Масляный фильтр от дизеля в бензин?ЧЕМ ГРОЗИТ
Мужики всем Здарова нечаянно по ошибке servicemenами был установлен по неопытности и незнанию масляный фильтр от дизельного двигателя в бензиновой м112 по размерам он такой же
Как и у дизилей на 210 м
Чем грозить может
22 ноября 2018
Поделиться:
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вот жути человеку нагнали. Нет особой разницы, давление тоже, даже шестеренки у маслянных насосов одинаковые, отличие только в корпусах. Фильтрубший элемент более плотный из-за наличия в масле у дизеля сажи.
да все так и есть
разобрал-проверил
На М112 маслянный фильтр должен быть флисовый, а не бумажный. Бумажный может всосать, он рассыпется и частички бумаги попадут и заткнут маслянные форсунки, которые брызгают на коленвал. Достаточно жути я нагнал?)) Лучше поменяй на флисовый, это делов не до фига.
Ага
Только чтоб его всосало давление нужно большое В бензиновым моторе, как у дизеля
У бензина оно меньше
У дизеля больше
И дизельный фильтр больше фильтрует масло из за структуры
Вообще-то на 112 и 611 моторах бумажный фильтр одинаковый. Незнаю насчёт теории и разглагольствовать нет желания, но я сам видел такие сдавленные фильтра. Ставить нужно флисовый и не экспериментировать.
А на 112 вообще бумажные ставятся?
На М112 маслянный фильтр должен быть флисовый, а не бумажный. Бумажный может всосать, он рассыпется и частички бумаги попадут и заткнут маслянные форсунки, которые брызгают на коленвал. Достаточно жути я нагнал?)) Лучше поменяй на флисовый, это делов не до фига.
флисовый нужен только для масел 229.5 при смене масла после 25000 км, то это не для меня. В любом случае масло меняю максимум через 10000 км. Так что пойдёт и бумажный.
Фильтры для дизелей: топливные, воздушные, масляные
Любые двигатели внутреннего сгорания комплектуются фильтрами для очистки рабочих сред (воздух, масло, топливо) от посторонних примесей, способных нарушить работу силового агрегата. К дизельным фильтрам предъявляются более высокие требования, чем к бензиновым, особенно это касается топливных очистителей. Причина — очень высокая чувствительность дизелей к качеству горючего материала.
Топливные фильтры дизельного двигателя
Загрязнение дизтоплива неизбежно происходит еще на производстве, даже при точном соблюдении технологий изготовления. В дальнейшем грязь и вода попадают в ДТ при его хранении и транспортировке, а также при заправке автомобиля. Кроме того, при длительном нахождении горючего в резервуаре, происходит окисление, появляются помутнения и образуется осадок. Без качественной фильтрации использовать такое топливо нельзя, иначе двигатель быстро засорится и выйдет из строя.
Виды топливных фильтров для дизелей
Система очистки ДТ включает следующие фильтры:
- грубой очистки (ФГО);
- тонкой очистки (ФТО);
- сепаратор для отделения воды (отстойник).
Фильтр грубой очистки
Внутри корпуса детали расположена сеточка-отражатель. В качестве уплотнения используется паронитовая прокладка, обеспечивающая хорошую герметичность. На дне корпусной части имеется клапан, через который нужно периодически удалять скопившуюся грязь. Дизельный топливный фильтр грубой очистки задерживает имеющиеся в горючем крупные примеси (30–60 мкм), не пропуская их в систему питания. Некоторые модификации ФГО дополнены клапаном редукции впуска, контролирующим уровень давления в механизме топливоподачи.
Фильтр тонкой очистки
ФТО предназначен для окончательной очистки горючего и задержки мелких частиц. Обычно его встраивают в магистраль подачи горючего, значительно реже — в насос. Деталь состоит из корпуса-стакана с фильтроэлементом из фильтровальной бумаги внутри. Диаметр отверстий в материале не должен превышать 10 мкм — это максимально допустимый размер частиц, которые способны пройти через форсунку и насос. Более крупные включения приведут к засорению механизма. В составе элемента имеются два штуцера: впускной и выпускной. По первому горючее попадает внутрь очистителя, через второй — очищенный материал выходит наружу и по топливопроводу направляется в нагнетатель и форсунку. На некоторых зарубежных автомобилях устанавливаются трёхштуцерные ФТО. Третий штуцер предназначен для сброса жидкости обратно в бак. Это бывает, когда рабочее давление в механизме питания превышает максимально допустимое значение. Автомобили российского производства такими фильтрами не комплектуются. Очиститель является неразборным, обслуживанию и ремонту не подлежит. Его замена производится в соответствии со сроками, установленными руководством по эксплуатации автомобиля.
Срок службы топливных фильтров для дизелей
- снижение тяги ДВС;
- ухудшение приемистости;
- увеличенный расход горючего;
- появление рывков при движении;
- плавающие обороты при работе мотора на холостом ходу;
- замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа.
Воздушный фильтр дизельного двигателя
Состоит из корпуса, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Очиститель может иметь кольцевую или цилиндрическую форму. В первом случае крышка корпусной части закручена сверху винтами, во втором — с двух сторон установлены резиновые уплотнения в форме колец. Воздух во время работы силового агрегата поступает через приемный патрубок внутрь корпуса. При прохождении потока через фильтроэлемент происходит отделение посторонних примесей, после чего очищенный воздух направляется во впускной коллектор мотора. Если воздушный фильтр дизеля сильно забит, он перестает справляться со своей функцией, и двигатель засоряется, что со временем приводит к серьезным неисправностям. Поэтому фильтрующий элемент необходимо периодически доставать из корпуса и осматривать его поверхность. Возможность обслуживания зависит от модели. Если фильтроэлемент можно очищать, а его ресурс еще не выработан, запчасть извлекают из корпуса и продувают сжатым воздухом. Корпусную часть промывают горячей водой или дизтопливом и тщательно просушивают. После этого элемент ставят обратно и закрывают деталь крышкой. Если обслуживание не предусмотрено, загрязненный фильтр нужно заменить. Сроки замены указаны в технической документации автомобиля. При работе в условиях сильной запыленности их следует сократить в 1,5–2 раза.
Масляный фильтр дизельного двигателя
Предназначен для отделения содержащихся в масле загрязнений, таких как пыль, металлическая стружка, продукты коксования. Масляные фильтры различаются по конструкции и объему проходящего масла. Конструктивно масляный фильтр дизеля может быть разборным и неразборным. Основное отличие первых — возможность обслуживания при засорении. Вторые приходится менять, даже если ресурс еще не выработан. Существуют также модульные очистители, которые можно разбирать частично, но они имеют высокую стоимость. По объему проходящей смазки маслофильтры бывают полно- и частичнопоточными. Полнопоточный включается последовательно в магистраль и пропускает через себя весь объем циркулирующей смазки, быстро очищая ее. Минус таких деталей — они засоряются быстрее частичнопоточных. Последние подключаются параллельно и очищают одновременно лишь часть потока. Основное преимущество частичнопоточных деталей — высокое качество очистки и длительный срок службы. Их недостатком является довольно низкая скорость фильтрации. Масляный фильтр меняется одновременно с моторной смазкой, сроки замены указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Читайте также
- 05.08.2019 Особенности фильтрации дизельного топлива
- 05.08.2019 Фильтры для автомобилей ГАЗ: ГАЗ-66, «Газель», «Волга»
- 05.08.2019 Чем отличается синтетическое моторное масло от минерального
- 05.08.2019 Особенности высокооктанового топлива
Маслянный фильтр с дизельного двигателя на бензиновый
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Можно ли ставить масляный фильтр от дизиля на бензиновый двигатель?
Все ответы прочитал?
Теперь — ПРАВИЛЬНЫЙ!
Можно ставить фильтр от дизельной машинки на бензиновую. Там тоньше очистка.
Но! Нельзя лить дизельное масло!! ! Там другие присадки.
СТАВЬ СМЕЛО.
Источник: Удачи! Профи авто-мото с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.
Ghost GhostЗнаток (337) 12 лет назад
А фильтроваться масло будет? Я это к тому, что может у дизелей мощнее помпа и давление масло выше, соответсвенно может проталкивать его через более тонкую перфорацию.
kot513 Высший разум (121728) Всё будет тип-топ. Масляный насос давит одинаково.
Остальные ответы
не стоит. . на дзеле масло другая более грубая а на бензине нежная так что сам подумайте..
зачем оно вам? Разница по цене смешная. А двигатель скупердяйства не любит
Эти эксперименты могут дорого обойтись
Какая разница! Смело ставь и не парься. Масло продают универсальное в основном одно ито-же для бензина и дизеля только в спец. дизельном больше моющих присадок и соответственно оно дороже. Я выбираю фильтр от хорошей фирмы и чтоб он поместился под капотом на движок. Чем больше площадь фильтрации тем лучше -соответственно чем большего размера фильтр сможешь поставить — тем лучше. Больше площадь фильтрации — меньше работает редукционный клапан фильтра -в итоге движок больше работает на фильтрованном масле!