Что такое шоколадка на генераторе
Перейти к содержимому

Что такое шоколадка на генераторе

  • автор:

Интегралка генератора

Также в народе её называют «шоколадкой». С шоколадкой её связывает внешнее сходство, но по сути является регулятором напряжения. Зачем же нужен регулятор напряжения в генераторе?

Интегралка регулирует уровень зарядки аккумулятора и стабилизирует напряжение электрических цепей. Тем самым эта «шоколадка» следит за стабильной работой электроприборов и не позволяет вызвать перегруз электричеством.

В нашей компании вы можете купить интегралку, проверить на стабильную работы, диагностировать преждевременный износ и заменить на новую деталь

Добавить комментарий

Нужное:

Услуги сервиса:

  • Ремонт и диагностика генератора
  • Ремонт и диагностика стартера
  • Продажа стартеров и генераторов
  • Ремонт моторчиков печек
  • Замена подшипника компрессора кондиционера

© Стартеры-Генераторы, Пермь — 2016
Адреса и телефоны

ул. Чкалова, 7 корпус 3
(342) 268-81-82, (342) 204-44-35
Леонова, 80/3
(342) 204-35-35

Может кто прояснить что зовется шоколадкой в машине?

Шоколадкой называют электронный реле-регулятор, в новых моделях он совмещен со щетками.

Наставник (34485)

Однозначного ответа нет! Это где как называют! К примеру у нас в гаражаж (да и не только в гаражах) шоколадка — диодный мост, а реле-регулятор — таблетка! Приффф, Игорях.

Наставник (98350)

Наставник (54611)

Посмотри вокруг — у тебя там их должно быть каждая вторая. или первая Привет!

Хранитель Истины (272625)

На, пажуй

Наставник (48322)

Это выпрямительное устройство,которое преобразовывает переменный ток в постоянный,что нужно батареи.А без нее как у Высоцкого поется?

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют). Давайте разберемся, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

Реле напряжения Bosch Avto.pro

Базовые понятия

Реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным. Сведущие в электротехнике авто и мотолюбители заметят: согласно описанию это обычный стабилизатор напряжения! По сути, это он и есть. Но давайте немного разберемся с генераторами.

По сути, генератор как постоянного, так и переменного тока являются электромашиной, преобразующей в электрический ток механическую энергию. Сегодня более распространены генераторы переменного тока, так как они не используют токосъемные щетки , имеющие тенденцию к пригоранию или сильной деформации по ходу эксплуатации устройства. Выходное напряжение генераторов обоих типов зависит от скорости, с которой внутри него вращается магнитное поле, и от магнитной силы. На обмотку возбуждения таких генераторов изначально подается т.н. ток возбуждения, за счет которого наводится магнитная индукция. Силу этого тока нужно регулировать. В определенный момент на обмотку возбуждения нужно перестать подавать питание – еще один момент, за которым необходимо проследить. Далее, так как в генераторах переменного тока положение полюсов «+» и «» постоянно изменяется, ток нужно выпрямлять. За это ответственен диодный мостик, однако диапазон выходных напряжений может быть довольно широким. И вот теперь можно выделить основные задачи реле-регулятора генератора:

  • Выдержка диапазона напряжений (13,5 – 14,5 Вольт) в сети автомобиля или мотоцикла, а также на клеммах их аккумулятора;
  • Регулировка тока возбуждения;
  • Прекращение подачи питания от аккумулятора к обмотке возбуждения.

По сути, реле генератора «следит» за выходным напряжением и силой тока, от которого питается обмотка напряжения. Как только выходное напряжение становится слишком большим, реле уменьшает силу тока возбуждения . Если ситуация обратная и напряжение генератора уменьшилось, следует повышение тока на возбуждающую обмотку. Так происходит множество раз, причем стабилизация длится долю секунды. Таким образом реле обеспечивает и нормальную работу генератора, который теперь дает оптимальное напряжение для электроприемников (магнитолы, например), и экономит ресурс аккумуляторной батареи, также предотвращая ее выход из строя вследствие подзарядки слишком большим током.

Типы реле-регуляторов

Современные реле-регуляторы не используют электромагнитные реле в качестве базы – они полностью полупроводниковые. Использование полупроводников сделало устройство и надежным, и очень компактными, однако свело практически на нет его ремонтопригодность. Типов реле-регулятора довольно много, но существенным является одно: принципиальных отличий между реле разных типов нет. Стоит выделить два типа:

  • Встроенное. Иногда реле такого типа называют «шоколадкой». Находится внутри генератора и совмещено с щеточным узлом;
  • Вынесенное. Крепится на автомобильном кузове.
Запчасти на Mazda 2

2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *