Шоха это какая машина
Перейти к содержимому

Шоха это какая машина

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

шаха

, шестера, шестерка – ВАЗ-2106, народный автомобиль (наш Фольцваген).

EdwART. Словарь автомобильного жаргона , 2009

Синонимы:

Смотреть что такое «шаха» в других словарях:

  • Шаха — Шаха: Шаха река в Ярославской области. Шаха река на Сахалине.[1] Шаха деревня в Ярославской области. «Шоха», «Шаха» термин из жаргона картёжников, означающий шестёрку треф. От него происходит: «Шоха» синоним слова… … Википедия
  • шаха — ШАХА, и, ж. Шестая модель автомобиля «Жигули». Ср. карт. «шаха» шестерка (чаще крестовой масти) … Словарь русского арго
  • шаха — сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • река (2073) • чек (19) • … Словарь синонимов
  • шаха — 1. [59/6] Автомобиль марки ВАЗ 2106х, шестерка. Сегодня Димон за мной на шахе своей заедет. Автомобильный сленг 2. Шаха [7/1] Человек, выполняющий поручения других осужденных, шестерка. Уголовный жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
  • Шаха (река) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шаха. Шаха Река Шаха у села Елизарово … Википедия
  • шаха — лицо, выполняющее поручения других осужденных … Воровской жаргон
  • Мечеть Султана Ахмад Шаха — Мечеть Информация о здании Расположе … Википедия
  • АЛМАЗЫ ШАХА — («Роковые бриллианты»), Украина, Укртелефильм, 1992, цв., 120 мин. Телефильм, детектив. В основе сюжета попытка вывоза за границу старинных бриллиантов. В ролях: Александра Колкунова (см. КОЛКУНОВА Александра), Александра Яковлева (см. ЯКОВЛЕВА… … Энциклопедия кино
  • Алмаз Шаха — … Википедия
  • VIII.11.5.3. Династия Надир-шаха (1929 — 1973) — ⇑ … Правители Мира

«Шаха» — это какая машина ?

простите возможно вопрос глупый — но всёвремя и в нэте и в жизни звучит слово «шаха», а что это такое я понятия не имею !

Лучший ответ

в просто-народии «шестерка», от создателей ваз-2106
машина для бедной молодежи, старичков, и лицам кавквзкой национальности.
в общем машина неакти, но ездить можно 🙂

Владимир aka sokratМастер (1032) 8 лет назад
на слэнге человек «шестерка»
Андрей БыковскийУченик (203) 3 года назад
Сам ты неахти
Остальные ответы
Эт шестерка, у которых по две фары в одной )) Стремная машинка такая.
петруха ваннцовПрофи (524) 6 лет назад

сама ты стремная. если у владельца этой модели руки растут откуда полагается, то эта тачила дает фору нынешним иномаркам и по виду, и по комфортабельности и по ходовке. если видела в своей жизни пару шестёрок у каких нить алкашей, то ни стоит делать заключения на достигнутом. и запомни на всю жизнь! ИНОМАРКИ ПОКУПАЮТ ТЕ, КТО НЕ В СОСТОЯНИИ СОДЕРЖАТЬ ВАЗ! (состояние имеется ввиду не только финансовое, но и физическое, духовное).

Амаль ВалеевУченик (100) 2 года назад
ВХАХВХАХВХА, ЧЕЛ КРИНЖ КАПЕЦ СВАЛИ ОТСЮДА
Света БобиУченик (229) 7 месяцев назад
Мать твоя стремная
Виктор Корнеплод, хаха защитки ведер с гвоздями) вот, что стремно
лада шестерка
Жигули 6 модели?!
Шестерка вазовская
шаха значит шестерка.. в данном случае да..

Шаха-Шестёрка- 06, шестая модель это и 2106 и 21061 и 21063 и 21065. Внешне все одинаковы,только у 21065 бампера немного другие от 2107.

Шахрезад )))) её ещё так называют 2106
Шоха, а не шаха!
марсель шангареевУченик (147) 6 лет назад
Наконец-то кто-то написал шоха я устал с попить с одноклассницей . Что ваз 2106 шоха а не шаха
ШАХАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Глупых вопросов не бывает..
ВАЗ-2106, машина производства АвтоВАЗ, в Тольятти выпускается!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ВАЗ-2106. Шестёрка, шаха, шоха, суперлюкс, дуппль.

Многие причисляют к ней «семерку», но… уже не то. Много пластмассы, более примитивные решения и архитектурный уход от фиата.

В то время как первобытная «шаха» была высшей точкой в эволюции первых ВАЗов.

Еще шикарнее, чем «люкс», то есть «трёшка». Поэтому многие называли её «суперлюкс».

Еще мягче, еще мощнее, еще модернее. Четыре мощнейшие фары, пластик на бамперах, стильные задние фонари с парой ламп заднего хода, еще более роскошный салон. Хрома не стало меньше (в начале), но он разбавлен вкраплениями ультрасовременного по тем временам пластика.

И сразу же имидж «самых крутых жигулей». Да и цена под стать — больше девяти тысяч рублей. Кто мог ездить на «шахе» в то время? Суперуспешный колхозник, инженер-заграничник либо… барыга.

Отличная шумоизоляция, отлично заглушенный мощный движок, шикарный салон — все это «шаха» семидесятых. Еще круче «трёшки», хотя с точки зрения нашего современника отличий практически нет.

Чуть позже «шестёрка» пережила несколько модернизаций и становилась все проще с каждой из них.

Сначала избавились от хрома на арках крыльев и пороге, заменив последний черным пластиковым молдингом (как на «пятерке»).

Потом упразднили катафот на заднем крыле, попутно удлинив молдинг (как на «трёшке»). В принципе, так стало смотреться даже лучше. Исторически это произошло в 1982 г. (как утверждают околоофициальные источники), хотя попадаются и более поздние «шестерки» с катафотом. Некоторые считают, что окончательный отказ от катафота состоялся в 1985 г.

Изначально все «шахи» были «чистыми шестыми», то есть в кузове 2106 находился и «шестой» двигатель объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Вплоть до появления 213-го мотора Нивы (1.7 л) в серии ничего круче для «классики» не существовало.

Чуть позже появилась 21061 — кузов «шестерки» и мотор «трешки» (1,5 л).

Затем появилась довольно неудачная модификация — самый дорогой кузов ВАЗа (2106) сочетался с одним из самых слабых моторов (21011, 1,3 л). В середине-конце 80-х именно на «шестдесят третью» приходилось наибольшее количество «шестёрок».

В начале 90-х у «шестерки» появились черные водостоки вместо хромированных, а также колпаки типа 2101 вместо «шестых» и противотуманка под задним бампером. На такой новенькой «шестерке» с пробегом в пару тысяч я проехался за рулем в 1991 г., еще будучи ребенком, только-только научившись ездить самостоятельно. После отцовской 21013 синяя «шестёрка» моего дяди из Сургута, дурманяще пахнущая новыми жигулями, оставила незабываемое впечатление. И запомнилась отличной тягой (хоть движок был и 2103).

Примерно в то же время, в 1991 г., не менее пьянящее впечатление у меня, обычного советского школьника, оставила соседская белоснежная «шаха» с бордовым салоном. Машина была экспортная, 1983 г. и восемь лет просто стояла в гараже с пробегом до десяти тысяч. Обычная советская история — у владельца была служебная машина и потому личная «шаха» мирно спала в гараже. Когда его сын подрос, он стал полноправным владельцем «шахи» и прокатил соседского ребенка по кварталу. Ребенок проникся тишиной и мощью 1600-кубового движка, а также фантастическим (в сравнении с жигулями папы) бордово-велюровым интерьером «шахи». К слову, у него были точно такие диски в стиле немецких ATS, как у красной дойчеладовской «шестерки» на фото (которая с круглыми ПТФ). Непонятно, правда, откуда.

В это же время появился ВАЗ-21065 с «пятерочными» бамперами, пятиступкой и БСЗ. Впоследствии многие «шаховладельцы» рестайлили своих старушек до псевдошестьдесятпятых — как по мне, зря.

В 1992-1993 гг. «шестёрка» лишилась молдингов — выглядела она весьма несуразно, словно после кузовного ремонта с заменой навесных панелей хром забыли навесить на место. Безмолдинговая «шаха» на фото какая-то мутантская — ранняя, ибо реальные «безмолдинговые» на моей памяти были с ПТФ под бампером, с колпаками 2101, без молдингов на арках (естественно!) и с черной пластиковой шильдой «жигули» на крышке багажника. Плюс черные водостоки и «семерочные» решетки на задних стойках.

Впоследствии до самого конца хром на крыльях и дверях оставался на месте.

Но «шестёрки» после 1995 г. окончательно утратили ауру того, «советского люкса», которой была насквозь пропитана «шаха» на протяжении советских десятилетий.

Ведь вплоть до конца 80-х более комфортабельного и мощного автомобиля в модельной гамме ВАЗа (а значит, и советского автопрома в целом) просто не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *