Замена топливного фильтра Рено Меган 2
Топливные фильтры для Меган 2 дизель имеют оригинальную кодировку 82 00 186 218, 8200780950, 8200416942, 77 01 061 577, что соответствует аналогам:
ALCO FILTER | FF066 |
BOSCH | F 026 402 077 |
DELPHI | HDF917 |
MEAT & DORIA | 4833 |
MISFAT | F114A |
SOFIMA | S 4051 NR |
Эти фильтры выпускаются с водным сепаратором и датчиком уровня воды, в нижней части корпуса имеется сливная пробка.
Замена топливного фильтра Рено Меган 2
Фильтры стоят на Megane II 1.5 л dCi (K9K 722, К9К 728, К9К 729, К9К 734) 82,101 и 103 л.с., седан, дизель 2003-2009; Megane II 1.5 dCi (K9K 722, К9К728, К9К 729) 82 и 101 л.с., универсал и хэтчбек, дизель 2003-2006.
Как заменить топливный фильтр на Рено Меган 2 : инструкция и фото и видео
Nissan C – платформа для производства автомобилей Renault Scénic и Renault Megane второго поколения
1. Топливный фильтр находится с правой стороны от водителя за передним правым колесом. Рекомендуется выставить правую сторону на домкрате, подставить надежную опору, снять колесо и подкрылок. Более наглядно расположение фильтра можно увидеть, сняв крыло и фару.
2. Лучше добраться до фильтра со стороны колеса. Снимаем защиту. Она по периметру пристегнута клипсами. Аккуратно вытаскиваем клипсы и убираем в сторону защиту.
3. Вот и добрались до корпуса фильтра (ромбик). Надо снять кронштейн крепления корпуса фильтра. Винты крепления указаны стрелками.
4. Подставим под фильтр ванночку и снимем топливные шланги и фильтр.
5. На крышке фильтра имеются метки: красная, белая и синяя, что соответствует топливным шлангам с быстросъемными хомутами такого же цвета. Устанавливаем топливный фильтр на место.
6. После установки фильтра делаем прокачку топлива с помощью резиновой груши. Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Заполняем топливо провод до полного заполнения. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. Делаем пуск двигателя. Проверяем герметичность всех соединений. Убедившись, что все нормально, ставим все на место.
Топливные фильтры на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем
Бензиновые Рено Меган 2 имеют топливные фильтры прямоточного исполнения Код оригинала 7700 845 96 и 7700845973. Аналоги:
- FRAM – G10230,
- CHAMPION – L236,
- CLEAN FILTERS – MB967,
- FILTRON – PP831/1,
- KNECHT/MAHLE –KL72,
- MANN-FILTER – WK612.
Топливный фильтр находится под днищем авто около топливного бака со стороны водителя перед задним колесом.
- Прочистите соединения шлангов, затем подставьте емкость для топлива, которое прольется при снятии топливных шлангов.
- Нажмите на зажимы быстросъемных соединений и снимите шланги с патрубков фильтра, а потом и сам фильтр.
- Обратите внимание на направление стрелок на фильтре.
- Поставьте новый. Сделайте пуск двигателя и убедитесь в надежности всех соединений.
Некоторые модели бензиновых меганов имеют фильтры тонкой очистки и меняется по аналогии с Ниссан Альмера 2 (помните, что Меган 2 производится на платформе Ниссан С).
Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем:
Замена топливного фильтра Рено Меган 2
Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливный фильтр нужно заменять после 15000 км пробега.
Конечно, эта цифра зависит от условий эксплуатации. Имеется ввиду — качество заливаемого бензина.
Топливный фильтр тонкой очистки находится под днищем с левой стороны, ближе к задним колесам.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Сжав два фиксатора наконечника топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Головкой на 10 ослабляем затяжку болта хомута
Вынимаем топливный фильтр
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
При снятии и установке фильтра обращаем внимание на положение стрелки потока топлива.
Замена топливного фильтра Megane 4
Делая сервис решил сменить топливный фильтр. Он находиться в районе заднего левого колеса. Достаточно снять пластиковую защиту и вуаля. Откручиваем винт для слива дизеля, ждём пока все выбежит, и откручиваем фильтр головкой на 30 мм по-моему, далее ставим новый, и всё.
Что порадовало, что для замены топливного фильтра не нужен компьютер, как у Вагах чтобы накачать топливо в фильтр, я включил зажигание 2-3 раза и было слишно как насос качал топливо, потом завёл автомобиль, минуту или две плавали обороты двигателя и всё пришло в норму.
P.S. Что очень сильно удивило, на фото в поддоне лежит старый фильтр, он блин как новый, вот вам и ответ почему машины в Европе ездят дольше без ремонта, блин топливо по ходу лучше
Пробег: 70 000 км
7 февраля 2021 Метки: плановое ТО
Замена топливного фильтра
Всем привет✋, поздравляю всех с майскими праздниками .
Наконец-то пришёл топливный фильтр. Столкнулся с первым вопросом — не нашёл подробной инструкции о замене именно на моей модели авто(Рено 2005 г. в. 1,4 16 клап. дорест), наиболее понятной оказалась видеоинструкция по замене на меган 1.
Загнал машину на эстакаду, нашёл фильтр, у меня он находился с левой стороны сзади под пассажирским местом. Визуально выглядел, как будто либо не меняли с момента покупки, либо меняли очень давно.
Обильно всё пропрыскал wd-40, начал снимать и…
Защелки (клемники) не снимались ни в какую, хоть и прокручивались на трубках фильтра, подумал, может быть я просто недостаточно сильно надавливаю на две зелёные кнопки на клемниках( которые должны разжимать механизмы). Сходил на рынок в надежде найти подходящий ключ- не нашёл. Вернулся, сделал такой ключ из гвоздя, присоединил — не помогло(Защелки не работали должным образом). Отломал сами трубки от фильтра, чтобы удобнее было их отсоединить. После 2 часов попыток и обильного смазывания снял один клемник, при снятии второго он отколося от трубки. Нашёл в гараже резиновый шланг, промыл, отрезал небольшой кусок см 5, надел с одной стороны шланг на трубку и фильтр, с другой — клемник на фильтр, завёл — всё оборвалось — клемник не подходил к новому фильтру, т. к. трубка на новом фильтре оказалась меньше, чем на старом
+ клемник сам расшатался от снятия старого фильтра
+ на трубке старого фильтра было почему-то 2 выемки(на одну из которых крепился клемник).
Также отрезал второй клемник и оставшуюся трубку и соединил с фильтром. По диаметру фильтр оказался чуть меньше — намотал изоленты, как на видео.
Времени ушло: 6 часов
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км