Лучшая присадка в дизельное топливо
Дизельные автомобили во многом превосходят своих бензиновых собратьев, но при этом имеют один существенный недостаток – это высокая чувствительность к топливу. Кроме того, что сам по себе дизель имеет вредные примеси, в его состав еще входят парафины, которые при низких температурах кристаллизуются. Как следствие, возникают трудности со стартом в холодное время года, увеличивается расход топлива и повышается износ двигателя. Вышеперечисленные проблемы помогают решить присадки для дизеля.
В данной статье мы расскажем, какая присадка лучше для дизеля. Каждый автомобилист должен четко осознавать, с какой целью будет использовать ту или иную добавку и делать выбор, основываясь на своих потребностях.
ТОП-5 лучших присадок для дизеля
1 место. Многофункциональная присадка в дизельное топливо Bardahl BDC Anti-Pollution (1252, 1200)
Bardahl BDC Anti-Pollution – это многоцелевая профилактическая присадка, которая разработана для использования во всех дизельных двигателях.
Преимущества Bardahl BDC Anti-Pollution:
- предотвращает замерзание до температуры -30°С;
- улучшает качественные свойства топлива и снижает его расход;
- предотвращает коррозию и образования отложений либо нагара;
- эффективно защищает систему топлива;
- повышает цетановое число и КПД двигателя.
Бардаль BDC Anti-Pollution стоит внимания тех водителей, которые заботятся о своем автомобиле и не хотят покупать несколько добавок для разных целей, а предпочитают универсальное средство. Также отметим, что расход данной присадки в зимнюю пору рекомендуется увеличивать вдвое, чтобы сохранить эффективность ее использования.
2 место. Очиститель топливной системы дизельных двигателей Xado (Хадо) Revitalizant AtomEx Multi Cleaner (Diesel) XA 40113
Revitalizant Xado (Хадо) AtomEx Multi Cleaner (Diesel) – высококачественная добавка для дизельного топлива, ориентированная на очистку системы топлива и восстановление работы насоса. Является полноценной альтернативой для стендовой очистки инжекторов.
Преимущества присадки Хадо XA 40113:
- удаляет все виды загрязнений и отложений;
- создает защитное покрытие на элементах топливной системы;
- удаляет влагу;
- уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах;
- возвращает производительность насоса до заводских параметров;
- снижает расход топлива;
- увеличивает износостойкость системы;
- показывает хорошие результаты даже при работе с низкокачественным топливом.
Если вы сконцентрированы на продлении срока службы ДВС и защите его от разрушающих примесей в топливе, то Xado Revitalizant AtomEx Multi Cleaner (Diesel) будет отличным выбором.
3 место. Многофункциональная присадка в дизтопливо Liqui Moly Super Diesel Additiv
Liqui Moly Super Diesel Additiv – эффективная присадка в дизельное топливо, в основе которой находится модификатор цетанового числа. Это позволяет заметно увеличить мощность двигателя и облегчить его запуск.
Преимущества Liqui Moly Super Diesel Additiv:
- легко справляется с загрязнениями и отложениями;
- обладает высокими антикоррозионными свойствами;
- уменьшает расход дизеля и повышает эксплуатационные свойства ДВС.
4 место. Антигель для дизельного топлива (мегаконцентрат 1:1000) Mannol 9983 (9982) Winter Diesel (-47°C)
В основе антигеля Winter Diesel (-47°C) от компании-производителя Маннол лежит уникальная технология. Данная присадка разработана специально для того, чтобы предотвратить образование кристаллов парафина в дизельном топливе при минусовых температурах.
Преимущества Mannol 9983 (9982) Winter Diesel (-47°C):
- исключает риск забивки фильтров и топливопроводов;
- снижает предельную температуру фильтруемости (до -36°C) и застывания (до -47°C) дизельного топлива;
- способствует оптимизации топливной системі при минусовіх температурах;
- не допускает образование зольных отложений.
5 место. Комплексная присадка в дизтопливо Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Комплексная присадка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz предназначена для современных дизельных двигателей. Она содержит множество очищающих и защитных веществ, которые обеспечивают полезные свойства.
Преимущества данного продукта:
- надежная защита от коррозии;
- повышение цетанового числа;
- удаление загрязнений и отложений.
Советы по эксплуатации присадок
- В холодную пору рекомендуется использовать присадки со свойствами антигеля;
- Смазки и универсальные средства лучше использовать постоянно, они продлят срок службы двигателя, улучшат эксплуатационные свойства и значительно сэкономят вам деньги;
- Очищающие добавки стоит использовать периодически (особенно для тех, кто заливает топливо сомнительного качества).
Надеемся, что нашая статья помогла вам с выбором лучшей присадки для дизтоплива. А если у вас остались вопросы, обратитесь к менеджерам интернет-магазина Drossel. На нашем сайте вы можете купить качественные присадки и другие товары в разделе «Автохимия» по актуальной цене.
Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей
Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.
Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.
Как выглядит застывшее дизельное топливо
Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.
Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.
Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива
Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:
- Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
- Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.
Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.
Какие присадки все-таки использовать
Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.
Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.
Как работает антигель
Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.
Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо
Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.
Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:
- Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
- Полиолефиновые. Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
- Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
- Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.
Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.
Diesel Depresser от Shell
Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.
Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.
Diesel Depresser от Shell
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.
Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Jetgo
В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.
Jetgo
Hi-Gear
Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.
Антигель Hi-Gear
«Астрохим»
Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.
Антигель «Астрохим»
В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива
В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.
Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.
Другие полезные советы по использованию антигеля:
- перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
- при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
- не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.
Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.
Сколько лить присадки в дизельное топливо?
До 2020 года наша компания поставляла присадки для дизельного топлива на НПЗ, нефтебазы, АЗС и автопредприятия. Поставки осуществлялись «наливом», в «еврокубах» и бочках.
А после того как на ресурсе «ПартБокс» вышло видео о бесполезности добавления масла в дизельное топливо и пользе применения смазывающих присадок к нам стали поступать запросы на противоизносную присадку «Миксент 2030» от профессиональных водителей и владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Естественно, что это повлияло на работу нашей компании и мы начали разливать присадку в канистры емкостью 20 и 10 литров. (смотрите каталог).
Кроме того, у нас появились постоянные партнеры, которые продают присадку «Миксент» для физических лиц меньшими объемами. Например, интернет-магазин prisadkidt.ru продает в канистрах емкостью 1 литр. За качество и соответствие товара заявленным характеристикам этой компанией мы уверены, так как розлив присадки происходит под нашим контролем.
Чтобы ответить на самый частый вопрос – «Сколько лить присадки?» нужно обладать информацией, во-первых, что мы имеем и во-вторых, что хотим получить.
При работе с крупными клиентами регламент примерно такой: берутся образцы топлива и в зависимости от технического задания клиента проводится ряд практических испытаний и подбирается пакет присадок. Естественно, что такие действия требуют финансовых затрат и не подходит для рядового автовладельца.
Сколько лить присадки в дизельное топливо автолюбителю можно рекомендовать лишь примерно. Для наглядности рассмотрим несколько вариантов и акцентом внимания только на двух основных характеристиках ДТ, цетановом числе (ЦЧ) и смазывающей способности (косвенный показатель – пятно износа).
Из телефонных разговоров с покупателями, лично у меня сложилось мнение, что наши счастливые обладатели автомобилей с дизельными двигателями очень заботятся о своих железных конях и желают, чтобы ездили они долго, быстро и экономно, поэтому готовы самостоятельно доводить качество дизтоплива до европейского уровня, где ЦЧ порядка 52 — 54 единиц, а пятно износа, не более 250 мкм.
Вариант первый. ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО
Цетановое число, не менее 51 ед., смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, не более 460 мкм.
Дизельное топливо, соответствующее данным характеристикам можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах на брендовых заправках, но стоит оно на пару рубликов больше чем на заправках «нашего достояния».
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000» = 100 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 20 мл на 100 литров ДТ
Или комплексная присадка «Миксент2130» = 100 мл на 100 литров ДТ, соотношение 8:2.
Визуально при этом сильных изменений в работе двигателя можете не заметить, НО за счет улучшения смазывающих способностей топлива с присадкой будет сохранен моторесурс топливной аппаратуры.
Вариант второй. ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное.
Цетановое число, не менее 45 ед.
Дизельное топливо, соответствующее данным характеристикам, продается на крупных российских сетевых заправках.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 150 – 200 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 10 – 20 мл на 100 литров ДТ
или комплексная присадка «Миксент2130» = 150 – 200 мл на 100 литров ДТ
Цетаноповышающая присадки увеличит ЦЧ до 52 – 54 единиц, что улучшит сгораемость дизельного топлива, работа двигателя становиться ровнее и мягче. Смазывающая присадка уменьшит пятно износа и компенсирует влияние ЦП на смазывающие свойства топлива.
Третий вариант. Дизельное топливо, приобретенное по сниженной цене или явно низкого качества.
Цетановое число, не менее — неизвестно. В работе двигателя повышенная детонация, из выхлопной трубы дым, слабая тяга двигателя, повышенный расход топлива – эти признаки указывают на то, что в топливе пониженное ЦЧ, например, в дизельное топливо добавлено светлое печное топливо, судовое маловязкое и т.д.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 200 – 300 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 20 мл на 100 литров ДТ
или комплексная присадка «Миксент2130» = 250 мл на 100 литров ДТ
Четвертый вариант. Использование ТС-1 в качестве топлива для автомобиля.
Цетановое число, около 40 ед., Смазывающая способность – низкая.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 300 – 400 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 50 – 100 мл на 100 литров ДТ
Не удивляйтесь, но в нашей большой стране есть разные условия, например, Заполярье, где даже ДТ «Арктика» замерзает и приходится использовать керосин или есть вертолетные площадки, на которых, сливают остатки ТС-1 и затем заливают их в свои авто.
Мои рекомендации, конечно же, не являются догмой, а лишь выводы, сделанные из личного опыта, общения со специалистами и Вами, так как со многими общаюсь и получаю отзывы.
Напомню, что лить масло в дизельное топливо означает дополнительные финансовые затраты и ухудшение смазывающих свойств топлива.
Для примера приведу показания смазывающих свойств дизельного топлива «Роснефть» без применения масла
Результаты испытания дизельного топлива
И после применения масла
Результаты испытания дизельного топлива смешанного с 2т маслом
Если вы не согласны с моими рекомендациями и хотите внести правки и поделиться своим опытом, то пишите мне, буду рад пообщаться.
Присадки в дизель как лучше добавлять?
Очиститель-активатор в дизтопливо МЕГАФОРС — предназначен для активной очистки от загрязнений и насл..
Присадка МЕГАФОРС-раскоксовыватель — это специальное средство, которое добавляется в жидкое топливо ..
При добавлении в дизельное топливо специальной присадки МЕГАФОРС для ТНВД повышается ресурс топливно..
650.00грн. 585.00грн.
Присадка для солярки — лить или не лить в дизель?
Производители постоянно совершенствуют дизельные двигатели, однако несмотря на старания инженеров, все равно они более чувствительны к топливу, чем их бензиновые конкуренты. Впрыск, испарение, сгорание топлива происходят прямо в цилиндре, причем с довольно большой скоростью. А солярка «горит» грязно, образуя сажу, нагар. Современные дизельные моторы оснащают сажевыми фильтрами и клапанами EGR, которые понижают уровень окислов. Это все очень хорошо для экологии, но вместе с тем EGR отправляет часть отработанных газов во впускной коллектор вместе с остатками топлива и маслами, в результате чего впуск и клапан обрастают со временем тем самым нагаром. Кроме того, по мере заполнения фильтра должен включаться прожог, но как правило, происходит это на средних оборотах движка, поэтому надежды на то, что вскоре не придется менять детали на новые в результате капитального загрязнения, крайне мало. Для профилактики таких проблем, которые в рейтинге поломок дизеля едва ли не лидируют, многие говорят, что хорошо бы в дизельное топливо добавлять присадки и активно это практикуют, но вот нужно ли так делать на самом деле, хорошая или плохая эта идея, какие из присадок следует заливать в солярку, а какие использовать нельзя, так как они угробят дизтопливо и приблизят необходимость ремонта двигателя, стоит разобраться подробнее.
Зачем присадку добавлять в дизель?
- защиту топливного узла от преждевременного износа, коррозии;
- минимизацию отложений и нагара;
- повышение цетанового числа;
- увеличение температурного диапазона;
- оптимизированный расход горючего;
- лучшие функциональные возможности смазки;
- повышение ресурсности впрыска;
- снижение вредного актива выхлопов.
Следует добавить, что рейтинг самых неудачных разбавок топлива возглавляют самопальные смеси, ролики про которые так и норовят залить в сети многие автоблогеры, также очень плохой идеей будет лить в дизель присадку из непонятного состава от неизвестных производителей, все-таки лучше не экономить на «здоровье» дизельного мотора, поэтому рассмотрим, какая продукция хорошо скажется на его долговечности.
Лучшая присадка — какую можно добавлять в дизтопливо?
В первую очередь, следует решить, нужна ли вам вообще конкретная добавка. Тщательно изучите состав и функциональные возможности. Например, использовать смесь с повышенной морозостойкостью летом абсолютно нерентабельно.
Пользуйтесь предложениями от проверенных производителей — товары малоизвестных, сомнительных компаний не следует брать, даже если стоят они очень уж привлекательно.
Еще один совет — покупайте добавки мультикомплексные, которые могут решить сразу все насущные проблемы, потому как смешивание нескольких разных может дать обратный эффект, не все продукты, даже одной фирмы, хорошо совместимы друг с другом.
От того, насколько вдумчиво выбран производитель и грамотно подобрана присадка, зависит эффект от ее применения. Поэтому стоит отдать предпочтение заслуживающим доверия брендам и воспользоваться консультацией специалистов. При соблюдении всех рекомендаций вы действительно можете продлить жизнь вашего мотора, защитить его от износа и сократить количество поездок в автосервис.
Гарантированно качественную продукцию для обслуживания авто вы всегда можете приобрести в «Мегафорс». Это научно-производственная компания, разрабатывающая уникальные составы, демонстрирующие отличные результаты. Нашу продукцию выбирают потому, что она на деле ощутимо увеличивает срок службы двигателей авто и обеспечивает значительную экономию топлива.