Пылевой фильтр мерседес что это
Перейти к содержимому

Пылевой фильтр мерседес что это

  • автор:

A1668300218 — оригинальный пылевой фильтр в подкапотном пространстве. Замена на лучший аналог.

04.08.2021.
Данный пылевой непылевой (в моём случае) фильтр от мерседеса работает в системе очистки воздуха салона многих автомобилей марки «Mercedes» и является первичным звеном в цепочке его очистки, берущий «первый» удар уличного воздуха на себя .

Запчасти на фото: A1668300218, 15883002. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля. На моём Mercedes GLC 300 2016 г. он стоит слева над аккумулятором. По задумке немецких инженеров и проектировщиков авто этот фильтр (он ещё называется как префильтр) работает в паре с другим салонным фильтром тонкой очистки — A2058350147.
То есть фильтр A1668300218 производит первичную очистку воздуха от пыли и грубых частиц грязи, а фильтр A2058350147 его доочищает и подаёт «чистеньким» в салон авто, которым, в конечном итоге, мы и дышим в наших поездках на машине. Но это всё красиво и здорово «на бумаге» и в теории. На практике всё может выглядеть по-другому, особенно если эта «практика» российская, а не немецкая, которая часто совпадает только с их (немецкой) теорией и чистыми дорогами 🙂
Далее написанное ниже касается только моей машины и моего опыта эксплуатации и я совсем не утверждаю то, что это может случиться и на вашей машине тоже…
Так вот, поездив некоторое время (первые 15т.км.) на этом пылевом оригинальном фильтре, установленным в подкапотном пространстве, во время его первичной замены на новый фильтр я заметил то, что всё же этот фильтр пропускает через себя некий объем мелкодисперсной пыли и «жирной» грязи. Не придав тогда этому особое значение поставил новый префильтр и ещё откатал на нем 15т. Залез менять его уже во второй раз и увидел, что той пыли и грязи стало на порядок больше, ну даже намного намного больше, и это не ужас, а ужас ужас, ну а если серьезно, то там было «хорошо» уже «засрано» (здесь я говорю именно о том месте, куда должен поступать первично очищенный воздух после префильтра далее на следующую фильтрацию, на его пути стоит вентилятор воздуха, который, в моём случае, был весь покрыт уже толстым слоем мелкой пыли)… Вот тут я уже расстроился, не понимая причины появления пыли… посмотрел на короб, поизучал его, попытался понять и поискать скрытые дефекты и щели всего этого конструктива и внешнего короба и их сопряжения, куда вставляется префильтр… ничего так и не нашедши я расстроился ещё больше… и стал искать аналоги мерседесовского префильтра… но всё было не то, та же тонкая и однослойная бумажка, хоть и пропитанная каким то «хитрым» составом, чтобы не размокала в дождь и «держала» жару и холод, похожая своим видом на промокашку, которую пропитали канцелярским клеем и высушили… уже начал думать о том, а не поставить ли на место префильтра такой же фильтр, но только угольный… он толще и работать на первичную очистку воздуха возможно будет лучше… и тут, штудируя онлайн каталог Hengst
я увидел сие чудо, которого раньше не было:

Запчасти на фото: E3900LB, DH3100. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

оказывается его только недавно (на то время) запустили в производство и это !аналог! нашего мерседесовского префильтра A1668300218… только он !внимание! — ПЯТИСЛОЙНЫЙ …ух как же сильно застучало тогда моё сердечко :)))

Запчасти на фото: E3900LB. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)Запчасти на фото: E3900LB. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

только вот незадачка-то, на тот момент этого фильтра в РФ не было нигде в продаже и ни у кого… Пришлось изрядно тогда поискать пути-выходы из сложившейся ситуации… нашёл тех, кто взялся за привоз и доставку и через месяц этот фильтр был у меня на руках…

Запчасти на фото: E3900LB. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)Запчасти на фото: E3900LB. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

В инструкции на сайте написано, что он меняется каждые 15т.км или раз в год… что я исправно и делаю 🙂
После его установки, правда с некоторой доработкой — проклейкой клейким тонким чёрным поролоном по всем его бокам по всему его периметру для более плотной посадки в короб префильтра — теперь у меня там, где раньше был мелкий и жирный слой мелкодисперсной пыли, включая её на всём вентиляторе… вуаля… всё девственно чисто и аккуратно… вот как протер там всё начисто (более 20т.км.назад) перед установкой нового префильтра, в таком же состоянии там всё и по сей день находится… замечу что это (подкапотное место) очень пыльное и очень грязное… и проехал я на нем уже больше 20т.км… менял вот его недавно уже на второй фильтр… и радует то, что его уже запросто можно купить на наших торговых площадках, например, на юлсуне… от 1244 руб. (на день написания сего БЖ) и с доставкой из заграницы с ожиданием месяц-два или от 1960 руб. в наличии в РФ с доставкой 5-7 дней…

Запчасти на фото: 9005753. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Чем он хорош?
— наверно тем, что «сохраняет» наши лёгкие, в отличии от ковида;
— сохраняет чистоту внутренних воздушных путепроводов до салонного фильтра тонкой очистки, а также чистоту самого вентилятора, который расположен между пылевым префильтром и фильтром тонкой очистки. Замечу то, что по конструктиву только префильтр в подкапотном пространстве защищает вентилятор от пыли и грязи… и уже от некоторых владельцев я встречал в инете жалобы, что этот вентилятор у них «свистит» и «поёт»… не от «засранности» ли? Для справки, новый вентилятор (A0999062003) стоит на «сейчас» от 30т.руб.
— пылеёмкость значительно больше оригинального, в разы;
— всегда в салоне приятный запах и чистый воздух;
— продлевает срок службы второго салонного фильтра тонкой очистки (который A2058350147), потому что раз внутренние воздушные путепроводы после префильтра чистые, значит и сам фильтр тонкой очистки будет не быстро загрязняться, что только положительно скажется на сроке и времени его работы. Например, работу своего салонного фильтра тонкой очистки воздуха, а стоит у меня в данный момент MANN FILTER FP 26023, я продлил в полтора раза, до 22-23т.км. пробега с рекомендованных заводом Mann по его замене раз в 15т.км. …и вот когда я его сниму, то обязательно пофоткаю его состояние и выложу здесь в качестве «P.S» 😉 …но при таком раскладе… хм…думаю, можно смело увеличивать «пробег» и до 2 раз больше рекомендованного, а в случае использования оригинального угольного фильтра тонкой очистки, рекомендованного к замене мерседесом раз в 30т.км., можно, в таком случае, вообще не менять его эдак тысяч так 40-50 ;))) … почему? … элементарно, Ватсон… потому что мы улучшили качество выходящего воздуха после префильтра… (при этом не забываем про регламентную замену префильтра раз в 15т.км. или раз в год).
Небольшой минус:
— так как он пятислойный, то скорость подачи воздуха в салон авто, даже с помощью вентилятора, у меня упала, по ощущениям, процентов на 10-20… но я вентилятор обычно кручу на скорости от 2 до 4, редко включаю его на 5 и выше… рабочая скорость 2-3… так что и при таком раскладе в выборе фильтров запас по мощности у вентилятора есть…
— ещё один минус возможен, но я его сам лично не выявил и всё же допускаю его наличие… это то, как этот фильтр будет служить и как он себя поведёт в очень сырую и продолжительно сырую погоду… типа не отсыреет ли он от такой погоды? Я попадал и в сильный дождь, и снег, и с фильтром было все норм… но то было на горячем двигателе… а вот как, например, он себя поведёт при долгой стоянке на улице в очень сырую и мокрую погоду да ещё и на холодном двигателе я не знаю… такого опыта эксплуатации у меня не было… машина гаражная и всегда стоит в сухом гараже…

Ну и я этим БЖ ни к чему не призываю, только поделился своим опытом, который может кому-то и пригодится.
Удачи! И спасибо за внимание 🙂

P.S. в каталоге Hengst на 04.08.2021, на него есть ссылка выше по тексту, есть также «аналоги» нашего оригинального салонного фильтра тонкой очистки воздуха A2058350147 — это E5967LB (биофункциональный) и E4932LC (угольный)… но, к сожалению, это так, мною называемые, «перевёртышы», то есть неправильные его аналоги, хотя с виду всё очень достойно, красиво и хорошо (в этом то и засада)… но об этом можно почитать здесь 🙂

Пылевой фильтр

Всем привет!
Владею машиной почти 2 года, но только недавно узнал, что в машине, помимо салонного фильтра(под бардачком), есть еще и пылевой фильтр(за бардачком)))))
И так для его замены потребуется мини крестовая отвертка (7-10см).Выкручиваем 5 «саморезов» и тянем бардачок на себя…Вынув его, отсоединяем «фишку» от подсветки и отсоединяем тросик замка.Далее вынимаем бардачок и на стенке, за ним, видим крышку этих фильтров с белым фиксатором слева.Поднимаем фиксатор вверх и снимаем крышку…Если есть пылесос, то это плюс, так как под крышкой Вас ждет куча мусора, в виде пыли, листьев и прочей ерунды.Затем вынимаем оба фильтра и охуе…ем от количества грязи в них!(извиняюсь за мат, но другого слова не смог подобрать).Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности.
Уверен, что наличие данного фильтра будет для кого-то новостью, как и для меня)))А если нет, то вы нехорошие человеки, раз не рассказали о наличии данных фильтров раньше))))
Фильтр Meyle 0123190011S 485 руб (пара).С поролоновым уплотнителем по периметру.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220) Запчасти на фото: 0123190011S, 2108301018. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Запчасти

Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Замена фильтров Мерседес

Своевременная замена фильтров и контроль их состояния необходима при каждом техобслуживании, так как от них напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров.

Если замена фильтров на Мерседес не была произведена вовремя, это может привести к не очень приятным последствиям и затратному ремонту. В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров:

  1. масляный,
  2. топливный,
  3. воздушный,
  4. салонный,
  5. сажевый.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для очистки топлива перед его подачей в двигатель. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (которые ставятся в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Замена топливного фильтра Мерседес осуществляется строго по рекомендациям завода-изготовителя. При езде с загрязнённым топливным фильтром может произойти засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя, а также потере мощности. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.

Замена салонного фильтра Мерседес

Салонный фильтр Мерседес необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси. Также, салонный фильтр защищает испаритель кондиционера от забивания мусором. При эксплуатации автомобиля в городских условиях салонные фильтры приходят в негодность гораздо быстрее. Определить, пришло ли время для замены салонного фильтра, можно по следующим признакам:

  • если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят;
  • вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает

Антибактериальная обработка -1000 р.
При замене салонного фильтра — специальная стоимость антибактериальной обработки 3750 руб. 2750 руб.
Онлайн запись
Замена воздушного фильтра Мерседес

Воздушный фильтр Мерседес служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя его. Он меняется обычно во время ТО. Но при езде по пыльным дорогам необходимость его замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно испортить двигатель. Любой автовладелец может самостоятельно проверить состояние этого фильтра, поскольку короб с фильтром легко можно открыть и посмотреть сильно ли он загрязнен и принять решение о его замене.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и вместо замены воздушного фильтра промывают его водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.

Замена масляного фильтра Мерседес

В масляном фильтре Мерседес в качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, она пропитывается фенолформальдегидными смолами. Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Обязательно следует обращать внимание на производителя такого фильтра, так как последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для повышенного износа двигателя. Кроме того может лопнуть корпус фильтра, масло вытечет, оставив двигатель вообще пустым. АКПП на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Замену фильтра АКПП производят также вместе с маслом раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их как правило просто моют.

Регенерация сажевого фильтра Мерседес

Сажевый фильтр Мерседес устанавливается только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Почистить сажевый фильтр самостоятельно можно, запустив процесс постинжекции (регенерации сажевого фильтра) по команде бортового компьютера. Случается, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. В таких случаях необходимо обратиться на сервис для очистки сажевого фильтра. Чистка сажевого фильтра дизельного производится двумя способами. Первый – электрохимическим способом на специальном стенде, а второй с помощью диагностического компьютера задать принудительный режим постинжекции и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным.

Фильтры салонные Mercedes-Benz

Салонные фильтры Mercedes-Benz бывают двух типов – синтетические и угольные. Противопылевые фильтры Мерседес, выполненные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, улавливают пыль и пыльцу растений из окружающего воздуха, препятствуя их проникновению в салон автомобиля. Угольные салонные фильтры Mercedes-Benz, являют собой следующее поколение салонных фильтров Мерседес, относясь к более высокому классу салонных фильтров Mercedes-Benz. Угольные салонные фильтры Mercedes-Benz сделаны из синтетического материала с наполнением из активированного угля. Они не только улавливают пыль и пыльцу растений, но и абсорбируют в угле вредные выбросы CO2 и других вредных составляющих городского смога, которых особенно много в долгих автомобильных пробках. Угольные салонные фильтры Мерседес снижают концентрацию этих вредных веществ в 2—2,5 раза. Однако эти свойства угольного салонного фильтра Мерседес, поглощающего вредные выбросы СО2 являются ограниченными во времени. Но несмотря на это, даже после потери абсорбционных свойств, угольный салонный фильтр Mercedes-Benz продолжит действовать как обычный салонный фильтр Мерседес, исправно задерживая пыль. Хотя конечно, в этом случае его следует заменить, чтобы воздух в салоне продолжал оставаться чистым и свежим. Кроме описанных выше свойств, салонные фильтры Mercedes-Benz также защищают испаритель кондиционера от пыли и прочего мусора, который поступает с потоком воздуха. Особую пользу салонные фильтры Mercedes-Benz принесут аллергикам, исправно очищая воздух салона от раздражающей пыльцы деревьев и других аллергенов, также могущих содержаться в окружающем воздухе. Регулярная замена оригинальных фильтров Mercedes-Benz в соответствии с регламентом ТО, позволит насладиться Вам долгой безупречной работой вашего комфортабельного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *