Куда крутить трамблер для позднего зажигания
Перейти к содержимому

Куда крутить трамблер для позднего зажигания

  • автор:

куда крутить трамблер?

Фотография

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    ГаражМой гараж

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 15:59

    Собственно никак не догоню:мне нуна уменьшить угол опережения с 15 до 12гр. т.е. сделать более поздним.На скока градусов или миллиметров соответственно крутануть трамблер и в какую сторону?

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    #2 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 16:16

    надо взять стробоскоп, и методом вращения трамблёра выставить зажигание. я считаю, что 3 градуса вручную и на глазок хрен поймаешь)) их с прибором то трудно ловить.
    а по поводу вращения, на 115 двигателе если пораньше-против часовой стрелки. соответственно, если попозже-по часовой! думаю на 102 такая же последовательность.

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 16:38

    Ну да, бегунок крутится по часовой стрелке. Мы можем либо пододвинуть к нему крышку контактами (против часовой крутанув трамблер) — сделать зажигание более ранним. Либо наоборот.
    Только нафига, ловить 3 градуса ? Хотя, взяв транспортир, можно поизвращаться.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    ГаражМой гараж

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 16:51

    Три градуса под 92 бенз.Вот я и хочу знать зависимость этих градусов от градуса поворота корпуса трамблера.Он крутится в 2 раза медленнее коленвала,кажись.Или его тоже на три градуса разворачивать?А со стробом пока нет возможности.

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 17:40

    Науку любишь ? Три градуса, говоришь ?
    Тогда вопрос тебе : на сколько градусов у тебя вытянута цепь. Еще наукообразнее : разница в градусах меток коленвала и распредвала, при твоей цепи.
    А трамблер выставляется «на слух». При резком нажатии газа на ХХ — отсутствие детонации.
    При движении на скорости 50 км. в час при резком нажатии — кратковременная детонация.
    Да и бензин ты заливаешь не эталонный. Каждый раз крутить трамблер устанешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    ГаражМой гараж

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 18:33

    Собственно сейчас на драйве к примеру со светофора если резко нажать на газ(не важно на скока глубоко),то есть звон гдето 1-2 секунды.Если плавно,то норма.

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    #7 ОФФЛАЙН Lazy Fox

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
    • Город: Одесса, Украина

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 20:50

    На вашем годе выпуска машины вроде должна быть фишка на коммутатора для изменения угла опережения зажигания

    Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
    Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
    «Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».

    #8 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Отправлено 14 Июнь 2007 — 21:29

    Покрути трамблер,покатайся опытным путем возможно найдешь,что ищешь.Но если начнешь крутить,то крутить будешь всегда,что-нибудь будет не устраивать.

    8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор

    #9 ОФФЛАЙН Scharnhorst

    Scharnhorst

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
    • Город: Москва, ЮАО

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 11:51

    Но если начнешь крутить,то крутить будешь всегда,что-нибудь будет не устраивать.

    Посмотрел свечи — все в белом налете похоже, что зажигание ранее. Стоит ли подкручивать и чем это грозит двиглу, если ничего не делать? Расход — 1 деление на бензобаке на 150 с хвостиком километров (по трассе).

    В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 12:01

    Белый налет — бедная смесь.
    По поводу деления на бензобаке. непонятно.
    Залей топлива под завязку. Сбрось одометр на ноль. Проедь километров триста (примерно). Следующая заправка на колонке с хорошим расходомером топлива ( для точности) и опять под завязку. На чеке — количество залитого (израсходованого топлива). Не трогаясь на заправке запиши на чек показания одометра.
    Простейшими вычислениями рассчитай расход топлива.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Scharnhorst

    Scharnhorst

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
    • Город: Москва, ЮАО

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 12:07

    Хрен с ним с расходом, со свечами стоит заморачиваться иль нет? ТРамблер крутить?

    В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

    #12 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 12:57

    Да крути на здоровье. Только посмотри, как щас установлен, чтоб потом на место вернуть, ежели чего.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #13 ОФФЛАЙН Stirlitz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 189
    • Город: Москва, Беляево
    • Автомобиль:
      s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 13:06

    а нахрена его вообще трогать-то? как он на смесь-то повлияет?

    190Е 2.0 МКПП 83г. продал
    124 2.3 АКПП 88г.
    civic 1.8 АКПП 08г. продан
    s211 2.2cdi AKПП 06г.

    #14 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 13:20

    Ну хочецца человеку покрутить — вдруг самолетом станет !
    С другой стороны раз-второй покрутит, и успокоется. Отрицательный результат — тоже результат. Чтоб к этому методу ремонта больше не возвращаться.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #15 ОФФЛАЙН Scharnhorst

    Scharnhorst

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
    • Город: Москва, ЮАО

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 13:42

    Ну хочецца человеку покрутить — вдруг самолетом станет

    В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

    #16 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 13:50

    Крутить трамблер смайлики точно не помогут.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #17 ОФФЛАЙН Crane

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
    • Город: Тула

    Отправлено 15 Июнь 2007 — 19:15

    Ребят, что вы воду мутите, ведь у него по моему стоит EZL, ему наверное не трамблёр, (это ничего не даст) а фишку переключать надо, если есть желание сделать зажигание попозже.

    Куда крутить трамблер для позднего зажигания

    «Крутить в плюс» = «Увеличивать угол опережения зажигания» — такое вращение трамблера, при котором метка «+» удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка «-» — приближается.

    «Крутить в минус» = «Уменьшать УОЗ» — такое вращение трамблера, при котором метка «-» удаляется от риски на ГБЦ. Ну или метка «+» — приближается.

    Тут тоже напутал, что приближается что отдаляется
    Адрес: Киев, + багаті села
    Возраст: 54
    Сообщений: 991
    Машина: ZAZ 1.3SE
    Длина: 3040мкм
    Диаметр: 31мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.
    Сообщение от Winfer27
    Сообщение от Saver_0ff
    Сообщение от v
    Сообщение от Saver_0ff

    что +?? )
    я спросил вот надо выставить раньше — это крутить в плюс или в минус. Свяжите эти два понятия. По часовой, против — третье понятие.

    Раньше это против часовой.

    . Не так.
    бегунок крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
    Поэтому зажигание сделать раньше (или говорят в плюс) — это:
    1 — крутить корпус трамблера по часовой стрелке (или, если нет наручных часов со стрелкой 🙂 см. п.2.);
    2- значок плюсика на трамблере приближаем к метке-приливу на крышке движка.

    P.S. Ну а совсем просто — на XX крутишь трамблер, если обороты возрастают, знач крутил в плюс, и увеличивал УОЗ и зажигание сделал раньше. Столько раз уже это обсуждалось, блин 🙄

    Сделать зажигание попозже (или говорят в минус) — оба пункта наоборот.

    Был неправ, засомневался мануал не читал, взял заглянул под капот.
    Бегунок крутится против часовой стрелки 1342. Крутить трамлёр по часов стрел к увеличению угла зажиганя. Lial прав и всё правильно описал.

    Адрес: Киев, Оболонь
    Возраст: 53
    Сообщений: 2,771
    Машина: Славута 1.2L
    Длина: 18680мкм
    Диаметр: 35мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.

    Для эрудиции, вот вам еще:
    Более поздний УОЗ ближе к ВМТ (верхняя мертвая точка) = угол меньше
    Более ранний УОЗ дальше от ВМТ = угол больше до ВМТ (т.е. искра проскочит в свече раньше)

    Изображения

    _________323.jpg (35.9 Кб, 547 просмотров)

    Адрес: Киев
    Возраст: 49
    Сообщений: 3,978
    Машина: Славута 1.2
    Длина: 145120мкм
    Диаметр: 0мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.
    Сообщение от Lazy

    чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же

    топикстартеру — крути против часовой
    надеюсь, все согласны?

    это я понял..
    уж боюсь развивать тему — почему стук пальцев называют детонацией? ))))
    ща в ход пойдут саундтреки.

    Адрес: Киев,Троещина;
    Сообщений: 304
    Машина: vw polo 9N
    Длина: 1150мкм
    Диаметр: 37мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.

    почему стук пальцев называют детонацией?

    а кто называет?
    стук пальцев называют: «где лучше сделать капиталку»
    Адрес: Киев, Оболонь
    Возраст: 53
    Сообщений: 2,771
    Машина: Славута 1.2L
    Длина: 18680мкм
    Диаметр: 35мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.
    Сообщение от v
    Сообщение от Lazy
    топикстартеру — крути против часовой
    надеюсь, все согласны?
    это я понял..

    Если ты едешь и под нагрузкой тебе постоянно слышется цокот и, немного убирая газ, цокот пропадает — это раннее зажигание, крути немного в минус (против часовой).
    Напоминаю, проверь герметичность трубки от карба до вакуумного регулятора УОЗ и его самого. Твой провал возможен из-за подсоса воздуха через эту заразу.

    Сообщение от v
    уж боюсь развивать тему — почему стук пальцев называют детонацией? ))))
    ща в ход пойдут саундтреки.
    Отвечать отказываюсь на такой суперкрутой боян
    Адрес: Киев, + багаті села
    Возраст: 54
    Сообщений: 991
    Машина: ZAZ 1.3SE
    Длина: 3040мкм
    Диаметр: 31мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.
    Сообщение от v
    Сообщение от Lazy

    чуствую, мы в этих плюсах-минусах потеряемся, хотя говорим об одном и том же

    топикстартеру — крути против часовой
    надеюсь, все согласны?

    это я понял..
    уж боюсь развивать тему — почему стук пальцев называют детонацией? ))))
    ща в ход пойдут саундтреки.

    Да ладно, детонация это неуправляемое горение Топл.Возд.Смеси.
    При раннем зажиг. воспламенение происходит раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ «взрыв», и это сопротивление бьёт поршень. И он начинает вибрировать в цилиндре , а не пальцы (как это все обычно называют)
    Зажигание у себя пробуй крутить против часов стрелки, только не на целое деление по шкале на трамблёре, а меньше и смотри разницу.

    Адрес: Киев
    Возраст: 49
    Сообщений: 3,978
    Машина: Славута 1.2
    Длина: 145120мкм
    Диаметр: 0мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.

    Про детонацию — это я типо пошутил
    Короче результат проделаной работы.
    1. Повернул трамблер немного против часовой стрелки. На пол деления. Провалы пропали. Детонация почти исчезла. Двигатель тянуть начал ЗАМЕТНО сильнее.
    Как раз накануне влил 20 литров бензину. Раньше хватало на 230 км.
    Ща проверю на сколько хватит, отпишу по экономии еще как изменилось. (хотя понимаю — замеры приблизительные)
    Всем спасибо. Думаю проблема решена на все 100%.
    Тчк.

    Сообщений: n/a
    Re: Re: Угол опережения зажигания.

    Что бы не создавать тему интересно,
    влияет ли зазор свечей, на УОЗ ? т.е. если свечи были с зазором 0,9, потом стали 0,7 нужно ли уоз подкручивать ?

    Адрес: Киев, Оболонь
    Возраст: 53
    Сообщений: 2,771
    Машина: Славута 1.2L
    Длина: 18680мкм
    Диаметр: 35мм
    Re: Re: Угол опережения зажигания.
    Сообщение от Sancho77

    Что бы не создавать тему интересно,
    влияет ли зазор свечей, на УОЗ ? т.е. если свечи были с зазором 0,9, потом стали 0,7 нужно ли уоз подкручивать ?

    Меняется, но ооочень чуть-чуть. Подкручивать УОЗ необходимости нет.
    Сообщений: n/a
    Re: Re: Угол опережения зажигания.

    А как(в каком количестве) не правильно выставленный угол может влиять на расход. ?
    1-1,5л это реально?
    т.е. ездил на 95 -м всё супер, перешёл на 92-й появились детонации
    но расход тот же 5,5 на сотню, при 90
    подкрутил угол детонации ушли но расход 6,5 при 80 км\ч
    может ли это быть из-за УОЗ или «копать» где-то в другом месте ?

    Сообщений: n/a
    Я тоже склоняюсь к тому, что при увеличении зазора уменьшается реальный УОЗ.

    У меня машина настроена на 95-й бензин, зазор был 1,1 мм в свечах зажигания. Пробовал несколько раз заливать 92-й с разных заправок, автомобиль на нем тупит, плохо разгоняется. МЗ содержит две двухвыводных катушки зажигания, то есть искра проскакивает сразу в двух цилиндрах, в противофазе, поэтому радиопомехи будут гаситься сами. Поставил свечи иридиевые DENSO IRIDIUM POWER без резисторов, сменил ВВ провода на другие с нулевым сопротивлением, увеличил зазор в свечах зажигания до 1,5 мм, и сразу появился эффект тупления на 95-м бензине. Залил полный бак 92-го, и двигатель сразу ожил! То есть я тоже склоняюсь к тому, что при увеличении зазора уменьшается реальный УОЗ. Расход бензина уменьшился на 0,5 л на 100 км, хотя раньше при 92-м бензине расход увеличивался на 1 л на 100 км. Катушка зажигания должна выдержать, так как в процессе работы зазор в обычных свечах может увеличиться за счет выгорания электродов и до 2 мм. Иридиевые свечи намного дольше работают без выгорания электродов. Радиопомех замечено не было.

    Таки модератор
    Адрес: Майже Одесса
    Сообщений: 56,363
    Машина: Темно-сіра
    Длина: 238400мкм
    Диаметр: 56мм
    Простите,у вас-инжекторный двигатель?
    Кто вам сказал,что искры проскакивают в противофазе?
    Адрес: ОдессА
    Сообщений: 960
    Машина: ТАВРИЯ
    Длина: 2710мкм
    Диаметр: 28мм

    вопросик: Таврия 1.1, карбюратор при нагретом (+-включения карлсона) появляется стук пальцев, только выехал из пробки и дал проехать для охлаждения двига симтомы уходят. т.е стучат только на хорошо нагретом двигателе!
    что можно подправить?

    __________________
    ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ
    Сообщений: 3,624
    Длина: 67370мкм
    Диаметр: 0мм
    Сообщение от psasa

    вопросик: Таврия 1.1, карбюратор при нагретом (+-включения карлсона) появляется стук пальцев, только выехал из пробки и дал проехать для охлаждения двига симтомы уходят. т.е стучат только на хорошо нагретом двигателе!
    что можно подправить?

    Интересный вопросик у меня такая же фигня будим ждать обоснованного ответа от мастеров я уже нацелился на мпсз

    Таки модератор
    Адрес: Майже Одесса
    Сообщений: 56,363
    Машина: Темно-сіра
    Длина: 238400мкм
    Диаметр: 56мм
    А точно установлено,что именно пальцы?
    Адрес: ОдессА
    Сообщений: 960
    Машина: ТАВРИЯ
    Длина: 2710мкм
    Диаметр: 28мм
    отпускаешь газ и цокотание исчезает, даёшь газу и получаем цокот.
    А что может быть ещё?
    __________________
    ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ
    Адрес: Николаев
    Возраст: 40
    Сообщений: 8,352
    Машина: ОАХ
    Длина: 52750мкм
    Диаметр: 0мм
    Сообщение от psasa

    вопросик: Таврия 1.1, карбюратор при нагретом (+-включения карлсона) появляется стук пальцев, только выехал из пробки и дал проехать для охлаждения двига симтомы уходят. т.е стучат только на хорошо нагретом двигателе!
    что можно подправить?

    ставьте датчик включения карлсона рассчитанный на меньшую температуру срабатывания или крутите зажигание в минус ну или заливайте 98-й)))

    andreybelov
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от andreybelov

    Сообщений: 3,624
    Длина: 67370мкм
    Диаметр: 0мм
    Сообщение от andreybelov

    ставьте датчик включения карлсона рассчитанный на меньшую температуру срабатывания или крутите зажигание в минус ну или заливайте 98-й)))

    Лью 98 менять датчик менять нет такого желания так как он рассчитан на температуру положенную для двигателя а ставя в минус трамблер получается немного позднее зажигание

    Адрес: Николаев
    Возраст: 40
    Сообщений: 8,352
    Машина: ОАХ
    Длина: 52750мкм
    Диаметр: 0мм
    немного позднее относительно выставленного по стробоскопу?

    andreybelov
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от andreybelov

    Сообщений: 3,624
    Длина: 67370мкм
    Диаметр: 0мм
    Сообщение от andreybelov
    немного позднее относительно выставленного по стробоскопу?

    Так объясняю конкретнее после регулировки по стробоскопу регулирую так чтобы пальцы простучали пару секунд при прогретом двигателе это примерно 80-85 градусов и при скорости 60-70 км в час на четвертой передаче при резком нажатии на газ но при повышении температуры до включения вентилятора пальцы стучат намного дольше Я так думаю что пора мне менять трамблер но с этим немного потерплю что бы поставить сразу мпсз.

    Адрес: Николаев
    Возраст: 40
    Сообщений: 8,352
    Машина: ОАХ
    Длина: 52750мкм
    Диаметр: 0мм

    новый трамблер при повышении температуры не будет делать зажигание позже.
    прогретый двигатель по вашему это около 87 градусов когда термостат начинает открываться и подмешивать холодную охлаждайку из радиатора. Но когда машина постоит и подырчит в пробке, температура в радиаторе повышается до 92-х градусов, в двигателе еще выше и включается вентилятор. Такой разгоряченный двигатель склоен к детонации, поэтому зажигание нужно настраивать по детонации при такой температуре. Имхо лучше ездить с чуть поздним зажиганием, чем после каждой пробки убивать мотор детонацией. еще как вариант поставить автоматический октан корректор с датчиком детонации например адешку или астро. у меня на машине уже три года работает астро и у меня что на 92-м что на 95-м детонации нету при том что датчик включения вентилятора 99-94 градуса.

    andreybelov
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от andreybelov

    Адрес: Н-Каховка
    Сообщений: 1,094
    Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
    Длина: 5760мкм
    Диаметр: 32мм

    Действительно, холодный мотор вовсе не склонен к детонации. И лишь к повышением «градуса» до 80-ти и выше как при правильно выставленном, так и при уводе в слишком раннее мотор может ответить детонационными стуками на попытку «форсажа». Разница лишь во времени звучания этих стуков — от кратковременного до почти беспрерывного. Замечу, что перегретый мотор даже при правильном УОЗе почти обязательно отзовётся «пальцами». По-моему, можно сделать вывод о влиянии температуры мотора на правильность установки УОЗ. При температуре наиболее приближенной к оптимальной (80-95) детонация и нагрузка мотора будут находиться в абсолютной гармонии. При этих температурах наиболее приемлемы параметры приготовления и горения смеси — без замедлений или, хуже того, микровзрывов в цилиндрах. По причине того же неважного горения смеси, но только из-за качества бензина будем «иметь пальцы» при бодяжном бензине. О детонации по причине регулировок автоматов УОЗа в трамблёре уже неоднократно говАривалось. Хотелось бы подчеркнуть только, что автоматы не могут делать зажигание позже того, какое выставили изначально, будь-то новый или старый трамблёр. И, конечно же, альтернативой слишком раннему зажиганию не может быть зажигание » немного чуть позднее». В этом тоже свои минусы. Лучше — правильный УОЗ.

    __________________
    Таврия — конструктор для взрослых. Правда не очень сложный.
    Адрес: 101-й кілометр
    Возраст: 48
    Сообщений: 7,780
    Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
    Длина: 117180мкм
    Диаметр: 35мм

    З покупкою Славути зустрівся і я з такою проблемою. До цього був ЗАЗік, ВАЗік — подібних проблем не було. Трамбльори завжди регулював по стробоскопу і тахометру і запалення було стабільним, без детонацій, при будь-яких температурах. Отож проблема не давала спокійно спать років 4. Ставив пізніше запалення, але, як писали колеги, машина ставала тупіша. Нарешті купив електронний октан-коректор, відрегульвав запалення по нормі з вимкнутим ЕОК, а при нагріві і появі детонацій його вмикав прямо на ходу. Також помітив, що чим на біднішу суміш регулював ХХ, тим схильніший двигун до детонації. Ну це і природньо — збіднена суміш дійсно схильна до детонації. Також детонації виникали при меншому нагріві, якщо забір повітря був від колектора. Крім того, існувала ще одна проблема — коли машина постоїть нагріта, після запуску метрів 100 їде з розгойдуваннями, то їде, то тупить. Коротше кажучи, в процесі аналізу версію несправності запалення відкинув, а всі ці трабли якось плавно в’язались в один — при нагріві двигуна вище 90 порушувалось сумішеутворення і схоже — через перегрів карбюратора. Стоїть він над випускним колектором та ще і підігрівається від впускного та підігрівом ДЗ 1 камери. От цей самий підігрів ДЗ 1 камери і було вирішено відкрутить від карба. І — о чудо! Розгойдування практично зникли, детонації при нагріві зменшились до мінімума. Той рік на зиму підігрів прикрутив, а цю зиму для експеримента проїздив без нього — все Ок. Как бы особливої теоретичної бази для пояснення своїх дій я тут не запропонував, але у кого є такі проблеми, можете спрбувати запрпонований варіант з умовою — відписатись про результат. Цікаво зібрати статистику.

    Последний раз редактировалось Michurin; 03.04.2011 в 22:18 .
    CrowHunter
    Адрес: Киев
    Сообщений: 12,760
    Машина: Geely CK2
    Длина: 18560мкм
    Диаметр: 42мм

    Сумішоутворення на ХХ і на підвищених обертах — зовсім різні речі. На детонацію при підвищених обертах регулювання ХХ ніяк не впливає.

    __________________
    ________________________________________
    Русский военный корабль, иди нахуй!

    Страница 2 из 8 1 2 3 4 5 6 > Последняя »

    « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид

    як зажигание в мінус підкрутить?

    стидно питать.
    але все ж:
    детонация (цокіт коли на газ нажимаю, зявляється десь з третьої передачі,
    інколи на другій проскакує, мабуть від бензину залежить) єсть. вичитав що треба зажиганіє в мінус підкрутить,
    а де крутить ніяк не доганяю. десь там де трамблер?

    старый писатель
    22 года за рулем, Киев
    Сообщения: 787
    С нами с 03.12.2006

    В ответ на:
    стидно питать.
    але все ж:
    детонация (цокіт коли на газ нажимаю, зявляється десь з третьої передачі,
    інколи на другій проскакує, мабуть від бензину залежить) єсть. вичитав що треба зажиганіє в мінус підкрутить,
    а де крутить ніяк не доганяю. десь там де трамблер?

    Крутится трамблёр вокруг своей оси. Ключик на 13, две гайки открутил — и вперёд. Покрутил — проехал. Покрутил — проехал. Пока не будет достигнут консенсус

    44 года за рулем, Киев
    Сообщения: 25429
    С нами с 17.04.2003

    Ключ на 13, накидной, 2 гайки крепления трамблера откручиваеш и трамблер поворачиваеш на 1 деление по часовой стрелке. Перед операцией пометить положение (процарапать например) шоб можно было вернуть назад.

    Супер писатель!
    22 года за рулем, Херсон
    Сообщения: 2827
    С нами с 09.09.2008

    А стробоскоп негде взять? Тария оч чувствительна к УОЗ. Ехать то ана будед — но расход увеличиццо.

    Сообщения: 35918
    С нами с 25.08.2004

    В ответ на:
    А стробоскоп негде взять? Тария оч чувствительна к УОЗ. Ехать то ана будед — но расход увеличиццо.

    Толку с того стробоскопа 0 +/- пиисят оборотов дают огого какое изменение угла. Ну и точность «механического процессора» наверняка никакая.

    Супер писатель!
    22 года за рулем, Рівне>Swarzedz(PL)
    Сообщения: 3167
    С нами с 17.12.2007

    В ответ на:
    трамблер поворачиваеш на 1 деление по часовой стрелке

    а щоб в мінус хіба не проти часової

    старый писатель
    22 года за рулем, Киев
    Сообщения: 787
    С нами с 03.12.2006

    Если мне не изменяет память: врашение бегунка в трамблёре идёт против часовой стрелки, вроде. Со стороны снятой крышки.
    Т.е. если корпус трамблёра повернуть по часовой стрелке, то зажигание станет ещё более ранним (детонация увеличится). Если корпус повернуть против часовой стрелки — момент зажигания сместится в сторону более позднего (уменьшение детонации).
    Главное, перед началом регулировок отметить на шкале исходную точку. Маркером или процарапать. Маркер, если что, потом можно смыть. И крутить совсем понемногу, т.к. реакция довольно заметная.

    29 лет за рулем, Киев
    Сообщения: 13892
    С нами с 13.07.2005

    В ответ на:

    В ответ на:
    А стробоскоп негде взять? Тария оч чувствительна к УОЗ. Ехать то ана будед — но расход увеличиццо.

    Толку с того стробоскопа 0 +/- пиисят оборотов дают огого какое изменение угла. Ну и точность «механического процессора» наверняка никакая.

    строб не только базу выставит — мона увидить исправен ли центробег и вакуум. (если памячть не изменяет — в тавре вроде датчика детонации и компа нет).
    по часовой в минус. против часовой в плюс.
    себе в носок (на самом деле начали такие эксперементы с таврии Mika больше 10 лет назад) поставил в салоне регулятор с ручкой и кнопкой аварийного режима (просто лупит импульсы на 4500 оборотов кода дохнет датчик холла — а один таки подох, но до установки) — удобно, не сложно, надежности прибавляет.
    девайс сей дает задержку импульса от датчика холла и регулировку около 12 градусов, когда выключен — пропускает напрямую.
    отрегулировал так — максимальная задержка (включен) и по стробоскопу по меткам выставил. обычно ставлю чуть вперед от номинала (задержка типа меньше), но если залил каку — ставлю в «ноль».. насколько влияет — заметно уже на холостых — угол уоз увеличиваешь — обороты растут. этим пользуюсь при прогреве, а также при ровном движении по трассе (детонация как правило только на переходных вылазит) — выключаю девайс и имею +12 градусов — расход таки падает, так как тяги чуть больше и тапку не прижимаешь лишнего.
    денег выложил порядка 12 уй. подключается легко — если понимание есть — рекомендую ставить.
    если хочеться продвинутости и ваще забыть про детонацию — рекомендую найти и поставить октан-корректор с датчиком детонации — тяга будет на любых режимах максимально возможная, детонация исчезнет как клас. но такое конечно 50уй и выше стоит и чуть больше работы по установке (датчик надо где-то на блоке крепить — впрочем инструкция где и как присутсвует в инете для многих СНГмашин).

    зы — такой простейший девайс полезен для газа особенно — едешь на газу — выключаешь или крутишь ручку на известную метку — имеешь уоз для газа (там вроде +8..+10 градусов опережение надо).

    Змінено Maksimus (12:26 28/04/2009)

    Регулировка зажигания ВАЗ 2101 — 2107

    На отечественных карбюраторных автомобилях время от времени возникает необходимость регулировки зажигания. Как можно узнать о том, что зажигание сбилось, или выставлено неправильно? Попробуйте при движении на высшей передаче, на минимальных оборотах ( 40- 50 км на четвертой передаче) резко продавить педаль газа. В случае если из под капота вы слышите звонкий малоприятный звук, похожий на металлический — это указывает на детонацию ( неправильное сгорание топлива). Детонация вызвана либо слишком ранним зажиганием, либо топливом плохого качества. Позднее зажигание проявляется в тряске при глушении двигателя. Вы глушите мотор, но у него не получается остановится, бывают случаи когда мотор может потрясти раз десять — тряски не должно быть совсем! — это позднее зажигание.

    Что делать если вы выявили ранее, или позднее зажигание? Вам как владельцу классического ВАЗ понадобится ключ на 13 и даже если вы делаете это впервые — не волнуйтесь — это очень просто. Для регулировки возьмите ключ и ослабьте болт крепления трамблера, так чтобы вы могли его вращать. В случае если ваш автомобиль трясется при глушении, вам необходимо сделать зажигание более ранним. Вы уже ослабили болт крепления трамблера, попробуйте его незначительно повращать: вправо -влево, обратите внимание, что стоя у левого крыла машины и поворачивая трамблер против часовой стрелки — вы делаете зажигание более ранним и при этом мотор работает громче и более ровно. При регулировке в абсолютном большинстве случаев достаточно провернуть трамблер на пару миллиметров, или даже пол миллиметра — не нужно его крутить сантиметрами. Итак вы немножко опередили зажигание и зажали обратно болт трамблера. Попробуйте завести. При раннем зажигании машина лучше заводится, пробуйте глушить — машина больше не трясется? Если нет, то это говорит о том, что зажигание больше не позднее, если все еще немножко встряхивает — опередите еще немножко. После того как машина перестала трястись вам следует выехать на шоссе и проверить не слишком ли вы опередили зажигание. Для проверки выезжаете на дорогу, включаете повышенную передачу на низких оборотах и резко утапливаете педаль в пол. Если звонких звуков детонации нет — зажигание выставлено нормально, но если вы слышите звон детонации, следует немножко запознить зажигание. Для того, чтобы запознить зажигание следует снова ослабить болт трамблера, а сам трамблер прокрутить в обратную сторону — по часовой стрелке. Не увлекайтесь, регулировку выполняйте по 1-2 миллиметра. После установки более позднего зажигания — заглушите машину на холостом ходу — ее не должно трясти ( повторюсь, тряска — это чрезмерно позднее зажигание), если тряски нет — выезжаете и проверяете на детонацию.

    После выставления угла зажигания следует подправить холостой ход, о этом вы можете прочитать в статье о настройке холостого хода на классическом ВАЗ.

    В кратце о настройке холостого хода: с помощью болта регулировки качества смеси вам следует добиться максимально громкой и устойчивой работы двигателя, а затем болтом количества понизить обороты до тех пор, пока работа мотора будет оставаться стабильной.

    Похожие записи:

    1. Замена Бензонасоса на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
    2. Прокачка тормозов ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
    3. Регулировка клапанов ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
    4. Регулировка холостого хода ВАЗ 2101 — 2107

    Опубликовано в Полезные советы

    Регулировка зажигания ВАЗ 2101 — 2107 : 22 комментария

    Спасибо — очень помогло! Все выставил, мотор работает ровно, детонации и калильного зажигания нет)! — УРА)

    Очень ёмко и доходчиво, спасибо!
    Спасибо, понятная консультация.
    dino29 Reply:
    16 февраля, 2014 at 09:49 Надеюсь вам это помогло)

    Плин!! Или лыжи не едут или для опережения зажигания на ВАЗ надо трамблёр крутить против часовой а для позжей установки надо крутить трамблёр по часовой стрелке. не ну ёмаё чоза тут составители сайта я непойму7 СЛОВ НЕ ХВАТАЕТ! как отругать вас!! Зачем писать ахинею тем самым вводить народ в заблуждение? ППЦ полный!! ��

    dino29 Reply:
    3 марта, 2014 at 10:23 Добрый день, не примите за критику, но встаньте у левого крыла автомобиля и внимательно посмотрите на то, в какую сторону крутится трамплер при опережении зажигания. При опережении, он крутится именно по часовой стрелке, как бы в сторону радиатора, а при запозднении зажигания — против часовой стрелки, в сторону салона.

    Ребят. С глубоким уважением к Вам. Сейчас встал пошол к своему ВАЗ 2106 с 011 двигателем. Открыл капот, опустил стекло, снял крышку трамблёра, поставил на нейтраль, и стоя с водительской стороны машины тоесть у левого крыла повернул ключь зажигания и провернул стартером двигатель, и о чудо. Бегунок трамблёра вращаеться по часовой стрелке!! �� Следовательно распределение искры ведёться по 1342 цилиндрам вот. ) Значит если бегунок вращаеться по часовой стрелке и нам для того чтобы зажигание сделать пораньше трамблёр нужно подкручивать против хода бегунка тоесть Против часовой стрелки. ) Следователно если надо сделать позже зажигание, трамблёр крутим по часовой. Легко запомнить как на часах Трамблёр крутим против часовой делаем раньше зажигание, трамблёр крутим по часовой делаем зажигание позже!! �� В Анотации этого сайта возле фотографии написанно всё задомнаперёд НЕПРАВЕЛЬНО. Ребят не пинайте меня за ошибки орфографические, Но Реально ненадо писать ошибки Технические. Ведь это ктото прочтёт и запомнит НЕПРАВЕЛЬНО А Это аяаяаяй плохо!! Непишите больше КАКУ пожалуйста!!

    dino29 Reply:
    5 марта, 2014 at 09:47 Добрый день, возможно я вас как то не так понял, пожалуйста взгляните на новое фото. Красная стрелка показывает по часовой стрелке, я о том, что проворачивая трамплер по красной стрелке — зажигание становится более ранним, мотор работает громче и устойчивей… Так же?
    Если крутить его по белой стрелке ( как я понимаю — против часовой стрелки) мотор работает уже не устойчиво и его начинает болтать, я всегда считал, что это позднится зажигание — разве не так?

    Добрый вечер. Опять вы выставляете неправельно. Красная стрелка будет запозднять а белая стрелка выставлять более раннее зажигание!! Болтать мотор начинает при очень рааааннем зажигании. И вобще купите себе Стробоскоп и неломайте голову себе. Он поможет вам разобраться и друзьям товарищам помогать будете еЩщо. �� С Уважением большая просьба опять не писать неправельную технологию, низная принципов техники, чтоб невводить в заблуждение менее опытных Кулибинов!! ��

    dino29 Reply:
    6 марта, 2014 at 04:18 Спасибо за совет насчет страбоскопа, но на самом деле друзьям и товарищам помогаю и без него) — ни тряски ни детонации. Сосед по гаражу делает именно страбоскопом, на мой взгляд не так хорошо, как я это делаю без страбоскопа ( не исключаю что кто то пользуется страбоскопом более искустно чем мой сосед). И тем более он есть не у каждого, а статья рассчитана именно на новичков, которые прочитав статью могли бы сами выставить себе зажигание.
    Даже если я называю опережение запозднением зажигания, а запозднение — опережением, на сам принцип регулировки это не влияет. — НО, при моей ближайшей встрече с специалистом по двигателям, я уточню этот вопрос, если я на самом деле ошибся в терминах — я обязательно исправлю. Пока этого сделать не могу, блог довольно посещаем и поддаваться каждому мнению я не могу.
    Спасибо за ваше внимание, если в будущем заметите еще косяки, или неточности — пишите, буду признателен)

    Купил новый трамблер,поставил, завелась с пол пинка, через секунды три затроил и заглох.Снова попытался завести, заводится с трудом троит и глохнет.Тромблер крутил по всякому, без результатов,менял контакты тоже самое.В чем причина,подскажите?

    С уважением. ) Стробоскоп на первый взгляд мне тоже особо доверия непринёс так как возникли сомнения на счот его моментальности вспышки света в момент искры и тем самым его неточности изза возможных запазданий заряда конденсаторов в нём если таковые в нём есть. �� Да и в моём случае выставления зажигания по стробоскопу и по слуху есть различия. Получаеться на слух выставленный момент зажигания делает бодрее двигатель на холостых оборотах, Но ненадо забывать о кулачках которые находяться в бегунке и о вакуумном Октан корректоре, какраз которые при повышении оборотов и при увеличении разряженя во впускном коллекторе приводят НАШ Трамблёр к более раннему и нужному двигателю углу зажигания!! :). Увы Наша система Трамблёрная не настолько совершенна как компъютер но всёже в какихто общих пределах работает уже десятки лет.

    И Поэтому выставленное на слух зажигание и стробоскопом неприменно будет отличаться!! И режимы работы двигателя на различных оборотах и нагрузках тоже будут разными. ) Моё мнение если стробоскоп не брешит, Работают центробежные кулачки, Работает Вакуумный октан корректор, И Много всего еси в норме с Трамблёром то нужно ставить по стробоскопу. С Уважениям и желанием помочь!! ��

    dino29 Reply:
    6 марта, 2014 at 11:10 Спасибо) Приятно пообщатся с умным человеком) Не могу согласится — Тут все от мастера зависит, кто то не так не так не умеет, кто то хорошо страбоскопом, или на слух… Не могу сказать, что без страбоскопа нельзя хорошо выставить зажигание)..

    Господа! Я так понимаю, спор возник только насчет терминологии? И если я все сделаю по тексту статьи, то добьюсь верного момента зажигания?

    dino29 Reply:
    10 мая, 2014 at 12:22 Да-все верно… Прочтите статью- там все элементарно, из инструмента понадобится только ключ на 13-ать.

    Сравнил с другими сайтами написано точно так же тока наоборот

    Не нужно винтом качества ловить максимальные обороты двигателя — смесь будет переобогащаться на переходных режимах… Возможны рывки. Найдя винтом качества «пик» оборотов, следует закручивать его далее до момента снижения их до момента минимально устойчивых… А затем винтом количества восстановить до приемлемых 800-900. Либо снизить,если настройка винтом качества проводилась при повышенных… (так слышнее) Вообще же в результате такой регулировки обороты должны стать меньше на 50-70.Такая настройка гарантирует беспровальное ускорение при минимальном расходе топлива.

    Долбаные регулировки.

    Заводится четко. Глушится вроде сразу, внимания как то не привлекало. При езде, чуть нажатии на педаль по прямой, машина четко отзывается. Но стоит опустить педаль, то она начинает останавливаться и постепенно разгоняться и набирать мощь. Если в горку на малых оборотах опустить педаль в пол, то может и заглохнуть.

    Денис Reply:
    8 февраля, 2019 at 16:37 Карбюратор Солекс? — машина едет без дотрагивания к педали газа? Из выхлопа черного дыма случайно не бывает?
    Возможно, что дело не в искраобразовании, а в подачи топлива

    Денис Reply:
    8 февраля, 2019 at 16:52 неплохо было бы проверить вакуумный корректор зажигания и саму трубку, которая идет от него к карбюратору

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *