Что такое LongLife и с чем его едят…
Решил выложить ссылку на рекламный буклет, выпущенный в 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится…
Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Я выбор сделал. Меня устраивает.
Да, чуть не забыл, вот ссылка (скопировать в строку браузера) vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
Очень полезно для общего развития и познания своего верного друга БУСА.
На марку Шкода в буклете не обращаем внимание. У меня на бусе все то же самое.
Всем добра и успехов.
26 января 2016 Метки: другое
Поделиться:
Volkswagen Caravelle 2001, двигатель дизельный 2.5 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Volkswagen Caravelle, 1995
Медведовская
Volkswagen Caravelle, 1994
Volkswagen Caravelle, 2001
Volkswagen Caravelle, 2001
Комментарии 22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я на Audi активировал ))) лет так 10+ назад. Обычно требует замены через 4…6 ткм )))) но если сразу после сброса махнуть на трассу то даже 20 ткм видел «до замены», а после сброса у меня 15 ткм.
Я раз 25 тысяч выкатал, он даже не намекнул на замену. Масло было именно longlife.
Там само масло как-бы «не участвует» — вязкость и давление не измеряются, нормы допуска мотор тоже не знает.
Расчёт идёт по моточасам, температуре, уровню масла, прогрев и т.д. Зимой ткм уменьшаются заметно быстрее, чем летом (в городском цикле). Я на 100% уверен что в автобанном режиме я 30 ткм получу ))) если делать перегоны по 1000 км за раз, то через 30 циклов будет замена )))
Его можно «запустить» и на более старых а/м, например на 4B/C5 с 1997 года и на 8D/B5 с 1994 года )))) надо лишь щиток приборов установить с поддержкой LLS и поддон с датчиком уровня (комбинирован с датчиком температуры масла).
P.S. Фильтра разумеется надо LLS, но они все уже давно LLS. У меня это Mann W719/30 и Mann W930/21 — они рассчитаны на 30 ткм.
Полностью согласен с тобой.
а че ссыль то не робочая?
Поправил. Почему-то открывается только если скопировать. Из-под кнопки не работает. Раньше работало.
Поправил. Почему-то открывается только если скопировать. Из-под кнопки не работает. Раньше работало.
Сам я за что купил, за то и продаю 🙂
Себе масло лью посоветовавшись в первую очередь с кошельком.
Если найду ту статью(она реально большая) то скину ссылочку.
Ок. Но честно говоря, я уже этих статей прочитал просто немерено. Голова пухнет. Просто я тоже какие либо действия не предпринимаю, не узнав об этом поподробнее…
Я где то здесь(на драйве) читал, что лонг лайф- это очередной евро закидон в борьбе за экологию.Там вроде как масло(отработку) из сервисов оф.дилеров собирают и спец образом очищают и добавив минимум присадок разливают как новое по канистрам и на продажу.Вот и получается лонг лайф (долгая жизнь) только не движка, а масла.
Может оно и так. Свечку не держал, как говорится. Но достаточно знать как производится масло, что такое крекинг нефтепродуктов и как происходит регенерация отработанных моторных (и не только) масел, чтобы делать выводы для себя. То что моторные масла производят путем регенерации отработанного и введением в него присадок, это уже давно не секрет. Вопрос в другом. Производитель автомобиля гарантирует (возьмем новое авто) что его продукт (авто) проедет N км с применением масел допуска такого-то. В свою очередь и производитель масла (добросовестный капиталист 😉 гарантирует, что его масло соответствует допуску производителя авто. Все счастливы. Производитель авто, что его машины покупают. Производитель масла, что его масла покупают (и не важно как оно произведено, главное сохраняет свои эксплуатационные свойства согласно допуска). Наконец вы счастливы, что ваше авто проехало 2N км. ))) Так в чем подвох?
Моторное масло Longlife – что это значит?
Моторное масло Longlife – отвечаем на самый частый вопрос: правда ли, что его можно не менять годами? Сразу ответ: конечно нет. Подробнее ниже.
Поскольку все моторы работают в разных условиях, порой противоположных, то давать общие рекомендации по периодичности замены масла сложновато. Скажем, дедушка-дачник ездит только с мая по сентябрь, причем автомобиль чаще стоит, чем движется. А озабоченный горожанин мотается по пробкам каждый день, пересекая мегаполис из конца в конец. Наконец, бывает и такое, когда машину используют только для загородных поездок по выходным.
Рекомендовать всем этим владельцам одно и то же было бы просто невежливо: ведь очевидно, что во всех перечисленных ситуациях масло работает в разных условиях. Поэтому дедушке-дачнику есть смысл заменять моторное масло, руководствуясь календарем: раз в год. Любителю воскресных вояжей нужно чаще посматривать на одометр: скажем, намотал очередные 15 000 км —пора менять масло.
Труднее всего советовать что-то горожанину с его смешной средней скоростью, малым дневным пробегом и многочасовым пребыванием в пробках. Именно по этой причине обычно предлагают «делить пробег пополам», то есть заменять масло примерно через 7500 км.
Само собой, что, если реальное состояние масла визуально ухудшилось, менять его нужно безо всяких рекомендаций. Что касается продуктов под названием моторное масло Longlife или аналогичный, то не стоит полагать, что это позволяет дольше ездить на таком масле без замены. Обычно подобные надписи говорят о том, что это масло подходит для рекомендуемых автопроизводителями гибких межсервисных интервалов. Отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного можно заглянув в сервисную книжку Вашего авто. Там есть специальная наклейка. В зависимости от того какого года машина, расположение данных по интервалу ТО на вклейке могут быть разными. Другими словами, бортовой компьютер такого автомобиля, взвесив количество холодных пусков мотора, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода и среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30 и более тысяч километров. Но он же имеет право и сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится.
Longlife service что это такое
Более двадцати лет назад появились автомобили, допускавшие увеличение сервисных интервалов. Тогда же, соответственно, появились и специальные масла, имеющие большее «время жизни» (Long Life или Extended Life) и обеспечивающие стабильность характеристик в течение таких удлиненных интервалов между заменами. Однако по сей день среди автовладельцев не утихают споры о том, что такое увеличенные интервалы замены и Long Life-масла – зло или благо?
Для того чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно учесть ряд факторов и прежде всего то, что Long Life-масла двадцать лет назад и Long Life-масла сегодня – это разные продукты. Требования к маслам увеличенного интервала замены постоянно ужесточались, и можно утверждать, что по сравнению с ранними «лонг-лайфами» нынешние превосходят их по большинству показателей буквально в разы. В частности, сильно повышены требования к защите от износа, контролю высоко- и низкотемпературных отложений, удержанию сажи.
Еще один претерпевший важные изменения за прошедшие два десятка лет важный фактор – это качество моторного топлива. Во многих регионах и странах оно еще далеко от идеала. Однако нужно признать, что по сравнению с концом 90-х годов прошлого века, когда применение тетраэтилсвинца для повышения октанового числа было, несмотря на запреты, довольно распространенным явлением, а о содержании серы в топливе мало кто задумывался, ситуация сегодня кардинально улучшилась.
Повышение качества топлива и рост характеристик масел привели к тому, что производители большой немецкой тройки, изначально стоявшие на позиции «Long Life – только для Западной Европы», существенно расширили перечень стран, где увеличенные интервалы обслуживания официально разрешены при гарантийном обслуживании их автомобилей.
Таким образом, можно прийти к выводу, что текущая ситуация на большинстве рынков вполне благоприятна для увеличения интервалов обслуживания тех автомобилей, которые изначально на это рассчитаны.
Давайте разберемся с экономическим аспектом применения Long Life-масел. Основной аргумент противников увеличенных интервалов можно свести к фразе «я лучше буду заливать дешевое масло и чаще его менять – будет то же самое», однако простой расчет показывает, что это не так. Если взять условные 100 000 километров как типичный гарантийный период современного автомобиля, то владелец Long Life-автомобиля в течение этого пробега произведет (и оплатит) лишь три или четыре замены масла. Сторонник же теории «лучше менять чаще» произведет за эти же 100 000 километров десять, а то и двадцать замен. Вряд ли удастся найти в продаже масло, которое будет при сопоставимых характеристиках в три и более раз дешевле, чем качественный Long Life-продукт. Если же учесть стоимость самих работ по замене масла, то «экономика» будет сильно не в пользу учащения / удешевления обслуживания.
Кроме того, нужно принять во внимание, что, помимо денег, которые можно заработать, сторонник теории частых замен теряет еще и время, которое, как известно, ресурс невозобновляемый.
Подведем итоги: если Вы эксплуатируете автомобиль, купленный новым в автосалоне, и планируете по истечению гарантийного срока сдать его в trade-in, чтобы купить новый, если в Вашем регионе доступны обслуживание и топливо соответствующего качества, применение таких продуктов, как MITASU PLATINUM PAO SN 100% Synthetic, MJ-107. MITASU GOLD LL SN/CF 5W-40 100% Synthetic, MJ-210. MITASU EURO PAO LL III OIL 5W-30 100% Synthetic, позволит сохранить Ваше время и Ваши деньги.
Если же вы живете в регионе, где качество топлива нестабильно, а квалифицированный сервис недоступен, то сокращайте интервалы между заменами, но помните, что получившие официальные одобрения производителей автомобилей качественные продукты – это гарантия защиты двигателя Вашего автомобиля в самых тяжелых условиях эксплуатации.
MITASU – качество. Всегда.
Моторное масло Long Life: в чем его особенность и как часто нужно его менять?
Термин Long Life (дословно – долгая жизнь) в основном имеет маркетинговую окраску, хотя на БМВ LongLife – часть спецификации, т.е. официальное название допуска. Смысл названия, в общем-то, хитрый: ведь интервал замены масла определяет производитель автомобиля, а вовсе не нефтяник. Поэтому владелец автомобиля просто не имеет права самостоятельно лишать свой мотор очередной порции масла лишь потому, что на канистре появилась надпись Long Life.
Производитель масла может ссылаться на примененную им новую технологию, позволяющую увеличить интервал обслуживания машины, однако решающее слово – не за ним. На практике такие термины обычно говорят о том, что данное масло хорошо подходит для рекомендуемых автопроизводителями гибких межсервисных интервалов.
Иными словами, бортовой компьютер автомобиля, оценив количество холодных пусков мотора, а также длительность его работы на минимальных оборотах холостого хода и среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30 и более тысяч километров. Но он же имеет право сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится. По большей части все это имеет смысл для постгарантийных машин, если на официальном сервисе в период гарантии ничего подобного владельцу не предлагали.