Уаз хантер как включить полный привод
Перейти к содержимому

Уаз хантер как включить полный привод

  • автор:

Уаз хантер как включить полный привод

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. UAZ :
  3. Hunter 469 : Как активировать полный привод УАЗ Хантер 469?

UAZ Hunter 469 — Видео-урок

Модель: UAZ Hunter 469 MK 1 — Годы 1997-2022
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как активировать полный привод УАЗ Хантер 469?

Чтобы активировать полную тягу УАЗ Хантер 469, вам необходимо затянуть центральные шкворни колес с помощью шестигранного ключа, как показано в руководстве. После того, как колеса будут подготовлены, необходимо будет войти в салон, чтобы запустить двигатель с помощью соответствующего ключа. Как только это будет включено, необходимо будет переместить два рычага внутри кабины, как показано на видео. Эти два рычага расположены непосредственно перед рычагом переключения передач: чтобы отключить встроенную тягу, достаточно просто вернуть рычаги в исходное положение.

Опубликовано 29 Март 2022 by Scegli Auto

Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива

Давайте посмотрим, как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива. Начинаем с демонтажа пластиковой накладки вокруг руля (с пластиковым рычагом), затем снимаем нижние пластиковые детали с руля. Специальным торцевым ключом открутите стопорные штифты, расположенные в нижней части рулевой колонки; снимите рулевую тягу (после освобождения двух концов) и приготовьтесь собрать новую деталь. Подсоединяем новую рулевую тягу к кузову автомобиля, затягиваем все такие же штифты и окончательно закрываем все пластиковой накладкой. Проверяем правильность функционирования изделия.

by Scegli Auto

больше видео

  • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как отрегулировать ручник VW Polo
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять плафон с мини
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать фару Рено Клио
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Включил полный привод при выключенных хабах.

Доброго времени суток. Подскажите не знающему, сегодня с расключонными хабами переднего моста включил полный привод с понижающей передачей, проехал километров несколько не улавливая никаких посторонних звуков. Вроде все нормально, но возник вопрос- допустима ли подобная эксплуатация если нет то что она за собой влечет?

Несуществующий пользователь
Без машины

можно полуоси порвать заднего моста или вал бортовой передачи редукторного моста.задуманно так что невозможно было включить пониженную без переднего моста чтоб неперегружать один мост при пониженной передачи а так можно если нужно но осторожно!

Так та нагрузки не было никакой., ведь все описанное это при суровых условиях? И мне думается что если что нибудь произошло бы вредное для автомобиля то я бы об этом узнал хотя бы по звуку что ли?

Несуществующий пользователь
Без машины

верно. просто некоторым лень бывает включить или вкрутить хаб а нужно вытянуть кого то срочно или сдвинуть что так они пониженную и передний мост воткнут а потом на одном переднем едут домой потому как задний порвали:)

В камасутре пишут что такое включение не допустимо, а с чем это связано не известно. Хотя раз завод изготовитель сказал нельзя значить нельзя. Я несколько раз ездил и помногу ничего критичного не произошло.

Несуществующий пользователь
Без машины

все можно если с умом 🙂 а связанно это с тем что на пониженной при выключенных хабах вся нагрузка ляжет на один задний мост.и если при этом будет большая нагрузка (прицеп от трактора . тяжкая утонувшая иномарка или еще что подобное) он всетаки невыдержит.

Все четко… Значит мой танк будет жить))))) Спасибо за ясность.

Я тоже так ездил пока не узнал, что нельзя.

вы грамотные люди. Бред то не пишите. какая была нагрузка на мост такая и осталась. при включении переднего привода у тебя кардан и полуося будут вхолостую молотить без зацепления с колесами. вот и все. сам забывал выключит передок и с отключенными хабами по 300 км ездил))) на спасере точно никаких проблем.

Несуществующий пользователь
Без машины

да на на здоровье .а зачем вам был нужен передний мост?, или вы 300 км прошли по грязи и не заметили! если 300 по асфальту то зачем передний включать?, или 300 на пониженной?а то что спайсер это не говорит о том что его полуось изготовлена из сверхсплавов.да и читайте внимательней !

говнолина выехал с рыбалки, заправился, трещетки отключил, а мост забыл))) в городе увидел этот косяк)))

Несуществующий пользователь
Без машины

без нагрузки абсолютно нечего страшного.но если бы вы решили кого то вытащить из кювета или вешили взобратся на крутую гору включив пониженную и рывками пробывали тронутся на подьеме .возможно что домой вернулись на переднем.

не вводите в заблуждение. при включении передка что для заднего то изменится? Да ничего! нагрузка как была на него так и осталась. просто от РК будет распределяться 50/50 на перед и на зад, соответственно если передок не включился на хабах то будет как на заднем приводе))) Порвать или сломать можно что угодно и при включеном передке и при отключеном.

Несуществующий пользователь
Без машины

про про пониженную не забыли?в вопросе упомянули то что с включенной пониженной передачей.

и что изменится от понижайки. она меняет лишь передачу оборотов двигателя на трансмиссию))))

Несуществующий пользователь
Без машины

а зачем не задумывались?для того чтоб мотор рычал а автомобиль ехал медленно так что ли ?или все же для того чтоб ему было легче крутить кардан при большом сопротивление на колесах?

разговор не по существу темы. Надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы.
До свидания)))

Несуществующий пользователь
Без машины

до свиданья!коль я ввожу вас в заблуждение.

Несуществующий пользователь
Без машины

Grebenshchikov

разговор не по существу темы. Надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы.
До свидания)))

чтоб предохранить задние мосты (своеобразная защита:) от …) завод перестал ставить хабы на новые буханки и патры .да и скоро наверно сделают как на шеви чтоб один рычаг стоял.а то люди путаются 🙂 то включить немогут то выключить то для чего это все не поймут.уж извени меня но не сдержался я.

Кого куда сделают?
Хантер просто свернут производство.
На Патриоте ставят моднявую Даймос-коробку.
А буханки так и будут гнать, как и 40 лет назад.

Да и куда там путаться-то… Главное не забывать включил или нет хабы 🙂

Несуществующий пользователь
Без машины

на буханках и патриках завод перестал ставить. на патрики с 2008 г как не ставят в стандартном исполнение.на буханки не знаю .просто заметил что новые приходят с завода без хабов. на ниве рычаг зделали один чтоб люди не путались(блондинки и остальные) .если так и дальше пойдет то сделают как на ниве скорей всего.потому что грамотные все :)в технических аспектах и устройстве.наверно заводу надоело ремонтировать по гаранти мосты задние вот они и убрали хабы .своеобразная защита от глупых потребителей.(это лично мое мнение )

Grebenshchikov

вы грамотные люди. Бред то не пишите. какая была нагрузка на мост такая и осталась. при включении переднего привода у тебя кардан и полуося будут вхолостую молотить без зацепления с колесами. вот и все. сам забывал выключит передок и с отключенными хабами по 300 км ездил))) на спасере точно никаких проблем.

согласен. как к мосту прилагалось усилие к примеру 100 н/см то все равно один два моста или три моста крутят. просто на одном мосту буксовать будет и груз не сдвинет а на двух мостах не будет буксовать и груз сдвинет с места. а полуоси так не порвать…

Несуществующий пользователь
Без машины

спорить не буду даже.вытащите не хорошей зубастой резине тяжелый иностранный внедорожник при включенной пониженной из грязи на одном мосту или переместите тяжелую тракторную телегу груженнную либо трогайтесь на подьеме на пониженной (и еще раз скажу на зубастой резине а не на той что срувается в букс) а потом побеседуем!

вот я один раз порвал полуось так — вообще не включая передка я стал подниматься по ступеням и не наискосок как правильно было бы а под прямым углом. и на третьей ступеньке полуось лопнула. вот вы как считаете что если бы передок был подключен то я не сломал бы полуось? я вот терперь даже и сомневаться стал — может вы и впрямь правы… может и правда у двигателя как бы силы прибавляется когда зацепление с дорой оба моста имеют…

Несуществующий пользователь
Без машины

у двигателя сил не прибавляется 🙂 просто меняется передаточное отношение между мотором и мостами при включенной пониженной передаче .мотору легче и обороты у него больше.тут не угадаешь под прямым углом или по диагонали .причина в том что был момент когда нагрузка легла на одну полуось.

Artemstetsenkot

вот я один раз порвал полуось так — вообще не включая передка я стал подниматься по ступеням и не наискосок как правильно было бы а под прямым углом. и на третьей ступеньке полуось лопнула. вот вы как считаете что если бы передок был подключен то я не сломал бы полуось? я вот терперь даже и сомневаться стал — может вы и впрямь правы… может и правда у двигателя как бы силы прибавляется когда зацепление с дорой оба моста имеют…

Одно и тоже усилие прилагается на один мост или распределяется на два…Думаю во втором случае нагрузка на одну полуось поменьше будет…

спорить не буду даже.вытащите не хорошей зубастой резине тяжелый иностранный внедорожник при включенной пониженной из грязи на одном мосту или переместите тяжелую тракторную телегу груженнную либо трогайтесь на подьеме на пониженной (и еще раз скажу на зубастой резине а не на той что срувается в букс) а потом побеседуем!

а вот еще у меня вопрос — у моего товарища зубастая резина а у меня стоковая. мы едем к нему в гору домой. дорога круные булыганы. короче — мне приходится врубать передок правда без пониженной а он спокойно едет на задке одном. он не порвет себе полуось такой манерой езды?

Несуществующий пользователь
Без машины

нет он не включает передний мост и пониженную передачу .оставаясь на стандартном передаточном отношение между мотором и мостом .вот если бы он включил пониженную (что само сабой подрузумевает включение переднего моста) а хабы были вывернуты или не включены.тогда бы у него бы бы большой шанс хоть не полуось .а шестерню редуктора или сателлиты порвать.

если просто по асфальту — ничего не будет ибо даже с понижайкой нагрузка не сильно изменится…

Несуществующий пользователь
Без машины

на асфальте самый большой момент сцепления колеса .в грязи еще есть шансы что узлы (полуось .редуктор. сателлиты ) окажутся сильней и колесо пробуксует и нечего не произойдет.а на асфальте нагрузки лягут на железо.

Несуществующий пользователь
Без машины

да, коэффициент трения больший, но катиться то ничего не мешает)

Несуществующий пользователь
Без машины

проверяется легко 🙂 1 включи пониженную включи 2 передний мост 3 выверни хабы. 4 поверни руль в одну из сторон до упора .5 ну тапку в пол (произведи резкий старт ) не знаю сколько раз у вас это получится повторить 🙂 но неприятность должна наступить.на редукторных мостах почему то быстрее:)! из за увеличенного передадотчного отношения обламывает вал бортовой передачи.)

Несуществующий пользователь
Без машины

ну мы ж ведем речь про прямолинейное или близкое к нему движение, а не про резкие повороты на большой скорости. Или я ошибаюсь?

Несуществующий пользователь
Без машины

речь шла про то что случится если включить пониженную при выключеных хабах переднего моста .если нагрузки незначительны то нечего не произойдет. но если что либо буксировать на асфальте, преодолевать подьем, овраг, буксовать в глубокой грязи на зубастой резине, и остальные резкие нагрузки при включенной пониженной передачи могут вызвать выход из строя -от пулуосей (вала бортового редуктора если есть) дифференциала или главной пары заднего моста потому как при выключенных хабах переднего вся нагрузка ляжет на задний мост.не так уж трудно прочесть о чем шел диалог.

Несуществующий пользователь
Без машины

да я то прочел, но видимо с первого раза не так понял. А так да, согласен, что вся нагрузка ляжет на задний мост и это не есть хорошо

я один раз вытаскивал трактор мтз 50 на пониженной но без передка тянул с места сразу в горку пытался раз пять не получялось то не хватало мощности то буксовал прошло гдето около года уаз бегает нормально ни какмх проблем но такое творить нельзя испортиться дифферинциал мне обьясняли так

Уаз хантер как включить полный привод

Желательно при подключении моста — сцепление выжать, если не идет. При выключении, если не идет — проехать немного прямо.
Если раздатка не включается или не выключается — надо нажать-отпустить-нажать сцепление.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Воронеж — Мурманск
Сообщений: 1,697
Сообщение от lucas12

Подскажите ка правильно включать полный привод на ходу?
Летом в лесу включал с остановкой так ка незнал и через выжим сцепления.
А вот если еду по трассе, хабы включенны как включить на ходу?
про пониженную вкурсе что включать через остановку.
М такой вопрос раздатка у всех так тяжело включается или я просто непривык. порой кажется что немогу найти куда там этот чёртов рычаг дрыгать и что он только вперёд назад ездит .
А иногда когда включишь то потом хрен выключишь никак непопаду.

я всегда на ходу, иногда останавливаюсь, только когда на ходу, надо сцепление выжимать, иногда и без него получается(всегда)) двумя пальцами переключаю, легко и просто на себя от задних сидений , задний привод , от себе -полный привод. это если раздатка с 2 рычагами.
При остоновке если не получается , выключить то проедить чуть вперед или назад (без разницы)
Удачи

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 2,304

У себя на Хантере- Даймос и один рычаг на раздатке- поймал алгоритм. Сцепление до пола и коробку в нейтраль — тогда передний мост подключается легко. Пониженую еще не пробовал.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 428
а про плохо вкл-выкл.— колесья одинаковые стоят?
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 19.06.2005
Адрес: Оскорбитель нежных модераторов
Сообщений: 1,224

если не отключается, ставим колеса прямо, роезжаем один метр, выжимаем сцепление, выключаем 2-мя пальчиками.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Сообщений: 254

Основное правило — включаем и выключаем на разгруженной трансмиссии, т. е. желательно на нейтрали, движение прямолинейное накатом. Это в идеале. А в реале все зависит от условий — от «идеала» до «как получится». Передний мост подключается на ходу (при включенных муфтах), пониженная — только при остановке.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: РТ АЛЬМЕТЬЕВСК
Сообщений: 604
подкл откл на ходу без сцепления при сбросе газа ДВУМЯМИ пальчиками
раздатка с двумя рычагами
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: РТ АЛЬМЕТЬЕВСК
Сообщений: 604

вдогон
основное правило: КОЛЕСА ВСЕ ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ НЕВАЖНО С КАКОЙ НО ГЛАВНОЕ О Д И Н А К О В О Й скоростью

Сообщений: n/a

Сам раньше сдури включал и 4х4 и понижайку только со сцеплением а понижайку — с полной остановкой, люди сказали, забей на сцепление, попробовал — и теперь на ходу просто подтыкаю рычаг, получаю 4х4, если не выходит на ходу отключить, бывает, не идёт рычаг назад — немного сбрасываю газ, шестерни косозубые выходят из жёсткого зацепа и передок легко отключаеться, пониженную повышенную стараюсь толко на остановленной, но пару раз получилось и на малом ходу со скрежетом, но это неправильно, можно зубья прожевать.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Как устроен и работает полный привод Уаз Хантер?

Уаз Хантер имеет подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию он заднеприводный, передний мост жестко подключается с помощью раздаточной коробки передач. Межосевого дифференциала там нет, поэтому в обычных режимах лучше ездить на заднем приводе, иначе быстро износится раздатка и мосты. Также в системе полного привода есть понижающий ряд — 4HL — в котором включен полный привод и понижающий ряд. То есть крутящий момент передается 50 на 50 % между передней и задней осью, обороты высокие, а скорости небольшая. Это для серьезного бездорожья. Мосты на Хантере разрезные.

Режим 2H

Режим 2H

Режим 4H

Режим 4H

Режим 4L

Режим 4L

мосты

мосты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *