Egr monitor bank 1 что это
Перейти к содержимому

Egr monitor bank 1 что это

  • автор:

Сказ о том, как я почистил дроссельную заслонку, клапана PCV и EGR (13.03.16)

Привет Всем.
Так как машинка у меня недавно, не знал какое состояние у дросселя, решил туда заглянуть, предварительно запасься очистителем.
Демонтаж особого труда не доставляет — снять входной патрубок, ресивер… (да и не забываем откинуть минусовую клемму от аккумулятора)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Далее отсоединяем от дросселя два шланга подачи антифриза (очень плотно сидят, как будто прикипели), вытечет буквально пару капель. Потом откручиваем четыре болта головкой на 10 и он у нас в руках.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Я ожидал худшего, что в принципе меня обрадовало. На стенках был нагар, почистил все насколько это возможно

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Все собрал, установил, включил зажигание, подождал сенд 30 и запустил, проверил все сканером нет ли ошибок — все чисто.
Далее самое интересное…
На следующий день поехал по делам. Еду по трассе, чувствую машину подергивает. Скидываю на нейтралку и вижу как обороты «прыгают». Подключаюсь и вижу ошибку

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Захожу в результаты испытаний, а там

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Запчасти на фото: 4107001. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Останавливаюсь, скидываю ошибку (на приборке кстати ничего не вылезло). Захожу опять в результаты, а там почти все «черное» — это не фоткал. Ну думаю почистил заслонку))). Сразу полезли мысли, что сенсоры забились те которые до катов стоят…
Вообщем поехал я дальше, обороты уже перестали «прыгать» и периодически мониторя «испытания» замечаю, что «зеленого» цвета становится больше. Как добрался до дома остались только «Catalyst Monitor Bank 1» и «EGR Monitor Bank 1». Увидев заветную аббревиатуру «EGR» решил заглянуть туда.
Предварительно искал на драйве бортовики тех, кто их чистил, с этим разобрался. Теперь возник вопрос, где он находится). Практически у всех были записи по 4-х цилиндровым моторам. Ну думаю сам буду искать, как выглядит знаю. Искал наверно минут 20. Находится он в такой Ж… — под впускным коллектором. Фото не делал, на схеме вот где он

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Чтобы до него добраться по хорошему надо снимать впускной коллектор, если пойти трудным путем, то достаточно снять дроссельную. Далее необходимо открутить четыре болта на 12 на впуске и на выпуске клапана. Сразу говорю, что это делать очень неудобно, пространство для «маневров» очень ограниченно, я пока это сделал исцарапал и изодрал себе всю руку. Там два болта, которые вкручены вертикально срывал ключиком, а потом уже трещеточкой докрутил. Потом нужно еще отсоединить от него фишку, эх нелегко это было.
Не очень то и грязный он был. На впуске и на выпуске промыл. На герметичность проверил налив на минут 5 в камеру карба и смотрел не течет ли с другой стороны, также в другую залил. Ниже фото

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Установка производилась в обратной последовательности, сначала фишку накинул и т.д.
По «пути», так скажем решил заглянуть в клапан PCV, он находится сверху, рядом с левой клапанной крышкой. Для доступа к нему нужно снять аккумулятор, далее снять шланчик. Т.к. у меня уже был опыт с отсоединением этого шланга от клапана только на другом авто, то я подозревал, что он может быть задубевшим и обламаться. И что вы думаете, так и произошло))). Обломился у самого основания клапана

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Далее трещоткой с удилинителем и с удлиненной головкой на 19, выкручиваем его, промываем и опять же проверяем на герметичность — должен в одну сторону продуваться, а в другую нет (постов об этом много как должен работать). Мой меня подвел — продувается. Чистил, чистил его не помогает, вообщем данная деталька под замену и шланг к нему же. Т.к. в наличии их не нашлось, то в заказ.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Клапан пока установил обратно, пока не придет другой, шланг подобрал в ближайшем автомагазине. Конечно шланг можно было и не заказывать, а оставить этот (он толще и бесформенный), просто не хочу колхозить в подкапотном)). Как говорится не по феншую).
На данный момент все ошибки ушли.

Шланчик 11815-AB490 — 978 руб.(4892 тг.)
Клапан PCV 11810-AA100 — 847 руб.(4239 тг.)

Спасибо Всем, кто уделил внимание, надеюсь будет полезно.

Тема: Torque (программный БК на ELM327)

Max44 вне форума

Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП

В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
16.03.2016, 18:59 #341

День добрый, авеоводы!
Подскажите, что означает не пройденный тест в торке «EGR monotor bank1»?

YuriyKh вне форума

Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28109 ) Сообщений: 11,247 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск

В клубе с 04.09.2012
16.03.2016, 19:08 #342

ЦитатаСообщение от Max44 Посмотреть сообщение

День добрый, авеоводы!
Подскажите, что означает не пройденный тест в торке «EGR monotor bank1»?
Что-то связано с клапаном коллектора.
ЭГР-это клапан рециркуляции отработанных газов.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Max44 вне форума

Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП

В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
17.03.2016, 06:31 #343

Спасибо! А он у нас есть? Некоторые утверждают, что его просто нет, поэтому «проваливатся» тест. Авех рядом нет. Никто не обращал внимания на наличие этой ошибки на своем авто, выдаваемой Торком в разделе «Результаты испытаний»? Посмотрите, пожалуйста.

бывший вне форума

. ( 16570 ) Сообщений: 5,349 .

В клубе с 09.02.2014 Адрес: зюйд
17.03.2016, 06:39 #344

Что-то даже не задумывался об этом. На спарке это вообще отдельная тема была на форуме . Засирание дросселя, пляски с глушением и т.д.

Max44 вне форума

Завсегдатай ( 287 ) Сообщений: 208 Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП

В клубе с 10.08.2012 Адрес: Kostroma
17.03.2016, 08:08 #345

Спасибо! Кажется все-таки что-то не так. Есть еще ошибки.
—-
MID:$31 TID:$8d
— EGR Monitor Bank 1
Max: 40 990minute Min: 10 432minute
Test result value: 6 624minute
FAIL
—-
MID:$50 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) — O2 Heater Monitor Bank 4 — Sensor 4
Max: 45 062 Min: 6 162
Test result value: 65 520
FAIL
—-
MID:$91 TID:$33

Max: 1 Min: 4 177
Test result value: 13 200
FAIL

—-
MID:$b0 TID:$01
Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) —
Max: 45 062 Min: 6 162
Test result value: 65 520
FAIL

Смущает, только что в журнале ошибок — ошибок нет,
а показания
«Max: 40 990minute Min: 10 432minute
Test result value: 6 624minute»
-всегда одинаковые.

Как-нибудь соберусь на диагностику. Если у кого есть соображения по этому поводу, прошу поделиться.

Egr monitor bank 1 что это

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея

Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует

Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 618
Благодарности: 51/20

Важно кол-во переключений в единицу времени и фронт перехода от бедной к богатой смеси.

По количеству колебаний при 2500 об «должны быть отключены все электро потребители». Минимально допустимым считается более 8 колебаний за 10 секунд. обычно измеряют за 30 секунд.
Есть такое мнение, чем больше колебаний в указанный отрезок времени тем живее лямбда.

Амплитуда колебаний. В идеале колебания читаем на полностью прогретом двигателе должны быть между 0.1 и 0.9 вольта.
Когда диапазон колебаний между 0.4-0.8 — это говорит об обогащенной смеси, и 0.1-0.5 соответственно о бедной.

В идеале выходное напряжение должно меняться практически в ключевом режиме. Время перехода напряжения от бедной смеси к богатой должно быть около 100 мс, в обратном направлении 150-200.

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 47
Благодарности: 1/8

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
скачать топик
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am
_Тигра_™
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (. Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm
TrM
Калибровка Датчика Топлива VasekRu Топливная система и система выпуска 5 Чт Окт 18, 2007 11:42 pm
Карлсон
Расход топлива на МПВ 2.5. safa Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Янв 11, 2007 11:43 pm
Sensej
Расход топлива GVA74 Volkswagen 3 Вс Апр 22, 2007 10:53 am
FREK
Расход топлива Дрюня ДВС 15 Пн Мар 26, 2007 11:25 am
Michael не Шумахер
ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am
Сабер
Расход НЕ ТОПЛИВА от БАР Михаил35 Курилочка 62 Вт Авг 03, 2010 3:36 pm
Forever Free
Расход топлива на Вито. CORRUS Mercedes 14 Пн Янв 13, 2014 11:44 pm
Big Panda
2008: Расход топлива AvanTurist Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 215 Пн Янв 29, 2018 10:11 am
TAPAHOB
Расход топлива транс спорт 2,3 Stefan Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Сб Июл 04, 2009 12:04 am
Stefan
Расход топлива через чип тюнинг seregak Топливная система и система выпуска 11 Пт Окт 16, 2009 8:58 am
Александр71
Расход топлива на дизельном KARNIVALe. Гость Hyundai, KIA 3 Вс Янв 29, 2012 2:38 pm
вованец
Расход топлива Pontiac trans sport 3.1 Роман Kenig Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Чт Окт 14, 2010 1:08 am
виктор НН
ДОДЖ КАРАВАН БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА кирилл караван ДВС 76 Чт Дек 26, 2013 11:07 am
витасан

Powered by phpBB © phpBB Group

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

RSS поток

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Самостоятельная диагностика (ELM 327) или бортовой компьютер для Actyon

#61

Пользователь офлайнAlexgeodez

Отправлено 20 февраля 2013 — 11:08

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Репутация: 96
    Администратор

    Когда с телефона туда захожу, то по русски там написано, допустим положение дроссельной заслонки, а когда начинаешь разбирать сохраненные журналы/логи, то там уже написано сенсор 7 банк 1, и.т.д., если бы он сохранял так как на мониторе, то вопрос по сенсорам бы не озвучивался, а так сопоставлять придется. что да откуда. (скрины с телефона тоже не хочет сохранять, только логи. ) Да и не уверен я что значения от и до он правильные пишет.

    Пример: допустим мин — 30000, макс — 10000, сейчас — 850 как итог ошибка. (как минимум может быть больше максимума? ) И таких показаний около 4-5!

    175, АКПП, AWD

    #62

    Пользователь офлайнSerg1

    Отправлено 20 февраля 2013 — 11:55

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 680
    • Регистрация: 05 августа 12
    • На счете: 270,3 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Разные.

    Репутация: 22
    Хм. Странно. У меня так и сохраняет тротле позитион(TP).
    NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

    #63

    Пользователь офлайнAlexgeodez

    Отправлено 21 февраля 2013 — 09:32

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Репутация: 96
    Администратор

    Вот про что я писал.
    MID:$01 TID:$c1
    — O2 Bank 1 Sensor 1
    Max: 0lambda Min: 0,17989lambda
    Test result value: 1,46379lambda FAIL
    MID:$01 TID:$c2
    — O2 Bank 1 Sensor 1
    Max: 0,99918 Min: -1,99866
    Test result value: 0,08388 PASS
    MID:$01 TID:$c3
    — O2 Bank 1 Sensor 1
    Max: 1,99866 Min: -0,99918
    Test result value: 0,08388 PASS
    MID:$0f TID:$c1
    — O2 Bank 4 Sensor 3
    Max: 49. 153 Min: 10. 831
    Test result value: 65. 531 FAIL
    MID:$0f TID:$ed
    — O2 Bank 4 Sensor 3
    Max: 49. 152 Min: 10. 815
    Test result value: 65. 531 FAIL
    MID:$21 TID:$d1
    — Catalyst Monitor Bank 1
    Max: 0,99942 Min: 0,24986
    Test result value: 0,91036 PASS
    MID:$21 TID:$d2
    — Catalyst Monitor Bank 1
    Test incomplete or dependant test failed
    MID:$21 TID:$d3
    — Catalyst Monitor Bank 1
    Max: 225.°C Min: -50.°C
    Test result value: 6.°C PASS
    MID:$2f TID:$c1
    Max: 32. 768 Min: 7. 178
    Test result value: 16. 003 PASS
    MID:$31 TID:$a8
    — EGR Monitor Bank 1
    Max: 1. 008g/s Min: -1. 000g/s
    Test result value: 2g/s PASS
    MID:$31 TID:$a9
    — EGR Monitor Bank 1
    Max: 1. 000g/s Min: -1. 008g/s
    Test result value: 2g/s PASS
    MID:$31 TID:$c0
    — EGR Monitor Bank 1
    Max: 26g/s Min: -1. 000g/s
    Test result value: 5g/s PASS
    MID:$31 TID:$c1
    — EGR Monitor Bank 1
    Max: 1. 000g/s Min: -29g/s
    Test result value: 5g/s PASS
    MID:$31 TID:$c2
    — EGR Monitor Bank 1
    Test incomplete or dependant test failed
    MID:$3e TID:$66
    — Purge Flow Monitor
    Max: 24. 593 Min: 7. 224
    Test result value: 52. 416 FAIL
    MID:$3f TID:$33
    Max: 65. 535 Min: 65. 535
    Test result value: 39. 327 FAIL
    MID:$5f TID:$c1
    Max: 32. 768 Min: 7. 194
    Test result value: 419 FAIL
    MID:$5f TID:$fe
    Max: 25,00198% Min: 10,99941%
    Test result value: 24,42058% PASS
    MID:$85 TID:$c1
    Max: 6. 901 Min: 32. 768
    Test result value: 728 FAIL
    MID:$85 TID:$c2
    Max: 32. 767 Min: 62. 997
    Test result value: 1. 595 FAIL
    MID:$90 TID:$3c
    Max: 4. 096 Min: 10. 792
    Test result value: 52. 427 FAIL
    MID:$91 TID:$70
    Max: 24. 593 Min: 7. 208
    Test result value: 0 FAIL
    MID:$b2 TID:$a1
    Max: 0,99918 Min: 0,29646
    Test result value: 0,98362 PASS
    MID:$b2 TID:$a2
    Max: 32. 767 Min: -300
    Test result value: 0 PASS
    MID:$b2 TID:$a3
    Max: 32. 767 Min: 64. 536
    Test result value: 0 FAIL
    MID:$b2 TID:$a4
    Max: 712 Min: 32. 768
    Test result value: 23 FAIL
    MID:$b2 TID:$a5
    Test incomplete or dependant test failed
    MID:$b2 TID:$a6
    Max: 620 Min: 32. 768
    Test result value: 23 FAIL
    MID:$b2 TID:$a7
    Test incomplete or dependant test failed
    MID:$cf TID:$e0
    Max: 65. 535 Min: 65. 535
    Test result value: 36. 015 FAIL

    175, АКПП, AWD

    #64

    Пользователь офлайнSerg1

    Отправлено 21 февраля 2013 — 10:43

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 680
    • Регистрация: 05 августа 12
    • На счете: 270,3 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Разные.

    Репутация: 22
    У скан мастера есть такая хрень. Непонятные обозначения. Сейчас юзаю ScanXL — много лучше.
    NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

    #65

    Пользователь офлайнVzapase

    Отправлено 04 марта 2013 — 21:56

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    Репутация: 66
    Главный механик

    Колеги!
    Может кто подскажет протокол для дизеля?

    Мне так и не удалось победить свой девайс. Попробовал три программы — ноль. У сына на Ауди А4 попробовал — тоже ноль.
    Программа девайс видит, подключается, проверяет протоколы — и на этом все

    Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

    #66

    Пользователь офлайнSerg1

    Отправлено 04 марта 2013 — 22:24

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 680
    • Регистрация: 05 августа 12
    • На счете: 270,3 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Разные.

    Репутация: 22
    В смысле всё? Какую прогу юзаешь?
    NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.

    #67

    Пользователь офлайнserg1476

    Отправлено 05 марта 2013 — 13:37

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    Репутация: 155
    SangYong Гуру
    Vzapase,
    Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).
    Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

    #68

    Пользователь офлайнVzapase

    Отправлено 05 марта 2013 — 20:15

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    Репутация: 66
    Главный механик

    Просмотр сообщения

    serg1476 (05 марта 2013 — 13:37) писал:

    Vzapase,
    Бери аппаратуру с собой на встречу там скопом доломаем))).

    Наверно так и сделаю

    А пробовал OBDавто доктор, ScanMasterLite, Torque (free)

    Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+

    #69

    Пользователь офлайнAlexgeodez

    Отправлено 06 марта 2013 — 07:38

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Репутация: 96
    Администратор

    А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка). Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
    У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500)

    Сообщение отредактировал Alexgeodez: 06 марта 2013 — 07:41

    175, АКПП, AWD

    #70

    Пользователь офлайнVzapase

    Отправлено 06 марта 2013 — 18:03

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    Репутация: 66
    Главный механик

    Просмотр сообщения

    Alexgeodez (06 марта 2013 — 07:38) писал:

    А в Torque (free) не появляется последний из 4-х значков (машинка). Попробуйте покопаться в настройках, в левом нижнем углу экрана при старте программы, в основных настройках поставить галочки допустим Ошибка блютус и Отладчик, в настройках адаптера Тип подключения, или внизу странички есть настройки для usb подключений! Порты можно по очереди перебрать, я так ноут к своему подключал.
    У меня помоему к этому подключался — ISO 15765 (CAN 11/500)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *