Как проверить датчик коленвала газель крайслер
Перейти к содержимому

Как проверить датчик коленвала газель крайслер

  • автор:

газ 31105 дв.крайслер неисправность датчика

Кто знает и сталкивался с этой ситуацией.В общем дело в том, что двигатель внезапно начало трясти и обороты не больше 2000тыс.мин .Снял датчик ДПКВ (датчик распредвала) и начал прозванивать мультиметром, проверяю в одну сторону показывает 698.А если я меняю на другую сторону, то он молчит и показывает 0.Мне кажется что не работает датчик или же я не правильно проверяю его мультиметром.Кто что может подсказать по этому поводу?!

Пробег: 120 км

7 декабря 2017 Метки: своими руками

датчик распредвала двс крайслер

Ребята сильно не пинайте но возникли вопросы . Сегодня был на диагностике стерли все ошибки. Да у меня Микас 11. Завел и опять появляется ошибка код не запомнил или 043 или 034 но ругается на датчик положения распредвалов. На 406 при выходе его из строя плохо заводился и подколбасило на х.х. Там все понятно и поменять его раз плюнуть ,а вот на крайслере я его даже не нашел.Порывшись в инете понял что он стоит сзади на ГБЦ но так его и не увидел. Так где он . и как до него добратся . Слабый сигнал с него может быть из за контакта на разъеме но это мысли в слух Двигатель подтряхивает слегка на Х.Х. Да и расход увеличился по моему. Да и самое главное свечи воздухан провода ВВ поменял ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское. В общем буду благодарен кто покажет где он на фото и как до неге лучше добратся
С уважением Казбек 26!

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775

@Казбек 26, Датчик не трогай, меняй ремень ГРМ , процентов 90 это фазы уплыли. У меня были такие же ошибки, расход на холостых вырос и также потряхивало сильнее.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Так где он . и как до него добратся .
В торце впускного распредвала на ощупь.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2015

Казбек 26
Постоялец

Регистрация 29 Апр 2013 Сообщения 712 Реакции 115 Баллы 155
ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское
позвонил сыну он сказал что вроде код 0342 и 0343. Ремень ГРМ поменял метки тють в тють

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
0342 и 0343.
Высокий и низкий сигнал, у меня ошибка висела ровно до смены ремня.

Royal257
Мудрейший

Регистрация 29 Ноя 2006 Сообщения 15,241 Реакции 8,669 Баллы 1,175
ГРМ поменял метки тють в тють

Еще раз проверить, всякое бывает. Это проще и дешевле замены датчика. Датчик сзади на головке, именно с этим вариантом бывают проблемы по датчику. С передним расположением, на более ранних ВолгоКрайслерах, влияет только зазор, который настраивается. Сзади датчик не настраивается.

Казбек 26
Постоялец

Регистрация 29 Апр 2013 Сообщения 712 Реакции 115 Баллы 155
Еще раз проверить, всякое бывает.
Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.
Отвёртку в первый горшок и по шестерням распредвала смотреть.

Royal257
Мудрейший

Регистрация 29 Ноя 2006 Сообщения 15,241 Реакции 8,669 Баллы 1,175
Это опять все разбирать ?

Верхнюю пластиковую крышку можно снять не разбирая больше не чего. Как определить ВМТ @участник подсказал.
Бывает на одном валу уходит метка, ремень перескакивает, это будет видно сразу.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
Там на шестернях 4 метки, надо чтобы они ровно в линию были.

Казбек 26
Постоялец

Регистрация 29 Апр 2013 Сообщения 712 Реакции 115 Баллы 155

Все понял спасибо завтра все проверю. А в.м.т думаю штангелем выставить, главное идею понял Всем спасибо.
@Royal257, как там у вас зима уже показала себя? Лето было не айс а зима тоже будет холодной.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
Лето было не айс а зима тоже будет холодной.
Обычно наоборот. После лета 2010 у нас зима — 30 была.

Казбек 26
Постоялец

Регистрация 29 Апр 2013 Сообщения 712 Реакции 115 Баллы 155

@участник, Этим летом просто был в их краях было реально холодно . Но все равно влюбился в те места . Вот где в действительности сохранилась история земли русской.

Royal257
Мудрейший

Регистрация 29 Ноя 2006 Сообщения 15,241 Реакции 8,669 Баллы 1,175

[OFF=»Погода в Ярославле.»]Лета не было в этом году, зимы тоже еще нет, сыро и холодно. Вот сегодня подморозило до -7-ми, а то все вокруг ноля.[/OFF]

Роман из Питера
Постоялец

Регистрация 25 Дек 2011 Сообщения 315 Реакции 12 Баллы 119
Последнее редактирование: 14 Мар 2020

радар
Общительный

Регистрация 30 Июн 2013 Сообщения 11 Реакции 1 Баллы 64

Волга газ 31105 крайслер евро 3. Посыпались ошибки 0340,0342,0343. Проверил напряжения на колодке датчика распредвала-+5 на первой клемме,0 на второй,+5 на третьей.Диагноз-с ЭБУ проводка целая,умер ДПРВ.Оригинал стоит космических денег,выписал с алиэкспресс аналог за 800 руб.Китаец прожил неделю,ошибки посыпались снова.На просторах интернета нашел опыт сайбероводов.drive2.ru›l/486029770283286809/
drive2.ru›l/545337427485525673/.По их советам выписал с алиэкспресса датчик холла SS41F по цене 150 руб.за 10 шт.Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

игорь в б
Старожил

Регистрация 9 Дек 2011 Сообщения 6,361 Решения 1 Реакции 1,422 Баллы 690

Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.

ни чего не понятно.

радар
Общительный

Регистрация 30 Июн 2013 Сообщения 11 Реакции 1 Баллы 64

Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.

Вложения

74AAAgHWieA-960.jpg
198.3 KB · Просмотры: 30

радар
Общительный

Регистрация 30 Июн 2013 Сообщения 11 Реакции 1 Баллы 64

Насчет проверки ДПРВ.Берем тестер,ставим в положении /измерение сопротивления/.Одну ножку тестера /мультиметра/ подсоединяем ко второй клемме штеккера ДПРВ,вторую ножку к — аккумулятора или к корпусу авто.Тестер должен показать близкое к нулю сопротивление.Это масса /-/ ДПРВ.Сам ДПРВ подключен к моторной косе.но снят с двигателя.Тестер переводим в /измерение постоянного напряжения/,включаем зажигание авто.Ножку тестера оставляем присоединенной ко второй клемме штеккера ДПРВ,это -,второй ножкой тестера касаемся 1 клеммы штеккера ДПРВ.Со стороны моторной косы у штеккера ДПРВ есть доступ к клеммам.Тестер во время касания должен показать + 5 вольт.Это питание ДПРВ от ЭБУ.Затем убираем ножку тестера от 1 клеммы и касаемся 3 клеммы штеккера ДПРВ.Тестер должен показать около +5 вольт.Это выход ДПРВ на ЭБУ.Если проводка исправна,то напряжения будут.Затем если к ДПРВ поднести небольшой магнит,то показания с 3 клеммы упадут до примерно +1 вольта.Итог,ДПРВ рабочий.

Датчик коленвала автомобиля Волга дв Крайслер

Датчик положения коленвала ГАЗ-31105 Крайслер (датчик отчета) — один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. Данный элемент предназначен для обеспечения функционирования главной системы ДВС и отслеживания эксплуатационных характеристик коленчатого вала.

Датчик коленвала Волга Крайслер

Общие понятия

Датчик положения коленвала Волга Крайслер входит в электронную систему управления современными двигателями любой весовой категории. Главной задачей компонента является обеспечение стабильного функционирования силового агрегата.

ДПКВ отслеживают эксплуатационные характеристики двигателя, при этом передавая измеренные данные в ЭБУ (электронный блок управления). Важнейшим узлом является ДПКВ, предназначенный для измерения одного лишь параметра — положения коленвала в конкретный промежуток времени.

Основные задачи

Основываясь на измеренной информации, можно определить угловую скорость и частоту вращения коленчатого вала. После получения таких данных электронный блок управления может выполнять следующие задачи:

  • управлять впрыском бензина;
  • определять срок действия форсунок и период впрыска;
  • управлять зажигательной системой;
  • определять точный промежуток времени зажигания;
  • управлять газораспределением;
  • определять момент прохождения поршней цилиндров;
  • контролировать и регулировать работу всех систем двигателя;
  • управлять улавливанием топливных паров.

Датчик положения коленвала

Приведенная информация в очередной раз подтверждает, что ДПКВ полностью определяет функционирование основных систем — впрыск топлива и зажигание. Автолюбители утверждают, что ДПКВ очень удобен в тех случаях, когда нужно контролировать управление иных систем ДВС. Также стоит учесть, что неисправный датчик может негативно повлиять на работу силового агрегата.

Замена ДПКВ

О том, как заменить и где находится датчик, можно узнать из следующей инструкции:

  1. Снять защиту движка от грязи.
  2. Нажать на пружинный фиксатор, который прижимает провода системы управления ДВС.
  3. Рассоединить колодку с проводами датчика.
  4. Вывести колодку с кабелями ДПКВ из удерживающего элемента. Последний прикреплен к трубопроводу.
  5. Демонтировать крепительный винт датчика фаз и крышки привода ГРМ.
  6. Достать ДПКВ из разъема.

ДПКВ

ДПКВ — важный компонент любого двигателя. Следует своевременно обслуживать и проводить его профилактику, так как неисправность может вывести из строя силовой агрегат.

ГАЗ 31105 (Крайслер) не заводится

Здравствуйте. Помогите решить проблему.На днях заглохла прямо во время движения, и не заводится.
Искра есть. Думал бензин не качает, но бензонасос работает исправно. В чем может быть проблема? Думаю где то какой то датчик, или реле.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Дьяков 21 февраля 2014 15:29

чтоб долго не думать и гадать есть диагностика сканером( компьюторная),а датчиков много,и не дешевые они

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 21 февраля 2014 15:46
Если заглохла прямо на ходу, то первым делом смотрим предохранители и метки ГРМ.
Ссылка Пожаловаться
Турбина В ответ на Рашит Мухаметшин 21 февраля 2014 21:53
Рашит Мухаметшин 21 февраля 2014 15:46
Если заглохла прямо на ходу, то первым делом смотрим предохранители и метки ГРМ.
Ссылка Пожаловаться
Метка ГРМ на месте. Предохранители тоже. Все передергал, некоторые заменил.
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев 21 февраля 2014 15:47
Ссылка Пожаловаться
Турбина В ответ на Александр Агарев 22 февраля 2014 21:18
Александр Агарев 21 февраля 2014 15:47
Ссылка Пожаловаться
Вы абсолютно правы! Замена ДПКВ помогла! Спасибо.
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Турбина 22 февраля 2014 22:12
Турбина 22 февраля 2014 21:18
Вы абсолютно правы! Замена ДПКВ помогла! Спасибо.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да не за что!) Кстати теперь знаете где противоугонка потенциальная стоит)) Без этого датчика даже с толкача не заведешь.Удачи.

Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU 21 февраля 2014 16:47
Ремень целый?
Ссылка Пожаловаться
Турбина В ответ на kineskop@BK.RU 22 февраля 2014 21:18
kineskop@BK.RU 21 февраля 2014 16:47
Ремень целый?
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Турбина 22 февраля 2014 21:20
Замена датчика положения коленвала (который находится под стартером) оживила машину!
Ссылка Пожаловаться
Валерий Белокриницкий 1 апреля 2014 11:34
Двигатель Крайслер втягивающее срабатывает а стартер не крутит до этого ничего похожего небыло
Ссылка Пожаловаться
Виктор Краузе В ответ на Валерий Белокриницкий 6 апреля 2015 07:51
Валерий Белокриницкий 1 апреля 2014 11:34
Двигатель Крайслер втягивающее срабатывает а стартер не крутит до этого ничего похожего небыло
Ссылка Пожаловаться
возможно щёткам конец
Ссылка Пожаловаться
Виктор Краузе 6 апреля 2015 07:47

постоянно выдаёт датчик фазы ошибку «изменение напряжения»на малых оборотах,поменял уже 3 датчика,все выдают одно и тоже,где причина,в цепи напряжение стабильное.Из за этого на малых двигатель не совсем устойчиво работает и иногда не сразу запускается,ЭБУ-микас-11,может быть причина в нём?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *