Почему кондиционер в машине дует по разному
Перейти к содержимому

Почему кондиционер в машине дует по разному

  • автор:

Со стороны пассажира дует тёплый воздух при включеном кондиционере.

Ребята, такой вопрос при включенном кондиционере пассажирская сторона дует не полностью холодным воздухом а чуть-чуть подогретым, с водительской стороны всё нормально.

Моторчик работает, реагирует на изменение температуры с пассажирской стороны, закрывает или открывает заслонку.
Снял моторчик, кручу заслонку рукой,

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

На подогрев реагирует моментально дует горячий воздух, а вот охлаждения не работает адекватно.

Жду любые подсказки, посты читал но там была проблема или с моторчиком или с отвалившейся шестеренкой у меня с этим проблем нет.

Кто знает как устроена эта заслонка, судя по легкости её вращения антифриз она точно не перекрывает.( по принципу как на классике)
Значит просто перекрывает воздушные потоки от горячего радиатора печки к холодному кондиционера.
Но это моё предположение, кто знает поясните принцип её действия.

Вот логи по температуре, на 9 градусов разница, но рукой кажется не такая большая.

Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

Добрый вечер!
Проблема с кондиционером. С водительской стороны воздух дует холодный, с пассажирской — теплый. Температура — на минимуме.

Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 134
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
недостаточно фреона в системе. У меня такая хрень уже была.
Вступаю в Клуб
Имя: Outlander XL
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
Сегодня был в сервисе, приговорили компрессор — попадос
Старожил Клуба
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

А что послужило причиной то??
Странно. просто компрессор либо работает либо нет. а так как у тебя фифти фифти. непонятно.

Вступаю в Клуб
Имя: Outlander XL
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

Причина мне тоже не ясна. Сказали, что фреон по системе не прокачивается. Предложили для начала заменить ресивер-осушитель (колба алюминиевая справа), когда сняли, палцами трубки потрогали, масло на трубках цветом как краска-серебрянка, после чего объявили, что проблема с компрессором. Попробую еще к другим мастерам на диагностику заехать. Если что-то новое сообщат, отпишу.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 109
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

у меня в этом году центральный дефлектор сос тороны пассажира тоже по жаре теплый воздух поначалу гонит минут 3-10 в зависимости от жары сейчас каждый день + 37 +41 — думаю что хладагент нужно добавить или заменить на новый полностью

Старожил Клуба
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
glebg, А в каком сервисе был, если не секрет?
Вступаю в Клуб
Имя: Outlander XL
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

Был в двух сервисах (г.Пенза):
1. Во дворе автосервиса «Юна» на ул. Карпинского, 2
2. «12 Вольт», ул. Сумская (на «севере»).
Оба ипэшники, производят впечатление грамотных ребят. У официалов не был.

«Серебрянка» в системе — это графит, продукт разрушения колец компрессора. Компрессор включатеся, но не создает компрессии.

Похоже, приговор окончательный и обжалованию не подлежит

Кто-нибудь знает, подходит ли какой-нибудь неоригинальный компрессор на Outlander XL 3.0 ? По каталогам светится только оригинал.

Вступаю в Клуб
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
Сообщение от glebg

Был в двух сервисах (г.Пенза):
1. Во дворе автосервиса «Юна» на ул. Карпинского, 2
2. «12 Вольт», ул. Сумская (на «севере»).
Оба ипэшники, производят впечатление грамотных ребят. У официалов не был.

«Серебрянка» в системе — это графит, продукт разрушения колец компрессора. Компрессор включатеся, но не создает компрессии.

Похоже, приговор окончательный и обжалованию не подлежит

Кто-нибудь знает, подходит ли какой-нибудь неоригинальный компрессор на Outlander XL 3.0 ? По каталогам светится только оригинал.

Так чем дело то закончилось,у меня по ходу такая же фигня? При включении кандея на меня дует холодным,а на пассажира теплым и звуки ещё какие то где то в торпеде)))

DIMARIK-MEHANIK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DIMARIK-MEHANIK

Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 24
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый

Так, ребята, и у меня такая же фигня. Расскажите, чем дело закончилось?

Добавлено через 48 секунд
Причем все одмн в один: на водителя холодом, на пассажира теплом

Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 69
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
Тоже интересно, один в один все.
Вступаю в Клуб
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
аналогичная ситуация.и никто не знает?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,325
Сообщение от dimap87
и никто не знает?
отнюдь, в месседже #2 этой темы дан ответ (с точностью диагноза на 90%):
Сообщение от Alexroz
недостаточно фреона в системе.

PS. 10% — это возможные другие неисправности, о которых вам скажут при тестировании при заправке.

Кондиционер в машине дует горячим воздухом: разбираемся в причинах

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

  1. Почему кондиционер не холодит?
  2. Определяем причину
    1. С использованием оборудования:
    2. Без помощи специализированного оборудования:
    1. Вышел из строя предохранитель
    2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления
    3. Конденсатор недостаточно охлаждается
    4. Не включается компрессор
    5. Заклинило заслонку
    6. Поломка датчика А/С
    7. Обрыв ремня

    До наступления жаркого летнего сезона автомобилисты редко задумываются о том, исправен ли кондиционер в их автомобиле. И несмотря на необходимость следить за состоянием авто, регулярно обслуживать и заранее готовиться к разным сезонам, ситуация, когда из кондиционера идет теплый воздух, застает врасплох.

    В статье разберемся почему кондиционер дует теплым воздухом, в чем причина распространенной поломки, расскажем как ее устранить и что делать, чтобы обезопасить себя от повторения ситуации.

    Почему кондиционер не холодит?

    Почему кондиционер не холодит - ВесемЛайт

    Если максимально упростить, почему кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причины можно выявить 2:

    1. Воздух не охлаждается, следовательно причина в неисправности в системе охлаждения.

    2. Охлажденный воздух не попадает в салон, это значит, что сломалась перегородка, которая помогает направлять и регулировать подачу воздуха.

    Определяем причину

    С использованием оборудования

    1. электронный измеритель – мультиметр;
    2. автосканер для самостоятельной компьютерной диагностики;
    3. для диагностики протечек в системе – сервисный набор с манометрами;
    4. напарник или помощник.

    Первым делом определите местоположение предохранителей, которые отвечают за систему охлаждения, сверьтесь со схемой. Проверьте их сохранность, если они оплавлены, значит было короткое замыкание или сбой в работе цепи.

    Также, определить причину сбоя, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, могут помочь цифровые коды ошибок в ЭВУ, каждому номеру ошибки соответствует конкретная формулировка и т. д.

    Далее можно попробовать обнаружить и локализовать протечки хладагента, подтеки масла. Для изменения давления потребуется специальная установка, для заправки потребуется специальный сервисный набор или придется прибегнуть к помощи профессионалов.

    Если утечки нет, но все равно кондиционер дует теплым воздухом вместо холодного, причина может быть в конденсаторе, и его необходимо проверить. Чтобы к нему подобраться потребуется смотровая яма, частичный или полный разбор корпуса автомобиля.

    А что делать, если под рукой нет оборудования и разбирать автомобиль вы не умеете?

    Конденсатор недостаточно охлаждается - ВесемЛайт

    Без помощи специализированного оборудования:

    Если специального оборудования под рукой нет:

    1. Необходимо проверить включается ли компрессор.

    Включите поддув, должен раздаться щелчок, при работе – гул. Если при самостоятельной диагностике вы не услышите этих звуков, это сигнал о том, что есть проблема с муфтой или самим компрессором. Если у вас малолитражный автомобиль, то при такой проблеме повысятся обороты, при этом снизится мощность.

    1. Если неисправность компрессора исключена и он работает, необходимо потрогать трубки системы охлаждения. Более толстая трубка должна быть холодной, та, что выходит должна быть теплой.
    1. Если все работает, наощупь температура в обеих трубках разная, но дует все равно горячий воздух, проверьте заслонки и состояние воздушного фильтра. Покрутите ручки системы охлаждения, посмотрите, меняется ли интенсивность потока воздуха от смены режима. Прислушайтесь, при смене режима и движении заслонки также есть характерные звуки, в том числе щелчки и перемещение потока воздуха.

    Симптомы, неисправности, причины

    Кондиционер дует горячим - ВесемЛайт

    1. Вышел из строя предохранитель

    Можно предположить проблему с проводкой, если при включении системы кондиционирования не запускаются компрессор и вентилятор. В такой ситуации, если подать напряжение на них напрямую с батареи все будет включаться. Вероятнее всего сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера.

    Возможные причины, в том числе и того, что кондиционер дует горячим:

    1. скачок напряжения;
    2. короткое замыкание в проводке;
    3. сбои и заклинивания и др.

    2. Хладагент заполняет систему без необходимого уровня давления

    При прощупывании трубок кондиционера и радиатора, их температура почти не отличается от температуры вокруг. Если появилась трещина в корпусе и система потеряла герметичность, на это будут указывать масляные подтеки. На бортовом компьютере будут высвечиваться ошибки работы кондиционера.

    3. Конденсатор недостаточно охлаждается

    Если в радиаторе есть слой пыли или грязи, листья, мусор, может быть забит конденсатор, а это причина слабого охлаждения. Если вентилятор не включается при попытке значительно снизить температуру в салоне, это может сигнализировать о выходе из строя вентилятора. Если при ощупывании радиатора, вы ощущаете разную температуру его участков, это может означать, что местами засорились каналы конденсатора.

    4. Не включается компрессор

    Если наощупь все конструктивные элементы системы кондиционирования не отличают по температуре, при этом раздаются специфические, нехарактерные звуки. Если же начинает пищать и свистеть при включении ремень компрессора, при этом шкиф крутится в выключенном состоянии и встает при включении, это может означать, что компрессор заклинило.

    Еще одна поломка может быть связана с выходом из строя муфты сцепления компрессора, в таком случае происходит свободное вращение компрессора, но нет щелчка, который сопровождает включение, соответственно деталь не работает.

    5. Заклинило заслонку

    Если после попытки переключить режимы работы печки не происходят изменений. Когда на улице прохладно, то сначала идет холодный воздух, а затем после нагрева двигателя начинает идти теплый. В при таких симптомах может быть 2 причины: оборвался тросик или сломалась тяга, еще один вариант – неисправность сервопривода.

    6. Поломка датчика А/С

    Если датчик или проводка подверглись ударам, вытягиванию или другим способам повреждений это может привести к неисправности, ее можно определить при помощи специальной диагностики.

    7. Обрыв ремня

    Причинами такой поломки может быть износ ремня или сбои в работе генератора, компрессионного оборудования, кондиционера или гидроусилителя руля. Когда ремень обрывает, компрессор не прокручивается. В случае, когда приводной ремень один с генератором, не заряжается аккумулятор, руль с гидроусилителем становится очень тугим, если клинит компрессор, то к указанным выше проблемам прибавляется то, что вопрос не решается заменой вышедшего из строя ремня. Когда он натягивается, раздается характерный свист, а шкив навесного оборудования не двигается.

    Любые признаки проблем с системой кондиционирования, в том числе и вопрос: почему кондиционер дует горячим – повод срочно обратиться в специализированный сервис и устранить поломку. Не стоит откладывать обслуживание, даже если жара миновала и потребности в кондиционере сейчас нет. Стоит максимально оперативно выявить и устранить проблему, потому что запущенность может нанести более серьезный урон автомобилю и повлечь за собой более серьезные и дорогостоящие поломки.

    кондёр дует тёплым воздухом с правой стороны

    Всем привет! С приходом жары обнаружилась проблема с климатом, из всех правых дефлекторов дует тёплый воздух, при любом положении режимов обдува. Даже когда направляешь воздух только на лобовое стекло, всё равно из левой щели дует холодный, а справа тёплый. Печка работает с обоих сторон одинаково хорошо, проблема возникает только тогда, когда включаешь кондиционер. Я этого сначала не замечал, пока пассажиры справа не стали жаловаться, что им жарко. Думал выделываются, у меня-то слева нормально всё! Машина GS300 2007г. европеец.
    Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в чём дело, и как её решить.

    9-07-2013
    9-07-2013

    Чё-то не густо с советами
    Вчера начал разбирать торпеду, полностью снять пока не получилось, все болты уже раскрутил, торпеда держится только на проводке. напрягает проводка от сигнализации, боюсь что потом сигналка глючить начнёт.
    Обнаружил, что так-же отломана заслонка рецеркуляции, но она вряд ли имеет отношение к моей проблеме. Я предполагаю, что есть какая-то заслонка, которая перекрывает отдельно холодный поток для правого пассажира, но где её смотреть не могу сообразить. Корпус печки весь обвешан сервоприводами, методом тыка ни чего пока не выяснил.
    Может кто знает где нужно смотреть?

    23-08-2013
    23-08-2013

    Интереса к теме у людей нет, но тем не менее я расскажу, чем закончилась эта история. Всё на самом деле оказалось очень просто, когда я ни чего не нашёл ненормального в работе заслонок, я поехал к специалистам по кондёрам, они мне его заправили, обошлось мне это в 2500 руб, и проблема решилась. Сказали что фреона почти не осталось, не стал с ними спорить, но всё равно не понятно, как при отсутствии фреона моя сторона очень хорошо охлаждалась? Тем не менее проблема решилась, и чёрт с ними, с непонятными вопросами!

    8-09-2013
    8-09-2013

    Люди помогите!
    Я рано обрадовался, теперь пришли холода и справа теперь дует холодный воздух. Такое ощущение, что он просто гонит воздух с улицы мимо печки. Если предположить, что была забита печка, то слева она точно не должна греть, т.к. жидкость входит в печку справа.
    Дело походу в работе заслонок, чёто они не то отрабатывают.
    Кто нибудь сталкивался с подобным.

    9-09-2013
    9-09-2013

    трижды тьфу, не сталкивался. Но судя по форумам, с заслонками многие страдают.
    Видимо, у вас таже проблема.
    На GS II у меня была подобная проблема с холодным воздухом с правой стороны — решилась промывкой радиатора печки.

    9-09-2013
    9-09-2013

    Цитата: Дело походу в работе заслонок, чёто они не то отрабатывают.

    сделать диагностику климата достаточно

    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

    26-10-2013
    26-10-2013

    Сделал я самодиагностику, компьютер ни чего ни выявил.
    На днях был в автосалоне в Ростове, ковырялись в машине 2 часа. Результат тот же, только что машину отмыли и «вонючками» натёрли, да кофе с шоколадками угостили, и на том им спасибо.
    Сказали что отказ не характерный, и для полной картины нужно оставить у них машину на пару дней, хотят вытащить печку и внутрь заглянуть. Эти работы оценили в 8000 р. И это только за разборку печки, а если что-то найдут там, то тогда к этой сумме будет добавляться цена на запчасти. Предупредили, что если что-то окажется с мембранными заслонками, то они не ремонтируются, и полная замена печки на новую вытянет на 100 000 руб . Я в трансе. Машину не оставил, так как нужно было на следующий день ехать далеко, решил взять тайм-аут, пока с мыслями собраться и дельных советов выслушать.

    28-10-2013
    28-10-2013

    Кто нибудь вообще снимал и разбирал эту печку, может фотки процесса остались? Или у кого-то есть фото печки в разобранном виде, что там за мембранные или плёночные заслонки такие, выложите пожалуйста!

    4-11-2013
    4-11-2013

    Всем привет! Спешу поделиться радостной новостью, я устранил проблему!
    Сегодня заехал в гараж, и думаю дай поковыряюсь ещё раз в печке. Хорошо что летом это делал, и не забыл ещё весь процесс, поэтому дело шло быстро и уверенно. Для того, что бы не забыть от куда какой болт, я при разборке панелей использую свой верный метод, он заключается в следующем: Я беру кусок картона, рисую на нём ту деталь которую демонтирую, и в том месте где находился крепёж, прокалываю дырку и вкручиваю болт или саморез. Таких листов у меня получилось 3 шт. Всё очень наглядно и ни один болт не потеряется. Я их сохранил, и эти картонки мне очень помогли быстро и безошибочно провести эту процедуру повторно.
    Так вот, разобрал я всё, вооружился фонариком и зеркальцем, всматривался в недра печки выбирая при этом разные режимы обдува и изменял температуру, и понял, что не работает у меня сервопривод смешивания потоков воздуха справа. Когда я снял сервопривод, и повернул заслонку рукой, произошло долгожданное чудо, справа подул горячий воздух. далее я разобрал и снова собрал этот сервопривод, отстыковал и пристыковал все доступные разъёмы. Когда я всё установил обратно сервопривод заработал. Не знаю в чем была проблема, может грязь какая-то попала или контакта не было. Вот такая история.

    7-11-2013
    7-11-2013

    Да ещё прикол один вспомнил, я когда был в автосалоне мне специалист из сервиса, когда машину отдавали начал рассказывать, что есть в печке такие мембранные заслонки, типа пленки, они натянуты между двумя штырями, при этом он взял в руки две ручки и наглядно так показывал, как эти штыри туда-сюда перемещаются и перенаправляют потоки воздуха в нужные места в нужных пропорциях. При этом он добавил что эти плёнки отдельно не продаются, и их в каталогах даже нет, и если в них проблема, то тогда полная замена печки, а она стоит 100 000 руб .
    После этого я перерыл весь интернет, книгу по ремонту, здесь на форуме у вас спрашивал про эти заслонки, и не чего про них не где не нашёл!
    А знаете почему про эти «секретные заслонки» ни где нет информации, и нет в интернете ни одной их фотки? Потому что ПЛЁНОЧНЫХ ЗАСЛОНОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это страшный миф, страшилка которая передаётся лексусоводами из уст в уста, ужас которым нас пугают специалисты сервиса размахивая перед нашим носом ручками, с воображаемыми плёнками между ними.
    Я когда крайний раз разбирался со своим сервоприводом, отстыковал воздуховод, взял мощный фонарик, засунул в печку зеркальце и нажимая все кнопки, наблюдал перемещение внутри печки обычных ПЛАСТМАССОВЫХ заслонок с проклеенными по периметру уплотнителными полосками поролона. Так что не верьте в эти страшилки про черные чёрные заслонки в недрах чёрной чёрной печки.

    7-11-2013
    7-11-2013

    1. Товарищ, где вы были раньше когда я в вас нуждался?
    2. Деталь на фото не стояла на печке GS, я прав?
    3. Ссылка ваша на радиатор кондиционера, а это не печка в сборе, и цену такую мне сказал сервисмен.
    4. Сам блондинка, я брюнет!

    7-11-2013
    7-11-2013

    BN96S писал(а): EFIGHTER писал(а):
    А знаете почему про эти «секретные заслонки» ни где нет информации, и нет в интернете ни одной их фотки? Потому что ПЛЁНОЧНЫХ ЗАСЛОНОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это страшный миф, страшилка которая передаётся лексусоводами из уст в уста, ужас которым нас пугают специалисты сервиса размахивая перед нашим носом ручками, с воображаемыми плёнками между ними.

    полная замена печки, а она стоит 100 000 руб

    Пишете то, о чем совершенно не знаете, да и еще как нервная блондинка — с таким количеством восклицательных знаков и больших букв.

    Есть там пленочные заслонки в печке. Тойота их уже лет 10 повсеместно применяет. На некоторых моделях (например, предыдущий РАВ4, 2005-07 г.) с ними была повальная проблема — их мяло и комкало из-за заеданий, и корпуса меняли по сервисной кампании.

    И стоит целиком в сборе новый корпус печки на GS3 — в 3 раза дешевле, чем 100 тыс.:
    www.exist.ru/pr. 4FF2&sr=15&Cat=Lexus

    кондёр дует тёплым воздухом с правой стороны

    Спасибо за фото

    Купил гибрид — сделал мир чище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *