Ford crown victoria какой зазор на свечах
Перейти к содержимому

Ford crown victoria какой зазор на свечах

  • автор:

Замена свечей зажигания

Доброго всем времени суток! Настоящая запись об элементарном, рутинном обслуживании, здесь мне некого и нечему учить, пишу просто ради интереса и любви к возне с автомобилем.
Итак, прикупив необходимый и желанный сэт из запчастей, я выпил кофе и начал издевательство над собой.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Чтобы добраться до свечей, нужно удалить воздуховод воздушного фильтра, что делается очень легко путём ослабления хомутов, откручивания метрического болтика на 8мм и выдергивания вакуумных трубок- вентиляции картерных газов PCV-системы и входную трубку клапана контроля холостого хода, если я правильно перевёл Idle Air Control Valve Inlet Tube, она длиннее.
Теперь настал момент полюбоваться купленными ништяками в багажнике и приготовиться к звездецу, ибо выдернуть колпачки-изоляторы это нешуточное мучение без подходящего инструмента.

Фото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Пассатижи для колпачков свечей зажигания — вот чего очень не хватало! Свечные колодцы на Вике глубокие, колпачки сидят туго и до некоторых (7 и 8 свечи) добраться очень трудно, руками нет места зацепиться и все элементарное мероприятие по замене свечей превращается в адское издевательство с ободранными в кровь пальцами об элементы топливной рампы. Хороший инструмент — МАСТ ХЭВ!
В итоге, часа за два, я извлёк чертовы колпачки и свечи.

Фото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Состояние видно на фото. Создалось впечатление о высокой температуре в 4 цилиндре, уж сильно белый электрод у свечи. Интересно, кто как думает?

Новые свечи смазываются высокотемпературной смазкой и вкручиваются с усилием 9-20 Н/м.

Фото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Собираем воздушный патрубок, заводим машину и…вибрация на холостых и стрельба в глушитель!
Все норм, перепутал местами 1 и 2 колпачки. Отсюда вывод — внимательность не помешает, вообще можно стикеры на все отсоединяемое наклеивать, хорошая практика.
Всем всего доброго и безопасных дорог!

Navigator 1 Расход 55л

Парни, я ж говорю о том, что у движка 32V 304л.с. 4 распредвала и есть механизм изменения фаз газораспределения. Если я правильно помню, тут на форуме один кекс мучал всех вопросом про свой такой двигатель, пока всё-таки не проверил по совету механизм изменения фаз. А ведь тоже поменял почти всё на моторе. 8)

Yakutza
Участник

195 5 Lincoln Navigator 1999 Киев
Парни, я ж говорю о том, что.

Хлопцы! Да там не все так страшно как кажется, 55 расход газа — его недавно устанавили, а отрегулировать не отригулировали. 35 л. бензина больше похоже на аварийный режим работы дрыгателя. Вот бы для начала сделать с бензином что-то, а по двиглу у него ошибка р1289 + показывает что задняя левая лямбда не работает. Вот вам и расход большой на бензине. Труханит Двигатель на холостом (забыл спросить поутрам или не только), там долгосрочная корректировка по второму банку была 24,98%, опять таки из-за газа, проверяли на бензине после сброса клемы — в норме.
ПыСы: У самого такая хрень, поутрам пока не прогреется или не перейдет на газ, такое чувство что кто тачку за попу держит, а потом как выстрелит!

Lincoln_1
Активный участник

1 414 23 Москва
Ну вот у меня газ не стоит.
На холодную не трясётся.
Если прогреется начинат трястись.

Vinni
Старожил форума

2 355 419 Ford Expedition 1997 XLT Новосибирск

Рецепты устранения тряски:ищем подсосы,меняем свечи на иридиевые(зазор не более 1,1мм),обязательно при замене свечей меняем все! катушки с наконечниками и моем форсунки карбклинером со снятием и контролем факела и налива(проверка и замена лямбда зондов тоже приветствуется) .Наслаждаемся ровной работой двигателя и адекватным расходом топлива.Для тех у кого стоит газовое оборудование пункт «отмывка форсунок»меняется на «подстройка газовой системы грамотным специалистом».

joker666
Старожил форума

1 746 67 Belfort

об этом ещё придётся много говорить, ведь это не жигули или волга неужели такая проблема заехать в форд сервис и сделать диагностику ,а потом написать здесь в чём проблема и уже самому купить эту запасную часть и поменять её ,а то эти гадания ещё могут долго продолжатся или кончатся деньги?

Lincoln_1
Активный участник

1 414 23 Москва

На диагностике говорят — или подсос воздуха или забитые форсунки или МАФ или ЕГР или лямбды.
Вини правильно говорит.
Мне например сказали, что при нагреве некоторые катушки могут переставать работать.

Добавлено через 6 минут
Даже Волговские форсунки давали снижение 1-2л/100км.
МАФ у меня после замены тоже литр снизил точно.
Свечи вообще стоят сто рублей, смысл экономить.
Поменят лучше всё разом, т.к. работа не из простых, особенно на DOHC.
Лямбды тоже можно подобрать бошевские недорогие.

Kass
Велик и всемогущ!

Модератор
Клубная карта
7 255 791 Пофигатор 1 Москва
. меняем свечи на иридиевые(зазор не более 1,1мм).
Это оригинальные там иридиевые?

joker666
Старожил форума

1 746 67 Belfort

да я балдею с такой диагностики 😯
про свечи это полная чушь если поставишь простые единственное что изменится это ресурс

Vinni
Старожил форума

2 355 419 Ford Expedition 1997 XLT Новосибирск
Это оригинальные там иридиевые?

Нет,оригинал там платина,но обычный японский иридий(типа SK20)работает не в пример дольше и стабильней.

Kass
Велик и всемогущ!

Модератор
Клубная карта
7 255 791 Пофигатор 1 Москва

Нет,оригинал там платина,но обычный японский иридий(типа SK20)работает не в пример дольше и стабильней.

Я с иридиевыми заморачивался на спортивные моторы, где свечи умирали очень быстро, но тут мы имеем дело с низкофорсированными американскими моторами, где есть некоторые нюансы.

1. Оригинальные свечи в тритонах работают более 100 000 миль (162 тыс км) по заверениям Форд, я японские иридиевые более 100 000 км.

2. Иридиевые разрабатывались под высокофорсированные моторы, у которых температура в КС гораздо выше, в наших же машинах моторы низкофорсированные.

3. По каталогам Denso и NGK не могу найти свечи для тритона.

Ты лично экспериментировал с иридиевыми свечами именно на тритонах, или это просто предположение?

d_repnikov
Старожил форума

1 599 141 Брянск

Иридиевые свечи NGK TR55IX прекрасно работают на тритонах. Цена вопроса около 400 руб свеча. Но они того стоят — поставил и забыл.

Kass
Велик и всемогущ!

Модератор
Клубная карта
7 255 791 Пофигатор 1 Москва
Иридиевые свечи NGK TR55IX прекрасно работают на тритонах. . Но они того стоят — поставил и забыл.

Есть опыт использования? Сколько прошли в итоге?
Я собственно об оригинальных еще не вспоминал. Работают 14 лет как часы.

d_repnikov
Старожил форума

1 599 141 Брянск
На Crown Victoria 93 г. прошли 50 тыс, на Lincoln Navigator 2003 прошли 10 тыс.

Kass
Велик и всемогущ!

Модератор
Клубная карта
7 255 791 Пофигатор 1 Москва

Ну для тритонов это вообще ничего. У меня оригинальные уже прошли 195 тыс.Новые вожу с собой. но пока никаких отрицательных симптомов. работают как и ранее, расход менее 20.

khatet 745
Старожил форума

4 487 64 газ-66, уаз 469 Балашиха

.
Поменят лучше всё разом, т.к. работа не из простых, особенно на DOHC.
Лямбды тоже можно подобрать бошевские недорогие.

на ДОНС меняется на раз за полчаса с пивом) а вот но СОНСе это ацкая эпопея))

лямбды лучше помыть ортофосфарной кислотой и будут как новые, посути они вечны, только засираются

Добавлено через 5 минут
и на кой хер все эти иридивые шмиридиевые, ориджинал каждые 40-50 ткм меняй и радуйся.
не ну на сонсе то процедура не из дешовых и не из приятных, там можно ездить пока электрод до катушки не выгорит))

apassionplay
Участник

234 3 Ford Expedition 1996 DC
khatet 745, А как мыть? Поболтать и протереть или отмачивать?

khatet 745
Старожил форума

4 487 64 газ-66, уаз 469 Балашиха

для общего развития для
Kass,

царская водка это саляная и серная кислота, но не как не ортофосфорная(преобразователь ржавчины)

Kass, я сматрю тебя уже на многих слушать перестали, в частности на .сом ))))

Добавлено через 8 минут

khatet 745, А как мыть? Поболтать и протереть или отмачивать?

вообще есть несколько способов.

можно стять колпачек и опустить в кислоту на минутку потом промыть дистелированой водой
можно не снимать в отверстие залить с помощью шприца и иголки и через минуту промыть дистелированой водой
можно просто опустить минут на 5-10 в ванночку с ортофосфорной кислотой потом промыть дистелированной водой

ну вот как то так, помогало и не раз в свое время, но датчик стоил 140 евро и сколхозить было не из чего

яндекс знает все))), я гдето даже с картинками выкладывал процедуру

Lincoln_1
Активный участник

1 414 23 Москва

на ДОНС меняется на раз за полчаса с пивом) а вот но СОНСе это ацкая эпопея))

лямбды лучше помыть ортофосфарной кислотой и будут как новые, посути они вечны, только засираются

Добавлено через 5 минут
и на кой хер все эти иридивые шмиридиевые, ориджинал каждые 40-50 ткм меняй и радуйся.
не ну на сонсе то процедура не из дешовых и не из приятных, там можно ездить пока электрод до катушки не выгорит))

Ну свечи мне в сервисе меняли часа за три.
А вот форсунки — со снятием коллектора впускного.
Температурный датчик второй и ЕГР кстати тоже.
Накой их мыть если они по 1200 рублей в экзисте.
Новый в любом случае лучше.

Kass
Велик и всемогущ!

Модератор
Клубная карта
7 255 791 Пофигатор 1 Москва
Накой их мыть если они по 1200 рублей в экзисте.
Новый в любом случае лучше.

Разумеется лучше. Мыть. да вообще понятие мыть можно отнести к моющим средствам, ПАВ, которые по сути щелочь. Кислота и мыть. Ну может я чего не понимаю. Хима придет и просветит нас.

Vinni
Старожил форума

2 355 419 Ford Expedition 1997 XLT Новосибирск

Я с иридиевыми заморачивался на спортивные моторы, где свечи умирали очень быстро, но тут мы имеем дело с низкофорсированными американскими моторами, где есть некоторые нюансы.

1. Оригинальные свечи в тритонах работают более 100 000 миль (162 тыс км) по заверениям Форд, я японские иридиевые более 100 000 км.

2. Иридиевые разрабатывались под высокофорсированные моторы, у которых температура в КС гораздо выше, в наших же машинах моторы низкофорсированные.

3. По каталогам Denso и NGK не могу найти свечи для тритона.

Ты лично экспериментировал с иридиевыми свечами именно на тритонах, или это просто предположение?

Я лично на них проехал уже около 60000км,сначала для эксперимента воткнул их на один банк,сравнил поведение банков на специально обогащённой смеси(кислородники отключены),понравилось и второй банк тоже на иридий перевёл.
Какая разница степени форсировки(а наши моторы среднефорсированные),если стабильность искры на иридии ощутимо выше и пропусков зажигания меньше?Мне не шашечки,мне ехать.На каталоги применяемости я обычно забиваю,достаточно практических знаний.По каталогам эти свечи идут на 2UZ соточный.

Свеча зажигания на FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

BOSCH 0242229785 Свiчка запалювання

Рекомендуем

BOSCH 0242229785 Свiчка запалювання для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Цена 117 грн

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH 0242230601 Свічка

Рекомендуем

BOSCH 0242230601 Свічка для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Цена 214 грн

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH 0242232514 Свічка HR78NX SUPER-4

Рекомендуем

BOSCH 0242232514 Свічка HR78NX SUPER-4 для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Цена 257 грн

Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4

BOSCH 0242235767 Свеча зажигания Bosch Platinum Plus HR7MPP302X

Рекомендуем

BOSCH 0242235767 Свеча зажигания Bosch Platinum Plus HR7MPP302X для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Цена 321 грн

Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH 0242232504 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242232504 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,9 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 21 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4

BOSCH 0242232501 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242232501 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,9 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4

CHAMPION RS14LC012 Свеча зажигания

CHAMPION RS14LC012 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,1 Техника присоединения SAE Размер резьбы M14x1.25 Ширина зева гаечного ключа 16 Свеча зажигания с конусной посадкой Длина резьбы [мм] 17,5 сопротивление от [кОм] 6 Сопротивление до [кОм] 15

BOSCH 0242219527 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242219527 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,4 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 7 Количество полюсов 1

BOSCH 0242225562 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242225562 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 7 Количество полюсов 1

BOSCH 0242225631 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242225631 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,6 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 5 Количество полюсов 4

BOSCH 0242225645 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242225645 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 7 Количество полюсов 1

BOSCH 0242229796 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242229796 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH 0242230555 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242230555 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 8 Количество полюсов 1

BOSCH 0242230563 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242230563 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,3 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 8 Количество полюсов 1

BOSCH 0242230589 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242230589 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 17,5 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 8 Количество полюсов 1

BOSCH 0242236574 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH 0242236574 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,9 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 1

BOSCH F000KE0P03 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH F000KE0P03 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH F000KE0P04 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH F000KE0P04 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 21 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH F000KE0P07 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH F000KE0P07 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

BOSCH F000KE0P16 Свеча зажигания

Рекомендуем

BOSCH F000KE0P16 Свеча зажигания для FORD USA ESCORT (Форд сша Ескорт)

Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 21 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1

1 из 1
У нас есть Свеча зажигания на следующие модели

Основной задачей свечи зажигания является формирование электрического разряда (искры) необходимой мощности для поджигания топливно-воздушной смеси. Именно эта деталь демонстрирует всю работу системы зажигания автомобиля и является конечным её элементом.

Устройство и виды свечей зажигания

Несмотря на то, что свеча зажигания (рис. 1) имеет небольшие размеры, в ее конструкцию входит более десятка элементов.

Корпус свечи изготовлен из легированной стали, и имеет на одном конце резьбу, а на другом шестигранник для установки в головке блока цилиндров. Выполняет функцию проводника от «массы» к боковому электроду.

Изолятор выполнен из керамики, способной выдержать температуру от 75 о С до 2500 о С. На поверхности изолятора имеются ребра для защиты от пробоев на корпус двигателя.

Резистор (стеклогерметик) необходим для подавления электромагнитных помех, возникающих при формировании искры. Расположен в корпусе изолятора между центральный электродом и контактным стержнем.

Контактный наконечник служит для соединения свечи с проводами высокого напряжения или непосредственно с катушкой зажигания . Может быть выполнен с утолщением под защелкивающийся контакт или с резьбой.

Боковой электрод изготавливают из легированной стали, содержащей никель и марганец. Он выполняет функцию «массы» и должен иметь определенную пластичность для возможности регулировки искрового зазора.

Центральный электрод – это самый важный элемент в конструкции свечи зажигания, поскольку от его материала изготовления и толщины зависят главные характеристики данной детали. Может быть изготовлен из сплава железа и никеля (обычные свечи), а также из благородных и редкоземельных металлов.

Искровой зазор (рис. 2) – один из важнейших параметров свечи зажигания, определяющий необходимое минимальное расстояние между боковым и центральным электродами для обеспечения формирования электрического разряда достаточной мощности, способного воспламенить весь объем топливно-воздушной смеси.

Величину зазора устанавливает производитель, она может быть от 0,4мм до 2 мм. Слишком маленький зазор приведет к тому, что возникшая искра будет недостаточной мощности для воспламенения смеси, появятся пропуски зажигания смеси, двигатель может начать работать неравномерно, «затроить» или вовсе заглохнуть. Слишком большой искровой зазор приведет к тому, что току будет проще найти себе более легкий путь в виде пробоев на изоляторе свечи, бронепроводе или обмотке катушке зажигания, чем создать искру между таким зазором.

Калильное число – еще один немаловажный параметр, показывающий способность свечи нагреваться и удерживать определенную температуру во время разных тепловых нагрузок. Простыми словами, поскольку свеча вкручивается в корпус двигателя, то во время его работы она сильно нагревается. Если этот нагрев будет выше 900 о С, то корпус свечи и электроды раскалятся настолько сильно, что будут сами поджигать топливовоздушную смесь, создавая «калильное зажигание». А это значит, что смесь будет воспламеняться не в нужный момент, что приведет к множеству серьезных проблем в работе двигателя. Но если температура свечи будет падать ниже 500 о С, она перестанет самоочищаться, что приведет к образованию на электродах нагара, и свеча начнет закоксовываться.

По калильному числу свечи бывают (рис. 3):

Горячая Средняя Холодная

Охлаждение центрального электрода свечи зажигания осуществляется в основном через резьбу и уплотнительное кольцо путем передачи тепла на охлаждаемый корпус двигателя. Таким образом, если изменять площадь контакта изолятора с корпусом свечи, то можно регулировать тепловые характеристики данной детали. Чем меньше площадь контакта изолятора с корпусом, тем быстрее нагревается свеча и хуже отводит тепло (горячая свеча), и наоборот, чем больше площадь контакта, тем лучше свеча отводит тепло и меньше нагревается (холодная свеча). Есть еще средние свечи зажигания, которые имеют усредненные тепловые характеристики.

Холодные свечи (рис. 4) имеют высокое калильное число и обычно применяются в двигателях спортивных автомобилей, работающих постоянно на повышенных оборотах с высокой степенью сжатия. Рабочая температура 600-800 о С. Изолятор короткий и утоплен в корпус свечи.

Горячие свечи (рис. 4) имеют низкое калильное число и используются в двигателях малой мощности с низкой степенью сжатия, не работающих на высоких оборотах. Рабочая температура 400-500 о С. Изолятор длинный, выступает из-под резьбы.

Средние свечи (рис. 4) – это промежуточный вариант среди первых двух видов. Имеют рабочую температуру 500-600 о С и применяются во многих автомобилях среднего класса. Изолятор почти не выступает из-под резьбы.

Холодная свеча Горячая свеча Средняя свеча

Если установить неправильную для двигателя свечу, то это может привести к серьезным проблемам с мотором автомобиля:

— Постоянный износ двигателя от преждевременного воспламенения смеси из-за «калильного зажигания»

— Неравномерная работа мотора из-за плохого искрообразования вследствие образования нагара на свечи

— Плохой запуск и «подтраивания» двигателя

Купить любой из видов свечей зажигания можно в нашем интернет-магазине, обратившись за консультацией к нашим специалистам.

Еще одним параметром свечи зажигания является количество боковых электродов. В зависимости от этого параметра свечи бывают:

Существует мнение, что многоэлектродные свечи (рис. 5) лучше формируют искру, но это не так. Они лишь увеличивают ресурс детали, так как искра будет образовываться между центральным и менее изношенным боковым электродом, т.е. с имеющим меньшее сопротивление. Многоэлектродные свечи нужно устанавливать тогда, когда этого требует автопроизводитель.

В зависимости от материала изготовления центрального электрода свечи зажигания делятся на:

На сегодняшний день наиболее современными являются иридиевые свечи зажигания. Они выдерживают сильные нагрузки и обладают большим ресурсом, чем простые никелевые, но и их цена в несколько раз выше. Наш интернет-магазин предлагает купить свечи зажигания по цене ниже рыночной.

Габаритно-присоединительные размеры.

— Длина резьбы на корпусе свечи должна в точности совпадать с требованиями автопроизводителя. Слишком короткая свеча сформирует искру дальше от необходимой точки, из-за чего топливовоздушная смесь будет сгорать не полностью. Длинная свеча может быть установлена слишком глубоко в цилиндре, из-за чего поршень будет бить по свече.

— Диаметр резьбы в точности должен совпадать с диаметром резьбы свечного колодца

— Шаг резьбы также должен полностью соответствовать

— Размер шестигранной гайки необходимо учитывать для выбора инструмента

Если у Вас возникла необходимость купить свечи зажигания, то в первую очередь нужно учитывать геометрию данной детали.

Когда следует менять свечи зажигания

Ресурс свечей зажигания напрямую зависит от материала изготовления центрального электрода. Например, никелевые свечи могут отходить 40 тыс. км, а платиновые и иридиевые 90-100 тыс. км. Однако эти цифры могут быть значительно уменьшены, если присутствует хотя бы один из следующих факторов:

• Неправильно подобранный состав топливовоздушной смеси

• Присутствие детонации в работе двигателя

• Попадание в камеру сгорания ОЖ и масла

• Несоответствующий свечам стиль вождения

Заложенный производителем срок службы свечей зажигания составляется с учетом нормальных условий эксплуатации, поэтому нужно быть готовым к тому, что в реальности замена свечей будет происходить в два раза чаще, чем по установленному регламенту.

Проверить состояние свечей зажигания необходимо при возникновении следующих изменений в работе двигателя:

— Возникновение трудностей при запуске двигателя

— Увеличение расхода топлива

— Уменьшение мощности двигателя

— Неравномерная работа двигателя, подтраивание

— Увеличение СО в выхлопных газах

1 – Детонация двигателя. Необходимо устранить причину, а затем заменить свечи.

2 – Загрязнение моторным маслом . Износ двигателя способствует попаданию масла в камеру сгорания. Необходимо устранить причину, а затем заменить свечи.

3 – Зольные отложения. Чрезмерное количество присадок в топливе или моторном масле. Также возможен износ двигателя. Необходимо устранить причину, а затем заменить свечи.

4 – Калильное зажигание. Неправильно подобранное калильное число, неправильное опережение зажигания. Необходимо заменить на подходящие свечи.

5 – Перегрев. Несоответствующая тепловая характеристика, слабая затяжка свечи, перегрев двигателя, неправильный угол опережения зажигания. Необходимо устранить причину, а затем заменить свечи

6 – Топливные присадки. Несовместимость присадок с параметрами свечи. Необходимо заменить на подходящие свечи.

7 – Холодный нагар. Слишком «холодная» свеча, богатая топливовоздушная смесь. Необходимо устранить причину, а затем заменить на подходящие свечи.

8 – Пробой на изоляторе. Износ наконечника высоковольтного провода. Заменить свечи и бронепровода.

9 – Нормальный износ свечи. Ресурс свечи подходит к концу, возможно увеличение искрового зазора. Необходимо заменить свечи.

10 – Нормальная свеча.

Где и как купить свечи зажигания в Украине

Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить свечи зажигания по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

Смотреть Свеча зажигания на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberTelegram
  • Социальные сети:
  • О нас
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Бренды
  • Возврат и обмен
  • Получение и оплата
  • Контакты
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • (096) 549-10-45
  • (066) 140-12-27
  • dreamparts@ukr.net
  • Перезвонить мне
  • Київ, Кільцева дорога,1В магазин 38
    Графік роботи: Пн-Сб 9:00-18:30

Принимаем к оплате

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей dreamparts.com.ua. | Политика конфиденциальности.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Поменял свечи. Тачка поехала!

Начал со свечей. Для этого был прикуплен комплект платиновых BERU.

Фото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Чтобы заменить свечки на 5 и 6 цилиндрах, необходимо открутить и откинуть в сторону патрубок дросселя.

Фото в бортжурнале Ford Crown VictoriaФото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Все собрали на место и…

О, чудо! Тачка поехала! Теперь она при легком нажатии на педаль газа не трясётся, как трипперный заяц, а норовит подпрыгнуть и полететь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *