Как защитить авто от реагентов
Перейти к содержимому

Как защитить авто от реагентов

  • автор:

Как защитить автомобиль от дорожных реагентов?

В зимний период дорожные службы используют специальные реагенты, которые позволяют повысить проходимость автомобилей на трассе. Без сомнений, вещества, входящие в состав противогололедного материала, пагубно влияют на состояние элементов автомобиля: металлический кузов, лакокрасочное покрытие, поверхность покрышек и пластиковые обвесы. В этой статье мы расскажем о том, как эффективно позаботиться о своей «ласточке» в зимний период.

Чаще всего на городских трассах для защиты от гололеда используется материал, состоящий из смеси песка и натуральной соли. Соль в составе размягчает снег и позволяет ему быстрее таять, а песок повышает сцепление с асфальтом. Соль с песком, как правило, смешиваются 1:1, однако пропорции могут меняться в зависимости от температуры, — чем холоднее, тем большее количество соли используется.

Соль, которая содержится в противогололедных смесях, вызывает коррозию металла и разъедает покрышки. Чтобы защитить автомобиль, необходимо следовать советам экспертов:

  1. Просто стряхнуть снег с кузова автомобиля может быть недостаточно, – соль все равно останется на металлических частях автомобиля. Необходимо регулярно проводить мойку, особенно после сильных снегопадов и в гололед, так как на этих участках дороги рассыпают больше всего реагентов. Желательно обращаться на профессиональные мойки, где используются бесконтактные аппараты высокого давления, которые вымывают грязь даже из труднодоступных мест. Обязательно следите за тем, чтобы хорошо промывались пороги, брызговики и, особенно, арки.
  2. Наносите защитный слой из горячего воска, который будет защищать поверхность от химического воздействия.
  3. Лакокрасочное покрытие может пострадать зимой от реагентов и попадания мелких твердых частиц. Рекомендуем использовать полироли, которые образуют защитный слой на поверхности кузова, закупоривают мелкие сколы и микротрещины, уберегая поверхность от проникновения туда реагентов.
  4. Колесные арки в наибольшей степени подвержены негативному воздействию реагентов. Чем сильнее работают колеса, тем с большей скоростью летит снег с химическими реагентами. Установка пластиковых подкрылок – проверенный способ, который позволяет защитить кузов и колёсные арки от налипания снега и соли.
  5. Обязательно проводите антикоррозийную обработку кузова перед началом зимнего сезона. Конечно, на многих иномарках кузов хорошо защищен еще с завода, однако, в условиях местных зим дополнительная защита будет не лишней.
  6. Добавляйте антикоррозийные средства там, где во время осмотра вы выявили появление потертостей и дефектов.
  7. Если оставляете автомобиль в гараже, убедитесь в том, что температура не сильно отличается от уличной, так как тепло заставляет химические реагенты действовать сильнее.

Приобрести автохимию для защиты автомобиля от воздействия дорожных реагентов можно в магазине IXORA, где всегда широкий ассортимент продукции в наличии и по отличным ценам.

Производитель Номер детали Наименование
SOFT99 04132 Полироль водоотталкивающая Glaco Roll On Glass 75ml
SOFT99 04146 Полироль водоотталкивающая Glaco Ultra Glass 70ml
SOFT99 04174 Полироль водоотталкивающая Glaco Quick Type быстрое нанесение 50ml
SOFT99 04168 Водоотталк. полироль + очиститель для стекла,70ml
SOFT99 04169 Glaco «W» Jet Strong — Водоотталк. полироль-покрытие для стекла,90ml
SOFT99 00337 Полироль-покрытие Fusso Coat F7 White 300ml
SOFT99 00389 Полироль грязе-водо-отталкивающая Prism Shield / 220ml

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Преимущества применения жидких подкрылок
  • Выбираем шампунь для бесконтактной мойки автомобиля
  • Почему вспенивается моторное масло?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как защитить кузов от реагентов зимой

Зима – тяжелое испытание для автолюбителей и машин. От водителей требуется повышенное внимание, собранность и дисциплинированность в условиях снегопада или гололеда, чтобы безопасно добраться до места назначения, сохранив жизнь и здоровье. Автомобили также подвергаются опасности: на скользком дорожном покрытии возрастает вероятность аварий. Но даже безаварийная езда может привести к повреждениям кузова и порче резины. Всему виной реагенты, которыми посыпают дороги для уменьшения скольжения. Снижая опасность движения по скользким дорогам, большинство из них негативно влияют на состояние металла. В результате весной могут обнаружиться очаги коррозии на его поверхности.

Как защитить кузов от реагентов зимой?

Как антигололедные реагенты влияют на автомобиль

Состав реагентов, которые используют на дорожном покрытии, различен. Они могут быть жидкими, твердыми, в гранулах. Несмотря на разнообразие видов, в большинстве из них в качестве основы используется техническая соль.

Основными требованиями к антигололедным реагентам являются:

  • эффективное взаимодействие со снегом;
  • снижение показателя замерзания воды, превращающейся в лед при низких температурах;
  • исключение негативного влияния на кузов автомобиля;
  • безопасность для человека;
  • сохранение в целостности дорожного покрытия, исключение возможности даже частичного его разрушения от взаимодействия с компонентами реагентов.

Хотя коммунальные службы утверждают, что используемые смеси полностью безопасны и для человека, и для автомобиля, на практике дело обстоит не так радостно. Действительно, на состояние здоровья водителей и пассажиров авто большинство из них не влияют. Что касается транспортных средств (ТС), здесь все гораздо сложнее.

Безопасность для машин обеспечивается только в том случае, если реагенты, сами по себе являющиеся безопасными, не смешиваются со снегом, грязью, песком, веществами, оседающими на дорожном покрытии в результате выхлопов автомобилей.

Именно такая «адская смесь» становится источником экологической опасности для людей и причиной поражения металла авто. И самый главный враг машин – соль. Она постепенно разрушает лакокрасочное покрытие и резину, ведет к образованию ржавчины.

Возможно ли защитить металл автомобиля от разрушения? Да, возможно. Первым и элементарным способом станет регулярная очистка днища ТС и резины от налипшего снега с грязью и песком. Есть и другие способы.

Как антигололедные реагенты влияют на автомобиль?

Антигравийная защита полиуретановой пленкой

Один из способов защиты кузова автомобиля – оклейка его полиуретановой пленкой в качестве антигравийной защиты.

Сегодня в продаже можно найти еще один вид пленки – виниловой. Безусловно, обладая высокими защитными свойствами, виниловая пленка уступает по некоторым показателям полиуретановой. Обратим внимание именно на них:

Сохраняет целостность ЛКП при химическом воздействии реагентов

Как не позволить автомобилю сгнить от зимних реагентов

Отечественные водители знают: этой зимой, как и во многие предшествующие, коммунальщики большинства регионов страны не станут утруждать себя механической уборкой снега. Вместо этого асфальт обильно польют едкой химией и сдобрят изрядной порцией соли с песком. А значит, кузова автомобили по весне весело «зацветут». Рассказываем, как не довести автомобиль до такого состояния за зиму.

Стремление властей растопить снег и лёд химическими составами понять вполне можно: дело это не слишком обременительное и сравнительно дешёвое. Да и на производстве химии с омывайкой (которая из-за реагентов расходуется в чудовищных количествах) заинтересованные лица подзаработают изрядно. Вот только расплачиваться за нежелание коммунальщиков работать по-честному будут обычные водители – именно им из года в год приходится бороться с ужасной жижей на дорогах и со ржавчиной на кузовах машин. Главное в подготовке машины к зиме в России – правильно обработать кузов транспортного средства. Всего за один зимний месяц безаварийной эксплуатации машине может быть нанесён урон, сопоставимый с целым годом «летней» езды. Реагенты в сочетании с песком и солью оседают на днище машины, колёсных арках, крыльях, дверях и всех других элементах кузова и начинают быстро и агрессивно разъедать лакокрасочное покрытие, а также разрушать металлы, из которых сделан ваш автомобиль.

Секреты защиты машин от реагентов давно и неплохо изучены. Они заключаются в своевременном и грамотном уходе, а также правильном хранении транспортного средства. Как правило, современные машины выходят с конвейера уже будучи готовыми ко встрече с зимой: стыки кузовных панелей обрабатываются специальными мастиками, а кузова ещё до покраски проходят многоступенчатую обработку методом нанесения антикоррозионных покрытий и грунтов. Днища машин полностью или выборочно покрываются антигравийными и шумоизоляционными мастиками, также повышающими стойкость к реагентам. Однако заводская защита спасает далеко не всегда, в особенности если производитель пренебрёг качеством своей продукции.

Особенно внимательными нужно быть в случае покупки недорогих китайских машин, стареньких «нашемарок» и автомобилей, изначально не готовых к российским условиям эксплуатации (это, как правило, импортные машины, изначально предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом). Все они нуждаются в дополнительной обработке днища и скрытых полостей защитными составами. Выполнять такую обработку лучше всего доверить профессионалам.

Дополнительная защита днища кузова выполняется в тёплый период года или в отапливаемом помещении. Специальные составы обладают высокой проникающей способностью и полностью перекрывают доступ влаги в потенциально наименее защищённые места – скрытые полости кузова и элементы днища, подвергающиеся постоянной атаке абразивов. Особое внимание стоит обратить на колёсные арки. На большинстве современных машин они с завода защищены специальными пластиковыми локерами, не позволяющими дорожной жиже проникать в подкапотное пространство и на внутренние поверхности крыльев автомобиля. Целостность этих деталей чрезвычайно важна. В случае поломки или полного отсутствия этих недорогих, но весьма полезных деталей, настоятельно рекомендуем приобрести и установить их до наступления холодов. Защитить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных реагентов помогают полироли. Они не просто возвращают кузову первозданный блеск, но и создают тончайшую защитную плёнку, мешающую жиже и грязи налипать на автомобиль. Особенно эффективно справляются с зимней защитой керамические покрытия типа «жидкое стекло». Они не только защищают краску и лак от химии, но и повышают их твёрдость, тем самым предотвращая образование царапин и сколов. Служат такие составы до полугода, чего вполне достаточно для стандартной русской зимы. Воск – гораздо более дешёвый и простой защитный материал, но и работает он заметно менее эффективно. Стирается воск буквально после пары моек.

При эксплуатации автомобиля в режиме скоростных трассовых пробегов, в особенности в регионах, не помешает антигравийная обработка кромки капота и других наименее защищённых мест передней части транспортного средства. Именно она позволяет эффективно уберечь кузов от песчинок и камушков, вылетающих из-под колёс других автомобилей. Периодическая мойка, как ни странно, тоже крайне важна зимой. Именно с её помощью удаётся механически очистить кузов от агрессивных реагентов. Водные процедуры действительно нужны. Купать «железного коня» рекомендуется не реже пары раз в месяц. Сделать это действительно качественно можно лишь при условии применения аппарата высокого давления и специальных очищающих средств. Ручная мойка зимой недопустима, равно как и использование горячей воды, которая может повредить ЛКП.

Нелишней в зимний период времени будет и дополнительная защита элементов подвески и тормозной системы. Именно зимой нужно особенно внимательно относиться к очистке от загрязнений тормозных суппортов и трубок тормозной системы, а также рычагов подвески – эти элементы также рекомендуется отмывать от реагентов при любом удобном случае. Литые и кованые колёсные диски рекомендуется обрабатывать специальным средством хотя бы раз в пару недель. Пожалуй, ключевым моментом, влияющим на сохранность кузова авто, являются условия хранения. Отапливаемый гараж, вопреки расхожему мнению, — наименее предпочтительный вариант. При попадании автомобиля в тёплое помещение оказавшиеся на нём снег и лёд активно тают, образуя повышенную влажность. Высокая температура в сочетании с солями реагентов – наиболее благоприятные условия для развития коррозии на всех повреждённых участках. Стоянка на хорошо продуваемой улице напротив помогает спасти кузов. Риск коррозии при минусовых температурах стремится к нулю.

Как защитить автомобиль от реагентов?

Песок, мелкий щебень и другие агрессивные средства, которыми обрабатывают зимние дороги, неизбежно оставляют свои следы на кузове автомобиля. Но этого можно избежать!

На сегодняшний день лучший способ защиты кузова даже от глубоких царапин и крупных сколов — это полиуретановая плёнка. При низких температурах, зимой, она не теряет своих защитных свойств и отлично противостоит внешним воздействиям. Конечно, при условии профессиональной оклейки. Соблюдение технологического процесса крайне важно для эффективной эксплуатации плёнки.

Хотите видеть кузов авто в идеальном состоянии, несмотря ни на что? Полиуретановая защитная плёнка — идеальное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *