Что лучше сузуки витара или сузуки sx4
Перейти к содержимому

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

  • автор:

CРАВНЕНИЕ СУЗУКИ SX4 И VITARA

Современное техническое оснащение, узнаваемый дизайн, доступная стоимость, отлично зарекомендовавший себя на мировом рынке производитель — этого кажется достаточным, чтобы выбрать автомобиль. Но не в том случае, когда ваш выбор стоит между Suzuki SX4 и Suzuki Vitara.

ЧТО ЛУЧШЕ — «СУЗУКИ ВИТАРА» ИЛИ SX4?

Обе модели не первый год представлены в России, пользуются высоким спросом среди автолюбителей и выпускаются на единой платформе, за счет чего имеют схожие технические характеристики. Однако не стоит забывать и о принципиальных отличиях, на основании которых вам будет легче принять решение в пользу одного из кроссоверов.

Внимание: ниже представлены характеристики автомобилей Suzuki SX4 и Suzuki Vitara базовой комплектации.

Комплектации Модель представлена в комплектациях GL и GLX Модель представлена в комплектациях GL,GL+ и GLX
Двигатель и трансмиссия Топливо: бензин
Объем двигателя: 1.6 литра, 117 л.с.
Коробка передач: MT
Привод: передний
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в смешанном цикле): 7. 1 ⁄5. 1 ⁄5.8 л
Топливо: бензин
Объем двигателя: 1.6 литра, 117 л.с.
Коробка передач: MT
Привод: передний
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в смешанном цикле): 7. 1 ⁄5. 1 ⁄5.8 л
Безопасность и системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Травмобезопасный педальный узел
Брусья безопасности в боковых дверях
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
Электроусилитель руля
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Электроусилитель руля
Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе
Центральный замок с дистанционным управлением
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Фронтальные подушки безопасности
Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.)
Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
«Детские» замки в задних дверях
Балки безопасности в дверях
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
ESP
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist
Иммобилайзер
Травмобезопасный педальный узел
Внешнее оборудование Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
Галогеновые передние фары прожекторного типа
Галогеновые дневные ходовые огни
Светодиодные LED задние фонари
Слаботонированное остекление
16” стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215 ⁄60 R16
Расширители колесных арок
Черные декоративные накладки переднего бампера
Черные декоративные накладки передних крыльев
Решетка радиатора черного цвета
Запасное колесо «докатка»
Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками
Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка»)
Расширители колесных арок
Накладка переднего бампера черная
Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные
Продольные рейлинги на крыше черные
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Электропривод замка двери багажника
Хромированная решетка радиатора
Фары головного света галогеновые, прожекторного типа
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Передние противотуманные фары
Легкая тонировка стекол
Электрообогрев заднего стекла
Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
Дневные ходовые огни (галогеновые)
Газовые упоры капота (2 шт.)
Декоративные накладки порогов дверей
Салон и интерьер Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
Регулировка передних сидений по высоте
Подогрев передних сидений
Воздуховоды для ног задних пассажиров
Передние электростеклоподъемники
СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
Антенна + акустическая система
USB-разъем
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free “Свободные руки”
Тахометр
Бортовой компьютер с 3,5” монохромным дисплеем
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Передние подстаканники (2 шт.)
Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
Передняя панель из мягкого пластика
Серебристая накладка передней панели
Тканевая отделка дверей
Тканевая обивка подлокотников дверей
Тканевая обивка сидений
Спинка заднего сиденья (складывается в пропорции 60:40)
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным переключением режимов (день/ночь)
Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем
Тахометр
Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов
Передние и задние электростеклоподъемники
Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха
Отопитель салона
MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика
Подогрев передних сидений
Воздуховоды для ног задних пассажиров
Двухрежимный плафон освещения передней части салона
Трехрежимный плафон освещения центральной части салона
Подсветка перчаточного ящика
Противосолнечные козырьки с держателями для плаcтиковых карт
Передние подстаканники (2 шт.)
Держатели для бутылок в передних и задних дверях
Отсек для хранения в нижней части центральной консоли
USB-разъем
Электророзетка 12V в центральном подлокотнике
Тканевая отделка обивки дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Тканевая обивка сидений
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40
Передний центральный подлокотник
Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции
Подсветка багажного отделения
Электророзетка 12V в багажном отделении
Тканевые коврики салона (4 шт.)

Масса Suzuki Vitara составляет 1 120 кг. Таким образом, она не только компактней (на 125 мм короче), но и более легковесная (на 50 кг), чем SX4. Обе модели прекрасно подходят для езды не только в городе, но и по бездорожью. Клиренс (высота дорожного просвета) первой модели составляет 185 мм, у второй он равен 180 мм.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI SX4 И SUZUKI VITARA

Сравнение «Сузуки SX4» и «Витара» не было бы полным без пункта о дизайне. Итак, внешний вид Suzuki SX4 отличают:

  • массивная и хромированная радиаторная решетка с вертикальными секциями, которая подчеркивает солидность модели;
  • представленная светодиодными фонарями на корме оптика, которая придает автомобилю выразительность;
  • придающая авто подчеркнуто спортивный вид аэродинамическая панель на крышке багажника.

Если по части дизайна SX4 относят к категории семейных автомобилей, то Suzuki Vitara позиционируют как молодежный автомобиль. Модель имеет яркий, современный дизайн и широкие возможности индивидуализации, среди которых 15 вариантов окраски двухцветного кузова и множество цветовых решений для оформления пластиковых вставок на передней панели салона.

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Японский автомобиль, кроссовер, современная модель Suzuki – этого кажется достаточным, чтобы выбрать машину.

Но что именно покупать: SX4 или Vitara? Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 new и Vitara: две стороны одной медали

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

  • Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;
  • Турбированный двигатель BOOSTERJET 1,4T.

Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.

Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 и Vitara: различие моделей

Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?

Два кроссовера, оба − японцы, сошли с конвейера заводов Сузуки. Одинаковые двигатели, схожие габариты и технические характеристики. Казалось бы, что тут выбирать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые при всей схожести делают машины совершенно разными. Как Инь и Янь, солнце и луна, мужчина и женщина. И мы сейчас откроем вам эти секреты.

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Підписуйся на наш Telegram (там інформація зʼявляється швидше, ніж на сайті), не забувай про наш Інстаграм (там частенько те, чого нему ні на сайті, ні у Телеграмі). Ну й, підпишись у Facebook, якщо ти все ще користуєшся ним, звичайно.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *