Замена радиатора печки и проклейка заслонок (печка без кондиционера)
Здравствуйте, друзья, еще в начале зимы стали потеть лобовое стекло и боковые стекла. Из печки дул чуть теплый воздух.Ездить было очень некомфортно из-за запотевания лобового стекла. Пришлось даже протирать стекла спиртом, так как если протирать чистой сухой ветошью оставались разводы. В начале апреля решил снять панель и добраться до радиатора печки. Пользовался этим фотоотчетомЗамена радиатора печки Пассат б3. В нем подробно расписан порядок снятия торпеды. Все винты после разборки элементов панели прикручивал на свои места, чтобы не потерять.
Оказалось, что все заслонки были абсолютно голыми.
Радиатор печки оригинальным 93 года vw/audi потек:
Вынял радиатор, а там куча мусора и антифриз…
Далее приступаем к разбору печки. Я белым маркером отметил положение заслонок. Не лишним будет подписать троса, так как их необходимо отсоединить от корпуса печки. Располовиниваем корпус печки:
.
Заслонки решил клеить спленом с теплоторажающим слоем 4 мм толщиной.
.
Четвертая заслонка стоит в корпусе печки возле моторчика. Корпус клеенный. Пришлось сделать шаблон из бумаги для обклейки.
. Весь пластик печки был тщательно отмыт. Далее приступаем к сборке печки
Приобрел радиатор печки ниссенс 73962
. Как оказалось у него завальцовка сделана несколько шире и он где то на сантиметр не садился в свое посадочное место.
IseQ92 также столкнулся с данной проблемой.Проблема с ниссенс 73962 у IseQ92.
Я решил ниссенс сдать в магазин. Заказал Валео 812030 .Он дороже ниссенса в три раза, но очень хорошо греет. Сделан во франции.
. Радиатор подошел идеально. В комплекте поставки уплотнения хорошего качества, не сравнить с ниссенсом.В оригинальном радиаторе трубки были из меди, в валео алюминий.
В следующем отчете расскажу про установку печки и панели и о впечатлениях о новом радиаторе Валео…
Пассат б3 где прикручена печка
Проблема с печкой! нагревается вроде нормально, но напор воздуха даже на 4 скорости слабенький, особенно остро ощущается сейчас, окна обмерзают даже когда 1 еду. Вчера 5 часов провёл в гараже, снимал торпеду, обнаружил в задней стенки печки дырку,благополучно её заклеил, проверил все заслонки, все нормально работают. Заизалировал все соединения патрубков. Фильтра нет, стоит решётка, вычистил. все эти манипуляции особого эфекта не принесли. Не знаю уже что и делать! думаю может мотор печки слабоват. если есть в Тарту добрые люди может кто даст мотор попробовать, чтоб наверняка знать. ато эта печка мне уже столько нервов съела
01:13 25.01.2010
Bredd (незарегистрированный)
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Дует только в одном положении?? Например в 1? или 2? переключаешь на 3 или 4 сильнее дуть не начинает?
Нет такого что на положении 1 НЕ дует. на положении 2 дует, на 3 не дует. или наобарот?
02:49 25.01.2010
Bokoff
Re: VW Passat B3 печка не дует.
реостат в порядке, я его недавно поменял, работала только 4 скорость. Сеичас в этом плане всё ОК, все скорости работают. Проблема в том что дует еле еле, даже на 4 скорости. тоесть слышно что мотор работает, скорость вращения меняется когда переключаеш скорости. но нифига не дует. Визуально мотор вроде целый +- пару лопостей.включал без кожуха вроде нормально воздух гоняет. вот такая вот беда.
05:56 25.01.2010
Alexx44
Re: VW Passat B3 печка не дует.
А сама печка то чистая? Я имею в виду теплообменник. Ежели фильтра на входе нет то могла и забиться и визуально зто можно и не определить. Там ведь ячейки очень мелкие. В технике чудес не бывает.
05:57 25.01.2010
Alexx44
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Я имею в виду воздуную сторону
13:21 25.01.2010
Bokoff
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Ну в таком случае холодный воздух дул бы нормално, а он дует немногим лудше тёплого.
14:33 25.01.2010
andreiR1 (незарегистрированный)
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Если вращается вентилятор и не дует , значит вращается в неправильную сторону . Когда реостат менял , не мог случайно провода неправильно подсоединить?
19:40 25.01.2010
друг — (незарегистрированный)
Re: VW Passat B3 печка не дует.
На переключателе печки (где 1 2 3 4) до этих положений есть шкала такая от 0 до 1. Вот этот диапозон от 0 до1 -он перекрывает заслонку подачи воздуха после мотора вентилятора. Сама заслонка находится над ногами пасажира. Не помню ее так видно или чуток разобрать придется. Возможно что при смене переключателя ты этот трос или не поставил или как то закосячил.(смотреть надо) Но я у себя эту заслонку руками открыл и ручку переключателя до нуля не довожу а то что то у меня там клинит и обратно она до конца не открывается.
20:02 25.01.2010
Bokoff
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Я перед тем как собирал, засовывал руку в печку и проверял как работают все заслонки. работают хорошо также и с заслонкой о которой ты говориш поступал. тоже работает отлично.
А у тебя наверное зажим оплётки тросика отвалился , который за переключателем находится. маленькая изогнутая металлическая пластинка.
Провода подсоединить неправильно не возможно, там для етого специальные фишки стоят.
Вопрос к стати сегодня сам собой решился. крыльчатка мотора развалилась и сама себя перемолола. так что теперь ищу мотор
да и радиатор печки всё-таки забит. Alexx44 был прав
не знаете случайно химия есть какая нибудь чтоб его почистить не разбирая печки, ато уж больно хлопотно ето
22:32 25.01.2010
pavlenty
Re: VW Passat B3 печка не дует.
бесполезно его мыть. только замена. самому реально поменять за день. трудоёмкий процес, но в любой мороз в салоне жара
и если менять,то на BEHR.
итальянский вроде самый дешёвый, не греет толком и подтекать начинают довольно быстро
Изменено 25.1.10 22:37.
23:05 25.01.2010
Bokoff
Re: VW Passat B3 печка не дует.
Да, то что процесс трудоёмкий знаю не по наслышке, сам руки пачкаю )).
А сколька примерно этот BEHR стоит?
Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (3А)
Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто — это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.
Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0
Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.
Фото 0а
На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.
1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.
Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)
Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.
2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)
Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).
Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.
Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена — решать вам.
Отключить «+» клемму от АКБ.
Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.
1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.
1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.
Фото 1а
1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.
Фото 1б
1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.
Фото 1в
1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.
1 Д) Удаляем передние кресла из салона.
2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.
Фото 2
2Б) Удаляем сидения из салона.
3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.
Фото 3
4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.
5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.
Фото 5
Фото 5а
6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.
Фото 6
7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).
Фото 7
8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».
Фото 8
Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.
Фото 8а
9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.
Фото 9
9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.
Фото 9а.
9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.
Фото 9б.
9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.
Фото 9в
9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)
9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.
Фото 9д
9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.
Фото 9е
9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева
Фото 9ж
и 1справа центр. консоли.
Фото 9жж
Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.
10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.
Фото 10
11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.
Фото 11
11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.
Фото 11а
11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.
Фото 11б
11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.
Фото 11 в
Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.
Вышеописанные элементы салона после демонтажа.
Фото 11 вв
Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.
Фото 11 ввв
12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.
Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.
12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.
Фото 12а
12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б
12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена — красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в
12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.
12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д
Только после этого снимаем руль.
12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е
и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.
Фото 12 ее
13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.
13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а
13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б
13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в
13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.
Фото 13 г
13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д
13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра — «комбинации приборов».
Фото 13 е
13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж
и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую — оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.
Фото 13 жж
13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.
Фото 13з
Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.
Фото 13 зз
13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.
Фото 13и
13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.
Фото 13 ии
13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.
Фото 13к
13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.
13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м
13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую — влево, правую — вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н
13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.
Фото 13о
Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.
14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.
14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки
Фото14а
Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.
Фото 14аа
14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.
Фото 14б
14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
Фото 14в
Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.
Фото 14вв
14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г
14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.
Фото 14д
14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.
14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж
15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.
15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.
Фото 15а .
15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.
Фото 15б
16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя
16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а
16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б
17. Устанавливаем новый радиатор печки.
Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.
17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а
17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б
18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.
Фото 18
После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.
Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.
Удачи! До новых встреч.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена радиатора печки на Пассат Б3
Автор: Александр Хряк 04.06.2020 Время прочтения: 4 минут 11 835 просмотров комментария 2
Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.
Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.
Почему радиатор нужно менять
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3
Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.
Необходимые инструменты
Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:
- подготовить набор инструментов;
- выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
- получить доступ к радиатору;
- снять его;
- установить новый;
- заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
- выполнить очистку системы.
Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.
Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.
Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.
Подготовительные работы
Для начала нужно слить охлаждающую жидкость
Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.
Читать также Значение индикаторов на приборной панели в Фольксваген Тигуан
Пошаговая инструкция
Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.
Замена радиатора печки Пассат Б3
- При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
- Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
- Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
- Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
- Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
- На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
- После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
- Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
- Отключите все датчики.
- Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
- Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
- Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
- Удалите весь мусор с места установки.
Читать также Когда пора менять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан?
Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.
Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.