Для чего нужна кнопка под педалью газа?
Конструкция любой машины может вызывать множество вопросов.
В салоне некоторых авто можно найти кнопку под педалью газа. Ее конструкция и точное расположение зависит от решений, которые используются инженерами в процессе разработки конкретного автомобиля.
На рынке есть такие машины, в которых эта кнопка расположена в скрытом месте. Найти ее порой не получается даже при пристальном осмотре. Есть и такие авто, на которых этот элемент расположен на видном месте. Он есть в салоне машин с разными типами трансмиссий, делится Car.ru.
На самом деле, использовать кнопку под педалью начали еще несколько десятков лет назад. К примеру, механизм такого формата можно увидеть в Audi 100. Кнопка используется во многих других машинах немецких марок. Если рассмотреть современные машины, в них этот элемент выглядит более изящно, и поэтому не выделяется на общем фоне.
Эта кнопка нужна для активации режима кикдауна, который позволяет достичь максимальной динамики автомобиля. Когда водитель выжимает педаль газа в пол, срабатывает кнопка, направляющая сигнал на блок управления мотором. Далее включается более низкая передача, а обороты двигателя резко возрастают. В результате достигается максимальная производительность мотора.
Кикдаун — полезная функция при совершении обгона. К примеру, водитель понимает, что ему нужно завершить маневр как можно быстрее — он может максимально выжать педаль газа. Сложнее догадаться, почему кнопка используется на машинах на механике. Вероятно, для всех версий одной модели изготавливается одна отделка пола. На некоторых моделях эта кнопка позволяет отключить систему охлаждения воздуха, чтобы добиться того же кикдауна.
Кнопка под педалью газа в некоторых авто нужна для активации режима кикдауна. Она предусматривается и в машинах на механике, и на автомате.
Ранее мы рассказали, зачем машине на автомате нужен ручник.
Товарищи! Че за кнопка под педалью газа?
Кнопка касательная. Тоисть работает только когда держишь ногой.
Да, микрик полной нагрузки на дросселе присудствует. В месте с микриком ХХ.
28 июля 2020
Поделиться:
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На пежо была такая, она ограничитель скорости отключала. Ограничитель выставлялся в бк на панели, т.е. в городе выбираешь 80км/ч и машина больше этой скорости не разгоняется, пока не нажмёшь педаль в пол и эту кнопку
Если АКПП то кик-даун
Это кнопка отключения муфты кондиционера.
Чтобы при сильном нажатии на газ сэкономить парочку лошадей
А если нажать, что происходит?)))
Анекдот В тему: Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз, когда мы с ним катались на машине, во время обгона других ТС, он всегда нажимал кнопку.
Как-то раз мы спросили: «Старик, что это?»
Он сказал, что отключает кондёр, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем «закись ашота». )))
Это кнопка называется, а теперь ракета
Что это за «кнопка» под педалью газа?? Нажимаю газ в упор, нажимается эта кнопка и машина ревет как зверь. Mercedes ML 350
Нажимаю газ в упор, нажимается эта кнопка и машина ревет как зверь. Mercedes ML 350.
Голосование за лучший ответ
Кнопка называется «нажми и расход 35-40 литров легко !»
Для кик-дауна при обгонах!
Лучшая кнопка.
бедаль-газ, кнопка-нефть))
Kick-Down. устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы
Кнопка под педалью газа как называется
НИКОЛАЕВИЧ, вечер добрый
«Кик-даун» это принудительное включение низшей передачи.
Этот режим необходим, если в процессе движения авто понадобилось наибольшее ускорение.
Это как в МКПП принудительный переход на «3» передачу под горку, чтобы обогнать грузовик, например.
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Сообщение от Nastik
НИКОЛАЕВИЧ, вечер добрый
«Кик-даун» это принудительное включение низшей передачи.
Этот режим необходим, если в процессе движения авто понадобилось наибольшее ускорение.
Это как в МКПП принудительный переход на «3» передачу под горку, чтобы обогнать грузовик, например.
Ну так всё правильно сказала.
skopintsev |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для skopintsev |
Найти ещё сообщения от skopintsev |
Сообщений 229
Адрес Калининград
Регистрация 30.08.2007
а есть ли какоето ограничение с какой скорости на какую он переключится?
например еду 40км\ч-наверно 2 скорость,переключится на первую??
ибо слышал что кик работает после 70 км\ч..
__________________
WDB1680311J510550
Завсегдатай
W116_420SE ML 270 CDI
Сообщений 1,517
Адрес Сочи
Регистрация 30.06.2007
Сообщение от gri
а есть ли какоето ограничение с какой скорости на какую он переключится?
например еду 40км\ч-наверно 2 скорость,переключится на первую??
ибо слышал что кик работает после 70 км\ч..
Там этим процессом «мозги» и электроника рулят, сраб. всегда, а передача в зависимости от скорости. Вы же на скорости 50 км/ч на МКПП не будете пытатся вкл. первую передачу.
__________________
GeoS420 :thumbup:
W210 E240 1999 рейстайл
Сообщений 118
Адрес Казахстан
Регистрация 14.03.2008
Сообщение от Nastik
Этот режим необходим, если в процессе движения авто понадобилось наибольшее ускорение.
а «кик» с места как нибудь работает?? если я педаль нажму так что «кик» включится,затем резко её отпущю и снова до пола вдавлю!!-это правильно??
__________________
W210 E240 19.10.1999
w211 е320 был Теперь Шевроле Тахо 2005 года 5.3 V8
Сообщений 446
Адрес Moscow
Регистрация 14.06.2007
Я кик-дауном почти не пользуюсь. Просторезкое нажатие педали — более предсказуемо и управляемо. А киком мне сказали, что надо пользоваться так: сначала пяткой на низ педали, а потом на всю остальную педальку, т.к. под педалью две кнопки: одна — двигатель, другая — коробка. Но машина лечше разгоняется на оборотах около 5-ти тысяч, а вот уже после — просто мотор жжужить и усе. Грубо говоря.
__________________
кто знает свою цель, тот ее добьется . . .
Завсегдатай
ML350/166, GLS350D/166, GLS400D/167
Сообщений 1,192
Адрес г.Липецк
Регистрация 04.02.2008
Иногда включается на 2 передачи вниз.
__________________
ML350/166, GLS350D/166, GLS400D/167
Завсегдатай
E200, 1998г. был
Сообщений 2,272
Адрес Нальчик
Регистрация 16.01.2008
Сообщение от Mentos
Я кик-дауном почти не пользуюсь. Просторезкое нажатие педали — более предсказуемо и управляемо. А киком мне сказали, что надо пользоваться так: сначала пяткой на низ педали, а потом на всю остальную педальку, т.к. под педалью две кнопки: одна — двигатель, другая — коробка. Но машина лечше разгоняется на оборотах около 5-ти тысяч, а вот уже после — просто мотор жжужить и усе. Грубо говоря.
Первый раз слышу о второй кнопке?
При старте с места если утопить тапку до кик-дауна, передачи будут переключаться возле красной зоны тахометра.
__________________
WDD2211861A109200
WDD2211711A022577 — продал.
WDB2201751A375895 — продал.
WDB1400321A067222 — продал.