Регистрация: 19 декабря 11
- На счете: 112,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ногинск
- Интересы: Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вот про что я писал.
MID:$01 TID:$c1
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0lambda Min: 0,17989lambda
Test result value: 1,46379lambda FAIL
MID:$01 TID:$c2
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0,99918 Min: -1,99866
Test result value: 0,08388 PASS
MID:$01 TID:$c3
— O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1,99866 Min: -0,99918
Test result value: 0,08388 PASS
MID:$0f TID:$c1
— O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 49. 153 Min: 10. 831
Test result value: 65. 531 FAIL
MID:$0f TID:$ed
— O2 Bank 4 Sensor 3
Max: 49. 152 Min: 10. 815
Test result value: 65. 531 FAIL
MID:$21 TID:$d1
— Catalyst Monitor Bank 1
Max: 0,99942 Min: 0,24986
Test result value: 0,91036 PASS
MID:$21 TID:$d2
— Catalyst Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
MID:$21 TID:$d3
— Catalyst Monitor Bank 1
Max: 225.°C Min: -50.°C
Test result value: 6.°C PASS
MID:$2f TID:$c1
Max: 32. 768 Min: 7. 178
Test result value: 16. 003 PASS
MID:$31 TID:$a8
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 008g/s Min: -1. 000g/s
Test result value: 2g/s PASS
MID:$31 TID:$a9
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 000g/s Min: -1. 008g/s
Test result value: 2g/s PASS
MID:$31 TID:$c0
— EGR Monitor Bank 1
Max: 26g/s Min: -1. 000g/s
Test result value: 5g/s PASS
MID:$31 TID:$c1
— EGR Monitor Bank 1
Max: 1. 000g/s Min: -29g/s
Test result value: 5g/s PASS
MID:$31 TID:$c2
— EGR Monitor Bank 1
Test incomplete or dependant test failed
MID:$3e TID:$66
— Purge Flow Monitor
Max: 24. 593 Min: 7. 224
Test result value: 52. 416 FAIL
MID:$3f TID:$33
Max: 65. 535 Min: 65. 535
Test result value: 39. 327 FAIL
MID:$5f TID:$c1
Max: 32. 768 Min: 7. 194
Test result value: 419 FAIL
MID:$5f TID:$fe
Max: 25,00198% Min: 10,99941%
Test result value: 24,42058% PASS
MID:$85 TID:$c1
Max: 6. 901 Min: 32. 768
Test result value: 728 FAIL
MID:$85 TID:$c2
Max: 32. 767 Min: 62. 997
Test result value: 1. 595 FAIL
MID:$90 TID:$3c
Max: 4. 096 Min: 10. 792
Test result value: 52. 427 FAIL
MID:$91 TID:$70
Max: 24. 593 Min: 7. 208
Test result value: 0 FAIL
MID:$b2 TID:$a1
Max: 0,99918 Min: 0,29646
Test result value: 0,98362 PASS
MID:$b2 TID:$a2
Max: 32. 767 Min: -300
Test result value: 0 PASS
MID:$b2 TID:$a3
Max: 32. 767 Min: 64. 536
Test result value: 0 FAIL
MID:$b2 TID:$a4
Max: 712 Min: 32. 768
Test result value: 23 FAIL
MID:$b2 TID:$a5
Test incomplete or dependant test failed
MID:$b2 TID:$a6
Max: 620 Min: 32. 768
Test result value: 23 FAIL
MID:$b2 TID:$a7
Test incomplete or dependant test failed
MID:$cf TID:$e0
Max: 65. 535 Min: 65. 535
Test result value: 36. 015 FAIL
175, АКПП, AWD
#64
Serg1
Отправлено 21 февраля 2013 — 10:43





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Репутация: 22
У скан мастера есть такая хрень. Непонятные обозначения. Сейчас юзаю ScanXL — много лучше.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#65
Vzapase
Отправлено 04 марта 2013 — 21:56





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 507
- Регистрация: 29 марта 12
- На счете: 417,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дача
Репутация: 66
Главный механик
Колеги!
Может кто подскажет протокол для дизеля?
Мне так и не удалось победить свой девайс. Попробовал три программы — ноль. У сына на Ауди А4 попробовал — тоже ноль.
Программа девайс видит, подключается, проверяет протоколы — и на этом все
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#66
Serg1
Отправлено 04 марта 2013 — 22:24





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Репутация: 22
В смысле всё? Какую прогу юзаешь?
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#67
serg1476
Отправлено 05 марта 2013 — 13:37






- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Vzapase,
Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#68
Vzapase
Отправлено 05 марта 2013 — 20:15





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 507
- Регистрация: 29 марта 12
- На счете: 417,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дача
Репутация: 66
Главный механик
serg1476 (05 марта 2013 — 13:37) писал:
Vzapase,
Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).
Наверно так и сделаю
А пробовал OBDавто доктор, ScanMasterLite, Torque (free)
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#69
Alexgeodez
Отправлено 06 марта 2013 — 07:38






- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 618
- Регистрация: 19 декабря 11
- На счете: 112,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ногинск
- Интересы: Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка). Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500)
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 06 марта 2013 — 07:41
175, АКПП, AWD
#70
Vzapase
Отправлено 06 марта 2013 — 18:03





- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 507
- Регистрация: 29 марта 12
- На счете: 417,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дача
Репутация: 66
Главный механик
Alexgeodez (06 марта 2013 — 07:38) писал:
А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка). Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500)