Замена блока комфорта J393
И снова здравствуйте…была значит проблемка у меня, тут описывал… Поменял блок, всё работает, но появились скажем так некоторые не удобства…
1. Каждый раз чтобы открыть багажник или стекло на двери багажника надо тыкать кнопку на водительской двери…очень блин не удобно!
2. При начале движения блокируются двери, тоже бесит —>>> Решено с помощью ODIS, провел адаптацию через ведомые функции.
3.Самое раздражающие, поэтапное открытие дверей при снятии с охраны, тыкать два раза на кнопку на пульте, так как имеются проблемы с бесключевым доступом мать его! Тыкать приходится много раз, потому что через раз машина принимает сигнал.
4. В меню «comfort» виснет и не даёт не выйти на «back» ни курсор сдвинуть
Тут описана похожая проблема, в последнем сообщение написано как решил…
Кодировку сменил, в старом было 69 в новом 85, одной кодировкой дело не исправил, попробовал через ведомые функции по новой адаптировать на полное открытие дверей, эффекта ноль.
Я так понимаю надо провести сброс адаптации блока, подскажите как это сделать через ODIS ну или на крайняк через ВАСЮ?
Либо проблема кроется ещё в чём то?
UPD 10.03.2022. На сегодняшний день дела обстоят так: блокировка дверей пр начале движения и поэтапное открытие дверей при снятии с охраны убраны с помощью одиса, произвёл сброс адаптации, зависание в меню комфорт, открытие багажника только через кнопку на водительской двери, долгое свечение светодиода при постановке на охрану осталось не решёным. Кто знает как решить буду признателен за помощь. Всем спасибо.
24 февраля 2022 Метки: поломка
Блок комфорта туарег 2008 где находится
Занимаюсь ремонтом электро шторы люка и самими люками.Разобрал весь подволок.Всё сухо и
нет подтёков от омывайки и подтёков с люка.Всё Уперлось в блок комфорта.Перекопал все темы в трёх форумах,нашёл только у GP.Думал всё,нашёл. Разобрал в багажнике-левую боковину-а там пусто.Разобрал правую,а там такой же отсос. Что делать?Информации по нашему НФ нет.
РЕБЯТА,КТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ. СКОРО У МНОГИХ НАЧНЁТСЯ ЭТА ШНЯГА,И Я
ДУМАЮ МНОГИЕ ВАМ СКАЖУТ-О Г Р О М Н О Е С П А С И Б О.
Ребята,друзья,если можно,только по существу.
Меню пользователя LOVEWW |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от LOVEWW |
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,688
Поблагодарил(а): 1,070
Благодарностей: 1,307
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1757
1. Информации — уйма
2. Если занимаетесь ремонтом туарегов — заведите себе ELSA.
3. Тема не та — вам в техническое обслуживание
4. Незачем писать прописными буквами. Читайте правила. Здесь не кричат.
5. Блок комфорта находится чуть правее водительского блока предохранителей. примерно на уровне левой коленки водителя. Посмотрите тему про электробагажник, там все описано и даже сфотографировано.
6. Не имея знаний, в блок комфорта соваться смысла нет. Чnо Вы собрались там чинить?
7. Кстати, с чего Вы взяли, что виноват блок комфорта. Скорее всего, блок комфорта не дает нужной команды потому, что не получает ОК от какого нибудь датчика.
8. Кстати говоря, на блок комфорта завязана, кроме всего прочего, авторизация ключей. Так что, последствия «ремонта» можете себе представить.
LOVEWW (31.05.2015), Гуд (13.06.2023)
Меню пользователя ghans |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ghans |
Просмотр загрузок |
Город: МУРМАНСК
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация: 13
Спасибо за ответ!Ремонтирую только свою машину.Хочу сделать сам.Купил в августе прошлого года.
До этого был тоже НФ но без люка в макссималке с терраниан теч.Три года и ни одной поломки.85 тыс жена прокатала.На этом,была только одна ошибка-не работает датчик G237 и Н 8.Всё об этом
прочитал ,но нашёл информацию только у GP.Сегодня снял блок предохранителей,а там-. ничего нет.Это вторая проблема на этой машине.При покупке я сделал диагностику ВАСЕЙ.это была единственная ошибка.неделю назад жена ехала в Мурманск,штора люка открылась сама-сперва
до половинки,а через три минуты доползла до конца и остановилсь. Всё,более тишина.
Вот,теперь осторожно бьюсь за возрождение автомобиля!
Меню пользователя LOVEWW |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от LOVEWW |
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118
Так питания ,массы смотрел блоки управления шторкой J394 и люком J245 ?
Преды SB 10 ,SB 5 целые?
Меню пользователя masterok |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от masterok |
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,399
Репутация: 2224
Центральный блок управления систем комфорта -J393
Занимаюсь ремонтом электро шторы люка и самими люками.Разобрал весь подволок.Всё сухо и
нет подтёков от омывайки и подтёков с люка.Всё Уперлось в блок комфорта.Перекопал все темы в трёх форумах,нашёл только у GP.Думал всё,нашёл. Разобрал в багажнике-левую боковину-а там пусто.Разобрал правую,а там такой же отсос. Что делать?Информации по нашему НФ нет.
РЕБЯТА,КТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ. СКОРО У МНОГИХ НАЧНЁТСЯ ЭТА ШНЯГА,И Я
ДУМАЮ МНОГИЕ ВАМ СКАЖУТ-О Г Р О М Н О Е С П А С И Б О.
Ребята,друзья,если можно,только по существу.
Общее описание
Центральный блок управления систем комфорта -J393—стрелка A- находится под передней панелью, в пространстве для ног водителя.
Общее описание:
Центральный блок управления систем комфорта -J393- выполняет следующие задачи:
t Управление люком (разрешение)
t Управление центральным замком
t Управление охранной сигнализацией
t Система санкционирования доступа и пуска двигателя
t Управление световыми приборами
t Устройство приема радиосигнала
t Закрывание двери багажного отсека
t Комфортное открывание/закрывание
Люк и шторка могут заноситься в базовую установку → Глава
Указание
t После установки нового центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо выполнить адаптацию с новыми данными и кодирование, а также отключить производственный и транспортировочный режимы.
t Замена центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
t Отключить производственный режим → Глава
Диагностика неисправностей и индикация ошибок:
Центральный блок управления систем комфорта -J393- имеет систему самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей.
Для поиска неисправностей следует использовать одну из систем, описанных в главе „тестер“ в режиме „ведомого поиска неисправностей“ → Глава.
Снятие и установка центрального блока управления систем комфорта -J393-
Указание
t После установки нового центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо выполнить адаптацию с новыми данными и кодирование, а также отключить производственный и транспортировочный режимы.
t Замена центрального блока управления систем комфорта -J393- → Глава.
t Отключить производственный режим → Глава
t На следующих рисунках показаны снятие и установка центрального блока управления систем комфорта -J393- автомобиля с левым расположением рулевого колеса.
t У автомобилей с правым рулём центральный блок управления систем комфорта -J393- снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять облицовку панели приборов со стороны водителя → Ремонтная группа68.
– Разблокировать оба фиксатора -стрелки- и, учитывая длину подключенных проводов, движением вниз снять центральный блок управления систем комфорта -J393—1- с кронштейна.
N97-11675
– Разблокировать и отсоединить все разъёмы -стрелки- и снять центральный блок управления систем комфорта -J393—1-.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
– При установке центрального БУ систем комфорта -J393- обратить внимание на надёжность его фиксации в кронштейне.
N97-11676
Снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J393-
Указание
t На следующих рисунках показаны снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта -J393- автомобиля с левым расположением рулевого колеса.
t У автомобилей с правым рулём кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393- снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие:
– Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
– Снять центральный блок управления систем комфорта -J393- → Глава.
– Выкрутить винт -1-.
– Освободить кронштейн центрального блока управления систем комфорта -J393—3- из скобы -4- и вытянуть из направляющей -2- назад.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
N97-11672
– При установке кронштейна -3- обратить внимание на то, чтобы его направляющая -2- попала в кронштейн БУ межсетевого интерфейса, а хвостовик зафиксировался скобой.
– Затянуть винт -1- моментом 3,5 Н·м.
N97-11672
Снятие и установка облицовки пространства для ног
Снятие
– Выключить зажигание.
– Со стороны переднего пассажира выкрутить 3 винта -1- (1,5 Нм), извлечь облицовку -2- из гнёзд и отсоединить разъём.
– Со стороны водителя выкрутить 4 винта -3- (1,5 Нм), извлечь облицовку -4- из гнёзд и отсоединить разъём.
– Извлечь диагностический разъём из облицовки пространства для ног со стороны водителя.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
Изображения
N97-11675.png (12.3 Кб, 374 просмотров) | |
N97-11676.png (8.8 Кб, 277 просмотров) | |
N97-11672.png (8.7 Кб, 251 просмотров) | |
N97-11672+.png (8.7 Кб, 231 просмотров) | |
N68-10487.png (366.2 Кб, 378 просмотров) |
Вложения
Снятие и установка центрального блока управления систем комфорта.doc (57.5 Кб, 304 просмотров) |
Снятие и установка кронштейна центрального блока управления систем комфорта.doc (50.5 Кб, 100 просмотров) |
Диагностика исполнительных механизмов центрального блока управления систем комфорта.doc (30.5 Кб, 122 просмотров) |
Снятие и установка облицовки пространства для ног.doc (395.0 Кб, 108 просмотров) |
Эпопея с блоком комфорта =((((
Нарвался на проблему, при установке/включении родных опций (вторая птф сзади, функция хдо, провожание домой итд, итп) они просто напросто не регистрировались блоком комфорта О_о.
Вот тут начались изыскания как так? почему? Отдельное спасибо DDDiman за предоставленную информацию по его блоку.
Опытным путём было выявлено что большинство блоков почему то общаются с блоком комфорта по 1 проводу, а не по двум! Начитавшись на просторах интернета уймы информации на эту тему, было решено разбирать салон (снятие сидения пассажира и обшивки стойки, пола). Под полом идет основная проводка и есть больное место соединения проводов которые мне и нужно инспектировать =)
Вот мой маленький отчет по процессу =))))
Огромнейшее спасибо за содействие в работах моему товарищу Lawless
Снимаем сидение — оно крепится на 4 болта, 2 спереди и 2 сзади.
Для снятия крепежа понадобится 12 гранная головка на 10 она же JW M10
Далее снимаем 4 защитных крыльца у пластиковых кожухов, 2 спереди и 2 сзади. (Я сначала оторвал сами кожухи из за не знания устройства крепежа)
Таким образом получаем доступ к болтам крепления самого сидения к каркасу.
Откручиваем их (придется покатать сидение вперед назад). Будьте внимательны, болты могли прикипеть и первый поворот болта нужно производить оооочень нежно, дабы избежать срыва!
Теперь нам необходимо избавиться от ремня безопасности.
Это самое простое =). Снимаем пластиковый кожух (крепится на 2х клопах).
Выкручиваем один болтик (головка Т20). слегка отгибаем пластик и отщелкиваем ремень с защелки.
Запрокинув сидение, отключаем 3 разъема *в моём случае (обогрев, датчик пасажира, питание привода), далее откусываем хамутики которые крепят косу к сидению.
Вуаля, можно вытаскивать сидуху из салона =))))
И вот мы на финешной прямой, осталось снять каркас. Он крепится так же на 4 болта (открутить которые было сущим адом, так как болты прикипели намертво).
Открутив каркас мы получаем практически свободный доступ к пучку проводов среди которых те самые заветные.
Для удобства доступа я еще разобрал стойку меж дверей и пластик порога (он хорошо прижимал пол).
Добравшись до пучка проводов я особо не удивился (это после Замены ГУ), но возмущению не было предела! Провода просто лежали между кузовом и полом (по заводу в этом месте стоит или пластиковый кожух или провода упакованы в тканевую оболочку — в зависимости от комплектации)
Поврежденные провода смог быстро обнаружить благодаря зеленуму окислению… И особенности самих проводов (они скручены как витая пара) Быстренько ампутировал больные части и по человечески все упаковал.
На весь процес разбора ушло 3,5-4 часа (разбирали первый раз и не зная тонкостей процесса), тем более работы проходили на обычной парковке О’кей на Ладожской (многие её знают). Собрать смогли намного быстрее — 2 часа на всё.
Надеюсь отчет будет полезен читающим и точно так же надеюсь на то, что у вас такой проблемы не произойдет. =))))
Блок комфорта Volkswagen Touareg 2007-2010, артикул 8364727
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж
Найдено запчастей: 105.
Сортировать
Артикул запчасти: 8571302
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | + датчик ABS; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8571281
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | дефект разьема; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8570775
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | эл. 6 кон., следы ремонта; трещина; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
12 400 руб.
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8501843
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8500047
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | c ABS; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8499966
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
24 700 руб.
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8497297
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | часть; дефект креплений, царапины; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул запчасти: 8491638
Год: | 2008 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BPE |
Описание: | загнут угол; царапины; |
Все характеристики
Срок на проверку
Доставка по РФ
Без пробега по СНГ
Дата доставки
Купить в 1 клик
Есть вопросы? Закажите обратный звонок
Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти
Артикул товара: 8482237
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*120; ET: 57; DIA: 65.1 мм.; |
Описание: | Арт.8468114 царапины; Арт.8468113 царапины; Арт.8468111 царапины; Арт.8468106 царапины;; |
Все характеристики