В чем замочить карбюратор для очистки
Перейти к содержимому

В чем замочить карбюратор для очистки

  • автор:

Промывка карбюратора

Ваз 21083. Сосед в гараже говорит — 646 растворителем лучше всего. Раньше был ацетон, но в нашем сельпо его не бывает.
Чем лучше промыть?

Ашот Карапетович
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
папа карлов 24 июля 2014 12:12
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
Ссылка Пожаловаться
Ашот Карапетович В ответ на папа карлов 25 июля 2014 12:57
папа карлов 24 июля 2014 12:12
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
Ссылка Пожаловаться
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
Ссылка Пожаловаться
папа карлов В ответ на Ашот Карапетович 25 июля 2014 13:04
Ашот Карапетович 25 июля 2014 12:57
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
и пластмасса и резина боится
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 24 июля 2014 12:14

Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.

Ссылка Пожаловаться
Ашот Карапетович В ответ на Александр Мазрухо 25 июля 2014 12:58
Александр Мазрухо 24 июля 2014 12:14

Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.

Ссылка Пожаловаться
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Ашот Карапетович 25 июля 2014 13:10
Ашот Карапетович 25 июля 2014 12:58
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Тогда 646-Рашит все написал.
Ссылка Пожаловаться
Саня Саня 24 июля 2014 12:16

Ссылка Пожаловаться
Евгений Мещеряков 24 июля 2014 12:16

один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял. мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор. после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме.
решать вам.

Ссылка Пожаловаться
Ашот Карапетович В ответ на Евгений Мещеряков 25 июля 2014 12:58
Евгений Мещеряков 24 июля 2014 12:16

один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял. мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор. после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме.
решать вам.

Ссылка Пожаловаться
Нет, ну на такие эксперименты я точно не пойду.
Ссылка Пожаловаться
ООО 24 июля 2014 12:19
правильно сосед говорит
дешево и сердито
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на ООО 24 июля 2014 12:25
ООО 24 июля 2014 12:19
правильно сосед говорит
дешево и сердито
Ссылка Пожаловаться
В смысле сердиться и обижаться потом только на себя?
Ссылка Пожаловаться
Домовёнок Кузя 24 июля 2014 12:28

Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.

Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на Домовёнок Кузя 24 июля 2014 12:30
Домовёнок Кузя 24 июля 2014 12:28

Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.

Ссылка Пожаловаться

МАНИАК ЯКОЙ-ТО — ВЕЗДЕ ТЫ ПО НОЧАМ С АЦЕТОНОМ БРОДИШЬ? =)
НАДО ОТ ТЯ СЕЛЬПО ЭВАКУИРОВАТЬ ОТ ГРЕХА ПО ДАЛЬШЕ =)

Ссылка Пожаловаться
kineskop@BK.RU В ответ на Домовёнок Кузя 24 июля 2014 12:31
Домовёнок Кузя 24 июля 2014 12:28

Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.

Ссылка Пожаловаться

ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают

Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на kineskop@BK.RU 24 июля 2014 12:33
kineskop@BK.RU 24 июля 2014 12:31

ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

У МНУ НАД ГОЛОВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЛЕТАЮТ, В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НЕ ИЗВЕСТНО КТО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПРОЛЕТИТ КРАСНЫЕ ИЛИ БЕЛЫЕ.. -НЫНЧЕ ПЗРК В ХОЗ-ВЕ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕНИМАЯ.

Ссылка Пожаловаться
ПеТроф. 24 июля 2014 12:31

Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .

Ссылка Пожаловаться
Александр Смирнов 24 июля 2014 15:43

Промывка карбюратора длится от 4 до 5часов ( с полной разборкой ) . Домовёнок Кузя прав . Добавлю только , что уайт-спирит не подойдёт . Можно ещё 647 растворитель (у него и запах меньше) . А главное — не перепутать жиклёры .

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 24 июля 2014 16:37

646 растворитель прекрасно моет все отложения и даже получше чем ацетон. Но ещё лучше очиститель карбюратора АВРО. Налей в поплавковую камеру растворитель и дай поработать на нём. В Солексе нет всяких закоулков как в Озоне и всё прекрасно промоется. Ну и как пишет Александр Мазрухо, побрызгай в карбюратор при работе, а что бы не глохла, подгазовывай.

Ссылка Пожаловаться
Veleshgard 17 мая 2016 23:38

Вот не давно карбюратор ДААЗ, промежуток между плановыми чистками промывками 2-3 года до появления характерных признаков вмешательства. В течении эксплуатации используется хай гировский рецепт светло марганцовочного цвета в пласт флаконе с двумя крыжками дл топливного бака для чистки топливной системы карб. и улучшения топлива при заправке не качественным. Бензофильтр темнеет, становится серым внутри..но.. в поплавковой камере песка нет, некие отложения пояляются в виде усечения диаметров протоков в средней части, как правило из наблюдения.

Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить. ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10. 12 микрон так с пол милиметра наросло. Фактически спокойное шпринцивание отверстий. керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.

Чистка карбюратора автомобиля своими руками

Карбюратор является важнейшим конструктивным элементом системы питания двигателя соответствующей модификации, который с середины 80-х годов ХХ века был постепенно вытеснен инжекторными аналогами. Его назначение заключается в приготовлении чётко выверенной смеси жидкого топлива с воздухом, необходимой для корректной работы силового узла, а также в регулировке объёмов подачи горючей среды в цилиндры.

Сбои в работе данного устройства обычно происходят из-за нарушения алгоритма воздушно-топливного смешивания. В свою очередь систематический дисбаланс рабочей смеси негативно сказывается на работоспособности ДВС, снижает его ресурс и ухудшает приемистость. Именно поэтому правильный уход за автомобилем должен включать в себя регулярные профилактические мероприятия по обслуживанию карбюраторной системы питания.

Как узнать, что карбюратор загрязнён?

О том, что карбюратору требуется комплексная очистка, автовладельцу может сказать ряд характерных симптомов, среди которых:

  • пониженные или повышенные обороты в режиме холостого хода;
  • двигатель систематически глохнет сразу после старта;
  • затруднённый пуск горячего/холодного мотора;
  • пониженная интенсивность набора скорости;
  • провалы при резком нажатии педали газа;
  • перерасход бензина.

Далее следует визуально осмотреть агрегат на наличие нагара и ржавчины, обратив особое внимание на состояние свеч зажигания. Их цвет является маркёром того, насколько правильно происходит регулировка приготовления топливно-воздушной смеси в процессе эксплуатации транспортного средства, где:

  • кирпичный (говорит о правильной пропорции);
  • чёрный (свидетельствует о переизбытке топлива);
  • светло-серый (показывает преобладание воздушной составляющей).

Причины загрязнения карбюратора

Неисправности, которые возникают при его функционировании, чаще всего связаны с низким качеством заливаемого в авто топлива. Такой продукт в подавляющем большинстве случаев содержит вредоносные загрязнения, частицы ржавчины и влагу. Они и приводят к поломке из-за засорения воздушного или топливного жиклёров, сетчатого фильтра, топливных каналов или магистралей внутри карбюратора.

Чем нужно чистить карбюратор

Карбюратор представляет собой сложный высокоточный прибор, состоящий из множества мелких деталей и узлов. Для эффективного очищения их внутреннего пространства (диаметром не более 2 мм) от накопившихся загрязнений одного промывания будет недостаточно.

Так, корпусу и крышке приспособления подойдёт ручная очистка кисточкой, смоченной в керосине. Бензин для проведения данной процедуры не подойдёт. По окончании наружной мойки карбюратор продувается с помощью баллончика со сжатым воздухом, также можно использовать автомобильный компрессор. Далее следует уделить внимание сетчатому фильтру. Хоть засоряется он достаточно редко, специалисты рекомендуют аккуратно протирать изделие растворителем раз в один-два года эксплуатации автотранспортного средства.

Очистка внутренней части карбюратора является долгим и трудоёмким процессом, который можно осуществить тремя способами: без демонтажа, путём частичной или же полной разборки. Первый вариант – это экспресс очистка при помощи специальной химической присадки, которая добавляется непосредственно в топливо через заливную горловину бака. Во время движения автомобиля очиститель циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя накопившиеся загрязнения. Таким образом происходит её самоочищение.

Самым распространённым видом обслуживания считается промывка, сопровождаемая частичной разборкой карбюраторного узла. Перед её проведением автомобилисту необходимо снять крышку и воздушный фильтр, затем вытащить все загрязнённые элементы и произвести их тщательное очищение. Если же разобрать устройство полностью, замочить все детали в спецжидкости, растворяющей грязь, после чего промыть их вручную и тщательно продуть струёй воздуха, то можно получить практически снятый с конвейера карбюратор!

Можно ли чистить карбюратор бензином или керосином?

Отечественные автомобилисты используют для очищения данного конструктивного элемента различные подручные средства: очищенный бензин, керосин, ацетон и другие техжидкости. Безусловно, эти вещества хорошо себя зарекомендовали в борьбе с грязью и отложениями на внутренних и внешних поверхностях карбюратора. Особенно, если автовладелец располагает временем и возможностью поместить снятые детали в очищающую среду, оставив их там на некоторое время. Как правило, на ночь.

В современных реалиях автомеханики всё же не советуют пользоваться «дедовскими» методами, а отдать предпочтение спецсредствам для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбам». Универсальные очистители применять не стоит, так как в них могут содержаться масла и силиконы, которые усугубят загрязнение устройства. При этом наиболее эффективным и удобным вариантом считается аэрозоль, который отлично смывает грязь и нагарные отложения благодаря давлению в баллоне.

Профилактика загрязнения: периодичность чистки карбюратора авто

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Продолжительность интервала между обслуживаниями обычно составляет 1 раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. Стоит отметить, что перед началом работ автовладельцу рекомендуется также заменить топливный фильтр, чтобы не допустить попадания загрязнённого бензина внутрь системы питания двигателя.

В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже!

бензин, растворитель, ацетон или все равно в чем мыть?

2 апреля 2015
Поделиться:

Комментарии 81

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

До какой степени у вас засратые карбёры, то замачивать, то на ночь оставить, то кипятить и варить…что вы с ними делаете?

я ацетоном мою.
имеется в продаже промывка карба, ей не пользовался но многие хвалят …

Привет))коменты не читал, посоветю «Винс» для промывки форсунок, знакомый мыл отлично получилось))

Помой сначала бензином а потом ацетоном)

Я таскал на обувную фабрику, разбирал его весь «до винтика» и нёс к химикам, клал в ванную с какой-то кислотой, в которой они алюминиевые матрицы моют. 🙂 А так, баллон для чистки карба, керосин (бензин или соляра лучше, но керосина не жалко), воздух.

уайт спирит, отжирает все, даже квасить не надо, несколько кистей для покраски разных размеров и в путь. Потом продуть каналы очистителем карба либо компрессором от мусора и все.

Без машины

Я мою жидкостью для очистки карба за 250р. Помогаю компрессором и керосином снаружи.

купил флакон монола для чистки карбюраторов и компрессор чтобы давил 12Атмосфер и всё больше карбюраторам ничего не нужно а темболее замачивать в ацетоне и уксусе загубите его и всё

Разобрал до винтика, резинки убрал и в растворитель на 1-2 часа

я делал раствор 1/3 бензина+1/3ацетана+1/3 сольвента(нефрас), и мыть кисточкой без всяких замочек, и нагар и грязь отходит, размокает

Замочить карб в уксус наночь,
После чего промыть бензином и продуть сжатым воздухом

Я не читал что советовали, но выскажу свое мнение.
Карб моют по бомжатски это бензином и сжатым воздухом (хотя бы с ручного насоса:))). Если есть возможность то спец промывками типа вот такой c-a.d-cd.net/df9ac0cs-480.jpg, моют сперва хорошо снаружи, а потом внутри, что бы не залапать внутренности грязью сверху. После промывки карб дуется сжатым воздухом и все. Никаких тряпочек, кисточек, салфеточки и прочей хрени. Только спец жидкость и сжатый воздух, иначе рискуеш занести мусор во время чистки, а для такого агрегата как карбюратор с малюсенькими отверстиями, маленький кусочек нитки с тряпки может стать причиной некорректной работы в лучшем случае…

Шикарная штука CILIT синий для кухонного никеля. Не больше чем часа на два замачиваешь детали, потом щёткой зубной под струёй воды и вуаля… Вся грязь съедена!

Без машины

На неделю оставил один карб в ацетоне, образовалась окись, ненадолго замачивать и чистить потом

Несуществующий пользователь
Без машины

онли бензин, самое действенное из всего…

Несуществующий пользователь
Без машины

Я всегда мыл средствами для очистки карбюратора.

Чтобы не мучаться средством.для чистки карба, что если в.ацетоне мыть то надо на неделю кидать в ацетон будет идеально чистым, только надо разобрать и корпус туда уидать чтобы не разъело там диафрагмы и т.п.

Промывка для карбюратора в помощь цена вопроса 300-350р.(баллончик под давлением)

Несуществующий пользователь
Без машины

В идеале, конечно, поискать бы карбюраторщиков с ультразвуковой ванной хорошей, но, как я понимаю, таковых очемь мало, то я бы посоветовал карбклинер хороший.

Без машины

в ацетон кинь, как новый будет

Я езжу на Lamborghini Murcielago

Абро ! и пару балонов, но надо только карб нагреть для эффектности припарата.
Но, как говаривал Казьма Прутков -«суть не в форме, а в содержании «, проще говоря не важно как выглядит внешне . главное что внутри и как работает !
А каккие диафрагмы стоят, как дроссель прикрыт и что там за жики .оригенал или из бомжпакета .

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я мыл в растворителе 646. Нормалек.
Все резинки снял, полностью разобрал, в обрезанную баклашку растворителя налил и карбюратор туда положил на ночь. Утром продул и собрал.

Самый действенный вариант))

В том, что не разъест резиночки
то есть в бензине из АЗС!
Кисточки, щёточки — механическим способом.

Ацетон! Дешево и сердито!

с тобой полностью согласен! я у себя на семёне ацетоном мою.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

от чего пробивать? ? ?

Я покупал специальный очиститель, карб пополам, жиклеры все выкручиваешь и чистишь.

Несуществующий пользователь
Без машины

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

может 4 ложки соды?

Несуществующий пользователь
Без машины

Исправил, с планшета пишу, так он слова автоматом исправляет.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Я таким способом чистил цепочку серебряную — стало лучше нового)

Без машины

646 растворитель или ацетон! Замочить сначала подольше, потом вымыть, продуть и поменять рем комплект прокладки и всего всего! Заранее посмотреть видео о полном разборе карбюратора

Чистим карбюратор за 15 минут

грязный карбюратор

Чистка карбюратора – обязательная и, что важно, регулярная процедура ухода за автомобилем. От состояния узла системы питания зависит работа двигательной системы и безопасность передвижения. Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства, даже перед поездкой. Если вы никогда не чистили – необходимо провести диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на состоянии машины.

Рассмотрим причины загрязнения и варианты промывки механизма.

Как узнать, что карбюратор загрязнён:

  • Двигатель слабо работает, нестабильные обороты;
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом;
  • Грязные свечи зажигания – покрыты чёрным налётом;
  • Повысился расход топлива.

Причины – разбавленное топливо

Из-за примесей в горючем образуется нагар и масляная плёнка, краска и лак, которые простой водой и бытовыми моющими средствами «для посуды» не смыть. Переизбыток или некачественное масло со временем также приведут к забитой грязью и углеродистыми отложениями в топливной системе. При переизбытке масла во впускном коллекторе, оно засоряет датчики и дроссельную заслонку.

Чем чистить:

Нельзя чистить бензином, керосином и соляркой, как советуют в быту! Отложения, засоряющие систему топлива как раз образуются из бензина. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбы», а не универсальные очистители, в которых могут содержаться масла и силиконы – это только сильнее загрязнит детали. Самые удобные в применении средства — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Чистить детали можно не снимая их. Также существуют средства для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки в банках или канистрах. Они заливаются в топливный бак, а затем попадают в карбюратор, где удаляют отложения и грязь. Такая «экспресс-очистка» не удалит загрязнения полностью и в быту считается срочной мерой. При этом на очистку средством в аэрозоле уйдёт на 10 минут больше, но результат вы увидите сразу.

Как чистить:

чистка карбюратора

При ручной очистки аэрозолем – Снимаем воздушный фильтр и распыляем продукт, например, Carb Cleaner Aim-One (приобрести его можно в магазинах вашего города, либо на на сайте OZON) в карбюратор, дроссель и поплавковую камеру. Грязь начинает растворяться в течение нескольких минут. Если детали остались грязными, повторяем процедуру максимум 2 раза. Заводим двигатель и прогреваем его на холостых оборотах минут 5-7. Уже при работающем моторе наносим продукт в полости карбюратора, заслонки и другие детали топливной системы. Глушим двигатель и продолжаем распылять очиститель после его остановки в течение 5-10 секунд. Затем отрегулируйте обороты холостого хода. Больше ничего не делаем – ни вытираем, не промываем водой. Возвращаем воздушный фильтр на место.

Самоочистка жидким средством – заливаем средство в топливный бак. Заправляемся горючим. Очиститель смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. При сгорании топлива средство начинает действовать и частично очищает детали.

ручная чистка карбюратора

Ручная очистка с демонтажем и разборкой карбюратора – Снимаем карбюратор и разбираем его. Резиновые детали складываем отдельно – очиститель не должен попасть на них. На металлические детали распыляем очиститель в аэрозоле. Если карбюратор не чистился долго и его части покрыты толстым налёта, кладём в ёмкость и заливаем жидким очистителем, оставляем примерно на ночь. Потом достаём и осторожно прочищаем щёткой. Полости продуваем при помощи баллона со сжатым воздухом и, заодно, высушиваем. При сборке карбюратора держите инструкцию или руководство по сборке под рукой. Отрегулируйте холостой ход, пусковое устройство, и если требуется, настройте поплавковый механизм карбюратора.

Как часто чистить карбюратор:

Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5 000 — 7 000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.

Профилактика загрязнения карбюратора:

Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Как минимум раз в сезон проверяйте сетчатый, топливный, воздушный фильтры. Для стабильной работы топливной и двигательной системы очищайте карбюратор 1 раз в 3 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *