Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл
Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет замену тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Профилактика и диагностика
Регламентная замена тормозной жидкости на моделях Ниссан Х-Трейл предусмотрена каждые 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации, смотря, что наступит раньше.
Запчасти
Тормозная жидкость Nissan Brake Fluid, оригинал
Порядок работ
Замена тормозной жидкости производится с помощью специального оборудования, методом вакуумирования системы с постоянной подачей свежей жидкости, до появления ее на выходе с тормозных цилиндров. Подобная процедура исключает попадание воздуха в систему тормозов.
Если не отремонтировать
Опасность здесь заключается в том, что тормозная жидкость, в зависимости от класса, имеет температуру кипения порядка 230-260 градусов Цельсия, а попавшая в нее влага (пары воды) закипит уже при 100-170С, превратившись в пар, то есть газ. Жидкость по законам физики не сжимается, на этом принципе основаны все гидравлические системы, а газ же сжимается.
Цены на замену тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32
Замена главного тормозного цилиндра
от 2 час.
от 1’800 руб.
Регулировка ручного тормоза
от 1 час.
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1 час.
от 1’200 руб.
Автосервис в каждом районе Москвы!
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Соотношение
цена/качество
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Специализация
на Nissan
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Комплексная
диагностика
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Автосервис
рядом
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Склад
автозапчастей
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Комфортная
зона ожидания
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Замена тормозной жидкости
Выдался выходной с хорошей погодой поэтому решил съездить на дачу и совместить смену зимней резины с заменой тормозной жидкости. Расходники и китайскую чудо приблуду купил давно, а вот лезть под авто или снимать колеса было лень, поэтому совместил все в одном. Заодно проверил тормозные суппорты и подвеску.
Аппарат работает просто супер, замена в одного не считая демонтажа колес занимает 5-10мин, только успевал подливать свежую партию тормозухи и следить за уровнем.
Меняю впервые, думаю официалы меняли в первый год и все, поэтому у родной тормозухи срок подошел к 9 годам.
Видео как это работает:
Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 106 000 км
30 апреля 2022 Метки: плановое ТО
Как поменять тормозную жидкость в Nissan X-Trail
Тормозная жидкость приводит в действие колодки, обеспечивая остановку автомобиля. Из соображений безопасности, требуется систематически контролировать состояние и уровень содержимого в системе, с целью поддержания её в исправном положении.
Сроки обязательной замены
Очень важно проводить своевременную замену отработанной жидкости в сроки, указанные производителем. Регламентом ТО всех моделей Nissan предписано заменять ТЖ после 30 000 км пробега, т.е. один раз в два года. Важно использовать жидкость, предлагаемую производителем. Для автомобилей Nissan — это Brake Fluid KE903-99912 или её аналог – KE903-99932.
Источник фото: www.drive2.ru/l/10587718/
Ни в коем случае не пытайтесь смешивать жидкости разных типов. Такая смесь может оказаться неработоспособной. В лучшем случае придётся промывать тормозную систему, а в худшем случае – отказ тормозов, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому никогда не доливайте ТЖ, если вы не уверены в том, какой тип жидкости сейчас залит.
Почему ТЖ нужно обязательно менять?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вспомните школьный курс физики:
- Каждое вещество, пребывающее в жидком состоянии, кристаллизуется (замерзает) и закипает при определённой температуре. Для воды точка замерзания – 0 ºC, а точка кипения – 100 ºC.
- Во время кипения интенсивно образуются пузырьки с газом испаряющегося вещества.
- При сжатии (деформации) тела нагреваются.
Тормозная жидкость подвергается сильному сжатию, при надавливании на педаль. В результате чего она разогревается. Исследования показывают, что в обычном режиме езды температура жидкости не превышает 150 – 165 ºC. Однако при частых интенсивных торможениях, например, при длительном спуске с крутым уклоном, температура может достигать отметки 200 ºC.
Отсюда требования к тормозным жидкостям:
- Точка кипения не должна быть ниже 175 ºC;
- ТЖ должна сохранять текучесть при низких температурах;
- Состав не должен быть агрессивным к деталям тормозной системы, соприкасающихся с ним.
Этим требованиям отвечают тормозные жидкости, рекомендованные для Nissan X-Trail.
Как понять, что пришло время?
Верным признаком отработанной жидкости является изменение привычного хода педали тормоза (не путать с ощущаемой вибрацией от работы АБС). Завоздушивание системы от закипания ощущается как проседание педали, спустя некоторое время после нажатии на тормоза.
Если при визуальном осмотре заметное сильное помутнение содержимого в расширительном бачке, то это является поводом для беспокойства.
Самостоятельная замена тормозной жидкости
Для работы вам понадобится напарник. Лучше даже два. Если вы готовы повозиться с машиной около 2-х часов, то продолжайте чтение. В противном случае, сайт Fantrail.ru рекомендует обратиться в ближайший сервис.
Материалы и инструменты
Для работы вам потребуется:
- не менее 1 л жидкости, рекомендуемой производителем;
- шприц для откачивания отработанного материала;
- упоры под колёса;
- домкрат;
- баллонный ключ;
- ключи для отвинчивания штуцеров – «на 10» и «на 8»;
- прозрачный шланг для слива ТЖ и шланг большего диаметра, в который плотно войдёт прозрачная трубка;
- Ёмкость для сбора содержимого тормозной системы.
Работы необходимо выполнять на ровной площадке, соблюдая меры предосторожности. Вещества, входящие в состав жидкости ядовиты. Не допускайте попадания их в глаза и на слизистую рта.
Пошаговый порядок замены
Слив отработанного содержимого начинайте с левого заднего суппорта. К нему проложены самые длинные трубопроводы. Потом сливайте с переднего правого, затем с заднего правого и заканчивайте передним левым. АБС должна быть отключена!
- Используя шприц, откачайте помутневшую жидкость с бачка, оставив часть содержимого на уровне не менее 10 мм.
- Долейте свежую ТЖ до максимального уровня.
Источник фото: www.drive2.ru/l/7614724/
- Через специальную насадку подсоедините трубочку и компрессором создайте давление в системе. Так, жидкость будет более активно сливаться.
- Снимите заднее левое колесо, очистите штуцер на суппорте и наденьте на него тонкую прозрачную трубку, опущенную в сосуд для сбора отработанного материала. В качестве сосуда подойдёт пластиковая бутылка с пробкой, в которую необходимо вставить шланг. Бутылку закрепите немного выше уровня штуцера. Это предотвратит всасывание воздуха в случае ошибки помощника, надавливающего на педаль.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/
- Попросите помощника несколько раз качнуть тормоз и надавить на педаль, не отпуская её.
- Осторожно открутите штуцер на пол-оборота или чуть больше. По трубочке потечёт мутноватая жидкость, возможно с пузырьками.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/
- Закрутите штуцер до упора и дайте команду своему напарнику отпустить педаль.
- Контролируйте сами (или с помощью другого помощника) уровень оставшейся жидкости в бачке. При необходимости доливайте до максимума.
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока не потечёт прозрачная жидкость без пузырьков.
- Повторите описанные этапы на других суппортах в очерёдности описанной выше.
После всех работ проверьте исправность тормозной системы на работающем двигателе, а потом и в движении. Если вы всё сделали правильно, тормоза будут работать исправно. Убедитесь, что уровень жидкости не снизился в бачке, а при необходимости доведите уровень до максимума.
Если по какой-то причине попал воздух в систему, придётся повторить прокачку всей системы до полного удаления пузырьков.
Высокая гигроскопичность – ваш главный враг!
Одним из факторов, влияющим на свойства ТЖ является её гигроскопичность или способность впитывать влагу при контакте с воздухом. В трубопроводах и цилиндрах суппортов влага не попадает. Но в самом бачке жидкость контактирует с воздухом, проникающим сквозь отверстие в крышке, предназначенное для уравновешивания давления. Через него водяной пар, всегда присутствующий в воздухе, постепенно насыщает рабочий состав, ухудшая температурные показатели жидкости (снижается температура кипения).
Если точка кипения окажется ниже 165 градусов, альтернативы замене нет. Езда на такой жидкости становится опасной. Дело в том, что при закипании ТЖ в гидравлике тормозной системы появляются газовые пробки, препятствующие созданию необходимого давления на тормозной поршень. В результате педаль тормоза при выжиме может провалиться до упора, а нужного эффекта торможения нет. Ситуация может ухудшиться в случае неравномерного распределения газовых пузырьков по цилиндрам суппортов. Тогда вследствие неравномерности распределения тормозящего момента на разные колёса, возможен ещё и занос автомобиля, что в экстренных случаях ухудшит ситуацию.
Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Для Nissan X-trail существует регламент замены тормозной жидкости. Заливку нового состава требуется проводить после каждых 30 тыс. км пробега или раз в 2 года. Не смешивать старый и новый составы! Для работы потребуется два человека и литраж, не меньший, чем вытесненный объём.
10% скидки в ноябре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Арсен А. на Ниссан Х-Трейл Т31 9 из 10 .
хорошее место (теплый стан)
не хватает чего-то
Если сделаете мойку с таким же качеством, как ремонт — у вас клиентов прибавится в три раза! Помыл в другом месте, заклинило ручку на пассажирском впереди. Меняли тросик. Раз уж приехал — поменяли салонник (фильтр), ну и контрольный осмотр, поскольку несколько месяцев назад были проблемы с датчиком двигателя.
Руслан Мороз на Ниссан Х-Трейл Т31 9 из 10 .
знающие свое дело
немного долго
Сразу скажу, что езжу резко, все предупреждали, что подвеску убью быстро, но по факту пока познакомился с сервисом после пробитого колеса. Литьё тоже, нашли оригинал, поставили быстро, сход-развал и езжу снова. Предупрежден о грядущем ремонте подвески заранее, что тоже удобно, можно бюджет подготовить не напрягаясь.
Dax на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10 .
обращение и работа
ничего
Зимой машина просто вставать начала на пробуксовке (а куда зимой без неё). Пригнал в сервис, просто отключили ESP. Это типичная проблемма для Т32-х. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.