19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Наружные ручки передних дверей установлены изнутри вместе с цилиндрами замков и не могут быть сняты отдельно. 1. Снятие наружной ручки двери 2. Снятие цилиндра замка 3. Установка наружной ручки двери и цилиндра замка .
19.18.2 Снятие наружной ручки двери
• Снимите обивку двери • Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю. • Опускное стекло должно быть поднято. • Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага. • Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой) • Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан ст.
19.18.3 Снятие цилиндра замка
• Отверните болты в местах (1) и снимите крышку вместе с моторедуктором привода механизма блокировки замка. • Выньте микропереключатель механизма блокировки замка вместе со скобой в направлении стрелки. Примечание: микропереключатели на правой и левой дверях имеют соответствующую маркировку: L = левый, R = правый. • Вставьте ключ в цилиндр замка и осторожно вытолкните вниз штифт.
19.18.4 Установка наружной ручки двери и цилиндра замка
• Соберите ручку и цилиндр замка. Установите механизм блокировки замка. • Установите ручку двери в сборе и присоедините все разъемы. • Закрепите ручку на двери torx-болтом и шлицевой гайкой. • Присоедините и зафиксируйте тягу замка. Для установки тяги нужно сдвинуть защелку замка в положение «закрыто» и повернуть ключ в цилиндре замка в соответствующее положение.
Передние дверные ручки Е34 Дорестайлинг. Разборка
К основным причинам, из-за которых владельцы 34-ок вынуждены вникнуть в устройство дверных ручек можно отнести:
— проблемы с запиранием дверей ключом:
— не полный возврат в исходное положение ручки двери.
Рассмотрим ручки в исполнении до сентября 1991 года, т.к. именно их мне нужно было установить на автомобиль.
В моём случае обе ручки имели перелом «скелета», вызванного закисанием возвратной пружины (номер 2.10 на основной схеме). Кроме того, ключ не подходил к личинке водительской двери.
На удивление, целые передние дверные ручки оказались на разборках тем ещё дефицитом. Пара ручек в более-менее вменяемом состоянии обошлась мне в 30$.
Далее приступаем к разборке имеющихся ручек.
1. Первым делом снимаем сервопривод центрального замка, откручивая два винта и отсоединяя тягу.
2. Далее откручиваем ещё один винт и снимаем кронштейн сервопривода.
3. Поддеваем и отщёлкиваем скобу пластикового корпуса концевика ЦЗ (номер 2.11 на схеме).
4. Снимаем сам пластиковый корпус (номер 2.1 на схеме) и концевик ЦЗ.
5. Выбиваем штифт (номер 2.2 на схеме), фиксирующий поворотный механизм личинки замка. Для этого немного выгнул гвоздь подходящего диаметра и перекусил шляпку.
После этого разобрать конструкцию можно за 1 секунду, просто вытянув наружу личинку замка. Но я делал иначе, т.к. опыта по сборке у меня не было и хотелось запомнить исходное положение всех деталей.
6. Приподнимаем деталь под номером 2.3 на схеме. При этом готовимся ловить пружину (деталь 2.4 на схеме). Пружина может и не раскрыться, но шанс есть, т.ч. будьте аккуратны и внимательны.
7. Далее снимаем механизм переключения блокировки замка (детали 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 на схеме).
8. После этого достаём личинку замка (позиция 3.4 на схеме)
9. Ищем по квартире разлетевшиеся в неизвестных направлениях пружинку и шарик ограничителя поворота личинки замка =) (номер 3.1 на схеме).
У меня имелся полный комплект личинок под один ключ на авто после рестайлинга, но они, естественно, не подошли на дорестайлинг версию. Пришлось перебирать дверные личинки. Сто раз про это уже писалось, т.ч. я вдаваться в подробности не буду. Выбор замочных сувальд (номер 3.3 на схеме) у меня был достаточный и подобрать необходимую комбинацию удалось без особых проблем. При подборе обратите внимание на сувальды с большой выработкой и постарайтесь их заменить.
В процессе сборки личинки замка у меня лопнул пыльник, выполненный в виде пластикового кольца (номер 3.2 на схеме).
Пришлось заменить его на резиновое кольцо подходящего диаметра.
В итоге получилась следующая картина.
В процессе сборки была выкрашена в чёрный мат сама подъёмная ручка. Разъёмы разбирались, а места соединения провода и штекера усиливались термоусадочной трубкой с клеевым слоем.
Был один курьёзный момент на стадии сборки и проверки работоспособности механизма. Закрываю замок двери. Ставлю на блокировку. Вставляю ключ в личинку, поворачиваю и… замок не открывается. Видимо из-за усталости я разозлился и подумал, что ошибся со сборкой. Разобрал и собрал ручку несколько раз, но замок так и не открылся. Плюнул и ушёл спать. Утром проснулся, улыбнулся, подумал, какой я лапоть, ведь всего-то нужно было поднять ручку в верхнее положение и повернуть ключ. Оказывается, руководство по эксплуатации автомобиля иногда стоит просматривать). Всем успехов и ровных дорог!
Как снять ручку двери бмв е34
в один «прекрасный» момент припарковавшись решил как всегда закрыть через цз свою 735
вставил ключ в личинку замка двери и не смог повернуть
так как спешил залез через пассажирскую дверь нажал на пимпку двери водителя изнутри а пассажирскую закрыл снаружи
вечером снял обшивку водительской двери и хотел достать личинку замка (друг посоветовал посмотреть так как его имхо могла заклинить)
с этим и возникли трудности не разобрался как достать((((
тот же дружбан подумав предположил что достаётся всё скопом ручка и личинка
до того злополучного дня цз работал ровно всё закрывалось и открывалось с водительской двери
единственное что закрывая первый раз отщёлкивалось обратно всё и приходилось ещё раз доворачивать ключ
подскажите как снять ручку(если не затруднит подробно так как общение с бмв в принципе первое)
31.8.2010, 8:38
Снимай обшивку двери. Секло вверх, снимай активатор ЦЗ, пластину оцинкованную, что рядом с этим активатором, потом сбоку двери есть заглушка пластиковая, примерно на высоте замка, снимай заглушку, увидишь такую пластинку. На неё надо нажать отвёрткой. Как нажмёшь-отвалится внешняя накладка самой ручки. Там увидишь гайку вокруг личинки и шуруп. Обоих выкручивай. Теперь со стороны салона снимай тягу на сам замок. и особыми манипуляциями и танцами с бубном вытаскивай ручки из хитросплетений рёбер жесткости и тяг. Руку набьёшь-будешь за 20 минут снимать)))
Добавлено через минуту:
как снять ручку ?



Отправлено 31 Октябрь 2009 — 09:41
вскрыли ночью машину,сперли пи..ры мафан! так вот скрутили личинку в ручке водительской,вопрос как снять ручку?
#2
DRUG
За Собача слыхал?





Отправлено 31 Октябрь 2009 — 11:09
Открываешь дверь, с торца резиновая заглушка (если не снята), в отверстие светишь — видишь, что пупсики ручки держаться пластиной. Эту пластину какой-нить «Г»-образной хренью тянешь на себя — ручка падает. Под ней две звездочки, а личинка на гайке, которую проще всего при отсутствии спецключа открутить ножницами.
#3
Aizer





Отправлено 01 Ноябрь 2009 — 12:00
Открываешь дверь, с торца резиновая заглушка (если не снята), в отверстие светишь — видишь, что пупсики ручки держаться пластиной. Эту пластину какой-нить «Г»-образной хренью тянешь на себя — ручка падает. Под ней две звездочки, а личинка на гайке, которую проще всего при отсутствии спецключа открутить ножницами.
Сань, а если обшиву снять к ней не проще будет подобраться? че-т не могу вспомнить при снятой обшиве легко ли к ней добраться. вроде как не очень, не припомню ее в поле зрения )))) мне так для общего развития )))
#4
DRUG
За Собача слыхал?





Отправлено 01 Ноябрь 2009 — 09:47
Если разбиркть ручку-вынимать личинку, то обшивку придется снимать полюбому — всё вынимается внутрь, кроме накладки. Это только для малярки снимается накладка, обклеивается личинка и ручка.
#5
akvadak



Отправлено 03 Ноябрь 2009 — 11:05
вначале берешь отрезную машинку потом делаешь так и нажимаешь на эту штучку на 3 рисунке
Прикрепленные файлы
#6
vlad1080




Отправлено 03 Ноябрь 2009 — 12:40
вначале берешь отрезную машинку
потом делаешь так
и нажимаешь на эту штучку на 3 рисунке
Терорист-извращенец Шутник однако.
#7
Romang65





Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 01:40
[quote name=’DRUG’ date=’31 October 2009 — 22:09′ timestamp=’1257019788′ post=’632510′]
Открываешь дверь, с торца резиновая заглушка (если не снята), в отверстие светишь — видишь, что пупсики ручки держаться пластиной. Эту пластину какой-нить «Г»-образной хренью тянешь на себя — ручка падает. Под ней две звездочки, а личинка на гайке, которую проще всего при отсутствии спецключа открутить ножницами
только пластинку нужно толкать от себя, для того чтоб разблокироватть накладку, а потом при установке тянуть крчком
#8
DRUG
За Собача слыхал?





Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 03:01
только пластинку нужно толкать от себя, для того чтоб разблокироватть накладку, а потом при установке тянуть крчком
Может быть, звиняйте. Давно в динозавров не лазил
#9
CMAK




Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 10:10
Если разбиркть ручку-вынимать личинку, то обшивку придется снимать полюбому — всё вынимается внутрь, кроме накладки. Это только для малярки снимается накладка, обклеивается личинка и ручка.
#10
markelych


Отправлено 19 Январь 2012 — 02:44
тож щас ковырялся толкать пластинку в нутрь двери надо, но чет у меня неполучилось снять весь механизм мешает направляющая стекла ее снимать если да то как? или я чет не так делаю.
#11
Шима




Отправлено 19 Январь 2012 — 04:21
тож щас ковырялся толкать пластинку в нутрь двери надо, но чет у меня неполучилось снять весь механизм мешает направляющая стекла ее снимать если да то как? или я чет не так делаю.
Это направляющая крепится одним винтом внизу, сверху просто вставляется в паз — можно смело открутить, будет легче достать ручку, хотя и так должна выходить.