Theft на панели приборов форд эскейп что означает
диагностика показала ошибку В1877 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди, Большое сопротивление / прерывание, где размещается данное устройство? При самостоятельном осмотре разобрал подрулевой кожух, после чего запуск двигателя стал не возможным. индикатор THEFT стал чаще моргать чем обычно. Внутри кожуха обнаружил стеклянную колбочку размером в половину спички, видимо когда ставили сигнализацию для возможности дистанционного запуска вытащили чип из заводного ключа и оставили, но данная мысль потом пришла ко мне. Я разобрав кожух все детали разместил на заднем сиденье и попробовал запустить двигатель но безрезультатно. возможно после этого сработала какая-та защита. пробовал клемму акб отсоединить не помогло.
Желание устранить одну проблему создало вторую проблему. Уважаемые форумчане подскажите где размещается данное устройство, и как проблему с имобилайзером решить. Спасибо заранее.
Mar 31 2013, 17:36 Ответить Цитировать Сообщение №1
миротворец
преднатжитель находится под замком в который ремень вставляется
Mar 31 2013, 18:03 Ответить Цитировать Сообщение №2
Twister
QUOTE(Well dane @ Mar 31 2013, 18:36)
диагностика показала ошибку В1877 . большое сопротивление / прерывание, где размещается данное устройство?
Имеет смысл поискать его там, куда ремень пристегиваете 🙂
Ошибка B1877 (дорестайл) должна сопровождаться ламповым кодом 46 «обрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя». Если преднатяги нестреляные (гофра несмята, трос не торчит) — при снятой минусовой клемме АКБ перестыковывайте раз по пять все желтые разъемы под водительским сиденьем. Если стреляные, как на фото — обманка отвалилась, ищите её там же в непристыкованном разъеме.
QUOTE(Well dane @ Mar 31 2013, 18:36)
. при самостоятельном осмотре разобрал подрулевой кожух, после чего запуск двигателя стал не возможным. индикатор THEFT стал чаще моргать чем обычно.
Ключ у вас либо не прописан в РСМ, либо вообще не имеет чипа (пустая болванка). Второго то нет что ли?
QUOTE(Well dane @ Mar 31 2013, 18:36)
. разобрав кожух все детали разместил на заднем сиденье и попробовал запустить двигатель но безрезультатно.
Естественно! :rofl:
Чтобы иммо успокоился нужно вернуть один из зарегистрированных в РСМ чипов в зону обнаружения, т.е. к замку зажигания.
Mar 31 2013, 20:48 Ответить Цитировать Сообщение №3
Well dane Ford Escape, 2002 3.0 awd
Чтобы иммо успокоился нужно вернуть один из зарегистрированных в РСМ чипов в зону обнаружения, т.е. к замку зажигания.
чип к замку возвращал бесполезно, вспоминается сразу иммо от ваз 2110 что если трогаешь то надо целый ритуал совершить чтобы реанимировать авто. возможно с фордами такая же обстановка, вложил фото даннный чип был на двустороннем скотче приклеен в два три слоя на рукоять поворотника внутри подрулевого кожуха, а сейчас даже внутриключевом размещении чипа нет ни какой реакции.
Нельзя ли вообще убрать иммо? необходимости нет в нем.
С преднатяжителем вроде как благодаря Вашему совету вопрос решен, поездка покажет помогли ли подсказки
Apr 1 2013, 18:58 Ответить Цитировать Сообщение №4
Twister
QUOTE(Well dane @ Apr 1 2013, 19:58)
. вложил фото даннный чип был на двустороннем скотче приклеен в два три слоя на рукоять поворотника внутри подрулевого кожуха, а сейчас даже внутриключевом размещении чипа нет ни какой реакции.
Ключ у вас был только один, правый на фото просто болванка. В стекляшке дорестайловый чип PATS-II, говорят очень хрупкий девайс.
И если единственный транспондер при отдирании от скотча был поврежден, то попадалово не из веселых. Придется покупать и нарезать новые ключи (желательно два, для возможности прописывать впоследствии их самостоятельно). После чего новые ключи надо прописывать в РСМ — что при отсутствии двух действующих ключей означает прямую дорогу к дилеру на эвакуаторе. Или зазывайте к себе умельца с ноутбуком, VCM IDS и калькулятором инкодов. Если эти два варианта недоступны, остается крайний и небюджетный — покупка на разборе ЭБУ вместе с двумя уже прошитыми в нем ключами. :wacko:
Но есть надежда что чип в порядке, а ставившие автозапуск сервисмены просто оборвали провод от рамки опроса транспондера (черное кольцо вокруг замка зажигания) и обмотали им чип, иногда так делают. Проверьте как оно на самом деле и восстанавливайте работоспособность рамки опроса по вкусу (штатную или колхозную, с намоткой на чип). 😀
QUOTE(Well dane @ Apr 1 2013, 19:58)
Нельзя ли вообще убрать иммо? необходимости нет в нем.
«Убрать» встроенный в ЭБУ иммобилайзер невозможно. И необходимость в нем таки есть, если не хотите отказываться от возможности передвигаться на своей машине без эвакуатора.
Apr 1 2013, 19:41 Ответить Цитировать Сообщение №5
Karataev Ford Escape 2.0
Северодвинск
Здравствуйте!
Машина не заводиться, при зажигания панель загорается, при запуске тишина (стартер не вращается), диагносты сказали ошибка В1877.
Помогите плиз.
Dec 27 2013, 12:42 Ответить Цитировать Сообщение №6
Pendalj 2 Zum-zum-zum
Mèo Tắm Vietnam
Что делал с машиной перед этим?
Dec 27 2013, 13:39 Ответить Цитировать Сообщение №7
Karataev Ford Escape 2.0
Северодвинск
Ни чего не делал и ещё горит лампа «THEFT» (это иммобилайзер?), да при нажатии сцепления и попытке запустить щёлканье стартёра (без сцепления тишина). Как я понял иммо блокирует запуск при неисправности системы безопасности подушек?
Где находится БУ, что бы прозвонить участок до преднатяжителя, плиз электро схемой помогите. Спасибо.
Dec 28 2013, 08:46 Ответить Цитировать Сообщение №8
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
MECHANIC.KZ
QUOTE(Karataev @ Dec 27 2013, 15:42)
Здравствуйте!
Машина не заводиться, при зажигания панель загорается, при запуске — тишина (стартер не вращается), диагносты сказали ошибка В1877.
Помогите плиз.
Покупка подержанного Escape или Maverick
10 лет
Ну скажите я скромный
В этой теме задавайте любые вопросы, постараюсь помоч)
знаний по маврам\эскейпам трибьютам 2000-2007годов просто уйма =)
Сам владелец escape XLT 3.0 2 года =)
Ford Escape, Ford Maverick, Maverick, Escape, покупка б/у, покупка автомобиля, Маверик, Эскейп |
FordMaks
21 окт ября 2008
Покупка подержанного Escape или Maverick
85,9K
просмотров
75
участников
152
сообщения
27 июля 2011
Народ, помогите. Ford Escape 2008 USA 3l 4wd
На СТО, возились с дверью багажника (не открывается с кнопки на двери, стекло открывается, а сама дверь нет). Как говорят, завели машину и она заглохла и не заводится (раньше заводили нормально). На панели мигает лампочка Anti-theft system. (ps: при повороте ключа, панель приборов не активируется, т.е. как мигала иконка авто с замком, так и мигает, а другие иконки, чек, например, и всё остальное не загораются. Так должно быть при защите иммобилайзера или панель должна загораться?)
И ещё обнаружили, что ключем открывается/закрывается только водительская дверь, остальные не открывыаются/закрываются ключём. Пробовал два раза повернуть — ничего не меняется.
Прочитал, что чек может загореться когда в баке мало бенза (СТОшники говорили, что он загорался один раз). Если машина заглохла из-за того, что бенз кончился мог затем сработать иммобилайзер?
Theft на панели приборов форд эскейп что означает
Вообще-то в книжке чётко и ясно сказано про неисправность трансмиссии:
Throttle control/Powertrain:
Illuminates when a powertrain fault
has been detected. Contact your
authorized dealer as soon as
possible.
Хотя может, это только у гибридов так?
Jan 10 2012, 12:27 Ответить Цитировать Сообщение №31
Vlaad
❝ Цитата(Viktoz @ Jan 10 2012, 12:06)
в том то и дело что был не у оф одни обнаружили ошибку абс(видать старая не загоралась) а другие ничего не обнаружили все дружно снимали но в итоге он (гаечный ключ) и поныне там причем на холостых не загорается чуть нажал на педаль.
Ну так и давай номер ошибки, будем над ним думать.
Jan 10 2012, 14:16 Ответить Цитировать Сообщение №32
Viktoz
в мануале дословный перевод названия этого символа «задушите трансмиссию контроля» а описание «иллюминаты, когда ошибка трансмиссии была обнаружена, связываются с Вашим уполномоченным дилером как можно скорее»грубо говоря как я понял что то с полным приводом но на сканере ничего не показывал
Jan 10 2012, 14:33 Ответить Цитировать Сообщение №33
Vlaad
Ну ты и шутник. 😀 Номер, сестра, скажи номер! :blink:
Jan 10 2012, 15:39 Ответить Цитировать Сообщение №34
Viktoz
❝ Цитата(Vlaad @ Jan 10 2012, 16:39)
Ну ты и шутник. 😀 Номер, сестра, скажи номер! :blink:
наконец то сделал диагностику приговор «нет связи по каншине с модулем полного привода обрыв модуля»мастер который проверял сказал что вероятнее всего где-то провод отгнил либо контакты в соединениях отошли официалы предложили помочь за 11 т р
Jan 20 2012, 18:11 Ответить Цитировать Сообщение №35
Nik A-C Ford Escape Hybrid 2008
Анжеро-Судженск, Кузбасс
Ты тупишь или как? Бабло лишнее чёли? Потыкай разъёмами! Официалы отожмут 11к, потом не верёншь! и ЛУЧШЕ не станет.
Jan 20 2012, 22:07 Ответить Цитировать Сообщение №36
Viktoz
конечно же потыкаю но лучше бы ты сказал где именно тыкать
Jan 21 2012, 11:32 Ответить Цитировать Сообщение №37
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
Новомосковск
❝ Цитата(Viktoz @ Jan 21 2012, 12:32)
конечно же потыкаю но лучше бы ты сказал где именно тыкать
Он бы конечно подсказал, но как сказал наш один компетентный коллега;«Отсюда далеко и не видно». Так что тебе на месте видней, что и куда дергать.
Jan 21 2012, 12:42 Ответить Цитировать Сообщение №38
Viktoz
хоть откуда начать
Jan 21 2012, 12:43 Ответить Цитировать Сообщение №39
Viktoz
проблема решена был оборван провод причем в сервисе это заметили но не сказали су*и в 10 см от штепселя который они вынимали всем спасибо
Jan 21 2012, 18:21 Ответить Цитировать Сообщение №40
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
Новомосковск
❝ Цитата(Viktoz @ Jan 21 2012, 19:21)
проблема решена был оборван провод причем в сервисе это заметили но не сказали су*и в 10 см от штепселя который они вынимали всем спасибо
11 тысяч на дороге не валяются . Не зря говорится «Кто ищет, тот всегда найдет!» С удачным решением проблемы.
Jan 21 2012, 18:25 Ответить Цитировать Сообщение №41
F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
У меня этот ключ горел, когда коробас ездил только на первой и 3й ремонт АКПП.
Feb 20 2012, 17:04 Ответить Цитировать Сообщение №42
Viktoz
❝ Цитата(F006U @ Feb 20 2012, 18:04)
У меня этот ключ горел, когда коробас ездил только на первой и 3й — ремонт АКПП.
проблема исчерпана читай выше
Feb 20 2012, 18:01 Ответить Цитировать Сообщение №43
F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
Читал!
Написал к тому, что, похоже, этот ключ может гореть при разных проблемах.
У меня вопрос по панели приборов, расшифровку разъёма кто-нибудь может дать? Конкретно интересует, есть ли там провода датчиков давления масла и уровня топлива, с которых можно взять сигнал?
Mar 19 2012, 06:39 Ответить Цитировать Сообщение №44
Vlad71 Ford escape 2008, VolvoS90, Honda CBR600f4i
❝ Цитата(F006U @ Mar 19 2012, 06:39)
Читал!
Написал к тому, что, похоже, этот ключ может гореть при разных проблемах.
У меня вопрос по панели приборов, расшифровку разъёма кто-нибудь может дать? Конкретно интересует, есть ли там провода датчиков давления масла и уровня топлива, с которых можно взять сигнал?
Mar 19 2012, 14:48 Ответить Цитировать Сообщение №45
F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
О, спасибо огромное!
А чем 12 от 25 отличается?
Mar 19 2012, 17:10 Ответить Цитировать Сообщение №46
F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E
на 25 посадили.
Не сработало 🙁
ЗЫ: Похоже, что это контакт 25, но на нём, пока волчий глаз не горит — 4.8В, а как загорается — всего 5.5В. Сига этого не видит 🙁
Mar 31 2012, 09:51 Ответить Цитировать Сообщение №47
Александрович Ford Escape 2008 2.3 USA new
Моск.обл., г.Мытищи
на панели загорелся значок жёлтого цвета в виде чаши с восклицательным знаком внутри.может имеет кто-нибудь представление,что это за обозначение?
Sep 27 2012, 13:22 Ответить Цитировать Сообщение №48
dobermen
колесо качай.
Sep 27 2012, 13:26 Ответить Цитировать Сообщение №49
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
Новомосковск
❝ Цитата(Александрович @ Sep 27 2012, 14:22)
на панели загорелся значок жёлтого цвета в виде чаши с восклицательным знаком внутри.может имеет кто-нибудь представление,что это за обозначение?
Датчик давления в шинах, тебе верно dobermen подсказывает.
Sep 27 2012, 14:33 Ответить Цитировать Сообщение №50
Чибис Ford Escape USA 2.3
Доброго времени суток! Нужна ваша помощь!
На приборной панели в левом нижнем углу мигает значок автомобиля на фоне замка! В руководстве нашел что этот значок означает «Anti-theft indicator», при запуске двигателя он гаснет! А в остальное время мигает, даже при отсутствии ключа в зажигании и поставленной на охрану сигнализации (не штатной). Вопрос так должно быть или этот значок должен гаснуть когда всё выключено? Мнения офицалов и не офицалов разделились поровну! Спасибо за помощь!
Расшифровка индикаторов приборной панели Ford Escape 3 поколение
На внедорожниках Escape (3 поколение) с 2016 по 2023 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Ford Escape (3 поколение) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Другие подсказки
Маленькая стрелочка около значка бензобака на панели приборов указывает, с какой стороны он находится. |
На каждом дворнике производитель обычно размещает индикатор износа щетки. С течением времени индикатор изменяет цвет с темного на ярко желтый. Подробнее |
Все поколения Ford Escape
Общие рекомендации
• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Спасибо! Ваш голос учтен!
Дополнительно
© 2011–2023 · AutoGener.ru · Информационный сайт для Российских автолюбителей.
Материалы на сайте предоставлены в справочных целях.