Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения Skoda Octavia
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Потяните вверх и, преодолевая усилие двух фиксаторов снимите крышку воздухозаборника.
4. Выведите из держателей диффузор воздухозаборника.
5. Сожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска, сдвиньте хомут по рукаву. Нужны пассатижи.
6. Снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска.
7. Извлеките воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека.
8. Отжав фиксатор в направлении стрелки, отсоедините колодку жгута проводов электровентиляторов.
9. Отверните по два винта крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия с левой и правой стороны. Понадобится TORX ключ T30.
10. Снимите кожух с электровентиляторами радиатора Шкода в сборе, выводя нижние опоры кожуха из зацепления с радиатором.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Замена вентилятора радиатора -V7- и -V177- Skoda Octavia A7
Чтобы вы не искали хороший вентилятор радиатора на Skoda Octavia A7, мы подготовили рейтинг производителей вентиляторов радиатора с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Skoda Octavia A7 все вентиляторы радиатора одинаковые независимо от комплектации.
По отзывам пользователей, лучший вентилятор радиатора для Skoda Octavia A7 делает компания , под артикулом .
Указание: Все кабельные стяжки при установке должны снова занять своё место.
Снять рамку вентилятора.
Для а/м с одним вентилятором
Высвободить электрический провод. Вывернуть винты -стрелки-, снять вентилятор радиатора -V7-.
Для а/м с двумя вентиляторами
Разъединить разъём -стрелка-. Выкрутить винты -1- и снять вентилятор радиатора -V7-. Выкрутить винты -2- и снять вентилятор радиатора 2 -V177-.
Установка
Установка в обратном порядке. Установить рамку вентилятора.
В Жаркую погоду перестает работать вентилятор (климат)
В Жаркую погоду перестает работать вентилятор (климат)
Добрый день, подскажите , в чем может быть причина. может кто сталкивался.
у меня машине 2.5 года, начал в жаркую погоду (когда больше 20гр) гудеть вентилятор сначала,а минут через 5 вообще перестает работать.
Приехал к официалам, они толком ничего не сказали, говорят что сами не знают почему так,что лучше поменять.
А стоит замена 15000р, я то думаю может там просто датчик какой поменять. в прохладную погоду же все нормально работает.
06.05.2017, 16:41 #2
Постоянный участник
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 347
Получено лайков: 36
Авто: Skoda Octavia A7
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.8
Трансмиссия: DSG
Цвет: чёрный
У меня так на фокусе 2 было. Оказалось радиатор забился(снаружи). Почистил между ними всё сразу заработало, то же думал, что то серьёзное.
06.05.2017, 20:00 #3
Местный гуру
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 2,523
Получено лайков: 682
Если вентилятор заскрипел или завыл, это говорит о его скором отказе . Если перестает спонтанно работать, 100 процентов дело к замене (изношенны щетки или большая выработка ротора) . Можно попробовать отремонтировать конечно. Но смысл есть только в замене щеток .
Кроме каскада (сопротивление) больше никаких датчиков отвечающих за работу и скорость вращения нет .
Скорее придется менять .
Последний раз редактировалось Tor; 06.05.2017 в 20:06 .
06.05.2017, 22:16 #4
Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 3
Получено лайков: 0
Авто: Skoda Octavia а7
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 1.4
Трансмиссия: DSG
А с чем связано тогда,что когда погода около 10 градусов тепла,все с самого начала работает как ничего не происходило, стоит температуре на улице быть около 22градусов, то сначала гул стоит,потом перестает крутить вообще. не работает только при больше +20
Сообщение от Tor
Если вентилятор заскрипел или завыл, это говорит о его скором отказе . Если перестает спонтанно работать, 100 процентов дело к замене (изношенны щетки или большая выработка ротора) . Можно попробовать отремонтировать конечно. Но смысл есть только в замене щеток .
Кроме каскада (сопротивление) больше никаких датчиков отвечающих за работу и скорость вращения нет .
Скорее придется менять .
07.05.2017, 05:10 #5
Местный гуру
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 2,523
Получено лайков: 682
Сообщение от Дмитрий997
А с чем связано тогда,что когда погода около 10 градусов тепла,все с самого начала работает как ничего не происходило, стоит температуре на улице быть около 22градусов, то сначала гул стоит,потом перестает крутить вообще. не работает только при больше +20
Не вижу взаимосвязи с температурой на улице . Подразумеваете что вышел из строя один из датчиков климата температуры наружного воздуха, солнечного света или влажности воздуха ? В памяти висела бы ошибка, вентилятор не издавал бы гул и тем более не прекращал свою работу . Максимум не корректная работа климата, повышенные или пониженные обороты вращения и т.д.
Я понимаю что не хочется через 2,5 года менять дорогостоящие узлы, никому не хочется ))
Попробуйте тогда понаблюдать в разных режимах, кроме температуры, может быть еще что нибудь заметите . Если предположим какой то датчик все таки влияет — сканер официалы вам цепляли вообще, ошибки есть какие нибудь по климату ?
07.05.2017, 20:55 #6
Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 3
Получено лайков: 0
Авто: Skoda Octavia а7
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 1.4
Трансмиссия: DSG
Вот и я не могу понять почему погода влияет на работу вентилятора. вот три раза было замечено как говорил, +22 то небольшой гули и перестает работать, +10-15 и ниже,то вообще нет никаких нареканий.Сегодня вот погода прохладная и сразу в нормальном режиме работал,а вчера на солнце постояла показывало +23 и сразу поднялся гул и перестал крутить. Официалы сделали диагностику и ошибок не показало. достали вентилятор, свиду все нормально,говорят что раз такая проблема, то это внутренняя проблема вентилятора и рекомендуем поменять его.Типо с таким не сталкивались.И диагностика почему то недавно не показала что свечи вышли из строя, машина троила на холостых,а при разгоне больше 60 трясло ее. они через час только поняли что это свечи.поменяли,все сразу норм
Сообщение от Tor
Не вижу взаимосвязи с температурой на улице . Подразумеваете что вышел из строя один из датчиков климата температуры наружного воздуха, солнечного света или влажности воздуха ? В памяти висела бы ошибка, вентилятор не издавал бы гул и тем более не кращал свою работу . Максимум не корректная работа климата, повышенные или пониженные обороты вращения и т.д.
Я понимаю что не хочется через 2,5 года менять дорогостоящие узлы, никому не хочется ))
Попробуйте тогда понаблюдать в разных режимах, кроме температуры, может быть еще что нибудь заметите . Если предположим какой то датчик все таки влияет — сканер официалы вам цепляли вообще, ошибки есть какие нибудь по климату ?
07.05.2017, 21:35 #7
Местный гуру
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 2,523
Получено лайков: 682
Плохо работающие свечи зажигания не записываются в память неисправностей ЭСУД . Обычно при полном отказе будет ошибка пропуска зажигания по цилиндрам или ошибки по катушкам зажигания, в купе с обедненной смесью и датчиками детонации .
С виду вентилятор и будет нормальным, там ничего не видно кроме обмотки . Рад бы вам помочь, но к сожалению мне на ум больше ничего не приходит, попробуйте еще помучить его разными режимами . Или снимите сами и обратитесь в мастерскую по ремонту стартеров/генераторов, для проверки .
Кстати мне попадалась не раз информация по отказу вентиляторов на А7, пара человек меняли щеточный узел . Больше поразило что износ коллектора был почти на грани полного износа . Так что в уме тоже держу на будущее как возможный отказ в любое время .
26.08.2018, 20:53 #8
Ветеран форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Серпухов-Щербинка
Сообщений: 1,779
Получено лайков: 208
Авто: Skoda Octavia А7
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1,4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: черный
победил сегодня данную проблему. но, думаю не надолго. тоже начал появляться гул и отключается обдув салона полностью. началось при температуре +30 и выше на улице. потом температура уже перестала играть большую роль. не важно, включен кондиционер или нет. поехал в сервис. там сказали, типа давайте начнем с заправки кондиционера, потом посмотрим. я говорю — почему надо заправлять? они — а вы когда последний раз заправляли? я — и дыхательных спазмов — никогда за 230 тык пробега. они — ну вот! пора. на мой вопрос, почему на работу обдува не влияет включенный или выключенный кондиционер, они затупили и предложил снять вентилятор и отправить на диагностику. я отказался, решив, что сначала засуну туда свой нос и попробую устранить неисправность сам. первый раз полез туда, разобрав бардачок, часть воздуховодов под ним, но снять моторчик не получилось. интуитивно я догадывался, что все просто, что есть где-то защелка или фиксаторы, отжав которые можно вынуть мотор. не тут-то было. заглянуть под бардачок, не свернув себе шею, без сведения конечностей и дыхательных спазмов — просто анрил! помучившись минут 40, собрал все обратно. на даче нет интернета, поэтому поискать ролики в нэте со съемом моторчика смог только дома. ролики есть в ютубе, кому интересно — найдут, не стал снимать свой киношедевр). реально там есть один фиксатор в самой дали под бардачком (кстати, как оказалось, бардачок снимать совсем ни к чему), отжав который вниз, и провернув моторчик градусов на 10, получаешь его в свои руки очень легко. далее достал моторчик, сняв один разъем. очень много пыли, по видимому графитной, ну и прочего мусора. в общем все продул компрессором, промыл в бензине, просушил и залил спреем силиконовой смазки. собрал, поставил. все свисты, гулы и прочее совершенно пропали. вентилятор крутит, как и положено. температура на улице и в салоне никак не влияет. в целом доволен результатом. но. я уже написал, что не думаю, что это надолго. ревизия щеток показала, что им скоро настанет кирдык. так что думаю, как появится время, съездить к товарищам, которые ремонтируют и перебирают генераторы, стартеры и прочие электромоторы на предмет подбора и замены щеток. уверен, что это возможно. не очень хочется новый моторчик за 16 к покупать. надеюсь, кому-нибудь будет полезна информация.
господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов — они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общий раздел
- Новости и события
- Выбираем новую Октавию
- Статьи и обзоры в прессе
- Покупаем новую Октавию
- Отзывы владельцев
- Пробег до 1500 км (обкатка)
- Пробег 1500–15000 км
- Пробег 15000–30000 км
- Пробег 30000–60000 км
- Пробег 60000–100000 км
- Пробег более 100000 км
- Официальные дилеры Skoda
- Эксплуатация и ремонт
- Двигатель и топливная система
- Трансмиссия
- Рулевое, подвеска и тормоза
- Кузов, остекление и зеркала
- Электрооборудование и свет
- Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- Отопление, охлаждение и вентиляция
- Мультимедиа и аудиосистемы
- Интерьер автомобиля
- Охранные и противоугонные системы
- Диски и шины
- Вопросы общего характера
- Сервис и техническое обслуживание
- Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- Страхование
- Юридические вопросы
- Наш клуб
- Партнеры и скидки для клуба
- Регионы клуба
- Центральный федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Путешествия
- Частные объявления
- Свободное общение
- Обсуждение сайта и форума клуба
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Замена вентилятора радиатора Шкода Октавия
Зачем нужен вентилятор радиатора? Как понятно из названия, его задача охлаждать сам радиатор, а точнее антифриз, циркулирующий через него. Но для чего это делается? Для того чтобы не перегреть двигатель. На Шкоде Октавии устанавливается кассета, комплектующаяся 2 вентиляторами. Замена сгоревшего крайне неблагодарное занятие, по причине сложного доступа к самой кассете.
Порядок работ
Технология замены вентилятора радиатора Шкода Октавия А5, А7, Тур
В ряде случаев, в зависимости от года выпуска, удается снять вентиляторы малой кровью. В других случаях необходимо демонтировать бампер и переднюю панель, для доступа к кассете радиаторов в сборе. Отсюда главный вывод. При установке точно не стоит устанавливать дешевые китайские заменители, чтобы не повторять всю эту процедуру снова.
На работу по замене вентилятора радиатора Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляются гарантийные обязательства. В наличии вентиляторы оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работы, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.
Цена на замену вентилятора радиатора Шкода Октавия А5, А7, Тур
Замена вентилятора радиатора
от 1’400 руб.
от 1.50 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.