Маслокулер в двигателе: когда нужен и как установить
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.
В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя.
При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.
Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.
Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен, тогда нужно приобрести следующие элементы:
- специальную проставку под штатный фильтр масла. В эту проставку монтируются датчики, а также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для охлаждения и выходит из масляного радиатора обратно в систему смазки.
- масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.
Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного решения для подачи воздуха в цилиндры под давлением.
Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.
Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом и без. Наличие термостата объясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка попросту не подается в радиатор для охлаждения.
Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».
Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.
Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной значительного снижения давления в системе смазки. Однако и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».
Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.
Подведем итоги
Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки турбонаддува на мотор с карбюратором.
Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для каждого мотора индивидуально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже потом принимать решение об установке масляного радиатора, при этом за основу берутся показания указанных датчиков.
Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным охлаждением дешевле, также его проще установить. Самое главное, это добиться наилучшего обдува встречными потоками воздуха.
Если же говорить о жидкостном охладителе масла в двигателе, этот радиатор интегрируется в систему охлаждения двигателя. Другими словами, внутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит излишки тепла. Такое решение может оказаться более эффективным, однако его высокая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла двигателя в ряде случаев более предпочтительным вариантом.
Читайте также
Компрессор VS турбина Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.
Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины Почему масло попадает в интеркулер. Локализация и устранение возможных неисправностей своими руками. Как самому промыть и очистить инетркулер от масла.
Как работает турбина на дизельном двигателе Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.
Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.
Механический нагнетатель двигателя Устройство и принцип работы механического компрессора. Конструкция и виды механических нагнетателей. Отличия от турбонаддува, преимущества и недостатки.
Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.
Все о радиаторах охлаждения масла
Так как двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной, в ходе своей работы вырабатываются излишки тепла, которые нужно отводить. В этом помогает жидкостный радиатор, внутри которого циркулирует антифриз. Автомобильные двигатели в силу, например, высокого КПД при относительно небольших габаритах, имеют еще и дополнительное принудительное охлаждение. Проще говоря, автомобильные двигатели имеют комбинированную система охлаждения, в которой основную работу по отводу тепла выполняет жидкостная система. Элементы воздушного охлаждения включаются в работу лишь при высоким температурах охлаждающей жидкости.
Заметьте: когда говорят об охлаждающей системе двигателя, зачастую оперируют понятием температуры антифриза. Однако бывают случаи, когда охладить нужно еще и моторное масло. Масло напрямую контактирует с элементами двигателя, которые сильно нагреваются. Если температура масла станет критически высокой, оно потеряет множество своих свойств, что будет критичным для трущихся деталей двигателя. Задачу охлаждения смазочного материала берет на себя масляный радиатор, иначе называемый маслокулером. В его устройстве и ключевых особенностях решил разобраться Avto.pro.
Назначение масляного радиатора
Масляный радиатор двигателя призван защитить силовой агрегат от износа, который может быть вызвать перегревом масла. Это особенно актуально в наши дни, когда формированные двигатели стали массовыми, а температуры термостатирования серьезно выросли . Если раньше достаточно было создать надежную систему охлаждения антифриза, то теперь требуется отдельная система регулировки температуры моторного масла. Причин несколько:
- При высоких температурах масла начинает выкипать, что приводит к уменьшению его объема и формированию отложений;
- Вместе с уменьшением объема при высоких температурах, уменьшается и вязкость масла – она не должна быть ни низкой, ни слишком высокой;
- Смазочный материал быстро стареет и теряет свои свойства.
Несмотря на то, что современные масла имеют продуманный набор присадок, даже они не могут защитить его от перегрева. Как правило, моторное масло нагревается чуть сильнее, чем антифриз: 90-100°C против 80-90°C. Присадки демонстрируют свою эффективность вплоть до температуры в 100°C (за редким исключением), а при перегреве начинают срабатывать или разлагаться. Как результат, моторное масло после продолжительного перегрева остается лишь заменить – игнорирование такой проблемы может вылиться в поломку двигателя. Избежать проблемы помогает использованием масляного радиатора, в котором смазочный материал охлаждается до оптимальной температуры.
Устройство масляного радиатора
По своей сути, это все тот же радиатор с некоторыми доработками. Во-первых , он должен быть относительно небольшим, ведь система охлаждения двигателя и так занимает много места, а масляный радиатор может и вовсе находится прямо перед основным радиатором. Во-вторых , компоновка радиатора должна быть хорошо продумана – в нем не должно происходить перепадов давления. Условно масляные радиаторы делят на два типа:
- С естественным охлаждением. Стенки радиатора обдуваются встречным воздухом по ходу движения автомобиля, что приводит к охлаждению циркулирующего внутри устройства масла;
- С принудительным охлаждением. Радиатор обдувается не только встречным потоком воздуха, но и вентилятором.
И тот, и другой тип радиаторов имеют одинаковое конструктивное исполнение . Это ряд стальных или алюминиевых трубок овального сечения, причем на каждую из трубок, как правило, навита спираль – это позволяет увеличить площадь теплообмена. В отдельных моделях радиаторов между трубками могут располагаться охлаждающие пластины. Еще один элемент масляного радиатора: пара бачков (нижний и верхний). К бачкам приварены штуцеры, к котором и подсоединена трубки подвода и отвода масла. Разумеется, радиатор имеет специальные крепежи, которые позволяют осуществить его монтаж на автомобиль.
Как показывает практика, проходя по трубкам радиатора без специального вентилятора моторное масло охлаждается на 10°C. Принудительное охлаждение серьезно не увеличивает температуру охлаждения при движении автомобиля на большой скорости, а вот на малых скоростях оно оказывается крайне эффективным . Основными факторами, влияющими на эффективность радиатора, считают следующие:
- Материал (фактор эффективности теплопередачи);
- Геометрия трубок;
- Разница температур между маслом и окружающим радиатор воздухом.
Также нельзя не рассказать о таком важном элементе хорошего радиатора, как добавочная турбина. Она улучшает циркуляцию смазочного материала внутри радиатора и предотвращает возникновение заторов. Как результат, в радиаторе исправно циркулирует масло практически любой вязкости. Случаи, когда масло оказывается слишком вязким и его движение по трубкам радиатора затруднено, стоит скорее отнести к проблемам двигателя – даже маслоохладитель без турбины может «прогнать» масло по контуру охлаждения.
Достоинства и недостатки масляных радиаторов
Радиатор охлаждения моторного масла не является обязательным элементов большинства автомобилей. К примеру, подобные радиаторы устанавливают на автомобили с мощным двигателем , как-то BMW 335i E92. Также в охлаждении масла нуждается практически вся сельхозтехника, грузовики и многие модели фургонов. Достоинства масляных радиаторов мы уже затронули, но давайте перечислим их все. Масляный радиатор обеспечивает:
- Стабильность температуры смазочного материала;
- Поддержание нормальной температуры силового агрегата;
- Увеличение эксплуатационного ресурса моторного масла.
Запчасти на bmw 2500
2500 M30B25 (32/40INAT)
Запчасти на mazda 2
Несмотря на очевидные плюсы, масляный радиатор, как и было указано, является необязательным компонентом для большинства автомобилей . Следовательно, он налагает на водителя обязанность в своевременной диагностике и обслуживании. Вот какие недостатки масляного радиатора можно выделить:
- Он нуждается в обслуживании, как-то чистке поверхности;
- В масляную систему нужно заливать больше смазки – некоторый ее объем будет «забирать» радиатор;
- Достаточно высокая цена (исключение: радиаторы от упаковщиков нижнего звена и азиатских производителей).
Как можно заметить, достоинства маслокулеров выглядят более убедительными, нежели их недостатки. По этой причине их иногда устанавливают на автомобили, штатная комплектация которых не предусматривала наличия подобных устройств. Об этом мы поговорим, а пока давайте разберемся, как можно выявить неисправность масляного радиатора .
Что стоит знать о неисправностях
Масляный радиатор эксплуатируется в довольно жестких условиях, однако давление внутри устройства не очень велико, что положительно сказывается на ресурсе. Как правило, автолюбители сталкиваются с необходимость замены радиаторы раз в 3-5 лет, хотя в некоторых случаях замена может потребоваться и раньше. Обращать внимание стоит на такие вещи:
- Повышение температуры масла;
- Появление темного налета на стенках расширительного бачка системы охлаждения;
- Наличие подтеков масла.
Сразу отметим один важный момент : циркуляция охлаждающей жидкости и циркуляция масла в соответствующих им системах взаимосвязаны. Если контуры потеряют герметичность, одна жидкость может смешаться с другой, что пагубно скажется на двигателе. К примеру, масло может попасть в расширительный бачок. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено – незначительная, на первый взгляд, поломка в долгосрочной перспективе непременно приводит к неисправности двигателя.
Визуальный осмотр радиатора охлаждения масла рекомендуется проводить раз год, а то и чаще. Подтеки масла, темный налет и жирные пятна укажут на то, что радиатор разгерметизирован . Чаще можно наблюдать нарушение целостности трубок подвода и отвода масла. Масло может подтекать в районе штуцера. Эти элементы масляной системы стоит проверять в первую очередь. Менее частой проблемой является нарушение целостности самого радиатора. Хоть радиатор и сделан из металла, его трубки имеет невысокую механическую прочность – попадание гравия с дороги может пробить одну из трубок.
Выбор радиатора охлаждения масла
Если на вашем автомобиле есть штатная «дополненная» масляная система, то поиск ее комплектующих можно вести по VIN-коду, параметрам вашего транспорта или же коду радиатора. Проще вести поиск по параметрам автомобиля в интернет-магазинах – это дает достаточно точный результат. Таким образом вы сможете найти коды как оригинального радиатора, так и ближайших к нему аналогов. Если же штатная комплектация вашего автомобиля не предусматривала наличие маслоохладителя, то его придется подбирать самостоятельно. Вот о чем стоит помнить:
- Масляный радиатор лучше устанавливать вместе с датчиком температуры и датчиком давления масла;
- Некоторые модели маслоохладителей имеют встроенный вентилятор, однако их установка представляют большую сложность, а в некоторых случаях она практически невозможна;
- Для нормальной установки датчиков вам понадобится проставка под масляный фильтр;
- Выбирая между проставкой с термостатом или же без него, лучше отдать предпочтение первому варианту;
- Место для установки радиаторы нужно выбирать с учетом того, что трубки подвода и отвода масла не должны провисать.
Часто в продаже можно увидеть фирменные комплекты установки маслоохладителей. Такой комплект может быть недешевым, однако мы не советуем экономить. Также не стоит экономить на трубках, переходниках, фитингах и прочей «мелочи», которая может не входить в комплект — от качества ее исполнения будет зависеть то, как долго проработает вся система маслоохлаждения до разгерметизации вследствие механического воздействия или естественного старения материалов. Что касается выбора самого радиатора для нештатной установки , то здесь все будет зависеть от параметров двигателя вашего автомобиля. Многие эксперты советуют для начала установить датчики температуры и давления масла, после чего подбирать радиатор исходя также из их показаний.
Установку радиатора лучше доверить специалисту. Если устройство не имеет специальных крепежей , мастер сделает их самостоятельно. Как правило, радиатор помещает перед основным радиатором охлаждения двигателя. Мастер также установит специальную проставку. Нередко бывает так, что проставка не садится на штатное место масляного фильтра – тогда с ней нужно будет установить что-то вроде прокладки. В этом случае для дальнейшего монтажа проставки может понадобится достаточно длинный фитинг.
Экскурс по производителям
При выборе подходящего радиатора охлаждения масла стоит обращать внимание на фирму-изготовителя. Если вы разбираетесь в производителях «привычных» радиаторов двигателя, то здесь все просто: ищите в их ассортименте радиаторы маслоохладителей – практически все крупные производители радиаторов выпускают и их. К несчастью, их продукция стоит немалых денег, но зато цена соответствует качеству. Внимания достойны радиаторы таких фирм:
- Nissens (Дания);
- NRF (Нидерланды);
- Hella (Германия):
- AVA (Нидерланды).
Не столь качественные, но зато намного более дешевые аналоги предлагают фирмы DP Group (Турция), Polcar (Польша), 3RG (Испания), Vika (Тайвань), Dello (Германия), Thermotec (Польша). По факту, это упаковщики, реализующие продукция турецких, китайских и тайваньских заводов. В азиатских автозапчастях нет ничего страшного, другое дело – наиболее дешевые автозапчасти из этих стран. Как правило, они имеют высокий процент брака и несоответствие оригинальной геометрии. При их производстве нередко используют некачественное сырье. В случае радиаторов это критично, так что Avto.pro советует покупать намного более качественные изделия от фирм из списка выше.
Вывод
Радиатор охлаждения моторного масла входит в штатную комплектацию далеко не всех автомобилей, однако он настолько эффективно справляется с задачей контроля температуры масла и защиты двигателя, что многие автолюбители к нештатной установке данного устройства на свой транспорт. Радиатор нельзя назвать прочной деталью автомобиля – он имеет небольшую механическую прочностью, а связующие элементы масляной системы имеют тенденцию к постепенному старению и разгерметизации. Утечку моторного масла ни в коем случае нельзя игнорировать, а в системах со специальным охладителем она может наблюдаться еще и в радиаторе. Если автомобиль требует замены маслокулера, мы рекомендуем покупать запчасти от известных европейских производителей. Хоть и они обойдутся недешево, но зато будут гарантировать эффективность и долговечность системы охлаждения моторного масла.
Маслоохладители
Маслоохладители – это специальные устройства, которые предназначены для охлаждения рабочей жидкости в моторных системах и гидросистемах. В качестве жидкости для охлаждения используются минеральные масла, а также другие неагрессивные жидкости, которые не выдают коррозию алюминию и его сплавам. Кинетическая вязкость данных жидкостей колеблется от 20 до 400 мм 2 /с, при максимальной температуре до +75 °C, а также с температурой окружающей среды от 0 до +60 °C.
Чаще всего в качестве охлаждающей жидкости используется промышленная вода, обладающая температурой от +4 до +30 °C.
Охлаждения масла происходит при помощи его теплообмена с циркулирующим воздухов, а также передачи теплоты от стенок радиатора.
Область применения маслоохладителей довольно широка. Сюда входят практически все агрегаты, которые работают на дизельном топливе. В эту категорию можно отнести и автомобили, и генераторы, и специальную технику, и огромное количество других систем. Также, такие устройства являются незаменимыми в промышленных агрегатах, к примеру в станках.
Маслоохладитель, цена которого обуславливается определенными критериями, должен полностью соответствовать им:
• Для какой модели двигателя будет применяться маслоохладитель. Это может быть гидравлика, либо электродвигатель постоянного и переменного тока.
• Следует учитывать все характеристики двигателя, начиная от его габаритов и заканчивая мощностью.
При покупке маслоохладителя, следует обратить внимание на его качество и другие побочные характеристики. Это связанно с тем, что данное устройство устанавливается в непосредственном контакте с двигателем, а это значит, что важную роль играет то, как они будут взаимодействовать. В зависимости от нужд покупателя, маслоохладители также могут изготавливаться для работы с агрессивными средами.
Также маслоохладители могут быть укомплектованы термостатом, который следит за снижением и повышением температуры рабочей области. Это позволяет избежать различные аварийные ситуации при перегреве или переохлаждении рабочей области.
Маслоохладитель что это такое в двигателе автомобиля
- Каталог
- Спецтехника
- Лесная техника
- Сортиментовозы
- Сортиментовоз MA3-MAH 632А59
- Сортиментовоз MAN TGX 33.480
- Сортиментовоз VOLVO
- Сортиментовоз МАЗ- 631228-8528
- Сортиментовоз МАЗ- 6312С9-8528
- Сортиментовоз МАЗ- 631228-8525
- Сортиментовоз МАЗ- 6312С9-8525
- Сортиментовоз МАЗ- МАН 632559
- Сортиментовоз MA3-MAH 636559
- Сортиментовоз MA3-MAH 732559
- Сортиментовоз МАЗ- 6317F9-544
- Сортиментовоз МАЗ- 6317F9-560
- Сортиментовоз МАЗ- 6317F9-565
- Сортиментовоз МАЗ- МАН 636А59
- Сортиментовоз MA3 630228
- Сортиментовоз МАЗ- 631228-8578
- Бункеровозы
- Бункеровоз Партнер AMC-MVM5550
- Бункеровоз MAN
- Мусоровоз контейнерного типа с крюковым погрузочно-разгрузочным механизмом типа мультилифт
- MAN c манипулятором EPSILON и крюковым погрузчиком
- МАЗ с крюковым погрузчиком и манипулятором ВЕЛМАШ VM
- Ломовоз с манипулятором EPSILON Q150Z79
- Автомобиль специальный для перевозки металлолома «Партнер АМС» с гидроманипулятором ВМ 10-74М
- Машина многофункциональная «Партнер ИМ95»
- Автомобиль с автогидроподъемником
- Бортовой автомобиль «ПАРТНЕР АКМ IT 200»
- Опоровоз на шасси УРАЛ с краном-манипулятором ИМ-180
- Подъемник ножничный поворотный «ГИРД-ПНП 8,5» НА ШАССИ КамАЗ 43118
- Мастерская передвижная на шасси КамАЗ 43118
- Автомобиль Газон C41R13 с автовышкой Palfinger P180T EVO
- Автогидроподъемник P180T EVO на шасси ГАЗ-NEXT C41A23 4х4
- Болотоход на гусеницах
- Бортовой автомобиль с КМУ PK 15500
- Бортовой КамАЗ с КМУ ИНМАН IM150N
- Бортовой МАЗ с КМУ PALFINGER PK 8500
- Бортовой автомобиль VOLVO с КМУ IM150N
- Бортовой автомобиль МАЗ с КМУ INMAN IM 150N
- Бортовой автомобиль КамАЗ с КМУ PK8500
- Спецавтомобиль, оборудованный эвакуаторной платформой «Партнер АСА»
- Гидрофикация седельного тягача
- Ремонт портальных погрузчиков
- Маслоохладитель для манипулятора
- Изготовление бортовых платформ
- Изготовление и замена рукавов высокого давления (РВД)
- Коробка отбора мощности OMFB
- Коробки отбора мощности КАМАЗ
- Коробки отбора мощности ЯМЗ-236, 238
- Коробка отбора мощности ГАЗ, Валдай
- Коробки отбора мощности ZF
- Коробка отбора мощности ЗИЛ
- Коробка отбора мощности HYUNDAI
- Коробки отбора мощности Fuso
- Коробки отбора мощности HINO
- Коробки отбора мощности SCANIA
- Коробки отбора мощности Shaanxi
- Коробки отбора мощности ISUZU
- Коробки отбора мощности IVECO
- Коробки отбора мощности Freightliner
- Коробки отбора мощности Газель
- Коробки отбора мощности Tata
- Коробки отбора мощности NISSAN
- Коробки отбора мощности BAW
- Адаптеры для коробок отбора мощности
- Принадлежности для КОМ
- Гидравлические ротаторы
- Ротатор GR3 для грейфера
- Ротатор GR10 для грейфера
- Ротатор GR10-02 для грейфера
- Ротатор GR12S для грейфера
- Ротатор GR12S-2 для грейфера
- Ротатор GR12Н для грейфера
- Ротатор GR 12А8 для грейфера
- Ротатор GR 16А8 для грейфера
- Ротатор GR 16S для грейфера
- Ротатор GR 16Н для грейфера
- Ротатор GR 30 для грейфера
- Ротатор GR 30А для грейфера
- Ротатор GR 30 Q для грейфера
- Ротатор GR 30B для грейфера
- Ротатор GR 30 PF для грейфера
- Ротатор GR 30 FF для грейфера
- Ротатор GR 46 для грейфера
- Ротатор GR 46/68 М для грейфера
- Ротатор GR 46/69 М для грейфера
- Ротатор GR 463 для грейфера
- Ротатор GR 465 для грейфера
- Ротатор GR 465/68 М для грейфера
- Ротатор GR 55 FF для грейфера
- Ротатор GR 55-01 для грейфера
- Ротатор GR 60 DB для грейфера
- Ротатор GR 60/69 DB для грейфера
- Ротатор GR 60/78 DB для грейфера
- Ротатор GR104 DB для грейфера
- Ротатор GR105 DB для грейфера
- Ротатор GR110-1 DB для грейфера
- Ротатор GR 603 DB для грейфера
- Ротатор GR 603-2 DB для грейфера
- Ротатор GR 623 для грейфера
- Ротатор GRS10 для грейфера
- Ротатор GRS12S для грейфера
- Ротатор GRS16S для грейфера
- Поршневой ротатор GРR А5
- Поршневой ротатор GРR10
- Ротатор GR 55M для грейфера
- Ротатор GR110-2 DB для грейфера
- Ротатор GR-60F для грейфера
- Ротатор GR-60F-2 для грейфера
- Индустриальный ротатор CPR 5
- Индустриальный ротатор CPR 5-01
- Индустриальный ротатор CPR 8
- Индустриальный ротатор CPR 8-01
- Индустриальный ротатор CPR 9
- Индустриальный ротатор CPR 9-01
- Индустриальный ротатор CPR 14
- Индустриальный ротатор CPR 14-01
- Индустриальный ротатор CPR 15
- Индустриальный ротатор CPR 15-01
- Индустриальный ротатор GIR 12
- Индустриальный ротатор GIR 12-05
- Индустриальный ротатор GIR 25
- Ротатор HR 10SM для харвестера
- Ротатор HR 12SM для харвестера
- Ротатор HR 16SM для харвестера
- Ротатор HR 16-01 для харвестера
- Аксиально-поршневой насос
- Шестеренные гидравлические насосы
- Ручной гидравлический насос
- Радиально-поршневой гидравлический насос
- Принадлежности для насосов
- Сертификаты
- Дилеры
- Спецтехника в лизинг
- Статьи
- Новости
- Подробнее о ПАЛФИНГЕР
- Лизинг-Ресурс
- ООО «Активлизинг»
- АСБ-Лизинг
- Микро Лизинг
- Финансы и механика
Маслоохладитель для манипулятора
Ваш консультант
Олег Александрович Шонц
Начальник службы сервиса
Задать вопрос
Задать вопрос
Главная / Ремонт / Маслоохладитель для манипулятора
Воздушно-масляный охладитель TT Series ASA (Австрия)
12V/24V DC, система «Rail»
Модели:
ASATT11RD02
ASATT16RD02* — размер для модели АSATT16RD02
ЗАЧЕМ НУЖЕН МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ
Маслоохладитель позволяет защитить все компоненты гидросистемы крана от преждевременного износа и не допустить падение рабочего давления в результате перегрева масла из-за интенсивных рабочих нагрузок оборудования, продолжительной работы крана в стационарном режиме и его работы при высокой температуре окружающей среды. Маслоохладитель эффективно охлаждает рабочую жидкость гидравлической системы манипулятора и в автоматическом режиме обеспечивает поддержание рабочей температуры масла в гидравлической системе на одном уровне (в пределах 60±50С).
НАШИ УСЛУГИ
* Мы осуществляем монтаж воздушно-масляного охладителя ASA (пр-во Австрия) на краны-манипуляторы, манипуляторы для леса и стационарные краны производства PALFINGER, ВЕЛМАШ, ИНМАН.
* Производим установку рукавов высокого давления (РВД), (производство Италия, Австрия).
* Изготавливаем кронштейны крепления маслоохладителя с учетом пожеланий заказчика.
* Изготавливаем высокопрочную сплошную защиту воздушно-масляного охладителя от механических воздействий и прочную воздухозаборную решетку из оцинкованного металла.
СТОИМОСТЬ
Конечная стоимость модернизации гидравлической системы манипуляторов путем монтажа маслоохладителя определяется после осмотра установки и индивидуальных пожеланий заказчика.
Технические характеристики
Модель Мощность двигателя, кВт ТОК, А Уровень защиты Поток воздуха, кг/с Уровень шума, дБ(А) Вес, кг ASATT11RD02 0,30 11,4 IP 68 0,57 77 9,2 АSATT16RD02 0,30 11,4 IP 68 0,75 79 14,9
- Сортиментовозы
- Лесная техника