Снятие обшивки задней двери Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Откройте заднюю дверь.
3. Подденьте аккуратно плоской отверткой или пластиковой лопаткой клавишу управления стеклоподъемником (оберните плоскую отвертку ветошью).
4. Выведите из фиксаторов и вытяните клавишу управления из обшивки задней двери Ниссан Х-Трейл.
5. Отожмите фиксатор и отсоедините от клавиши колодку.
6. Плоской отверткой или лопаткой аккуратно подденьте за специальный паз декоративную накладку обшивки двери.
7. Выведите из 9 держателей и снимите накладку.
8. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления обшивки задней двери Ниссан Х-Трейл.
9. Плоской отверткой извлеките заглушку.
10. Торцевым ключом на 10 мм отверните винт крепления обшивки на внутренней ручке открывания двери.
11. Потяните обшивку задней двери Ниссан Х-Трейл за нижний край на себя, и выведите ее из 7 держателей (при необходимости, подденьте обшивку плоской отверткой, подложив под нее ветошь).
12. Отведите обшивку в сторону.
13. С внутренней стороны отсоедините от ручки 2 троса.
14. Снимите обшивку задней двери Ниссан Х-Трейл.
15. Проверьте состояние держателей обшивки.
16. Поврежденные держатели замените на новые.
17. Установите обшивку задней двери на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проследите, чтобы все держатели плотно зафиксировались в отверстиях.
Источник: carpedia.club
Как снять обшивку задней двери ниссан х трейл т31
Не открывается задняя правая дверь Форум Кузов Nissan X-Trail ПОМОГИТЕ советом как снять обшивку задней двери. Как снять фонари на задней двери? HiAce. Электрика и электроника как снять обшивку с задней двери RENAULT LAGUNA 2004? замок ,все двери закрываются кроме одной задней. Снизу обшивки Т 20 х 2 альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, Ремонт Nissan Armada Скачать руководство Mazda E 1600 Другие статьи по теме: как снять заднюю дверь ваз 2121, ручка открытия багажника . Из куска кровельного железа (25 Х 50 мм) вырезал хомут и закрепил оболочку как снять обшивку задних арок со стороны салона? Кузов, салон 15 окт 2012 Как снять и поставить внешную ручку задней двери и стекло на VW b5 . нужно снять Nissan X-Trail 2008 год, 80000 км 750 000 руб. Ручка задней двери — CountryAuto — Тюнинг :: Проставки на |
Как снять обшивку задней двери ниссан х трейл т31
Камрады! А никто заднюю дверь не пробовал регулировать?
Чета у меня перекосило, аж правый фонарь натирать стало.
Закрывается правда без проблем как и раньше.
Настоящее имя: игорь
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: санкт петербург
Автомобиль: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
Сообщений: 657
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
#2 12.03.2015, 12:18
Игорь, привет!
Посмотри в этой теме
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=127860
там есть куски инструкции по регулировке, но не у всех это получалось.
Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Люберцы
Автомобиль: R51M 2.5D LE
Сообщений: 3,970
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
#3 12.03.2015, 12:51
Поводырь, Леша, Привет! Спасибо, я ее до этого просмотрел, там вроде про регулировку самой двери ниче нет или пропустил может где-то. А с замком и закрыванием у меня все пучком. Так понимаю, что петли крутить надо, но как пока не догоняю.
Настоящее имя: игорь
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: санкт петербург
Автомобиль: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
Сообщений: 657
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
#4 12.03.2015, 13:05
В районе девяностых-сотых сообщений в теме, а так если кратко:
1.Снимите фиксатор замка, ослабьте гайки крепления петель двери и закройте дверь.
2.Выровняйте зазоры по всему периметру. Откройте дверь и затяните гайки крепления установленным моментом.
3.Если предпринятые шаги не привели к желаемому результату, то нужно снять обивку потолка, ослабить гайки крепления петель на кузове и продолжить регулировку.
Шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail просторный и относительно не дорогой кроссовер, одним из недостатком которого является низкий уровень шумоизоляции, особенно беспокоит владельцев шум и гул от задних колес. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ниссан Х Трейл
Уровни и стоимость шумоизоляции
Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
материалы + работа
только материалы
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Звучание акустики
Количество слоев
Общий вес материалов, кг
материалы + работа
только материалы
Снижение шума ***
в 3 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Звучание акустики
Количество слоев
Общий вес материалов, кг
материалы + работа
только материалы
Снижение шума ***
в 4 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Звучание акустики
Количество слоев
Общий вес материалов, кг
*** 100% — максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф М4/ М3
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.
Шумофф Герметон 7Л
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.
Practik Finish
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам:
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Весь салон с целью максимально сохранности кладем на специальный стеллаж.
Обязательно пылесосим ковер.
После чего вытаскиваем его.
Перед началом шумоизоляции пола на Nissan X-trail T31 (Ниссан Х-Трейл T31) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем также Герметон 7Л.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам:
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Штатная шумоизоляция отсутствует. Переходим к обезжириванию поверхности.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Ниссан между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция багажника
Шумофф М4/ М3
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.
Шумофф Герметон 7Л/ Absorber A15
Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам:
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.
Для шумоизоляции багажника Nissan X-trail T31 (Ниссан Х-Трейл T31) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber A15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Nissan X-trail T31 (Ниссан Х-Трейл T31) завершена.
Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам:
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологические отверстия оклеиваем также Шумофф Joker.
Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Оклеиваем небольшими участками дверную обшивку — виброизоляцией Шумофф Joker.
После всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам:
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам:
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой