Шумит выжимной подшипник
Значится так. Шумит у меня выжимной подшипник (я так думаю) , то есть когда выжимаю сцепу пропадает шум , шумит в районе коробки . Подскажите друзья чем это чревато если я его пока не буду менять. Правда он шумит только утром когда машина совсем холодная. Когда нагревается машина тогда весь шум пропадает.
Может это не подшипник и я ошибаюсь.
#2
Fritz
- Пол: Мужской
- Город: Россия. Карелия. Кондопога.
- Интересы: Интересует всё!
Отправлено 23 November 2008 — 20:29 PM
Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник не работает. Он работает, только когда педаль нажата.
Соответственно, шуметь он может только при нажатой педали, когда работает, а не при отпущенной, и никак иначе.
А вот если шум пропадает при нажатой педали, и появляется при отпущенной — значит шумит то, что отключается.
А это — коробка передач. Следовательно, шум идет из нее. Говорят, чаще всего шумят опорные подшипники валов.
Раз при прогреве шум пропадает, стоит обратить внимание на уровень и качество трансмиссионного масла в коробке.
У самого так же шумит, мне сказали, что подшипники валов. При движении присутствует вибрация на ручке КПП.
Но у меня шум не пропадает при прогреве, а масло какое надо и сколько надо. Смотреть коробку придется — факт.
чем опасен шум выжимного подшипника
Можно доехать до сервиса с заклинившим выжимным. Только не увлекаться переключениями чтобы не кончить лепестки корзины. Единственное при нажатии сцепления на хол.ходу он будет практически глохнуть от торможения об заклинивший подшипник. А вообще хрен с ней с корзиной, дешевле новую поставить потом чем платить за эвакуатор!
Ссылка Пожаловаться
Саша В ответ на Виктор Прокофьев 16 марта 2009 22:04
Комментарий удален. Почему?
я на 15 без сцепления из ялты до симфика добирался-какой такой эвакуатор,передачи на скорости переключаются аж бегом-заводишь на стартере и погнал на сто-а если подшибник-там и корзина-а лучше менять в сборе-катайся пока не здохнет
Ссылка Пожаловаться
Владислав 13 марта 2009 10:05
Очень опасен попаданием выжимного подшипника в лепестки корзины Не скупитесь при замене и меняйте и подшипник и корзину и диск сцепления и если деньги позволяют не ставьте продукцию завода в Тольятти
Ссылка Пожаловаться
vyacheslav 14 марта 2009 13:59
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
Ссылка Пожаловаться
camera В ответ на vyacheslav 15 марта 2009 13:56
vyacheslav 14 марта 2009 13:59
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
Ссылка Пожаловаться
Ответ про шестеренку! В зацеплении находятся по три зубу у каждой из шестерней.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Света Михайлова В ответ на Виктор Прокофьев 16 марта 2009 14:47
Комментарий удален. Почему?
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Света Михайлова В ответ на Виктор Прокофьев 16 марта 2009 20:56
Комментарий удален. Почему?
История переписки 3
еще знаю пару мест под ключ на 21, это гайка крепления регулятора подсветки приборов (реостат) и еще гайка на 21 крепит механизм стеклоочистителей 2шт. к кузову возле лобового стекла.
Ссылка Пожаловаться
Саша В ответ на Света Михайлова 16 марта 2009 22:36
Света Михайлова 16 марта 2009 14:47
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!
Как понять, что пора менять выжимной подшипник?
Выжимной подшипник начинает работать в тот момент, когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления. Данный элемент предназначен для отведения нажимного диска от ведомого. Он не относится к числу деталей, нуждающихся в регулярной замене, и заменять его необходимо лишь по мере износа. Именно поэтому у многих водителей возникает вопрос, как понять, что пора менять выжимной подшипник? Ответ на него вы найдете в данной статье.
Назначение детали
Как известно, переключение скоростей происходит при отсоединении сцепления от движка.
Если говорить простым языком, то именно выжимной подшипник удерживает сцепление в отсоединенном состоянии, пока вы переключаете передачу.
Конструктивные особенности
Сам по себе элемент прочен и долговечен, поскольку производится из стали с малым коэффициентом расширения. Наиболее уязвимая часть – стакан. Он остро реагирует не температурные перепады и может деформироваться.
Признаки износа элемента
О необходимости покупки новой детали подскажут следующие признаки:
- Слышен посторонний звук в момент нажатия на педаль сцепления и при удерживании ее. Примечательно, что в зимнее время года шумы становятся сильнее.
- Шум, различимый и при неактивном сцеплении, говорит о неправильно отрегулированном зазоре между толкателем и вилкой.
- Появляются трудности с включением передач, в первую очередь – задней передачи. В последствие, переключение передач становится и вовсе невозможным.
- Различим хруст при переключении скоростей.
Обращаем ваше внимание, что выявить неисправности элемента, особенно на начальной стадии, сложно. Иногда из признаков – только легкий шелест, который и со временем не становится более различимым. Нужно уметь прислушиваться к малейшим изменениям в работе авто. Любые посторонние шумы – это веский повод заглянуть в автосервис на диагностику.
Как продлить срок службы детали?
Несмотря на кажущуюся незначительность запчасти, ее замена стоит не дешево. Вполне резонно возникает вопрос, как сделать так, чтобы этот элемент служил дольше?
Рекомендации тут достаточно просты:
- Старайтесь ездить по ровным дорогам;
- Не нажимайте педаль сцепления без надобности и не передерживайте ее в активном положении;
- Позаботьтесь о качественной и своевременной смазке;
- Убедитесь в наличии зазора между толкателем и вилкой.
Если вам нужен новый выжимной подшипник или другие запчасти для ремонта сцепления, загляните в наш каталог. Опытные консультанты интернет-магазина «Техничка-Экспресс» всегда готовы проконсультировать вас по сопутствующим вопросам и помочь с выбором.
Как шумит выжимной подшипник
Всем привет! Замучил шум выжимного, скорее не шум а больше похоже на стрекотание, причем настолько громкий звук
, что перекрывает звук двс на холостом.
Парни как быть? Причем сейчас нахожусь в Пеньзе в командировке, потом еще домой до Курска пилить, как то ссыкотно, не заклинил-бы.
24.06.2012, 15:18
У меня такая же фигня, а пробег всего 700км =(.
27.06.2012, 20:45
на логанах тоже выжимной стрекочет:moil:
27.06.2012, 22:02
на логанах тоже выжимной стрекочет:moil:
+1 На Логане почти с самого начала выжимной стрекотал, сцепление менял при пробеге 182 тыс км, умерла корзина.
27.06.2012, 22:30
а я так и не дождался на логане никаких поломок, так и продал.целёхонькую.:pardon:
28.06.2012, 06:56
На Сандере такая же картина была, поэтому не сильно беспокоюсь о таковой на Флю.
10.08.2012, 21:54
у меня тоже шум в районе переднего левого колеса, нажимаю на педаль сцепления — шум пропадает, шум неприятный, лязгающий — это и есть выжимной подшпник?
10.08.2012, 22:02
12.08.2012, 20:36
съездил к официалам, сказали ,что это не выжимной а шестерни в коробке. что выжимной не в тот момент гудит. записали на неделе приехать послушать к какому то гарантийному консультанту.
12.08.2012, 21:03
На нейтралке в коробке крутится только первичный вал, но он в зацепление ни с чем не входит. А шум все таки от выжимного идет, и не постоянный.
12.08.2012, 21:41
На нейтралке в коробке крутится только первичный вал, но он в зацепление ни с чем не входит. А шум все таки от выжимного идет, и не постоянный.
Не знаю ,не знаю, если на нетрали нет нагрузки на выжимном
так ему и не почем стрекотать. А вот подшпникам первичного вала ,
Сам бог велел своим шумом работу свою выдавать.
И еще у нас разные кпп устанавливаються , разница именно в бодшипниках.
В версии jr3 роликовые, а в jh5 шариковые.
Причем дапдолинно узнать какая кпп можно только располовинив.
На первичном валу четкое клеймо. Ну и конечно по самим подшипникам.
Вот тут и возникает главный вопрос, виноваты подшипники , но какие ролики или шарики.
13.08.2012, 08:17
Доподлинно узнать можно глянув маркировку на самой коробке — спереди снизу. У меня к примеру стоит JH3 183 и тоже слышно выжимной, но не всегда.
13.08.2012, 09:52
А у меня другой звук: при включенном кондее при отпускании педали сцепления идет такой тихи «вуууук»))). ПОхоже на то, как будто матрас воздушный насосом простым качаешь
16.08.2012, 10:40
съездил в сервис сказали что это нормально в чем я очень сомневаюсь.
13.09.2012, 15:01
странно что вы один это написали ,,эт не шум выжимнова эт шум шестерни 5-ой передачи ,его оч хорошо слышно если наклонится к левому колесу ,это болезнь этой коробки он слышен у всех на мкпп ,меня он просто бесит но сделать ничего нельзя
13.09.2012, 15:50
А почему странно.
13.09.2012, 16:18
Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.
Сцепление отпустили, нагрузили первичный вал КПП, задействовали подшипник этого вала, вот он ссуцка и завыл.
13.09.2012, 17:01
разговор не про воющий выжимной а про скрежет у меня как будто орехи перемалывает как свистит выжимной надеюсь все в курсе онкак раз только при выжиме свистит тут про другое разговор ,ну я так понял что всех остальных этот звук устраиват рас не пишут хотя он есть точно у всех просто у одних он громче у других тише
13.09.2012, 17:04
Бывает перекатами, бывает тихо, выжимной это. Болячка старая от М2.
MMikhailovski
13.09.2012, 17:11
На символе такая же хрень была, на логане и сандере так же было и на флю так же — болезнь этих МКПП, бесит ужасно, но единственный выход это покупать рено на автомате, там всё тихо тихо 🙂 На символе откатал лично 140 тысяч — гремело ппц как, сначала бесился потом плюнул. на 140 пришёл каюк сцепухе надо было менять. Так и продал с потёртым сцеплением и гремящим подшипником 🙂
13.09.2012, 17:17
Кстати сам подшипник никак не смазать, там единое целое с поршнем. Могу фотку показать, если кому интересно.
13.09.2012, 17:17
не выжимной это на флю это вал на котором сидит шестерня 5-ой передачи можете вывернуть в право колёса и подойти к левому где будет торчать крыка 5-ой передачи послушать и даже руку приложить к неи сами почувствуте и услышите всё сами
13.09.2012, 17:20
Но вал 5-й передачи не входит в зацепление на стоянке, и не крутится. Первичный вал да, крутится.
13.09.2012, 17:24
крутитца в том то и прикол, конструкция реношных коробок как оказалось очень своеобразная
13.09.2012, 17:29
Конструкция ничем практически не отличается от передеприводной классики 10-го семейства.
13.09.2012, 17:32
да скажу болше такая же ,,но только именно почти такая же стоит на мегане но там такой проблеммы нет, вот и прикол
13.09.2012, 17:34
Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
13.09.2012, 17:47
Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.
Сцепление отпустили, нагрузили первичный вал КПП, задействовали подшипник этого вала, вот он ссуцка и завыл.
Плнностью поддерживаю! Ну я и пытался об этом сказать.
13.09.2012, 17:49
. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.
Прочитайте еще раз
13.09.2012, 17:56
Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.
———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-
. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.
Прочитайте еще раз
А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.
13.09.2012, 18:04
не лечится он как не печально ,эт единственное на что я при покупки машины необратил внимание точнее все проверил вот на коробку необратил внимания а так не купил из за этого уж больно реальный косяк аш в салоне слышно когда в пробке стоишь вот вы теперь думайте как продавать потом с таким косяком? все покупатели будут шарахаться от такова звука думая что там коробке хана и будут правы и тут уже не навороты не цена роли играть не будут каму нужна машина якобы со сломанной коробкой ,эт они поймут потом когда машин 10 посмотрят что у всех так и тогда вопрос будет а нужнали такя может лучше чтонить другое гляним ,,а это реальный сюжет в будущем
13.09.2012, 18:17
Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.
13.09.2012, 18:28
Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.
Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.
13.09.2012, 20:01
Я не говорил про выжатое сцепление, в этом случае первичный вал не крутится.
MMikhailovski
13.09.2012, 20:46
bmw, боюсь вас растроить те кто покупают б.у. рено на мкпп давно знают об этой проблеме. Я прлдал 2 Рено с таким грохотом ни один человек ни разу не спросил. мало того сами комментировали мол болезнь звуковая не более того.
14.09.2012, 10:40
вы наверн хотели сазать кто будет покупать флюенсе ))) потому как на других рено таких проблем нет ,её нету на мегане её нету на логане у меня есть все эти машины под боком и там всё нормально есть ещё два мегана у сотрудников по работе там тоже тишина так что ерунду не несите , это чисто флюенская тема
14.09.2012, 10:54
у меня есть шум при нажатии самой педали сцепления, долго думал, что же это такое, оказался сам пластиковый механизм, который сделан наверное для детишек, там стоит какая то детская пружинка и пластиковый шарнирчик, как увидел, сразу понял что пластик с пружинкой и поскрипывают при нажатии, скрепело с самой покупки, он ещё там чем то смазан этот шарнир, вообще слабый у флюенса педальный узел, но сам выжимной не гудит, никаких шумов нет, пробег 4000.
MMikhailovski
14.09.2012, 10:58
bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ — все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера — гремит.
Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.
14.09.2012, 11:39
я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-
эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть
14.09.2012, 12:45
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.
Народ, не пугайте людей.
Коробка крутится всегда, когда двигатель заведён!
Во всяком случае механика, про АКПП и Варик точно не скажу, но думаю принцып один.
И выжимной поджат к корзине и тоже крутится.
Не крутится в коробке только вторичный вал.( если на месте стоишь) Шестерни в постоянном зацеплении, придумайте другой способ разцеплять и зацеплять шестерни без слома зуба, если на одной 1000 оборотов а вторая стоит и на ней вес машины.
На шестернях вторичного вала и самом валу — синхронизатор который при выжатом сцеплении уравнивает угловые скорости шестерён и вторичного вала в зависимости от выбранной передачи. На месте — практически останавливает первичный вал.
Зеленый тополь
14.09.2012, 13:20
На моем флю пробег 13,5 тыс. Звук появляется периодически.
14.09.2012, 13:33
я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-
эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть
Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
12252
12253
12254
Где там синхронизатор на заднюю?
14.09.2012, 14:03
на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15
———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-
5 передних и одна задняя что вас ещё интересует
———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-
сказать конкретно какой на заднюю??
14.09.2012, 14:10
Так вот, где обозначена шестерня R (задняя) нет синхронизатора. Смотрите внимательнее. 20 деталь идет на 4 скорость, а на 5 шестерня стоит на отдельном валу.
14.09.2012, 14:27
не надо спорить если не разбираетесь —№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор
———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-
запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор
———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-
шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок
14.09.2012, 14:28
На верхнем рисунке как раз шестерни и подписаны какой передаче соответствуют. Попробуйте катиться назад и включить без треска заднюю, если включите то сихр у вас есть, если нет тогда нет.
14.09.2012, 14:51
вы убедились что на задней есть есть синхронизатор.
MMikhailovski
14.09.2012, 14:52
А всё начиналось с шума в коробке.
14.09.2012, 14:54
не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу
———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-
возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился
14.09.2012, 14:55
Хорошо, пусть у вас будет и на задней.
14.09.2012, 20:04
Вот только нюанс,вы приводе в пример коропку с шариковыми подшипниками,
А у меня стоит с роликовыми. На флю ставят разные коропки.
У меня установлена версия JR.
15.09.2012, 12:39
я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-
эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть
на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.
17.09.2012, 14:28
ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая
———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-
я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят
17.09.2012, 21:22
коробка один в один, на 1,6 двигатель она одна ставиться что на меган, что на флю, 100%
19.09.2012, 17:38
Вот,блин,а я уже собрался покупать((На Калине выносила мозг вся эта канитель с КПП,и тут такое. На ходу хоть тихо?
01.10.2012, 11:21
у меня появилась новая тема теперь если завести машину примерно через 10 минут и болше после того как она прогрелась при самой заводке точнее после того как отпускаеш стартёр из коробки идёт страшный шум сначало думал бендикс неотходит но при выжитом сцепления звук пропадает а звк кошмарный сосед утром и то спросил что это у тебя с мотором ,,ужас интересно когда коробка развалится потому как с таким звуком уже страшно мотор заводить
01.10.2012, 15:17
я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят
Да, я тоже склоняюсь к тому же мнению, шумят подшипники КПП. Мало того что шумят, сейчас сама КПП на низких передачах «воет».
Многие говорят , что это особенность мегановской коробки и ничего стрш
ного в этом нет. Но оказывается есть коробки которые вообще не шумят и не воят на малой скорости.
01.10.2012, 15:46
да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар
02.10.2012, 08:45
да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар
АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?
02.10.2012, 10:05
а вы всё с вазом сравниваете ?? у меня вот много зубил было но кошмаров с коробкой как на рего у меня на вазах небыло так что коробка на них раз в 10 тише работает
skorpion82
30.10.2012, 15:37
надо всем написать письмо в рено с этой проблемой .может будет результат
30.10.2012, 15:40
Может проще подписаться всем? Хотя сейчас у меня шума не слышно.
30.10.2012, 17:50
да им насрать на этот шум ,мне когда коробку переберали ,я спросил — а почему новую не поставить коробку? почему вы ремонтируете? ,мне мастер ответил — чтоб коробку подписать на замену вы должны к нам приехать с разбитой вдребезги коробкой чтоб ниодной детали неосталось целой ,вот тогда возможно утвердят замену а так будем ремонтировать до усёру
skorpion82
30.10.2012, 19:03
ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт
———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-
просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора
30.10.2012, 20:38
просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора
Не надо было покупать Рено с этим его многолетним косяком:crazy:,
Очень метко подмечено
А пока что, рено на качество узлов и сборки кучно кладёт с высокой эфелевой башни.
skorpion82
31.10.2012, 06:49
ну если так подходить к этому то да результат 0.помню у шевроле круз была проблема .дилеры отказывались делать.в итоге масовые притензии и клиет победил .показывали даже по телеку
10.11.2012, 18:39
Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
выжал сцепление, дал газу — свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.
10.11.2012, 22:39
Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
выжал сцепление, дал газу — свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.
У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?
11.11.2012, 13:24
У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?
Процесс который я описал — сугубо ради эксперимента.
Дело в том что я этот свист слышал, когда ехал в обычном режиме, т.е. при переключениях скорости и других моментах выжима сцепления.
сергей 555
06.02.2013, 17:26
Давайте напрягать производителя. У меня шумит очень сильно, просто бесит. три раза ездил к дилеру, безрезультатно, говорят что у всех шумит, звонил на горячую линию два раза, сейчас они должны прислать ответ, говорят будут в техническом отделе узнавать. Я говорю им что мне насрать что у всех шумит. Перед покупкой я ездил на тест драйв, там не хрена не шумело, когда купил тоже не шумело, все началось после 8тыс. И с таким шумом я ездить не намерен. После ответа из горячей линии погоню менять, шестерни,выжимной мне по хрену что они будут менять, если после замены будет шуметь, будут опять менять пока по закону о защите прав потребителя не кончится лимит времени на ремонт гарантийной машины, а потом верну за нее деньги, а пока буду гонять на подменном автомобиле. Всех ПРИЗЫВАЮ засыпать их звонками их горячую линию, добиться отзывной компании. Звоните несколько раз на дню, звонок бесплатный 88002008080. Ведь реклама флюенса гласит: истинный комфорт кроется в деталях. А с таким косяком о каком комфорте может идти речь. Всем удачи, мы победим!
07.02.2013, 10:35
Всех ПРИЗЫВАЮ засыпать их звонками их горячую линию, добиться отзывной компании. Звоните несколько раз на дню, звонок бесплатный 88002008080. Ведь реклама флюенса гласит: истинный комфорт кроется в деталях. А с таким косяком о каком комфорте может идти речь. Всем удачи, мы победим!
я уже писал про эту проблему мне меняли шестерню 5-ой предачи но дело оказалось не в ней это так шумит сам вал на подшипниках и шум реально кошмарный и пусть говорят что это у всех и даже на меганах такое, вывод значит надо рено написать что у нас машины не как у всех а специфичным шумом в трансмисии так что слушайте перед покупкой чтоб потом неудевлялись ,вот это реальные две беды вторая это скрип подвески ,проблемы реально не решаемые или решаемые но на небольшой промежуток времени и говорить что машина в целом не плохая както язык не поворачивается все реальные полюсы которые несомненно ессть убиваются вот таким отношением разаработчиков веть это не брак сборки это конструктивный просчёт
сергей 555
07.02.2013, 15:03
Да, полный атас. Мне сегодня позвонили с Автофрамоса, и очень вежливо послали. Типа если дилер не признает брак, то они ни чем помочь не могут. Отличный ответ производителя, а дилер готов помочь за 22тыс.руб. Значит суки знают как решить проблему, но под гарантию это не попадает. Это мне сказали в Авантайме. Вообщем я решил, что наверно придется расстаться с машиной и с маркой рено тоже. Обидно, в целом машина хорошая, нравится всей семье, но я не могу ездить когда у меня в машине что-то шумит и гремит,тем более на новой.
сергей 555
08.02.2013, 15:28
Господа я писал что хочу расстаться с рено, но сегодня передумал. Причина сего решения такова: поехал сегодня на тест драйв митсубиси лансера и ASX. Ребята это полный ХЛАМ. После комфорта и шумоизоляции в рено на мицухах ездить невозможно. Новые машины гремят как ведро с болтами и в салоне и в ходовой, шумоизоляция вообще отсутствует, на скорости 90 км/ч шум в салоне как у меня на флюенсе при 140. Это машины примерно в одном ценовом сегменте с флюенсом. Вообщем я решил ездить еще годок с гремящей коробкой(на холостых) и копить на рестайлинговый флюенс с 2-х литровым движком и вариатором,т.к косяк один, это МКПП, потому что вариантов не вижу, либо на много дороже либо менее комфортно(б/у не рассматриваю). Поделитесь своим мнением.
08.02.2013, 16:17
там мицуха в частности 10 лансер это ведро с гайками я эт знал ещё с 2007 года гогда кореш прикупил себе такой самы первый в Питере прокативщись я ничё говорить не стал зачем растраивать а для себя всё понял
сергей 555
08.02.2013, 17:01
Меня еще вот что напрягает, сейчас сижу и обзваниваю дилеров по Москве на счет этого грохота в коробке, у всех спрашиваю одно и тоже: Должна ли исправная коробка издавать какие либо шумы? У всех ответ один: НЕТ. Тогда какого Х.. там гремит? У меня на холодную гремит так, что к колесу нагибаться не надо слышно в 10м. от машины.
08.02.2013, 18:17
Ну как создатель темы отчитаюсь, на сегодняшний момент
пробег более 20000 звук в кпп ушел сам собой. Наверное прикоталась.
Ну шумел у меня не выжимной , а подшипники первичного вала.