Передний подшипник ступицы колеса Renault Logan без АБС
артикул оригинального переднего ступичного подшипника на логан без АБС — 6001547696
Распространённые аналоги:
— SNR R155.16
— ILJIN LJ131009
— KOYO8088 (цена ориентировочно 1200р) этот заказал осень 2020
— FranceCar-FCR210240 (цена ориентировочно 1200р) стоял, прошёл 15т.кмф
Цена вопроса: 1 200 ₽
Запчасти
Подшипник ступицы
6001547696
Подшипник ступичный с ремкомплектом
2 варианта
15 сентября 2020 Метки: запчасти
Поделиться:
Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2008
Гусиноозёрск
Renault Logan, 2008
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А шо там с Koyo 8088? Сегодня купил его, чё то на койо не похож. Производство Испания.
ILJIN LJ131009 — нет такого номера
Естественно — вместо L должно быть I — IJ131009
SKF и не парься. Хоть какая то есть защита от подделки, остальное от лукавого.
SKF Authenticate. Скачивал эту программу на телефон. Через нее фоткаешь загодя купленный подшипник и по возможности не вскрывая пленочную упаковку, фоткаю подшипник со всех ракурсов. Далее отправляем им на сервер и ждем ответа от службы поддержки. Мне пришел ответ через 3 дня на эл.почту. В моем случае не увидели признаков подделки. Ежели не так, идем и сдаем назад в магазин и оформляем возврат, будь то эмекс или автодок.
Подшипники ступицы на Renault Logan
Ступичные подшипники одна из самых важных элементов в подвеске автомобиля, он испытывает по-настоящему большие нагрузки при движении, поэтому при обнаружении неисправности или выхода его из строя требуется скорейшая его замена. Основные причины выхода из строя ступичных подшипников является естественно большой пробег и неправильная эксплуатация автомобиля. Есть несколько основных признаков выхода из строя ступичных подшипников на Рено Логан, такие как шум\гул проявляющиеся на скорости, иногда сопровождающиеся хрустом, вибрация и уклон при движении в сторону, а также вертикальный люфт при вывешенном колесе.
Подшипники передней ступицы Renault Logan, независимо от комплектаций имеют одинаковый размер — Внешний диаметр — 72мм Внутренний диаметр — 37мм Ширина — 37мм, единственное что подшипник с АBS чуть тяжелее.
Передняя ступица
Делятся передние подшипники по типу: без ABS и с абс, в свою очередь подшипники с ABS различаются количеством полюсов на магнитном сенсоре. Продаются как по отдельности (голый подшипник) как и комплектом с гайкой, стопорным кольцом и кольцом сенсора ABS которые по рекламенту при замене нужно менять, но по практике их можно поставить старые.
С завода в машине и в оригинальных коробках лежат подшипники SNR, так что переплата за упановку Рено излишна. Итак, переднии подшипники на Renault Logan бывают:
• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41371.R00 или R155.80 (Комплект), имеет 44 магнитных полюса ставится преимущетсвенно на все Логаны.
• Подшипник ступицы передней (с ABS) SNR XGB.41140.R00 или R155.75 (Комплект), имеет 48 магнитных полюса ставится на Лада Ларгус и на некоторые Логаны
• Подшипник ступицы передней (без ABS) SNR GB.40706.R00 или R155.16 (Комплект), Не имеет магнитных полос, ставится в любом положении, на Логан, и на произвотных на его базе.
Задние подшипники на Renault Logan есть 2 видов отличие у них в размерах, отсутствие или наличие ABS никак не влияет:
• Подшипник ступицы задней SNR FC 40570 S06 или R155.63 (Комплект), устанавливается на Логаны по 2013 год, имеют размер: Внешний диаметр — 52мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 37мм.
• Подшипник ступицы задней SNR FC 41795 S01 или R155.88 (Комплект), устанавливается на Logan NEW и переходные Логаны второй фазы с 2013 года , имеют размер: Внешний диаметр — 55мм Внутренний диаметр — 25мм Ширина — 43мм
Вот и всё, что мы хотели рассказать в нашей статье, надеемся, что она поможет Вам. По остальным вопросам можете проконсультироваться по номерам, указанным на нашем сайте и приобрести подшипники, всегда в наличии.
Подшипник передней ступицы
Подшипники ступиц Рено являются значимыми элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали рано или поздно потребуют замены. Высококачественные изделия, как правило, служат достаточно долго, и только после очень большого пробега нуждаются в замене. Более дешевые подшипники уже через небольшой километраж дают о себе знать. Появляется гул, посторонние шумы на скорости, хруст, люфт. Так или иначе, подшипник Рено потребуется со временем заменить, но перед этим еще предстоит выбрать нужную модель.
Как подобрать подшипник?
Рассмотрим правила выбора подшипников на Рено Логан.
Подшипник передней ступицы Рено Логан имеет одинаковый размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, внешнего диаметра, ширины, а вот вес может быть различным. Если речь идет о подшипнике с ABS, он тяжелее обычного собрата.
По желанию, можно приобрести не только оригинальную запчасть, но и качественный аналог, который будет идентичен «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется покупать слишком дешевые детали, особенно если его бренд малоизвестен, и отзывов практически нет.
Если в автомобиле присутствует эта система, то и подшипники ступиц Рено должны обладать этой функцией. Чтобы понять имеется ли в машине ABS, посмотрите на торпеду перед пассажирским передним сиденьем. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также обратите внимание на панель приборов. Если ABS имеется, загорается специальный индикатор, когда машина заводится.
При наличии антиблокировочной системы ее блок управления расположен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная черная деталь с тормозными трубками, значит ABS имеется в конструкции автомобиля.
Подшипники ступиц Рено с ABS имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они оснащены специальным магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения выполняет свою функцию. Конечно, можно установить и обычный подшипник, при этом на панели приборов все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.
Вот так выглядит подшипник с ABS:
То есть вместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.
А вот подшипники ступиц Рено, которые предназначены для авто без антиблокировочной системы:
Как видно магнитное кольцо отсутствует.
Как заменить подшипник?
Ступица задней оси:
- Зафиксируйте машину, подняв ручник вверх до упора, снимите защитный колпак и открутите центральную гайку специальным съемником.
- Поднимите автомобиль на домкрат и приступайте к снятию колеса. После того, как колесо будет снято, обязательно опустите ручник.
- Снимите барабан, в котором находится ступичный подшипник Рено. Для этого зафиксируйте по возможности передние колеса и включите 1-ю передачу. Важно помнить, что нельзя нажимать на тормоз, когда барабан снят, или не зафиксирован.
- После снятия барабана демонтируйте из него подшипник. Щипцами аккуратно снимите стопорное кольцо, а затем выбейте старый подшипник, разместив барабан плоской стороной вниз.
- После этого переверните барабан и очистите посадочное место от пыли, грязи, а затем смажьте его. Используя оправку, запрессуйте новый подшипник.
Чтобы поменять подшипник передней ступицы Рено, необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовьте отвертки (лучше целый набор), ключи разного диаметра, пару домкратов, небольшой лом.
- Снимите колесо, включите ручник, а также первую передачу, открутите центральную гайку ступицы, ослабьте остальные болты, а затем поднимите автомобиль домкратом.
- Открутите саморезы на щитке бампера, а затем снимите пистоны, сам щиток, и подкрылку.
- Если в конструкции предусмотрена антиблокировочная система, отключите разъем, выдерните шнуры, отсоедините датчик.
- Приступаем к демонтажу тормозных колодок. Для этого сдвиньте скобу, под ней будет гайка, которую нужно открутить, а затем поднимите скобу и выньте колодки. Под колодками вы увидите тормозной механизм, который так же придется снять, открутив болты.
- Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, а затем снимите его.
- При помощи ключа отверните винт, фиксирующий шпильку стабилизатора, затем гайку стяжки, ослабьте гайки на сайлентблоках, и наконец, винты на стойке.
- Используя оправку, выбейте ступицу с подшипником, предварительно сняв стопорное кольцо.
- Запрессуйте новый подшипник Рено в посадочное место, установите стопорное кольцо, а после монтируйте ступицу винтовой отверткой, молотком или оправкой.
Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой устанавливаются с некоторыми нюансами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, необходимо установить кольцо датчика таким образом, чтобы магнитная лента смотрела внутрь кулака.
Также важно, чтобы посадочные места под подшипники ступиц Рено были тщательно очищены от инородных предметов, и смазаны литолом или другим смазочным материалом.
Не стоит самостоятельно менять запчасть, если нет уверенности в своих силах, или нет понимания в конструкции автомобиля. В этом случае лучше обратиться в автосервис, тем более, что поменять подшипник Рено стоит не так дорого.
Похожие статьи
Замена заднего подшипника
Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.
Как понять, что необходима замена заднего подшипника?
Основные признаки неисправности подшипника:
- Гул при езде указывает на то, что требуется замена задних подшипников;
- Стук при движении на неровной дороге;
- Неприятные звуки при попадании колеса в яму;
- Сильный нагрев тормозного барабана;
- несвойственное притормаживание при повороте руля.
По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?
- Плохое состояние дорог с наличием ям.
- Низкокачественные подшипники, установленные ранее.
- Замена заднего подшипника может потребоваться после монтажа колес при сильном затягивании болтов.
- Инородные вещества, попадающие с дороги в процессе езды, которые оказывают негативное влияние на смазку подшипника – влага, грязь, пыль и пр.
Подвесной подшипник
Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.
Конструкция подвесного подшипника и его функция
Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.
Передний ступичный подшипник Renault Logan Sandero 1 и 2
Подшипник передней ступицы Рено Логан Сандеро 1 и 2.
Подшипник набор SNR R15575
В набор входит: кронштейн датчика ABS, стопорное кольцо, самоконтрящаяся гайка и сам подшипник ступицы.
Подшипник отдельно SNR XGB41140R00
В кольце ABS 48 пар (96)
Головка на 27 хорошо подходит для выпрессовки ступицы.
На ступице всегда остается наружная обойма подшипника.
Стопорное кольцо нужно стронуть с помощью выколотки и молотка.
Внутренняя обойма старого подшипника хорошо подходит как оправка для выпрессовки.
Результат попадания воды.
Зачистка посадочных мест.
Установка кронштейна датчика ABS. 47960BC00A
В качестве оправки для запрессовки хорошо подходит старый подшипник.
Во время запрессовки подшипника нужно контролировать положения кронштейна датчика ABS от вибрации его может проворачивать.
Перед установкой нового стопорного кольца должна быть 100% уверенность что оно подходит! Если такой уверенности нет то лучше оставить старое. Кольцо устанавливается замком вниз.
Внутренняя обойма старого подшипника хорошо подходит как оправка для запрессовки ступицы.
Момент затяжки ступичной гайки 280Нм