Реле ECCS
Всем привет!
Подскажите для чего используется это реле. Оно я так понял управляется 4 выводом компа. Мои предположения что вывод компа №4 сигнализирует о том что ключ повернут из положения старт в ON или ACC и OFF. А это реле сработав отключает все исполнительные устройства после того как двигатель перестает работать. Информация по его работе и надобности мне бы очень помогла в решении моей проблемы по электрике.
12.05.2009, 16:31 #2
Автор темы
Реле ECCS
Так. я уже успел разобраться что это за реле и зачем оно нужно. Подскажите хотя б где оно находиться
13.05.2009, 00:02 #3
Администрация
Реле ECCS
Посмотри в салоне, слева от руля внизу блок предохранителей открой его там вверху реле это должно стоять
13.05.2009, 01:07 #4
Автор темы
Реле ECCS
Уже нашел это реле. оно у меня в длинной коробочке слева от АКБ. зеленое такое. кажись у меня с ним проблема. залипают контакты.
28.11.2009, 03:39 #5
arkonst,
Если ты разобрался с реле. подскажи где находится? У меня Р 10 1992г., европа, три блока в моторном отсеке-на левом и правом брызговике, и ещё один рядом с аккумом . На поледнем все надписи стерлись. А проблема в том что пропала искра и питание на бензонасос. Мысли есть? Спасибо.
Описание системы. Схема управления блока ECCS
Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 678 просмотров
• Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
• Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
Управление впрыском топлива
• Оптимальный впрыск топлива во всех режимах работы двигателя позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива и моторного масла.
• Датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора, поддерживает соотношение компонентов в топливновоздушной смеси близкое к идеальному, отслеживая на какой смести — обогащенной или обедненной — работает двигатель. Это — регулирование с замкнутым контуром.
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
• Оптимальный угол опережения зажигания определяется по сигналам от датчика угла поворота коленвала.
• Подача сигналов на катушки зажигания (со встроенными силовыми транзисторами) осуществляется с помощью электронной системы NDIS.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов х.х.
• Клапан ААС (регулятор подачи дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, и поддерживает обороты х.х. на заданном уровне в режиме с обратной связью по нагрузке отопителя и кондиционера.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала ча.яоты оборотов двигателя происходит включение/отключение реле топливного насоса.
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управление вентилятором радиатора
• Включение/отключение реле вентилятора радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управление фазами газораспределения клапанов (QG18DE, 18DE (L/B))
• В зависимости от условий движения за счет изменения давления масла происходит изменение фаз работы впускных клапанов. Вследствие этого улучшается крутящий момент на низких скоростях и увеличивается мощность на высоких скоростях движения.
Соленоид системы EGR (QG15, 18DE, 15DE (L/B)
• В целях улучшения производительности и экономии топлива в зависимисти от режима движения происходит включение/отключение соленоида системы EGR.
Управление продувкой фильтра EVAP
• Продувка паров топлива из фильтра EVAP осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Управление двигателем/ коробкой передач
• Уменьшается крутящий момент двигателя во время переключения передач, вследствие чего уменьшаются толчки.
Клапан управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B))
• В зависимости от режима работы двигателя происходит открывание/закрывание клапана, вследствие чего улучшается процесс сгорания смеси и повышается КПД двигателя.
Аварийный режим работы
• Поддерживается работоспособность основных компонентов системы (в случае поломки датчика весового расхода воздуха, датчика охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение до ближайшей СТО.
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью фирменного сервисного тестера CONSULT.
Смотрите также:
— Описание системы… • Управление системой непосредсвенного впрыска топлива осуществляется по технологии NExT сгорания смеси под управлением системой NTD. • Комплексное управление двигателем,…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Аварийный режим работы блока… Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
Чистим клапан подачи воздуха GA16DE (ECCS)
Клапан регулировки оборотов холостого хода
Клапан предназначен для поддержания оборотов холостого хода на определенном уровне. Клапан приводится в действие шаговым электродвигателем и открывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Автомобили с двигателем GA16DE имеют также клапан стабилизации оборотов холостого хода, который срабатывает при включении кондиционера и гидроусилителя рулевого управления.
(Источник: okinawa74.ru/proverka-kla…edukcionnogo-klapana.html)
Чистка этого клапана происходит не сложнее чистки дросселя, а даже легче, особых умений никаких не требует
Снятие
Чистка
Разбираем собсна сам клапан
Откручиваем цилиндр который находится рядом с фиолетовой фишкой (крепится на 2 болтиках под крестовую отвертку) и ОСТОРОЖНО! его снимаем, тк в нём находятся ещё две мелкие детали: пластиковый штуцер и пружинка, которую я чуть было не посеял.
поэтому будьте внимательны)))
Чистил я всё это «карбклинером автомастер» за 100 рублей и ветошью
Вот и результат
… и ставим всё в обратной последовательности)))
PS. На самом деле я давно намеревался почистить данный клапан, надеясь отрегулировать холостой ход в надежде снизить прогревочные хотябы до 1300, но увы чудес не случилось… ладно) зато хоть день прошёл не зря)))
Всем добра, бабла, удачи и бобра)
Что такое ECCS?
ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) представляет собой электронную систему управления силовым агрегатом, обеспечивающую синхронизированную и бесперебойную работу всех его систем.
Принцип работы ECCS заключается в том, что блок управления постоянно получает информацию обо всех параметрах работы мотора, оценивает ее и выдает исполнительным системам необходимые команды в соответствии с изначально заложенным алгоритмом.
aktrissa_ns
Другие термины
Что такое ECM?
Что такое ECE?
Что такое ECA (Electronic Control Assembly)?
Что такое EBS?