037906283c за что отвечает этот клапан
Перейти к содержимому

037906283c за что отвечает этот клапан

  • автор:

Есть ли на помпе шкода октавия 1.2 тси 2010 года (клапан управления помпой)?

Думал термостат, поменял,оказалось не он,антифриз новый залил,. На шкода центре просканировали сказали помпа подклинивает. Вот думаю: А может этот клапан голову дурит? Как вы посоветуете?

17.07.2018 в 23:01

Там есть электромагнитный клапан управления пневматически-отключаемой помпой (артикул VAG 037906283C) или его можно купить — 722880010. Сейчас только читал на форуме одном, что у человека иногда повышалась температура двигателя до 100 градусов, он заменил этот клапан и все гуд. При этом, иногда советуют проверить термостат, а в двигателе 1.2 TSI — их два, один отвечает за охлаждение турбины, другой за двигатель. То есть двухконтурная система охлаждения. Также проверить антифриз, не забит ли радиатор и в целом система не забита ли.

freelance Энтузиаст автомобилестроения

13.07.2018 в 12:58

Думал термостат, поменял,оказалось не он,антифриз новый залил,. На шкода центре просканировали сказали помпа подклинивает. Вот думаю: А может этот клапан голову дурит? Как вы посоветуете?

Электромагнитный клапан

Есть в двигателе AFT такая штука, как электромагнитный клапан (его номер 037 906 283 А) и нужен он для для управления вакуумным приводом изменения геометрии впускного коллектора. Сам клапан простой как 5 копеек, но именно он может делать мозги, если что-то не так с тягой.
Дотянулись и мои руки до него)
Коротко о том, что беспокоило: клапан должен срабатывать на откачку воздуха после 3000 об/мин, чего у меня не было. При откачке воздуха вакуумный привод должен моментально и очень быстро всасываться даже на малых оборотах — тоже не наблюдал у себя. Как было: при резком нажатии на газ привод очень вяло двигал шток с заслонками и перемещался только на треть своего полного пути. Кстати, раньше уже грешил на сам вакуумный привод, могла порваться мембрана, однако при вскрытии все оказалось целым и воздух привод держал!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Что предпринял? Для начала изучил матчасть. На vwts в ветке про AFT этому клапану перемыли все кости, а вскрыть его никто не решился. Начал гуглить. Наткнулся на более поздний аналог 037 906 283 С, который ставился на Audi A3, A4, Q7, некоторые VW и так далее. У владельцев этих машин если неисправен клапан выбивает ошибку впуска. Народ решал эту проблему вплоть до замены всего впускного коллектора, хотя потом кто-то решился ставить китайский аналог за 10 долларов.

Запчасти на фото: 037906283C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Короче, почитав все это тоже задумался над покупкой китайского барахла, а еще и не от моей машины. А потом нашел простое решение

Запчасти на фото: 72240200, 037906283A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Открываем крышечку (обозначена красной стрелкой на рисунке) и видим вот что

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B4)

Суть в том, что за годы фильтр забился пылью и рассыпался в труху. Из этого отверстия иголкой просто выковырял и выдул всю грязь и вместо фильтра запихал туда небольшой кусок от губки для мытья посуды.
Проверяем: работает как и должен работать — без тормозов и раздумий. Быстро и четко на малых и высоких оборотах.

Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?

like

6 01 Февраля 2016

Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?

  • Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?
  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

star star star star star star star star star

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

—>Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонками впускного коллектора

Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клапаны фазорегулятора Volkswagen Tiguan

Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск? Закажите бесплатную консультацию у специалиста Техбот.

Перезвоните мне
Есть в наличии: 4
Арт.: SVC1801
Варианты цен
Есть в наличии: 3
Арт.: SVC1805
Варианты цен
Есть в наличии: 3
Арт.: SVC1806
Варианты цен
Есть в наличии: 5
Арт.: SVC1814
Варианты цен
Есть в наличии: 1
Арт.: SVC1823
Варианты цен

Клапан магнитный

Есть в наличии: 1
Арт.: 037906283C
11 572 ₽ /шт
Варианты цен
11 572 ₽ /шт

Электромагнитный клапан

Есть в наличии: 1
Арт.: 03C906283B
Варианты цен
Есть в наличии: 1
Арт.: 701044030
Варианты цен
Есть в наличии: 1
Арт.: OCV0102
Варианты цен
Есть в наличии: 4
Арт.: OCV0103
Варианты цен

Клапандля регулировки фаз газораспределения

Есть в наличии: 20
Арт.: 06L109259D
Варианты цен
Есть в наличии: 4
Арт.: SVC1804
Варианты цен

Для чего предназначен клапан фазорегулятора.

Клапан фазорегулятора это важная составляющая системы ГРМ (газораспределительного механизма) в двигателе автомобиля. В этом тексте мы рассмотрим работу клапана фазорегулятора, возможные неисправности, причины, почему не стоит ставить б/у клапаны фазорегулятора, способы подбора клапана фазорегулятора для своего автомобилядля Volkswagen Tiguan , цены на эту запчасть и места, где ее можно приобрести.

Работа клапана фазорегулятора.

Клапан фазорегулятора управляет изменением фаз ГРМ, что позволяет оптимизировать работу двигателя в различных режимах. Он отвечает за изменение угла поворота распределительного вала, что влияет на открытие и закрытие клапанов впуска и выпуска. Клапан фазорегулятора обеспечивает улучшенную производительность двигателя, экономию топлива и снижение выбросов.

Неисправности клапана фазорегулятора.

Как и любая другая запчасть, клапан фазорегулятора может подвергаться различным неисправностям. Некоторые из них включают засорение клапана, износ или повреждение механизма, поломку электромагнитного привода или проводки. Это может привести к некорректной работе мотора, потере мощности, высокому расходу топлива и повышенному выбросу вредных веществ.

Как подобрать клапан фазорегулятора на свой автомобильдля Volkswagen Tiguan ?

Для подбора клапана фазорегулятора на свой автомобиль рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к сервисным центрам, которые предлагают запчасти для конкретных марок и моделей. Также можно обратиться к надежным поставщикам автозапчастей, которые предлагают клапаны фазорегулятора, соответствующие конкретной марке и модели авто. Важно убедиться, что клапан фазорегулятора соответствует требованиям производителя и обеспечивает правильную работу двигателя.

Почему не стоит ставить б/у клапана фазорегулятора?

Установка б/у (бывших в употреблении) клапанов фазорегулятора может быть неразумной и рискованной идеей. Бу клапаны могут иметь неизвестное прошлое и подвергаться износу. Их состояние может быть неясным, и они могут не соответствовать требованиям производителя.

Какая цена на клапан фазорегулятора?

Цена на клапан фазорегулятора варьируется от марки и модели автомобиля, а также от изготовителя и качества компонента. В среднем, стоимость нового клапана фазорегулятора может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Оригинальные запчасти могут стоить дороже, но они обеспечивают высокое качество и надежность.

Где купить клапан фазорегулятора?

Клапан фазорегулятора можно приобрести у официальных дилеров автомобильных марок или у профильных магазинов запчастей. Обращайтесь к надежным онлайн-продавцам автозапчастей, которые предлагают широкий выбор клапанов фазорегулятора для различных марок и моделей автомобилей. Важно убедиться, что клапан фазорегулятора соответствует требованиям производителя и обеспечивает правильную работу мотора. В заключение, клапан фазорегулятора является важной запчастью системы ГРМ, которая влияет на работу мотора и его производительность. Рекомендуется подбирать новые клапаны фазорегулятора, соответствующие марке и модели автомобиля, и обращаться к надежным поставщикам автозапчастей. Цены на клапаны фазорегулятора могут варьироваться, но важно выбирать качественные запчасти, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *