Как прокачать гур на газели
Перейти к содержимому

Как прокачать гур на газели

  • автор:

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.

Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.

Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Для этого отворачиваем пробку бачка.

Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44-62 Нм (4,4-6,2 кгсм).

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.

Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимаем переднюю часть автомобиля.

Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.

Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

Как прокачать гур?

Ребят всем привет ну вот наконец то я купил гур на свою лошадку.Правда цена у него адская долго думал с (2014года)как купил газель, что поставить читал форумы, но в итоге остановился на гур zf, от бизнеса порылся на авито нашёл человека который продаёт готовые комплекты гура на 405 двигатель и нашёл, заказал и вот пришла смс от Трансп.Комп.что он уже пришёл, сегодня поеду забирать.Так как не знаю как правильно всё сделать, ПРощу совета у вас как правильно всё поставить и прокачать.Жду ваших советов.

Цена вопроса: 30 ₽

22 июня 2020 Метки: аксессуары

ГАЗ Клуб сообщество

Наш клуб в телеграмм канале — Логистика 1001 груз

Прокачка ГУРа

Решаем и отвечаем на вопросы по рулевому управления

EXpierencE Активный клубовец Сообщения: 2759 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17 Откуда: Лобня, Москва СВАО Контактная информация:

Прокачка ГУРа

Открыв недавно бачок, в который заливается масло для ГУРа и обнаружил что не хватает 1/3 уровня. То что оно уходит это не главное, я с февраля туда не лазил. Впорос в другом, там что то залито и я не имею понятия что там. Сейчас же я хочу слить старое масло и залить новое, но возникает ряд вопросов: что заливать, насколько я знаю там как и для мотора существует минеральное и полусинт. И собственно как прокачать сам гидрач, чтобы старой жидкости не осталось или осталась по минимуму. Двс крайслер.

промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Aleks17 В основном читатель. Сообщения: 127 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:15 Откуда: Москва Орехово Борисово Контактная информация:

Re: Прокачка ГУРа

Залита наверное АТЭФКАК.Прокачивать просто.Один крутит руль в право в лево до конца,а ты отварачиваешь прокачной штуцер на ГУРЕ.Делов то.

Изображение

Смерть иномаркам,Я на Уазе

Sergej_K Активный клубовец Сообщения: 818 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Прокачка ГУРа

Атэфка атэфкой, только их есть великое множество. Это лучше глянуть в мануал и посмотреть, какое именно масло туда рекомендовано заводом и какие есть заменители.

EXpierencE Активный клубовец Сообщения: 2759 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17 Откуда: Лобня, Москва СВАО Контактная информация:

Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка

Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.

Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.

Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.

Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.

Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5 мм.

Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку.

Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст

Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна

Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг

Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст

Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость.

Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.

Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе.

Установите пробку на место и вытрите потеки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *