Чем отличаются передние тормозные колодки ваз 2108 и 2110
Перейти к содержимому

Чем отличаются передние тормозные колодки ваз 2108 и 2110

  • автор:

Передние приводные тормоза ВАЗ

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).
Взрыв схема
Суппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.
Взрыв схема
Используются стандартные R13″ вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички «косточки»

При их установке нужно подпилить ушки на кулаке

R15 вентилируемые от ВОЛГИ
Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской. Это максимально эффективный и дешевый вариант, с минимальными переделками!Если уж решились ставить 15 тормоза, ставьте именно этот кит, при одинаковой возни с переходными пластинами, итоговая эффективность торможения в 1,5 раза будет выше по сравнению с ВАЗовской версией спорт

ИТОГ:
1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155
— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070
Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155
— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам понадобятся только неподвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)
— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155 (но ее нужно проточить)
— Проставка под неподвижную скобу
— Диск тормозной на 15 дюймов

5)При переходе на R15 вентилируемые от ВОЛГИ
— Суппорт от волги в сборе левый 3302-3501136 и правый 3302-3501137
— Тормозные колодки от Волги
— Проставка под неподвижную скобу
— Шланг тормозной 3110-3506025 + уплотнительные медные колечки и банджо болт
— Диск тормозной на 15 дюймов ВАЗ

ВАЖНО:
— после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!
— после установки R15 тормозов придется обязательно перейти на колеса R15 или большего радиуса! и обязательно нужно учитывать вылет диска, чтобы диск не задевал за суппорт. Такая вероятность может появился.в отличии от R14 тормозов

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодки
На все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому «эффект увеличения плеча»). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-19, 1118, 2170-71, 2190

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-19, 1118, 2170-71, 2190 Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-19, 1118, 2170-71, 2190

Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся из высококачественных материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-19, 1118, 2170-71, 2190 , артикул УТ000001112 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию. Работаем с НДС, наличие на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун HI-Q

Корейские тормозные колодки имеют сбалансированный фрикционный состав. Благодаря качественному фрикционному материалу, эффективность торможения при использованнии данных тормозных колодок превосходит аналоги из данной ценовой категории. С нерабочей стороны колодки нанесена противошумная мастика, как бюджетный вариант защиты от посторонних звуков, исходящих от тормозной системы. Отлично подходят под умеренный стиль вождения. Жёсткость относительно стандартных тормозных колодок не изменена, что не приводит к быстрому износу тормозного диска. Подходят для автомобилей ВАЗ: 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2192 Kalina, Kalina 2, Priora, Granta, а так же Datsun On-do, Datsun Mi-do. Оригинальный номер 21080350180082.

Характеристики

TypeId 11-628
Подходящие модели автомобилей 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, KALINA, KALINA 2, GRANTA, DATSUN, PRIORA
Производитель HI-Q

Колодки ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта, Datsun переднего тормоза (комплект)

Колодки ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта, Datsun переднего тормоза (комплект)

ИП Еремин С. В.
ИНН 631219700145 — ОГРНИП 318631300055770
Юридический адрес: 443028, Самарская область, г. Самара, мкр. Крутые Ключи, б-р Ивана Финютина, дом 50, кв. 81
Фактический адрес: 443028, Самара, Винтовая, 14

  • Каталог SS20
  • Амортизаторы
  • Опоры
  • Пружины
  • Подшипники ступицы
  • Отбойники
  • Сайлентблоки
  • Шумоизоляторы
  • Стойки стабилизатора
  • Рулевое управление
  • Проставки
  • Тормозная система
  • Комплектующие
  • Комплекты подвески
  • Информация Задать вопрос —>
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *