Как подключить обогрев сидений на бмв е39
Перейти к содержимому

Как подключить обогрев сидений на бмв е39

  • автор:

Подключение электрорегулировок и подогрева сидений с праворукой BMW E39

Всем привет!
Ещё во время установки климата, пока был разобран весь салон.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Я решил сразу прокинуть провода на электрорегулировку и подогрев сидений, на будущее. Так как в планах была покупка спорт салона с японских распилов. Но так получилось, что пока устанавливал климат продал свой салон, и приобрел салон с распила.
Для этого была куплена вся проводка с праворульной е39

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

ПОДГОТОВКА:
Выпутал нужные провода и пометил каждый пин номером и куда вставляется
1)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

С 10-го преда тянем + к 13-му пину фишки водителя
С 13-го преда тянем + к 13-му пину фишки пассажира
С 14-го пина фишек обоих сидений тянем массу на кузов

Планка
23 пин —> 45 предохранитель (7,5А) каб.0,5мм
7 пин —> 32 предохранитель (25А) каб.2,5мм
21 пин —> (К-BUS) к распределителю (бело-красно-желтый провод)
19 пин —> масса ( скорей всего он у вас уже есть)
12 пин —> 23 пин фишка вод. сиденья (каб. 0,5мм)
1 пин —> 25 пин фишка вод. сиденья (каб.1,5мм)
22 пин —> 23 пин фишка пасс. сиденья (каб. 0,5мм)
13 пин —> 25 пин фишка пасс. сиденья (каб.1,5мм)

Для общей картины нарисовал простую схемку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

ТЕПЕРЬ НАГЛЯДНО В КАРТИНКАХ:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Теперь, что-бы не загорелась ошибка по подушкам. Нужно переставить мат присутствия пассажира, он приклеен к паралону нижней части сиденья.
Для этого меняем кожу с паролоном местами. Для этого снимаем кожу с паралоном со своих каркасов, и меняем местами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Незабываем запастись клипсами, есть болшая вероятность что им прийдет «хана» при разборе сиденья.

Запчасти на фото: 52101873544. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Так же, нужно выпутать проводку на мат присутствия из левого каркаса

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 55892110. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Собрал оба сиденья обратно, кожа с паралоном абсолютно одинаковые и не имеют разницы левое-правое.
Спешу вас успокоить, говорят можно програмно отключить диагностику мата присутствия пассажира, чтоб не загоралась ошибка по подушкам. Но я незнаю на что это повлияет. Говорят подушки все равно сработают в нужный момент. Но мне спокойней, когда все на своем месте.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Донорская проводка с праворульной е39 попила крови, пришлось большинство проводов наращивать и укорачивать.
Незабываем вставить предохранители, на электрорегулировки по 30А каждый.

Выражаю благодарность Дмитрию drukhadze
За детальную распиновку всех проводов.

BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений

. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .
Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.
Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).
Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шина
K-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.
И о чудо, все заработало)))))
Всем удачи, надеюсь поможет.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ БМВ Е39

Для подключения подогрева сидений в автомобиле BMW Е39 требуется выполнить несколько шагов.

1. Вначале необходимо найти соответствующие разъемы для подключения подогрева сидений. Они могут располагаться под передними сиденьями или находиться в центральной консоли.

2. После нахождения разъемов следует отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электрической системы.

3. Далее необходимо подключить провода подогрева к соответствующим разъемам. Обычно провода имеют различные цвета для упрощения процедуры подключения.

4. После подключения проводов следует проверить их правильное соединение и зафиксировать их, чтобы избежать самопроизвольного отсоединения во время эксплуатации автомобиля.

5. Завершив подключение проводов, необходимо проверить работоспособность подогрева сидений. Для этого следует включить зажигание и проверить, периодически ощупывая поверхность сидений, чтобы убедиться, что она становится теплой.

Неисправности Обогрева сидений БМВ е39 BMW. Фиаско. Ремонт. Самодиагностика.

BMW X5 / Подогрев сидений. Установка нештатной системы

БМВ Е39 Восстановление/Установка Комфорт Салона,Подключение Электро Сидений

любой подогрев сидения к штатной кнопке

БМВ Е46 — подогрев передних сидений — опция (обзор/установка)

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО

Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39

Как подключить обогрев сидений на бмв е39

так куда вести кабель от 21 контакта [K-Bus]?

Я кинул на пин12 основного блока А1 под бардачком (белый такой) Только аккум отсоедняй, а то орать будет сигналка 🙂
PS. Не прошло и пол года как ответил :)))))))

06.02.2014, 15:16

у меня подогрева штатного не было. Был поменян салон на кожу спорт электро. Сидения могли грется, я их подключил через реле и выключатель на обогрев заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается автоматически после заводки машины. Поэтому как только зимой завожу машину, они тоже включаются, после некоторой задержки — секунд пять(срабатывает реле разгрузки), греются 16 минут и выключаются. За это время они уже теплые. Если надо еще подгреть — нажимаем клавишу подогрева стекла и они греются еще пять минут и сами выключаются. На лето сделал выключатель в этой же цепи чтобы на лето подогрев сидений не включаллось. Вообщем кайф, отом что их включать думать не надо. И выключать тем более. Плюс взял с замка зажигания — зеленый провод.
Акум не сажает так как даже при включенном зажигании и включенном обогреве зеркал, на зеленом проводе от замка зажигания напряжения нет, появляется после заводки, и когда в цепи напруга не менее 13 вольт.

17.02.2014, 20:35
Подскажите пожалуйста, что за блок под водительским сидением, с синей маркировкой
17.02.2014, 22:06
Блок мата присутствия пассажира. Сиденье с праворукой.
18.02.2014, 05:50
на втором сидении только проводка под пиропатрон, а снимал сам лично с леворукой
22.02.2014, 19:04
А 15 й то контакт куда нужно замыкать и на каком он разьеме на блоке кнопок или разьем сиденья?
08.03.2014, 22:53

И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с электро-валиком, у кого панель только с ASC, без задней шторки.. Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами), сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок). Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .
Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.
Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 и 23 соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).
Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шина
K-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.
И о чудо, все заработало)))))))
Всем удачи, надеюсь поможет.

25.03.2014, 01:23

И остается еще загадочная шина
K-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла.

В оригинале 21-й контакт садится на Паяное соединение K-Bus [X10116]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

01.02.2015, 18:59

Подключил себе электро сиденья с подогревом и шторку. Хочу сказать всем спасибо за помощь. Реально подсказывали, отвечали на глупые мои вопросы.
У меня не было шторки, подогрева, электрорегулировок. Машина 08.1999 года. Дорестайл, но проводка от рестайла. Я купил сиденья рестайл, шторку, планку под климатом где был подогрев, шторка и антибукс, блок предохранителей в бардачке которые с проводкой и фишки (от эл. сидений с подогревом) от пола которые подключаются в сиденья. Все делал как написано в этой теме.
Нужно снять сиденья, затем центральную консоль, нижнюю правую часть бороды, бардачок, снять накладки порогов внутренние чтобы можно было ковер приподнимать.
Так как я купил купил блок предохранителей с проводкой которая шла уже от нужных пинов в планку под климатом, мне было проще. Я вытащил нужные пины из блока предохранителей и воткнул в свой блок предохранителей. Так как у меня был только антибукс, то я из своей планки под климатом вынул все провода и воткнул в донорскую. И эту донорскую оставил себе. Оставалось только от планки провести в шину K-BUS, по два провода подогрева на каждое сиденье, и два провода на шторку. Провода от планки разделил на два жгута. Первый пошел под панель к блоку предохранителей и шине K-BUS, второй — подогревы, шторка пошел под ковер пассажира. От ковра пассажира вместе с плюсовым проводом для регулировок водителя пошли два провода подогрева в том месте где стыкуются передний и задний ковер под ручник. На шторку думаю понятно куда и что идет.
Затем подключил к фишкам которые в сиденья подключаются. Фишки оставил свои, так как в них уже были пиропатроны и мат присутствия пассажира, просто добавил новые провода. ( в фишке водителя номера — 13 это плюс 14 это минус, подогрев- от 23 в планку 12 го пина , от 25 в планку 1го пина. Пассажир — 13 это плюс 14 это минус, подогрев- от 23 в планку 22 го пина , от 25 в планку 13 го пина)
Единственное с чем пришлось столкнуться , это у меня к моему блоку предохранителей под номером 32(это плюс на планку) не шел провод с питанием. Это означает что тупо поставить с планки с 7 пина в пин 32 блока предов не получиться. Работать не будет, так как 32 клема без тока. Я взял и сделал перемычку с 31 клемы в 32ю (верхние провода в блоке, в них идет ток к нижним клемам). Все заработало.
Шина K-BUS находиться где и блок предов. В белом корпусе,там черный блок, в него идет много проводов. Там в каждой ячейке только одинакового цвета провода. Найти где такого же цвета как и ваш провод идущий от 21 контакта планки и подключить в ту ячейку с таким же цветом.
Еще дополню про подключение питания для регулировок сидений. Везде написано что плюс надо брать от 10 и 13 пина в блоке предов. В 10 пине было питание а в 13 нет. Я взял и подключил плюс от 8 пина, так он был у меня свободен и к нему шло питание. и все заработало. Таким образом плюс для регулировок сидений взят от 8 и 10 пина, а минус от колодок под ковром каждого сиденья. ( плюс красный провод, минус коричневый и оба толще остальных)

P/S Пишу что подключал сам, но на самом деле только помогал, так как руки из опы растут. Но теперь все увидел и понял. Если что спрашивайте в личке, обьясню. По возможности еще скину фотки. Всем удачи в подключении.

25.02.2015, 23:19

Отвечу на поступившие вопросы,плюс есть несколько фоток думал зафотою весь процесс но подключал в холодную погоду-короче нехватило меня на полный фотоотчет.Фотка 1-это разъем кожаного сиденья-дорестайл,фото 2,3-это мои разъемы

Парни, помогите, дайте распиновку желто-черного разъема сидений.

п.с. сижу с телефона и это изврат найти что то

11.03.2015, 17:11

Перешиваю сиденья рекаро и имплантирую в них подогрев от обычных сидений:

Проводка и разъемы под подогрев в проводке сидений присутствуют. Идея — перекинуть подогрев с обычных сидений в рекаро

Начал со спинки, проблем нет, прекрасно подошла по форме, кожа обтянула сиденье даже лучше чем было, воткнул в стандартную проводку (разъем синего цвета, 2 контакта)

С подушкой возникли проблемы: размер мата подогрева с обычных сидений в 1.5 раза больше чем площадь спорт-сидений.
Варианта 2:
1. складывать пополам мат и прокладывать
2. Купить мат «Емеля» и поставить его вместо оригинала, подключив к стандартной проводке. Реально?
Разъем коричневый и три контакта. Два крайних это сам контур мата, центральный это датчик температуры, я так понимаю.

Реально ли припаять мат от Емели, используя оригинальный датчик темп. из мата. Кто-нибудь его вырезал из мата? Где он там?

11.03.2015, 17:18

Реально ли припаять мат от Емели
да, реально. Не давно обсуждали ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), спроси у автора, чем все закончилось.

у меня седла обычные, я мат от емели тоже подгибал, больше он по размеру.

11.03.2015, 17:32
Спасибо за ссылку, пристану к нему)
12.03.2015, 10:32

Реально ли припаять мат от Емели, используя оригинальный датчик темп. из мата. Кто-нибудь его вырезал из мата? Где он там?

В общем с Емелей не все так радужно у меня получилось.

Отличие Емели от оригинального мата в том, что у Емели датчик температуры встроен последовательно с матом подушки сиденья(прямо под копчиком).
Я почитал инструкцию Емели по подключению и решил что его родной датчик температуры я удалять не буду чтобы не было беды. Для моей пятой точки безопасность превыше всего.
Моя первая ошибка была в том что я оставил старый мат подогрева и подложил мат от емели под него. В итоге прогрев идет медленнее, где-то при нуле на улице начинаю его чувствовать минут после 5-7 езды, при -15 минут через 3-5. На пассажирском(там остался оригинал) чувствую почти сразу, буквально в течение 1 минуты.
Далее я ошибся с оригинальным датчиком температуры, я его оставил в оригинальном мате, который прогревается немного позже чем сам Емеля. Как я сразу не подумал об этом? Сам датчик в оригинальном подогреве находится также под копчиком 3-5 см от края мата по центру.
По итогу подогрев работает, но жарит всегда на полную, когда полностью нагреется, то срабатывает датчик емели и в подушке происходит обрыв цепи. Подогрев можно включить только через пару минут. По компу появляется ошибка обрыва подогрева сиденья водителя. Я решаю эту проблему только самостоятельным выключением подогрева, когда уже сиденье хорошо прогрелось.
Кроме того не стоит забывать что оригинал греет также под коленками и боковины, а Емеля не греет.

В общем если еще есть вопросы, то пиши сюда отвечу.

Добавлено через 13 минут
С подушкой возникли проблемы: размер мата подогрева с обычных сидений в 1.5 раза больше чем площадь спорт-сидений.
Варианта 2:

Но я бы все таки предложил вариант 3, который я бы с радостью для себя использовал имея рекаро, а не комфорты.
Для е39 52108253116 спинка и 52108253115 подушка, но по ЕТК это для спорт сидений.

Для комфортов такой няшки я не нашел ( По цене я был согласен тогда отдать порядка 5-6 тыр за комплект подогрева для водителя.
Б/у маты я впринципе не согласен ставить по причине того что нить в подогреве очень хрупкая и с возрастом она просто рассыпается при любом движении. Я свои оригинальные маты крутил, паял. В итоге водительское седло так и не начало нагреваться с тем матом что у был изначально. В одном месте припаял, пока все собрал нить порвалась в другом месте.
Зато я побегал 4. раза с электрическим комфортом с ломайками на третий этаж и обратно. Не знаю сколько оно весит, но таскать его намного сложнее чем акк на 100 ампер. Плюс я разбирал сидушку 3 раза и потратил около 5-6 вечеров на разборы, сборы, откручивания и прикручивания сидений, ездил с пассажирским сиденьем вместо водительского неделю. В общем я решил в будущем или Емеля или оригинал, но новый

12.03.2015, 12:01

— Правильно ли я понял, что в Емели стоит термодатчик последовательно, который при определенной температуре разрывает цепь нагревательного элемента?

— Оригинальные маты я достал из тряпошных сидений с разборки, которые были мягко говоря в плачевном состоянии, но сами маты по центру все цело, только бока повреждены (губка). Првовод цел
Мультиметром прозваниваю с разъема, вижу где-то 4-6 Ом, это говорит что проводка исправна или там контуры параллельны и возможно какой-то в обрыве и я этого не увижу?

— идея купить новые маты для спорт сидений хорошая, но стоимость 5т.р за шт убивает во мне идею замены сидений впринципе. (стоимость самих сидений ~25000 + перешив частичный ~5000 + маты ~1000+ емеля 2500+ уйма времени) итого очень жирно получается

Добавлено через 1 минуту
P.S. сиденья намного удобнее возить/носить в разобранном состоянии. 5мин на снятие спинки) можно и в багажник засунуть и носить легче
Опыт)

12.03.2015, 13:51

1. Правильно ли я понял, что в Емели стоит термодатчик последовательно, который при определенной температуре разрывает цепь нагревательного элемента?

2. Оригинальные маты я достал из тряпошных сидений с разборки, которые были мягко говоря в плачевном состоянии, но сами маты по центру все цело, только бока повреждены (губка). Првовод цел
Мультиметром прозваниваю с разъема, вижу где-то 4-6 Ом, это говорит что проводка исправна или там контуры параллельны и возможно какой-то в обрыве и я этого не увижу?

3. идея купить новые маты для спорт сидений хорошая, но стоимость 5т.р за шт убивает во мне идею замены сидений впринципе. (стоимость самих сидений ~25000 + перешив частичный ~5000 + маты ~1000+ емеля 2500+ уйма времени) итого очень жирно получается

Добавлено через 1 минуту
4. P.S. сиденья намного удобнее возить/носить в разобранном состоянии. 5мин на снятие спинки) можно и в багажник засунуть и носить легче
Опыт)

1. Да именно так.
2. В каждом мате все последовательно, если никто до нас там не лазил. А вот сами маты спинки и попы параллельно связаны.
3. По цене когда я смотрел на ззапе вроде 1 спинка была около 2 500 и 1 попа около 3,5-4. Итого на 2 сиденья 12-13 тыр.
4. Но у меня чтобы снять спинку нужно:
— ее открутить
— снять заднюю крышку со спинки
— отключить подогрев спинки от основной цепи
— отключить шланги подкачки
— отключить ломайки.
В общем я его таскал целиком. Качался )))

По итогу маты Емели применимы к нашим не новым машинам, но желательно проверить чтобы датчик родной работал или мириться с ошибкой обрыва провода, подогревом только центра.
НО ездить с таким колхозом намного круче, прикольнее, комфортнее и безопаснее для здоровья, чем с оригинальным отсутствующим подогревом ). Да пусть меня простят любители оригинала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *