Охлаждение АКПП, замена шлангов.
Доброго времени суток! Решил устранить одну «болячку» своей машины, находящейся уже в приличном возрасте. Долго меня смущали трубки обвода, идущие на охлаждение жидкости АКПП под радиатором, уж больно в хлипком состоянии они находились.
Читал, что кто то делает аналогичные из медной трубки, пускают шланг напрямую в обход трубок, ну и вариант для ленивых заказ оригинала.
Мною был выбран метод исключить «лишние» соединения и пустить шланги напрямую.
При снятии старых трубок понял, что решил вовремя этим заняться, одна из трубок буквально развалилась в руках, изначально был взят из запасников гаража шланг производства ВПГ по Госту, типа масло-бензостойкий, проездил я с ним, около двух недель, пока на трассе машина, вкратце, перестала ехать. Указанный шланг, пробило (прорвало, разъело, хрен знает но лило из него сильно), на такси доехал до ближайшего населенного пункта, взял опять из того что было в наличии, злополучный шланг ВПГ, который простоял месяц и снова прорвался и опять на трассе, но наученный горьким опытом, уже возил с собой шланг на замену. В снегах и ветрах, в дали от цивилизации, прорванный участок (шланг) был заменен на шланг производства Волжскрезинотехника тоже ГОСТовский, масло-бензостойкий. Всего получается у нас 3 участка — 3 шланга, так оставшиеся 2 участка да и замененный шланг мне не давали покоя.
Поискав в интернете, почитав отзывы заказала шланг GATES 3225-00053, негатива по нему найдено не было, по параметрам подходит и вот в эти длительные выходные был установлен на радиатор охлаждения АКПП, ушло порядка 2,5 метров, много так как решил немного упростить процесс замены, обслуживания и контроля за ним в последующем. Так шланг запустил сбоку от основного радиатора, места возможного контакта с металлической поверхностью усилил прокладкой из шланга нашего родного производства (думаю хоть с этой целью он достойно справится). Все шланги внутренним диаметром 8 мм, масло в АКПП было залито (опять же из того что было в сельском магазине в наличии) Масло Zic atf multi.
Готов принять разумную критику.
Автоклуб Hyundai ix35
Rush18 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 июн 2021, 14:36 Настоящее имя: Александр Местоположение: Россия, Москва Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 25-12- 0 Благодарил (а): 5 раз
Шланги охлаждения АКПП.
Сообщение Rush18 » 04 июн 2021, 14:54
Всем доброго дня!
Возник простой и (для кого-то) банальный вопрос.
Менял радиатор двигателя, отсоединил все патрубки, шланги.
Прошел месяц. Приехал новый радиатор, начал устанавливать и: есть два шланга с красной меткой и желтой — охлаждение масла коробки.
(Красный, как я полагаю подающий, желтый наверное принимающий)
На радиаторе 2 входа для этих шлангов.
Из того, что я знаю, подающий вроде как должен идти наверх. но не уверен так ли (фото в интернете с нужным ракурсом не нашел, в книге Ремонт Hyundai ix35 2009, нет и т.д.)
Кто-нибудь мог бы сказать идёт ли шланг с красной меткой к нижнему или верхнему змеевику радиатора?
ШЛАНГИ ФИЛЬТРЫ
Высокотемпературный шланг для охлаждения масла в автомате. ..
Шланг АКПП VERSO 8мм.
Высокотемпературный шланг для охлаждения масла в автомате. ..
Шланг системы охлаждения акпп Transtar 10мм.
Высокотемпературный маслостойкий шланг ATF, для линии охлажд..
Фильтр для акпп магнитный 10мм.
Масляный фильтр для акпп с магнитом Raybestos. ..
Внешний фильтр для акпп 8мм.
Дополнительный фильтр для акпп Raybestos. Диаметр т..
Масляный фильтр акпп магнитный 12мм.
Фильтр магистральный с магнитом Raybestos. Диа..
Дополнительный фильтр акпп
Дополнительный Масляный фильтр для акпп. Устанавливаетс..
Магнитный фильтр акпп Magnefine 10мм.
Линейный масляный фильтр Magnefine с магнитом и перепускным ..
Внешний масляный фильтр акпп
Универсальный магнитный фильтр для акпп и вариатора. ..
Шланг охлаждения акпп Gates 5GTH 8мм.
Шланг ATF для линии охлаждения трансмиссии Gates 5GTH ..
Шланг Gates 6GTH 10мм. для линии охлаждения акпп
Шланг ATF для линии охлаждения трансмиссии Gates 6GTH ..
Шланг для акпп Gates 8GTH 12мм.
Шланг ATF для линии охлаждения трансмиссии Gates 8GTH ..
Шланг радиатора акпп Gates 9мм.
Высокотемпературный маслостойкий шланг, для линии охлаждения..
Шланг Gates 10мм. 3225
Шланг бензомаслостойкий Gates 3225 Шланг Gates..
Защитная оплетка для шланга
Нейлоновая плетеная оплетка для защиты шлангов Защита дл..
Шланг охлаждения АКПП Gates 10 мм
Может кому пригодится: После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг. Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление. Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти. Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр. Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой. Да, для тех, кто в нерезиновой — шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1
#2 bert
Отправлено 05 ноября 2013 — 16:17
bert
- Members
- 4 293 сообщений
- божественная колесница 6VE1 + 4L30
в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее колхоз рулит)
#3 BorBoss
Отправлено 05 ноября 2013 — 16:23
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее
вот в магазинах как слышали, что для АКПП, так отказывались топливные продавать — сказали, что от масла расползется быстро. Может соврали, а может и нет, но я рисковать не стал, взял этот маслобензо.
Тоже, кстати, на отрез, правда, по метрам.
Да, колхоз наше всё)))
#4 NEO
Отправлено 05 ноября 2013 — 16:51
NEO
- ORG
- 20 980 сообщений
- Белокаменной.
- NEOvehiмобиль, 6VD1
Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт. Женька Сайга не просто так бухтами эти шланги скупает. )), да и Gates`ом в ВдИ всегда торговали, правда, цен уже не вспомню, но они сами предлагают этот шланг взамен оригинала. )) Твою инфу тож возьму на заметку, ибо мне до Сабурово рукой подать. ) ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные «пружинки» ставить, а не винтовые.
#5 BorBoss
Отправлено 05 ноября 2013 — 17:17
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт.
.
ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные «пружинки» ставить, а не винтовые.
Раскрыт — не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые. Ладно, не буду о плохом.
#6 NEO
Отправлено 05 ноября 2013 — 17:30
NEO
- ORG
- 20 980 сообщений
- Белокаменной.
- NEOvehiмобиль, 6VD1
Раскрыт — не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые. Ладно, не буду о плохом.
Ну дык надо на форуме было спросить, а пружинки я недавно в Экзисте глядел, там их чего-то рублей по 40 предлагают..) Статистика показывает, что винтовые хомуты хреново держат в этом узле на наших машинках.
#7 GarryZloy
Отправлено 06 ноября 2013 — 08:05
GarryZloy
- Members
- 6 810 сообщений
- DASAUTO чипанутый
Пружинки всегда есть в наличии ! А про сервис надо рассказать, ну чтоб другие не попали.
#8 aat3d
Отправлено 06 ноября 2013 — 08:36
aat3d
- Members
- 969 сообщений
- Ростов-на-Дону/Шахты/Мелиховка
- Ironman и Countryman
В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились. Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.
#9 kadr
Отправлено 06 ноября 2013 — 08:42
kadr
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
- Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились. Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.
Повезло, у меня купленные маслобензостойкие, но не рассчитанные на высокую температуру масла, расползлись через неделю, вылив на перекрестке 4 литра масла с коробки.
#10 NITR0
Отправлено 06 ноября 2013 — 08:59
NITR0
- Members
- 745 сообщений
- город спичек
В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились. Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.
Правильно, шланг ужался. У самого топливный на вх./вых. уже как 4 года на винтовых, ни каких проблем.
#11 serega 89rus
Отправлено 06 ноября 2013 — 09:36
serega 89rus
- Members
- 569 сообщений
- Новый Уренгой
- Исузу Аксиом
летом была моя тема про лопнувший новый шланг на трассе,сейчас на его месте стоит тоже колхозный,купленный в камазовском магазине,но в месте крепежа хомутами мокреет на месте стыка шланга и трубки,подтягивание хомута не решает,когда масло в коробке менял на сто сказали что не держать эти шланги,расползаются со временем,вот и думаю заказывать родные или оставить этот бензо масло стойкий
#12 Семёныч
Отправлено 11 января 2014 — 21:19
Семёныч
- Members
- 127 сообщений
- Нижний Новгород
- ISUZU VehiCross
Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R 10(6)>
#13 skytraveller
Отправлено 11 января 2014 — 22:00
skytraveller
- Members
- 586 сообщений
- Москва
- Исузу ВиКросс
Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой.
Да, для тех, кто в нерезиновой — шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1
А вот сервис скрывать это ППЦ. Полностью согласен Гарри! Сервис обязательно должен быть раскрыт!
Пожалей молодых и НЕОПЫТНЫХ!))))
#14 Kuzmich
Отправлено 12 января 2014 — 04:43
Kuzmich
- OLD_A
- 40 371 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R
температура кпп чет мне кажется поболее буит. хотя поправят меня если не прав.
#15 Семёныч
Отправлено 12 января 2014 — 11:37
Семёныч
- Members
- 127 сообщений
- Нижний Новгород
- ISUZU VehiCross
Прав — прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.
Это все меняет. У них есть до 150 градусов с дополнительным армированием(но есть небольшая поправка, сказали, что в принципе можно будет обжать обычными хомутами, но желательно сказать им точный размер и они произведут какие-то колдовские ритуалы и все будет ОК). Господа, кто-нибудь знает точную длину шлангов?
#16 Kuzmich
Отправлено 12 января 2014 — 12:09
Kuzmich
- OLD_A
- 40 371 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
ты армированный в руках подержи. он гнуться должен. там длина см 15 . если будет сильно жесткий — бестолку, слетит от вибраций.
#17 Семёныч
Отправлено 12 января 2014 — 12:25
Семёныч
- Members
- 127 сообщений
- Нижний Новгород
- ISUZU VehiCross
это понятно, они у меня и спросили точный размер, так как на окончаниях шлангов какую-то свою приспособу ставят, чтобы шланг не слетал
#18 Семёныч
Отправлено 12 января 2014 — 12:44
Семёныч
- Members
- 127 сообщений
- Нижний Новгород
- ISUZU VehiCross
Точно не скажешь, трубки разной длины на одинаковых машинах шли((
В этом случае, только собственные мерить..
понял, спасибо! завтра заеду в сервис(не снимая можно будет измерить?) а потом уже рвану в эту контору, может этот, купленый шланг(на 90 градусов) обменяют, я ведь два метра купил, хотел еще Максу Захарову подарить, он тоже хотел поменять
#19 Семёныч
Отправлено 12 января 2014 — 14:40
Семёныч
- Members
- 127 сообщений
- Нижний Новгород
- ISUZU VehiCross
Прав — прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.
от такой информации испытал шок, не думал что АКПП это атомный реактор(на автоматах раньше не ездил), по наивности считал что там температура не больше чем в охлаждении движка
#20 skytraveller
Отправлено 12 января 2014 — 17:58
skytraveller
- Members
- 586 сообщений
- Москва
- Исузу ВиКросс
Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой.
Да, для тех, кто в нерезиновой — шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1