Куда заливать воду в приоре
Перейти к содержимому

Куда заливать воду в приоре

  • автор:

Замена охлаждающей жидкости на приоре

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость – играет важную роль и благодаря ней температура двигателя колеблется в одном и том же диапазоне и не поднимается выше, сразу хотим отметить тот факт что температура охлаждающей жидкости и температура двигателя это абсолютно две разные вещи поэтому не путайтесь, вот к примеру температура жидкости всегда показывается на приборной панели (Там соответствующий указатель есть), а температура двигателя не показывается ни где и в то время когда температура жидкости будет к примеру 90 градусов (Самый нормальный диапазон) то температура двигателя (Смотря в каких местах) может быть и 130, 170 и даже 200 градусов, поэтому эти два параметра никогда не путайте и вовремя заменяйте охлаждающую жидкость на новую, потому что со временем она все свои свойства теряет и температура может значительно возрастать что в конечном итоге сказывает на ресурсе двигателя автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену данной жидкости нужно будет запастись: Набором гаечных и других всевозможных ключей, ещё отвёртками, обязательно ёмкость понадобиться литров на 10 не меньше и чистой ненужной тряпкой запаситесь, чтобы вытересь жидкость если она попадёт на вас или на двигатель автомобиля!

Краткое содержание:

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
Если руководствоваться заводу то через каждые 5 лет или же через 75 тыс. км пробега нужно менять жидкость, но это нужно делать только в том случае, если вы заливаете жидкость которая именно рекомендована заводом, вить на самом же деле все жидкости разные и если вы к примеру в свой автомобиль заливаете тосол, то его уже не через 75 тыс. км пробега нужно будет менять, а где то через 40 тыс. км пробега или же после 2-х лет с момента заливки жидкости, поэтому особо на рекомендации завода не смотрите, вообще для каждой жидкости своя есть норма, какая то и 1-го года не проживёт, а какая то и пять лет продержится и здесь уже нужно обращать на те факторы которые выявляют когда жидкость испортилась и пришла в негодность, самый первый фактор это если жидкость начала покрываться рыжем оттенком (Это говорит о том что жидкость вы залили агрессивную или она уже очень старая у вас, от такой жидкость по не многу детали двигателя буду ржаветь и в конечном итого придут в скорем времени в негодность) или же если новая залитая жидкость сразу же поменяла свой цвет (Любая охлаждающая жидкость имеет свой цвет и если он быстро сменился на цвет воды к примеру, то в эту охлаждающую жидкость был добавлен дешёвый краситель и про подлинность самой жидкости можно даже уже не говорить, такую сразу же нужно менять на новую), поэтому следите за этими признаками и если они проявят себя, то не медлите и сразу же меняйте жидкость на новую, потому что она бегает практически по всем деталям двигателя (Таким как коленвал, распредвал и т.д.) и если они начнёт покрываться ржавчиной, то уже ни к чему хорошему это не приведёт и вы в скорем времени пойдёте в автомагазин за новыми деталями.

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Сливание:
1) В начале операции загоните автомобиль на смотровую яму и дождитесь пока он полностью у вас остынет, потому что нужно на холодном двигателе производить замену охлаждающей жидкости, так как на горячем жидкость нагревается до очень высоких температур порядка 90 градусов и если вы такую жидкость будете сливать то обожжетесь и поэтому нужно дождаться пока двигатель полностью остынет и только после чего приступать к замене.

2) Как только вы дождались что двигатель у вас остыл переходите собственно к самой замене, для этого открутите крышку у расширительного бачка и после чего её снимите (Указана красной стрелкой), тем самым вы уберёте давление в системе и когда отвернёте пробки сливных отверстий жидкость польётся не медленно как это обычно бывает если пробку не отвернуть, а уже быстро.

Стрелкой указана пробка расширительного бачка

3) Когда пробка будет откручена и удалена, залезайте под днище автомобиля и открутите там все болты и гайки которые крепят брызговик двигателя к автомобилю, у вас вместо брызговика ещё может быть установлена защита картера, если это так то её снимите (О том как снять защиту, читайте в статье: «Защита картера на автомобиле»), можно в принципе и не снимать но тогда жидкость попадёт на брызговик или же на защиту и тем самым запачкает её, да и охлаждающую жидкость в таком случае сливать неудобно будет.

4) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и разыщите в самом низу двигателя на блоке цилиндров пробку сливного отверстия рубашки охлаждения (см. фото 1) и открутите полностью её, подставив при этом заранее ёмкость потому что когда пробка будет вывернута из отверстия польётся часть охлаждающей жидкости, кстати когда она сольётся вытрете тряпкой все следы жидкости с блока цилиндров которые на него попали, точно такую же операцию с пробкой произведите с радиатором охлаждения, на нём есть точно такая же пробка но она уже рукой выкручивается (см. фото 2), поэтому заранее подставьте под неё емкость и так же отверните пробку слив при этом всю жидкость из радиатора автомобиля.

Пробки отвернув которые, сольётся вся охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя автомобиля

Примечание!
После сливания жидкость все пробки, а именно пробку радиатора и пробку рубашки охлаждения двигателя заверните обратно, так же на пробке радиатора есть резиновое кольцо поэтому смотрите не потеряйте его и в том случае если оно будет деформировано (Порванное, потресканное) то замените его на новое, ещё кой что, когда вся жидкость будет слита, не выливайте её там где ходят живые существа (Животные то есть, люди так же), потому что жидкость во-первых очень токсична и во вторых при попадании её во внутрь живого существа, наступает смерть, поэтому будьте осторожней и лучше в закрытой ёмкости выбросите её куда подальше от всего живого!

Заливание:

1. После всех проделанных операций по сливанию переходите к заливанию жидкости, для этого сперва отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости (Указан красной стрелкой, вы только его с другими шлангами не спутайте) от штуцера (Указан синей стрелкой) дроссельного узла и после этого, сразу же начните заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (Этот тот бачок с которого вы крышку в самом начале отворачивали и снимали) и посматривайте на отметку MAX (На бачке нанесена) и на шланг и когда из шланга начнёт вытекать жидкость, оденьте его сразу же на своё место и закрепите хомутом его крепления, благодаря этому вы избавите систему охлаждения от воздуха и печка и сам двигатель у вас будет нормально греться, если же попадёт воздух в систему то считайте что вместо жидкости в патрубках будет находиться просто один воздух который охлаждать двигатель вообще ни каким образом не будет, в связи с чем он очень сильно будет у вас греться.

Отсоединение от штуцера дроссельного узла, шланга слива охлаждающей жидкости

2. Когда шланг подсоедините, продолжайте заливать жидкость в бачок до уровня (До отметки MAX вернее), как только будет залита, закрывайте пробку и садитесь в автомобиль и заводите двигатель, ждите пока машина прогреется до рабочей температуры (Пока вентилятор не включиться), если у вас неисправен вентилятор тогда просто по указателю смотрите рабочую температуру движка (У приоры это в районе 90-95 градусов), после чего глушите автомобиль и дождитесь пока двигатель станет холодным (Обязательно дождитесь), как только он охладился, проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля и по необходимости доведите его до нормы.

Примечание!
Когда двигатель будет прогрет включите на полную печку и рукой ощутите какой из неё идёт воздух, если холодный то значит у вас образовалась воздушная пробка и вы произвели замену жидкости неправильно, кстати из-за этой воздушной пробки и вентилятор может у вас не включиться когда это будет нужно, о том как выгнать воздушную пробку из системы читайте в статье: «Убирание воздушной пробки в системе охлаждения на ВАЗ», кстати если у вас даже всё нормально будет в системе охлаждения и печка будет греть тоже нормально, это ещё не говорит о том что пробки нет, просто печка может и нормально греть но не так хорошо как это она ранее делала, поэтому все толстые патрубки системы охлаждения (Их можно видеть на схеме ниже, они цифрами: 4, 10, 13 и 18 указаны) рукой после того как вы зальёте жидкость прожмите, тем самым весь воздух и удалиться из системы охлаждения двигателя и печка будет работать хорошо и автомобиль практически не будет перегреваться (Это с учетом того если система охлаждения у вас исправна)!

Схема системы охлаждения на автомобиле Лада Приора

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по замене жидкости в системе охлаждения на автомобиле, смотрите в ролике который размещён чуть ниже, в данном ролике приведён другой автомобиль поэтому принимайте его только примерно, а не всё делайте как там говориться и обязательно статью изучите, она относиться именно к 16 клапанным приорам.

Куда заливать незамерзайку в ладу приору фото прилагается не

где обведено — туда и заливать. в бачок омывателя. покупать незамерзайку на трассе. в мороз. прямо на улице. что бы Вы своими глазами видели, что она НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. дорогущие бренды в магазинах иногда продают подделку. и они на морозе превращаются в «кисель».

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Куда заливать незамерзающую жидкость

Стеклоомывающая жидкость предназначена для удаления загрязнений с лобового и заднего стекла авто как в летнее, так и в зимнее время. Некоторые модели автомобилей имеют омыватели фар.

Расположение бачка омывателя варьируется в зависимости от марки и модификации автомобиля. В случае возникновения трудностей с определением его местоположения проще всего воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины. Обычно горловина бачка омывателя находится под капотом ближе к правому или левому крылу авто.

kuda_zalivat_nezamrezayku_1.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_2.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_31_640x424.jpg

Если в зимний период всем автолюбителям необходимо покупать незамерзайку с указанием температуры ее эксплуатации, то летом многие пытаются сэкономить, заливая в бачок обычную воду. Однако с приходом холодов, как правило, многие забывают вовремя слить воду и резко наступивший мороз приводит к замораживанию всей системы. Слить после этого воду из бачка становится проблемой.

Придется искать место, где машина может согреться до нужной температуры и слить растаявшую воду из системы, заменив на незамерзающую жидкость с необходимой для зимы температурой.

Покупать стеклоомывающую жидкость следует у проверенных продавцов. Пластиковые канистры, которые продаются на трассах – небезопасный вариант.

Недобросовестные производители могут изготавливать ее на основе запрещенного к продаже метилового спирта. Являясь ядовитым, он может нанести вред здоровью. Используя такую продукцию, человек может почувствовать головокружение, тошноту и даже испытывать проблемы со зрением и концентрацией внимания, поскольку метиловый спирт воздействует на центральную нервную систему. Если хотя бы один из этих симптомов появился после начала использования новой незамерзайки, купленной « с рук», следует немедленно слить ее и залить более качественную жидкость. Рекомендуется перед полным заполнением бачка налить туда небольшое количество стеклоомывателя, проверить, нет ли схожих негативных симптомов и только потом заполнить емкость.

Качественная жидкость для стеклоомывателя изготавливается на основе этилового спирта и не может стоить очень дешево. На автозаправках, в специализированных магазинах и торговых центрах вы можете выбрать проверенную продукцию.

Сделать это несложно, если внимательно изучить упаковку, на которой должны быть:

  • ровно приклеенная этикетка качественная этикетка с четким читаемым текстом;
  • указание фирмы-производителя;
  • контакты и адрес производства;
  • правила применения;
  • дата выпуска;
  • состав;
  • сертификат.

Как заменить бачок омывателя на «Ладе Приоре»

Омывательный бачок «Лады Приоры» изготавливается из пластика, стенки которого покрываются трещинами, что приводит к течи жидкости. Ремонтировать бачок не имеет смыла, так как он будет лопаться в других местах.

Вместо него можно установить данную деталь от ВАЗа двенадцатой модели. Его конструкция предусматривает наличие двух насосов, отвечающих за омывание лобового и заднего стекла, а вместимость позволяет заливать в него почти литр жидкости. Форма бачка имеет небольшие отличия, но его крепления полностью совпадают.

kak-zamenit-bachok-omyivatelya-na-lade-priore

Сначала требуется слить из поврежденного бачка жидкость в небольшую канистру или пластиковую бутылку.

  1. Освободим клеммы аккумулятора, открутим его крепление, а саму батарею снимаем.
  2. Если на автомобиле стоит кондиционер, то демонтируем монтажный блок опоры.

kak-zamenit-bachok-omyivatelya-na-lade-priore-2

Если в машине установлен кондиционер, необходимо провести демонтаж

kak-zamenit-bachok-omyivatelya-na-lade-priore-3

Необходимо смазать стыки

Залейте воду и проверьте герметичность

Залейте воду и проверьте герметичность

kak-zamenit-bachok-omyivatelya-na-lade-priore-5

Важный момент: для машины типа седан используется бачок, рассчитанный на один насос, на универсал и хетчбэк на два.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Завершив все работы по замене бачка омывателя, приступаем к проверке его в действии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *