Жидкая резина — достойная замена привычным гидроизоляционным материалам
В последнее время среди гидроизоляционных материалов широкую популярность приобрела бесшовная гидроизоляция, в обиходе называемая жидкой резиной. Она отличается прочностью, эластичностью и подходит для нанесения на различные поверхности.
Назначение
Благодаря своим свойствам жидкая резина является хорошим средством защиты различных поверхностей от неблагоприятных воздействий окружающей среды и предохраняет их от попадания влаги.
После нанесения она создает непроницаемую эластичную оболочку, которая к тому же имеет высокую стойкость к огню, ультрафиолетовым лучам и резкому перепаду температур, способна растягиваться и сжиматься, отличается высокими показателями адгезии, не боится механических повреждений. Настоящая жидкая гидроизоляция не трескается и не отслаивается, с поверхности может быть удалена только механически, причем для этого потребуются значительные усилия.
Жидкая резина может использоваться в любых климатических зонах, в том числе северных.
Особенности материала
Несмотря на обиходное название бесшовная гидроизоляция с настоящей резиной имеет мало общего — только некоторые похожие свойства, например, черный цвет и способность к самовосстановлению после небольших повреждений механического характера.
Обычную резину делают на основе каучука, а основу жидкой составляет битум, в который добавляются полимерные, модифицирующие и стабилизирующие добавки, латекс и вода.
Согласно техническим характеристикам, толщина двухмиллиметрового слоя жидкой резины, нанесенной на кровлю, сопоставима с четырьмя слоями обычного рубероида.
К особенностям этого вида гидроизоляции также относятся:
- способность быстро переходить в твердую форму (застывать) после нанесения;
- отсутствие образования вредных веществ в процессе работы благодаря водной основе;
- долгий срок службы (20–50 лет), который обусловлен содержанием в материале полимеров.
Хотя бесшовная напыляемая гидроизоляция обладает стойкостью к ультрафиолету, в районах с агрессивным солнцем лучше защитить ее дополнительным слоем специальной краски.
Разновидности
Существует несколько критериев, по которым различаются виды жидкой резины.
- Однокомпонентные. Сюда относятся высокодисперсные мастики, произведенные на водной основе. Также в их состав входят различные добавки и наполнители — консерванты, полимеры, красители, пеногасители, загустители. После нанесения этот вид гидроизоляции рекомендуется дополнительно присыпать крошкой из базальта или сланца. Эта мера служит дополнительной защитой покрытия от механических повреждений и солнечных лучей.
- Двухкомпонентные. Состоят из двух компонентов — битумно-полимерной эмульсии и водного раствора хлорида кальция. В процессе нанесения при помощи специального оборудования они смешиваются под давлением и образуют гидроизолирующую мембрану. Поставляются в двух герметично закрытых емкостях.
По рабочим характеристикам:
- обычные (наносятся при положительных температурах);
- всесезонные (можно наносить в любую погоду);
- одноцветные;
- колеруемые;
- улучшенные (с различными модифицирующими добавками, например, ускорителем полимеризации).
По методу нанесения:
- наливные — состав готовится непосредственно перед началом работы и затем наносится на поверхность;
- напыляемые — требуется специальное оборудование, подходят для обработки больших площадей;
- окрасочные — наносятся вручную при помощи кистей, щеток или шпателей;
- аэрозольные — выпускаются в небольших баллончиках, применяются для небольшого ремонта.
Достоинства и недостатки
По сравнению с другими гидроизоляционными материалами жидкая резина обладает внушительным рядом преимуществ:
- способность к самовосстановлению небольших механических повреждений;
- возможность выполнять работы в широком диапазоне температур;
- высокая скорость обработки даже больших поверхностей;
- однородность покрытия без швов, что повышает защиту от попадания влаги;
- отличная адгезивность практически к любой поверхности;
- длительный срок службы;
- устойчивость к низким и высоким температурам, а также их перепадам;
- проведение работ по нанесению вещества путем холодного распыления;
- высокая эластичность материала;
- устойчивость к коррозии;
- возможность нанесения на поверхности любых геометрических форм;
- отсутствие выделения вредных веществ при работе с материалом.
Технология нанесения жидкой резины для авто
Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.
Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
- высокими противоударными свойствами;
- устойчивостью к перепадам температур;
- водонепроницаемостью;
- эластичностью;
- устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
- защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
- Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
- Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
- Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
- Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
- Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
- Время высыхания краски – 30-60 минут.
- Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
- Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
- Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
- работы и краска стоят не слишком дорого;
- можно покрасить авто самостоятельно;
- после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
- В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
- На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
- После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
- Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
- Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.
Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
- Тщательно помыть и просушить автомобиль.
- Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
- Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
- Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
- Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
- Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
- Рамки для гос. номера нужно снять.
- Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
- Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
Распыление Plasti Dip:
- В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
- Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус | 2 аэрозоля |
15-16 радиус | 2 аэрозоля |
17-18 радиус | 3-4 аэрозоля |
19-20 радиус | 4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Капот | 1.5 — 2 аэрозоля |
Крыша | 1.5 — 2 аэрозоля |
Крышка багажника | 1.5-2 аэрозоля |
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
A, B класс | потребуется 3 — 5 литров коцентрата |
С, D класс | потребуется 5 — 7 литров коцентрата |
E, F, S класс | потребуется 9 — 12 литров коцентрата |
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» | При добавлении в базу | |
Перламутровый эффект | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Твердый остаток после нанесения | 24% |
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) | 3,740 psi |
Предел растяжения (ASTM D -638) | 430% |
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) | очень хорошая |
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) | отличное |
Срок хранения: | 3 года при t 25° C |
Устойчивость к химическому воздействию: | кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная. |
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) | 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.) |
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) | успешно (тестировался в течение 1000 часов) |
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) | 3-5 лет. |
Диапазон рабочих температур: | от -34,44° C до 93,33° C |
Диапазон тягучести: | 80 – 100 K.U. при 25° C |
Паропроницаемость (ASTM E -96) | .03 grains/sq. ft./hr |
Расход: | 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм |
Электрическая прочность (ASTM D -149) | 1,400 v/mil |
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!
© 2021. Insafe.ru
Товары и технологии для автобизнеса.
Все права защищены.
Фотографии, статьи и новостные материалы являются объектом авторского права ООО «ИСФ».
Разработка сайта — web-slon.ru
- Новинки
- Лидеры продаж
- Распродажа
- Антисептик, средства дезинфекции
- Автохимия
- Услуги (доставка + непрофильные)
- Оборудование
- Запчасти и аксессуары для оборудования
- Расходные материалы
- Сопутствующие товары
- Набор оборудования — готовый бизнес
- Слесарный инструмент
Что такое жидкая резина и где она используется?
Ваша крыша постоянно протекает, и вы мечтаете раз и навсегда покончить с неприятными щелями, образовавшимися в ней? Вам нужен качественный и надежный материал, который легко наносится, безопасен и прослужит долгие годы? Тогда вам точно подойдет жидкая резина.
Долгое время строители были лишены идеального материала, который позволял бы осуществлять надежную гидроизоляцию. Все ранее использовавшиеся рулонные материалы (такие как, например, рубероид) укладывались встык, щели приходилось заделывать отдельно. Однако со временем их целостность все равно нарушалась. Покрытие утрачивало надежное сцепление с основанием и отслаивалось, швы расходились, и внутрь проникала вода. Избежать всех этих неприятностей можно, используя новый состав, называемый «жидкой резиной».
Как выглядит жидкая резина?
По внешнему виду данный материал действительно похож на резину: он черный или темно-серый, водонепроницаем и обладает высокой эластичностью. А жидким его называют потому, что до нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.
Жидкая резина относится к группе двухкомпонентных мастик. Производители не очень любят обывательский термин «жидкая резина», предпочитая называть такой тип изолирующего материала «бесшовная напыляемая гидроизоляция». Но для удобства потребителей соглашаются с его использованием.
Состав жидкой резины также отличается от обычной. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.
Особенности жидкой резины
Главным отличием от аналогов является мгновенное застывание жидкой резины и ее переход в твердое состояние. Водная основа материала препятствует образованию токсичных веществ и их испарению.
Жидкая резина находит активное применение в северных районах, поскольку выдерживает резкие отрицательные температуры. Кроме того, этот материал избавлен от основного недостатка битума – эффекта старения. Эфир, который содержится в битуме, постепенно испаряется. Наличие в жидкой резине полимеров препятствует преждевременному старению и продлевает срок ее службы до 20 лет.
Жидкая резина – очень прочный и эластичный материал. Она не отслаивается при вибрации, механических повреждениях, перепадах температуры и т.д. Ее состав не создает пожарной опасности, устойчив к химикатам и основным строительным смесям.
По своим техническим характеристикам жидкая резина сопоставима с кровлей из 4-х слоев рубероида, имея толщину 2 мм
Не все виды жидкой резины выдерживают ультрафиолетовое излучение. Некоторые ее разновидности следует обрабатывать специальной краской. А это значит, что материалу можно придать любой цвет.
Когда используется жидкая резина?
Основной областью применения жидкой резины являются любые виды гидроизоляционных работ. Кроме того, она используется:
- в гражданском строительстве – для усиления пароизоляции и гидроизоляции несущих стен, перекрытий, фундаментов, резервуаров и емкостей, внешних поверхностей стен в условиях повышенной влажности;
- при возведении опасных промышленных объектов – метрополитена, туннелей, мостов, для стабилизации откосов и насыпей, укрепления горной породы;
- при гидроизоляции труб, фундаментов, стен, подвалов, полов, при восстановлении имеющейся и устройстве новой кровли;
- в сельском хозяйстве – при возведении дамб и ирригационных каналов;
- при организации системы водоснабжения и в индустриальном строительстве – для изоляции водонапорных башен, подземных хранилищ, бассейнов, отстойников, водостоков и защиты бетонных конструкций.
В чем преимущества жидкой резины?
По сравнению с традиционными изолирующими материалами, жидкая резина обладает рядом преимуществ:
- при нанесении материал покрывает поверхность сплошным «ковром»;
- напыление производится путем «холодного» распыления (то есть ни поверхность, ни сам состав не требуют нагрева);
- имеет длительный срок службы;
- гидроизоляция из жидкой резины устойчива к температурным перепадам в диапазоне от -45°C до 100°C;
- хорошо прилипает к любым строительным материалам;
- кровля становится абсолютно водонепроницаемой, изоляция не имеет швов;
- материал устойчив к воздействию ультрафиолета, химических веществ и механических повреждений;
- экономичность при нанесении материала – не нужна вода, огонь, электричество, на обработку 1 кв.м расходуется не более 1-2 кг вещества;
- не имеет запаха;
- материал очень эластичен, легко растягивается и возвращается в исходную форму;
- жидкая резина устойчива к коррозии и является экологически чистым материалом;
- ее можно наносить на любые плоскости: горизонтальные, вертикальные, наклонные.
Жидкая резина не стекает с наклонных поверхностей как краска
Когда не стоит использовать жидкую резину?
Если у вас грандиозные планы по будущему переустройству крыши, то, возможно, следует отказаться от покупки жидкой резины. Помимо того что материал дорогостоящий, удалить его можно только вручную, и это займет приличное количество времени. Ведь жидкая резина практически не реагирует на контакт с нефтесодержащими продуктами и растворителями.
Типы жидкой резины
Жидкая резина подразделяется на несколько типов:
- наливная – формируется непосредственно перед началом работ и впоследствии наносится на поверхность;
- напыляемая – при укладке гидроизоляционного слоя с помощью этого вида резины требуется применение специальной установки. Мощный агрегат смешивает раствор битумной мастики с водно-солевым раствором и наносит получившийся состав на поверхность. Это лучший метод для качественного и быстрого напыления жидкой резины на обширные площади;
- окрасочная – данный тип жидкой резины выглядит как паста или густая жидкость, которая вручную наносится на защищаемую поверхность. Для этого используются шпатели, кисти и щетки.
Итак, если вам необходимо обработать небольшой участок, например, заделать щель на балконе второго этажа, то нет смысла вызывать бригаду с массивной установкой для напыления. Воспользуйтесь окрасочной или наливной резиной. А вот для серьезных работ по защите крыши потребуется привлечение специалистов.
Как правильно наносить жидкую резину?
Какой бы тип жидкой резины вы не использовали, он в любом случае накрепко «прилипнет» к любой поверхности, будь то металл, дерево, бетон, кирпич или смола. Единственное пожелание – чтобы поверхность была сухой и по возможности очищена от пыли.
Чтобы не допустить проникновения жидкости, напыление обычно производится «с запасом». Например, при заделывании щели на балконе захватывается и часть стены, к которой он примыкает. Высота «заноса» составляет около 30 см. Попутно обрабатываются все соединения, которые находятся в зоне доступа.
Жидкая гидроизоляция обладает уникальными свойствами, позволяющими быстро и качественно обрабатывать поверхности любой конфигурации, покрывая до 1000 кв.м в день
Толщина наносимого слоя зависит от материала, на который наносится жидкая резина. Так, на металлической кровле должно быть уложено не менее 2-3 мм, на кирпичных сооружениях – до 1,5 мм, на бетонных частях конструкции – до 2 мм.
При напылении жидкой резины на кровлю поверхность следует тщательно вымыть, высушить и обезжирить. Перед началом процедуры по нанесению гидроизоляции следует провести следующие мероприятия:
- убедиться в надежности и правильности крепления кровли;
- подготовить поверхность кровли для нанесения состава;
- подготовить необходимое оборудование и инструмент;
- заготовить битумную смесь в нужном количестве.
В принципе, наносить жидкую резину можно практически при любых положительных температурах. Если она укладывается при температуре 10°C, то полностью затвердеет спустя сутки, при 20°C срок затвердевания сокращается до 4 часов. Главное, чтобы в это время погода оставалась сухой.
При напылении жидкую резину наносят полосками шириной до 1,5 м. Слой должен лежать равномерно, без пропусков.
Для того чтобы выполнить гидроизоляцию кровли площадью, скажем, 500 кв.м двум рабочим потребуется не более 3-3,5 часов. При этом большую часть времени займут подготовительные мероприятия.
Как наносить жидкую резину на плоскую кровлю?
Перед нанесением изолирующего состава на плоскую кровлю важно удалить с нее все лишние предметы и устранить выступающие части. При соблюдении этого условия состав наносится равномерно и обеспечивает максимальную защиту поверхности.
Слой жидкой резины толщиной 2 мм по своим гидроизолирующим свойствам идентичен нескольким слоям рубероида.
Распыление жидкой резины на относительно ровную кровлю образует бесшовную мембрану. Это справедливо для случаев, когда применяются мощные устройства, распыляющие состав под давлением. Маломощные агрегаты, скорее всего, приведут к образованию бугорков и неровностей.
Жидкая резина – высококачественный современный материал, который активно используется по всему миру. Благодаря уникальным свойствам ее повсеместно используют при возведении серьезных промышленных объектов. Но и владельцу небольшого дома для проведения текущего ремонта она тоже вполне подойдет.
Для чего нужна жидкая резина?
Современным видом гидроизоляции является жидкая резина, которую также называют жидким рубероидом. Это средство создано, чтобы предотвратить попадание влаги на поверхность основания и предотвратить последующее впитывание. Как известно, именно это приводит к разрушению различных конструкций, сооружений и построек.
Для чего используется жидкий гидроизол «Haveg»
- строительство;
- ремонтные работы;
- промышленность;
- защита металлической поверхности (антикор).
Материал подходит для внешней и внутренней обработки.
Преимущества ПБК Хавег:
- обработка труднодоступных участков;
- простота ремонта и замены;
- высокая адгезия;
- легкость нанесения;
- цельная структура.
Жидкую гидроизоляцию наносят там, где осуществляется любой контакт с окружающей средой, влагой и жидкостями различного происхождения.
«Haveg» – гарантированное качество по доступной цене
Теперь вы знаете, для чего нужна жидкая резина. Изучите информацию на нашем сайте, чтобы понять особенности данного гидроизоляционного материала. Остались вопросы? Звоните! Менеджеры нашего интернет-магазина готовы помочь вам найти ответы!