28. Ошибка «Stop Running gear fault»
Всем привет! Что там у нас дальше по плану? Пневмоподвеска!
Да, пожалуй, самая интригующая система в Touareg. Ведь, если она сдохнет, вы никуда не поедите. А если это произойдет в лесу в 300 км. от дома? Именно этот элемент конструкции подвески дает потрясающий комфорт при вождении, отличные возможности на бездорожье и замирание сердца вдали от цивилизации от мысли «А вдруг наебнется?».
Я ждал казусов пневмоподвески при поездке на о.Путятин, но их не было! Я ждал проблем при поездке на г. Цафактай со многими километрами гравийки. Но, все работало отлично.
И тут в январе, прямо возле дома машина внезапно «села на пузо». Аратюнинг прямо.
На панели приборов соответствующая надпись:
Короче, никуда не едем. Беда.
К слову сказать, произошло это после мойки, возможно куда-то попала влага. Система пневмоподвески в моем поколении Touareg с открытым контуром, это значит, что излишки воздуха травятся наружу через клапаны. В новом же Touareg пневмосистема замкнута и в нее закачен азот, что по идее делает ее более надежной, т.к. нет контакта с окружающей средой.
В общем, машина ехала, но скребя колесами по аркам и каждая кочка отдавалась диким грохотом в салоне.
Несколько перезапусков двигателя проблемы не решили. Значит это не глюк, а уже конкретная неисправность.
Тут же звоню ОД. Говорят, есть окно, приезжайте, желательно на эвакуаторе. А мне ехать 2 километра. И ради этого платить 2500 руб. за эвакуатор? Ага, щас…
В общем, включил аварийку и не спеша по первому ряду пилю в сервис. И что вы думаете? Только я заехал на территорию ОД, как пневма заработала, а надпись на табло исчезла. Вот зараза. Видимо, Touareg решил меня потроллить. Ну раз так, отправил его в сервис на диагностику. Диагностика выявила, что необходимо почистить блок клапанов и провести замену внутренностей компрессора пневмоподвески в связи с износом.
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
Выглядит это так. Стоит 250$. Эх, где ты прежний курс доллара.
Ну или можно купить без осушителя за 100$.
После чистки и смазки моей пневмы проблема исчезла, но осадок остался, т.к. износ деталей компрессора никуда не делся. Поэтому я решил при первом падении курса доллара сразу купить ремкоплект с осушителем. Сумма, в принципе и так не великая, но что-то сильно потратился в последнее время на обладание чудом немецкого автопрома.
Stop running gear fault на туареге что означает
Народ, помогите! У меня такая беда.
Всё работало, после мойки загнал в теплое помещение и заменил аккумулятор.
Утром завёл — выскочила надпись: «Stop fault running gear».
Компрессор не работает, подвеска дубовая в верхнем положении.
«Вагком» показал — нет сигнала с обоих (!) передних датчиков положения кузова.
Заменил датчики (по 4100р./шт.) результат нулевой.
Что делать? Я где-то слышал, что их необходимо перепрошивать на специальном оборудовании или что-то типа того
Меню пользователя v|ctor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от v|ctor |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,164
Поблагодарил(а): 473
Благодарностей: 787
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1745
Странно, подвеска не опускается? идет постоянная индикация опускания? если, да, то получается что-то видимо перемерзло или не стравливает клапан выпуска воздуха. У меня просто в один момент замерзла, поднял в оффроуд, а обратно ни в какую. Отогрел в гараже и все нормуль, но ошибки были по продолжительной работе клапнов и общая шибка по пневме. А датчики вроде не надо адаптировать, хотя возможно нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески — откалибровать.
Меню пользователя mikas_allroad |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikas_allroad |
Просмотр загрузок |
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6
Возможно и нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески, но как.
Добавлю, что на приборном щитке, помимо надписи, высвечивается иконка (желтая) похожая на обозначение ближнего света.
Индикации опускания нет.
Никакой реакции на переключение: комфорт-авто-спорт, а т.ж. на поворот правой ручки.
Компрессор исправен. Лично подключал 12в. Сразу урчит.
Машина все время стоит в теплом боксе +25С.
Предохранители целы. Может, помимо них, есть ещё какие-либо блокировки?
Меню пользователя v|ctor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от v|ctor |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,164
Поблагодарил(а): 473
Благодарностей: 787
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1745
Возможно и нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески, но как.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html , только учи площадка должна быть ровной
как вариант, отключить еще раз аккумулятор, если адаптаия не поможет.
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 11.03.2010 в 00:05 .
Меню пользователя mikas_allroad |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikas_allroad |
Просмотр загрузок |
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6
Спасибо дружище за совет!
По результатам отпишусь.
Меню пользователя v|ctor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от v|ctor |
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6
Всё оказалось до банального просто.
Обратившись к грамотному электрику, с «прямыми» руками, выяснилось, что не подаётся напряжение на блок управления пневмоподвеской (находится в багажнике справа).
Что характерно, предохранители все целы! Решили не искать место обрыва,а
запитать блок (4-й и 5-й контакт) от СД-чейнджера. Всё ЗАРАБОТАЛО!
Меню пользователя v|ctor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от v|ctor |
Город: Москва
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3
v|ctor, Похоже такие же симптомы. Куда смотреть лезть в первую очередь? Поставил сейчас в гараж машину, там потеплее.
Меню пользователя Slaider |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Slaider |
Город: Москва
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Всё оказалось до банального просто.
Обратившись к грамотному электрику, с «прямыми» руками, выяснилось, что не подаётся напряжение на блок управления пневмоподвеской (находится в багажнике справа).
Что характерно, предохранители все целы! Решили не искать место обрыва,а
запитать блок (4-й и 5-й контакт) от СД-чейнджера. Всё ЗАРАБОТАЛО!
у меня тоже вылезла ошибка Stop Fault Running Gear
подскажите, это должно так легко лечится как написал Виктор?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
у меня эта ошибка вылезает после долгих манипуляций с машиной, когда она стоит на Паркинге или на Нейтрали.
подскажите — как лечить?
Последний раз редактировалось shurcast; 22.07.2019 в 14:11 . Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя shurcast |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от shurcast |
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 519
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 81
Репутация: 131
у меня тоже вылезла ошибка Stop Fault Running Gear
подскажите, это должно так легко лечится как написал Виктор?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
у меня эта ошибка вылезает после долгих манипуляций с машиной, когда она стоит на Паркинге или на Нейтрали.
подскажите — как лечить?
так сначала надо ошибки считать на что конкретно ругается? может баллон спускает, или компрессор не может накачать давление или датчик глючит?
Меню пользователя arteem |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу arteem |
Найти ещё сообщения от arteem |
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,806
Поблагодарил(а): 1,552
Благодарностей: 967
Репутация: 1267
Была такая же картинка. Первый раз на перевале Урала. Вышел выпил кофе, сел, завёл -Оппа! Надул в оффроуд, сдул в погрузку. Выключил зажигание, включил — всё исчезло. Раз поставил авто под уклон — то же самое. Раз в сырую погоду ни с того ни с сего. Потом ч-з месяц возился с машиной — акк сдох, стал заводить — тут же вылетела куча багов и этот «Running. » тоже. Тут уже ни уклона, ни сырости, зато дохлый акк. Зарядил, завёл. Выехал из гаража, сдул, надул — горит. Плюнул, поехал. Ч-з 10 метров погасла. По моёму скромному мнению, эта штука (ошибка?предупреждение?) возникает скорее из-за проблем с электро, чем с механикой пневмы. Какой-то датчик шлёт неверный сигнал. Либо в проводке «коротит» (шьёт или бортовая сеть или. статика?) Причём Вася эту ошибку не видит.
p.s. Кстати как писал выше v|ctor, вполнее возможно что я шевельнул БУ пневмы. Я туда трос 10метровый и аптечку пытался запихнуть
Последний раз редактировалось Prospere; 22.07.2019 в 22:06 .
Меню пользователя Prospere |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Prospere |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:32 . Часовой пояс GMT +3.
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх
|