Шкода фабия какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Шкода фабия какой бензин заливать

  • автор:

Какой бензин заливаете Шкодники?!

На лючке авто написано 98/(95) бензин
95 заливать считаю не вариант, т.к это тот же 92, но с присадками. (который мол потом оседают где только можно)
Ездил ли кто на 98 ?

Запчасти на фото: KO010. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Запчасти

AISIN. KO010
26 мая 2016 Метки: заправка
Поделиться:

Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.2 л, 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Новокузнецк

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2012

Новосибирск

Skoda Fabia, 2014

Skoda Fabia, 2013

Комментарии 85

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не надо экономить. Потому-что люди сначала вместо 95-го льют 92-й, а потом начинается «VAG скатился», «Ведра немецкие». Первое время особой разницы чувствовать не будете, потом расход увеличится, после движок троить на холодную будет, а потом выйдет история, что скупой платит дважды. Заливайте 95, иногда можно 98 и все будет хорошо)))))

аи-95+ — 70%, аи-98 — 30%, и обязательно эту присадку на протяжении всей эксплуатации liquimoly.ru/item/3903.html, а так же раз в 10000 км эту liquimoly.ru/item/7554.html, это для TSI именно, ну и при каждой замене масла эта промывка liquimoly.ru/item/1920.html. Двигатель работает идеально, и такой же чистый внутри)

в начале лил только 95, потом перешел на 92(отъездил больше года), сейчас появился дикий расход топлива, пока ищу причину…катаю на 95м

Без машины

В SEATe никогда не сидел, и что под капотом находиться не видел ))))
Я бы начал с чистки форсунок и дроссельной заслонки + замена топливных фильтров

отличия почти нету от шкоды фабии и фольса поло

Несуществующий пользователь
Без машины

Всегда лью рекомендованное топливо
На 1.4TSI лил 98, на 1.6MPI лью 95.
И вам советую. Разница в цене полного бака — 1 бутылка пива хорошего
А от детонациина 92 можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз больше

лил 3.5 года 95 а теперь уже как несколько месяцев перешел на 92 машинка себя чувствует хорошо! заправляюсь на Газпроме

я ездил на 98 около 4 месяцев, расход меньше и чуть бодрее (эффект плайцебо наверно)

Я лью 95! Пробовал ездить на 98 — изминений никаких!

Какой бензин заливать в Skoda Fabia 6y

На моторах, установленных в Fabia (6y) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Fabia вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Skoda Fabia

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Fabia (6y) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• В автомобилях Skoda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

Шкода фабия какой бензин заливать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Skoda Fabia II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шкода фабия какой бензин заливать

(14-08-2015 13:35) Nazariy_R : Дістались вигідно талони А-92 ВОГ.
Як переварюэ двигун фабії 1.4 бензин 92-ий?
Раніше завжди лив окко 95
Масло з вищим допуском 504/507 в моторі.
Сиджу й думаю лити ту 92 чи ні?

У меня фабия 1.4 езжу на 92 — окко или вог, вроде все нормально, мне просто сравнить не с чем, да и опыта мало в понимании динамики разгона и тд, машина недавно 2 месяца, предыдущий владелец тоже на 92 катался. Ну я и продолжил заливать, так как полный бак второго был побоялся мешать с 95 в итоге остался на 92

Повідомлення: #2512

(14-08-2015 13:35) Nazariy_R : Дістались вигідно талони А-92 ВОГ.
Як переварюэ двигун фабії 1.4 бензин 92-ий?
Раніше завжди лив окко 95
Масло з вищим допуском 504/507 в моторі.
Сиджу й думаю лити ту 92 чи ні?

перешел на 92й больше года назад, вроде проблем нет, тем более на воговском бензе. Сейчас заливаюсь на КЛО, тож 92й, незнаю почему, но заводится бодрее чем на воговском.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2015 16:10 makell.)
Повідомлення: #2513

(12-08-2015 12:01) Bagrij : Artmaster, заправьте полный бак на КЛО, где нибудь по трассе Киев-Золотоноша и почувствуйте как «летит» машина, на вашем разрекламированном бензине.
Не знаю как сейчас, давно у них не заправлял- машину жаль, а год назад это в машину лить нужно было очень осторожно и желательно разбавляя нормальным бензином. Может бочка и одна, но что, после разлива из этой бочки, случается знает только сотрудники КЛО.

Ну дык вы сейчас про абстрактную бочку рассказываете, а я конкретно про белорусский 92-й, который у КЛО хороший. Им можно спокойно заправлять авто, точно также как и 95-м Вентус/Супер. Все, что я перечислил существенно лучше украинского бензина (и на КЛО, и на других заправках), давно пришел к выводу, что излишняя экономия тут только аукнется.

А насчет «то, после разлива из этой бочки, случается знает только сотрудники КЛО», то у парней физически нет доступа к бензину, чтобы бадяжить его (на ОККО точно такая система работает, вроде бы по разговорам с другом, который на ВОГе заправляется, там тоже что-то такое то ли ввели, то ли планируют ввести).

P.S. На трассе Киев-Золотоноша бываю нечасто. А вот на Одесской и Житомирской заправлялся кучу раз и всегда все нормально, также как и на АЗС по Киеву.

Повідомлення: #2514
(14-08-2015 16:09) makell :

(14-08-2015 13:35) Nazariy_R : Дістались вигідно талони А-92 ВОГ.
Як переварюэ двигун фабії 1.4 бензин 92-ий?
Раніше завжди лив окко 95
Масло з вищим допуском 504/507 в моторі.
Сиджу й думаю лити ту 92 чи ні?

перешел на 92й больше года назад, вроде проблем нет, тем более на воговском бензе. Сейчас заливаюсь на КЛО, тож 92й, незнаю почему, но заводится бодрее чем на воговском.
Заливаю или чистый 92 у коломоича, или 95. Могу ⅓ спиртового для промывки топливной системы, но обязательно в смеси с 95. Окко разве что на трассе, но на трассе любая заправка — это «спортЛОТО». При любой вывеске! ВОГ в бане со времен хитрожопого кидка еремеева (царство ему небесное после полной люстрации)
Во Львове у меня 3 заправки — коломой-укрНафта возле дома (проверено годами, недолива нет, 95 качество уровня окко (и не верьте самовнушениям — лично видел как парафинится зимняя соляро ВОГ при -10, кто-то бензин бакланит — это обычный украинский 95 как на всех заправках, без присадок, которые влияют на расход, реально лучше только 100, но его мало кто продаёт-укравто чьё сейчас?? васадзэ?), даже заправщиков уже знаю ), в бмв дизель ТОЛЬКО Сокар, заправка провереная, недалеко от дома, бак большой — проблем нет, соляра из Польши, на трассе не рискую заправляться, коммон рейл требователен к соляре, разве что шелл В-пауэр в крайнем случае. Укравто у нас нет, КЛО тоже, выбор невелик если отсеч кидальщиков из вога.
Пробуйте, экспериментируйте разумно и не кормите монополистов-сговорщиков, которые в баньке договорились о цене и на экономику положили. Скоро нефть опустятдо 40$, Иран разморозят. А хитрозадые олигархи и дальше по 22,49 будут продавать кременчуцкий 95-ый,зато типа импортный ))))

Врождённый порок капитализма — неравное распределение благ; врождённое достоинство социализма — равное распределение нищеты.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2015 18:41 pete.)
Повідомлення: #2515

(15-08-2015 18:36) pete : Заливаю или чистый 92 у коломоича, или 95. Могу ⅓ спиртового для промывки топливной системы, но обязательно в смеси с 95. Окко разве что на трассе, но на трассе любая заправка — это «спортЛОТО». При любой вывеске! ВОГ в бане со времен хитрожопого кидка еремеева (царство ему небесное после полной люстрации)
Во Львове у меня 3 заправки — коломой-укрНафта возле дома (проверено годами, недолива нет, 95 качество уровня окко (и не верьте самовнушениям — лично видел как парафинится зимняя соляро ВОГ при -10, кто-то бензин бакланит — это обычный украинский 95 как на всех заправках, без присадок, которые влияют на расход, реально лучше только 100, но его мало кто продаёт-укравто чьё сейчас?? васадзэ?), даже заправщиков уже знаю ), в бмв дизель ТОЛЬКО Сокар, заправка провереная, недалеко от дома, бак большой — проблем нет, соляра из Польши, на трассе не рискую заправляться, коммон рейл требователен к соляре, разве что шелл В-пауэр в крайнем случае. Укравто у нас нет, КЛО тоже, выбор невелик если отсеч кидальщиков из вога.

В Киеве в это плане раздолье: есть не только Укравто (для тех, кому лень думать), классный 92-й и 95-й на КЛО (особенно если не экономить, а лить импортный), где бодяга отсутствует как класс + есть маленькая, но гордая сеть UPG (3-4 заправки на весь город, но достаочно неплохие).

Насчет ВОГа, то там вроде бы за премиальным своим бензом все-таки следят (хотя конечно риск попасть на заправку с бодягой по трассе все-таки присутствует).

Повідомлення: #2516

(14-08-2015 15:37) kolqa : Ну я и продолжил заливать, так как полный бак второго был побоялся мешать с 95 в итоге остался на 92

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *